Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Anegorami

#1
Work / Re: The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)
December 26, 2019, 10:27:32 PM
Yet another random update.

All the cheats were reimplemented from the old version of the script (thank you, Charly Huynh | JUST CHILLIN' @ Discord server).
#2
Quote from: teremochek on November 09, 2019, 11:36:46 AM
Имеется возможность скопировать из BlitzMax'а в Photoshop, например jpg'шками форматом 256х1920.
JPEG зло, используй PNG.
#4
Quote from: arseniy on April 30, 2019, 12:33:22 AM
I love that song too. There are some other soundtracks on NES/Famicom in that style. Shatterhand(Solbrain), Chaos World, Mitsume ga tooru, Shadow of Ninja.
It's not about style, it's about developer.
https://www.zophar.net/music/developer/natsume
#7
Work / Re: The Guardian Legend: Shadow of Naju
March 06, 2019, 03:40:39 PM
Quote from: katesibce4 on March 05, 2019, 04:44:31 PM
Just have one issue...In Labyrinth, When moving character using up, down ,left or right, seems to walk on normal speed, but if i go upper left, upper right, down left, down right, character will move double speed on those dirctions. It feels odd.
Such behavior is common for games, since some programmers tends to forget to cap the max possible player speed. See "Straferunning" and "Trichording".
#8
Quote from: arseniy on November 26, 2018, 11:03:05 PM
Вобщем-то используя твой скрипт с опцией пройти через стену это можно было сделать.
В старой версии - да. Кстати - если осталась старая версия - сбросьте мне ее в Discord, я портирую функционал.
#9
Добро пожаловать на небольшой, но очень уютный форум. Располагайся, чувствуй себя как дома. Если есть желание - можешь войти в группу Discord'а (официальный канал там на западном, но личные сообщения никто не отменял).

Quote from: lelikcr on November 26, 2018, 04:12:59 PM
Теперь вопрос который не давал мне спокойствия все это время что это за пароль и что это за комната.
Комната - обычная, игровая (в прикрепленных файлах - место нахождения на карте).
Пароль в англоязычной версии известен как JJJJ - насколько мне известно, пройти с этим кодом невозможно - нет нужных ключей.

Quote from: lelikcr on November 26, 2018, 04:19:27 PM
The Guardian Legend - Remake HD - хочу по больше узнать о HD Версии. Есть и можно ли где то скачать.
Единственный завершенный проект - Легенда о Хранителе: Тень Наджу (http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,2067.0.html), о других не слышал.
#10
Quote from: BmpCorp on November 09, 2018, 10:06:48 AM
Т.е. в метроиде - не канон? Или ты именно про размер?
Я про положение и размер - прозрачность необязательна (на мой взгляд). Размер должен быть минимум 5х5 комнат (5х3 в Метроиде, да, но там горизонтальная карта берет приоритет из-за гравитации), граница не должна быть такой большой - она не информативна. Впрочем, если придерживаться стиля, можно оставить текущее положение - но размер увеличить обязательно, иначе теряется смысл миникарты.
#11
General Talk - simple and fun / Re: Video Games A-Z
October 31, 2018, 08:27:52 PM
K - Koumajou Densetsu
#12
General Talk - simple and fun / Re: Video Games A-Z
October 30, 2018, 09:17:25 PM
I - Ikaruga
#13
Quote from: arseniy on October 30, 2018, 02:23:23 PM
А почему не вариант нормальной большой миникарты поверх экрана? В правом верхнем углу полупрозрачную. Такая мелкая миникарточка, как на скрине, будет напрягать глаза сильно.
Поддерживаю, ибо канон.

#14
Quote from: arseniy on October 24, 2018, 12:54:27 AM
А, это про эту штуку с прохождением между пирамидками. Понятно. Хотя выглядит странновато, т.к. она сильно заступает на нижнюю. Или в оригинале также?
В оригинале она заступает еще больше (скриншот NES'овского разрешения, без растягивания).
#15
Ну вот, теперь для полного счастья нужно дождаться новой сложности.

В качестве идеи/вызова - можешь реализовать бесконечный режим? Т.е. при запуске игрок оказывается в комнате со стартовым набором оружия/бонусов (случайным, разумеется). Дальше комнаты генерируются случайным образом (враги, бонусы, магазины, улучшения). Каждые Х комнат - коридор со случайным набором противников и боссом. Баланс не нужен, поскольку полная случайность не гарантирует высокую выживаемость.