Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Topics - Anegorami

#1
Итак, теперь я решил написать собственную систему сохранения (без паролей вообще). На данном этапе я сохраняю:

  • Сектор.
  • X, Y.
  • Атаку.
  • Защиту.
  • Максимум здоровья.
  • Максимум чипов.
  • Cчет.
  • Ключи.
  • Состояние доп. оружия.
  • Инфо-адреса (отвечают за собранность бонусов, убитость боссов и закрытость коридоров).
  • Уровень основного оружия.
  • Скорость основного оружия.
Теперь собственно вопрос: я ничего не забыл?
#2
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL%20Random.avi

1) Добавляем чит: адрес 000B - значение 02.
2) Убеждаемся что он выключен.
3) Запускаем нулевой коридор.
4) Пролетаем немного.
5) Включаем чит.

При зависаниях может помочь отключение чита. А может и не помочь :redlander:.
#3
Не нашел подобного раздела на "Космической базе", потому пишу во флудилку.

Итак, эта мысль меня мучила уже давно, но только сейчас она приобрела осязаемые очертания. Итак:

Metal Shell Mode Switcher
Система прокачки, основанная на "режимах" (modes). Всего существует четыре режима:
Ruby mode: в этом режиме усиливается оружие.
Sapphire mode: в этом режиме увеличивается защита.
Emerald mode: в этом режиме повышаются скорость и маневренность.
Ultimate mode: в этом режиме повышаются все характеристики.

Однако сами по себе режимы не делали из идеи цельного концепта. Решение нашлось внезапно. У игрока будет 3 ветки (по цветам), в которых расположены различные навыки. Эти навыки можно усиливать за счет найденных ландеров (которые будут находиться в определенных местах или внутри определенных боссов - за счет этого можно избежать тупого фарма). При этом все навыки определенной ветки получают дополнительный бонус, если игрок находится в соответствующем ветке режиме. По сути во время хождения по комнатам или полета в коридоре можно будет двумя кнопками переключать режимы в зависимости от ситуации. Если включить воображение и представить систему в деле - получается весьма неплохо. Но игроку нужно дать какой-нибудь мегабонус, активируемый за гигантское количество чипов. Идея бонуса родилась мгновенно - мега-режим, дающий усиленный бонус всем веткам.

Собственно такой небольшой концепт. Буду ждать комментариев.
#4
https://love2d.org/forums/viewtopic.php?f=5&t=8487
Заинтересовало. Возможно ли сию вещь опробовать на сервере?
#5


Features:
Save system.
Dynamic map (for any TGL rom).

Requirements:
FCEUX 2.2.3

Download:
https://mega.nz/#F!QtZQBK4Y!fmg_r54_wpoUtDCIFAxFPg

Instructions:
Download and unpack archive to FCEUX root directory.
Run FCEUX, load The Guardian Legend.
Select "Lua => New lua script window..." from the "File" submenu.
Once "Lua Script" window shows itself, press "Browse..." button and select "TGL/main.lua".
Press "Run" button.
If everything went fine, you should see "TGL Map" window.

  • To save your game, you must find a save room first. Once inside, select "NO USE" weapon (:redlander:) and press "A". After that you should see a password screen. Now press "Save" button near the map and choose file to save your data to.
  • To load your game, select "Password continue" from main menu. Then, press "Load" button near the map and choose your save file. After successful load, you should see your map. Now return to the game and select "END" command. Magic.

From now on, I will check this forum daily. If you found a bug, you can leave a post here or use official Discord channel (https://discord.gg/93C68CT).

Changelog:
R10 (2019.12.27)

  • Player moving / teleportation and other cheats were reimplemented.
R1 ~Repository relocation~ (2018.06.28)

  • Redrawing flickering reduced.
R12 (2018.06.01)

  • Another canvas fix - top rooms now have their north wall.
R10 & R11 (2018.05.30)

  • Fixed bug with red blocks.
  • Fixed strange behavior of the canvas.
R9 (2018.05.29)

  • First public release.
#6
Нашел небольшую обоину по TGL.
Возможно пополнит галерею.
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL%20Desktop.png
#7
The Legend of Miria: Second Mission - сиквел к The Guardian Legend. На данном этапе проект находится в стадии глубокой заморозки.

Установка:
Качаем движок Love2D: https://love2d.org
Устанавливаем\распаковываем.
Качаем игровой модуль.
Запускаем через "Открыть с помощью...".

Демо: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM.love
Демо с дебагом (показывает fps, время обработки фрейма и количество объектов на экране): https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM%20%28Debug%29.love
#8
http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1815.0.html
Не буду расписывать титульный пост на две темы, просто оставлю ссылку и превращу эту тему в русскую часть темы по скрипту. Такие дела.
#9
Приветствую всех фанатов TGLа.
Пожалуй, начну свою скромную историю с того, что оригинал пройден мною 4 раза (до сих пор не пройден только J-режим). Единственное что мне не нравится ? карта и система паролей (правда и то, и другое решается Lua-скриптом). В остальном TGL ? идеальный сплав Gradiusа, Metroidа и The Legend of Zelda. Нашел только одну похожую игру ? Sigma Star Saga. Сплав похож, однако игра совершенно другая. Рекомендую ознакомиться.

С интересом слежу за ремейком teremochekа.

Для тех, кому интересно как я сюда попал:
Решил написать порт (не ремейк, а именно порт) The Guardian Legend. После написания основных классов полез в сеть за спрайтами и музыкой. Наткнулся на форум, а в нем на тред о ремейке teremochekа. В результате форум пошел в закладки, а порт ? в корзину.