Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

teremochek

Quote from: Anegorami on June 29, 2012, 11:01:37 PM
... могу ли я назвать свой *находящийся еще на стадии пре(х1000)-альфа* проект The Legend of Miria: Second Mission?
Наверно это тоже к Арсению, т.к. название его...
А вообще по идее это не важно.
Ты можешь назвать игру как захочешь. Хоть "Guardian Legend 2".
И за это, никто ничего не сделает..

з.ы."А знаете почему ? потому-что мы БАНДА !  :skull: :skull: :skull:

arseniy

Quote from: teremochek on July 03, 2012, 08:17:14 AM
Quote from: Anegorami on July 02, 2012, 05:32:10 AM
25 трэк из ремейка teremochekа...
можно ли мне его использовать?
Это музыка для уровня Арсения, Он же и автор. Поэтому считаю что вопрос к нему..

А этот трек. Я его ещё не дописал.

Anegorami

#17
Quote from: teremochek on July 03, 2012, 08:23:43 AM
Ты можешь назвать игру как захочешь. Хоть "Guardian Legend 2".
И за это, никто ничего не сделает..

з.ы."А знаете почему ? потому-что мы БАНДА !  :skull: :skull: :skull:
Ладно. Тогда оставлю название The Legend of Miria: Second Mission.
Quote from: arseniy on July 03, 2012, 09:07:53 AM
А этот трек. Я его ещё не дописал.
Он отлично вписывается в уровень.

Ладно, пора таки дать ссылку на дему (раз никто сильно не напрягается относительно копирайтов). После багофикса она стала выглядеть чуток по приличнее, но тем не мение несколько багов все равно присутствует (похоже, сбоит обработчик столкновений). Также присутствует один краш движка (вернее его полное зависание), про который я ничего не знаю. Он появился, продержался несколько сборок и ушел. Если кто-нибудь его встретит - отпишитесь.

Немного по деме: первый коридор я хочу разместить после пролога на станции. По сути - это уровень полета (то есть до него - кат-сцена отправления и пролета некоторого расстояния, после - опять же пролет некоторого расстояния и прилет на планету (о названии которой еще стоит подумать (кстати - если появится адекватное название - прошу отписаться))).

Установка:
Качаем Love2D отсюда: https://love2d.org
Ставим\распаковываем.
Качаем игровой модуль отсюда: ссылка устарела.
Далее запускаем модуль либо через "Открыть с помощью..." , либо через консоль ("love TLoMSM.love").

PS: Тяжело жить с сервером в разных часовых поясах. На серве 10:19:22 AM, а за окном почти полночь.  :bluelander:

arseniy

А у уровня есть конец?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 03, 2012, 11:27:37 AM
А у уровня есть конец?
Да. А что, он получился слишком сложным?

arseniy


Anegorami

#21
Quote from: arseniy on July 04, 2012, 01:19:09 AM
Я не прошёл.
Странно... У меня остается минимум четверть здоровья. Сейчас пройду еще раз и выложу скрин. Хотя могу поменять правила появления метеоритов, если требуется.

Апдейт: Уровень проходим.


Апдейт 2: Закончил главное меню (насколько это было возможным при отсутствии фона и музыкальной темы) и систему сохранения (по крайней мере изменение управления она уже сохраняет в профиль игрока). Вобщем плавно перешел к сюжету. И встал. Намертво. Потому открываю обсуждение по этому поводу (или хотя бы посоветуйте в какой части форума копать). Но это пол беды. Другая проблема в том, что нет художника (то есть человека, которому не жалко времени и сил на отрисовку спрайтов). А потому проект временно зависает на стадии обдумывания сюжета (хотя бы примерно) и поиска художника (хотя если будет сюжет можно временно воспользоваться TGLовскими спрайтами и отработать все на стадии кода).

Anegorami

Поскольку апдейты, видимо, не делают пост непрочитанным, буду постить.

Набросок сюжета на данном этапе таков (на месте цифр нужно будет придумать какое-нибудь адекватное название):

Раса <1> (к которой относились все боссы TGLа) создает боевых роботов для захвата вселенной. Эти роботы занимаются своей непосредственной обязанностью, пока (внезапно) под влиянием расы <2> (раса, населявшая Наджу) не осознают, что кроме уничтожения всего и вся есть еще другие радости жизни. Они встают на сторону расы <2> и выносят своих создателей. Однако, злобная раса <1> не дремлет, и посылает самую крутую модель робота уничтожить предателей (да да, это и есть Мирия). А чтобы она повиновалась, в нее встроили модуль подавления разума. В результате после долгих и трудных боев, Мирию таки доводят до состояния аварийного выключения. Однако, изучив ее хорошенько, раса <2> решает не убивать ее окончательно (они у нас добрые, не забываем), а извлечь модуль, снять с нее практически все оружие, засунуть в капсулу и пустить в рандомном направлении. Так она и попадает на Землю. Некоторое время спустя, раса <1> захватывает Наджу и пускает ее в том-же самом направлении, дабы найти Мирию. По иронии судьбы, земляне, не долго думая, посылают ее на Наджу. Далее идут события TGL (кстати - вышеизложенный сюжет объясняет, почему на Наджу находилось незахваченное мобами оружие).
Итак, после событий TGL (то есть после уничтожения Наджу и возвращения Мирии на орбитальную станцию) Мирии дают время отдохнуть, а ученые берутся за изучение Ландеров (автоматических программных модулей, которые были созданы расой <2> для поддержания своих систем). Те в свою очередь делятся информацией о том, что раса <1> захватила всех роботов, которые были на Наджу, и решила пересобрать их, вставить модули подавления и продолжить колонизацию вселенной. Производство роботов и модулей расположено на планете <3>. Вот туда и посылают Мирию (а заодно и пару Ландеров, которые ее усиливают).

Поскольку я все еще сомневаюсь в адекватности повествования, буду ждать комментариев. Попутно буду писать классы для комнатной части игры.

arseniy

Сюжет интересный, но запутанный, его коротко не расскажешь, а длинно читать скучно. А нарисовать это очень много работы. Мне жалко художника уже.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 04, 2012, 10:41:00 PM
Сюжет интересный, но запутанный, его коротко не расскажешь, а длинно читать скучно. А нарисовать это очень много работы. Мне жалко художника уже.
Мне тоже. С другой стороны - если он это все нарисует - игра будет не самой плохой. А по поводу сюжета - надо же как-то расширить мир игры, не противореча оригиналу, здравому смыслу и самому себе.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 04, 2012, 10:55:56 PM
Quote from: arseniy on July 04, 2012, 10:41:00 PM
Сюжет интересный, но запутанный, его коротко не расскажешь, а длинно читать скучно. А нарисовать это очень много работы. Мне жалко художника уже.
Мне тоже. С другой стороны - если он это все нарисует - игра будет не самой плохой. А по поводу сюжета - надо же как-то расширить мир игры, не противореча оригиналу, здравому смыслу и самому себе.

Оригинал сделан без всякого здравого смысла, так что можно ему особо не следовать :redlander:

Anegorami

Quote from: arseniy on July 04, 2012, 11:50:21 PM
Оригинал сделан без всякого здравого смысла, так что можно ему особо не следовать :redlander:
С этим сложно не согласиться :bluelander:. Но вплести его в сюжет необходимо, поскольку у сиквела обязательно должны быть отсылки к оригиналу.

Интересно, окончательно ли отсюда ушел RandomSpriter. Его спрайты очень неплохи.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 05, 2012, 12:18:54 AM
Quote from: arseniy on July 04, 2012, 11:50:21 PM
Оригинал сделан без всякого здравого смысла, так что можно ему особо не следовать :redlander:
С этим сложно не согласиться :bluelander:. Но вплести его в сюжет необходимо, поскольку у сиквела обязательно должны быть отсылки к оригиналу.

Интересно, окончательно ли отсюда ушел RandomSpriter. Его спрайты очень неплохи.

Вовсе не обязательно. Можно делать альтернативный сюжет. Да и ещё учитывать новеньких, чтобы им не нужно было играть в оригинал, чтобы понять.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 05, 2012, 12:33:40 AM
Вовсе не обязательно. Можно делать альтернативный сюжет. Да и ещё учитывать новеньких, чтобы им не нужно было играть в оригинал, чтобы понять.
Альтернативный сюжет - это хорошо. Более того - почему-то мне кажется, что он у меня в сиквеле будет присутствовать (предположим, что изначально эти роботы были не "созданы", а "найдены" расой <1>, заодно это объясняет, почему они так охотятся за ними, если ради Мирии планету угнали :redlander:). Насчет новичков - события первой части будут рассказаны, то есть им не придется играть - вся информация будет в "Базе данных" (там же будет инфа о мобах, боссах, местах, персонажах и т.д.).

P.S.: Вспоминается Legacy of Kain, где без прохождения Blood Omen (первой части) события Defiance (пятой части) воспринимаются как набор кат-сцен. Правда и после прохождения всех 5 игр, к серии остается масса вопросов.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 05, 2012, 01:02:21 AM
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 12:33:40 AM
Вовсе не обязательно. Можно делать альтернативный сюжет. Да и ещё учитывать новеньких, чтобы им не нужно было играть в оригинал, чтобы понять.
Альтернативный сюжет - это хорошо. Более того - почему-то мне кажется, что он у меня в сиквеле будет присутствовать (предположим, что изначально эти роботы были не "созданы", а "найдены" расой <1>, заодно это объясняет, почему они так охотятся за ними, если ради Мирии планету угнали :redlander:). Насчет новичков - события первой части будут рассказаны, то есть им не придется играть - вся информация будет в "Базе данных" (там же будет инфа о мобах, боссах, местах, персонажах и т.д.).

P.S.: Вспоминается Legacy of Kain, где без прохождения Blood Omen (первой части) события Defiance (пятой части) воспринимаются как набор кат-сцен. Правда и после прохождения всех 5 игр, к серии остается масса вопросов.

Ну тут не тот масштаб.
Читать много - скучно, а рисовать сложно. Так что, может быть, лучше не рассчитывать на предысторию.