Updates:

Fans are welcome!

TGL Flash Sequel (с демо-версией)

Started by BmpCorp, September 07, 2012, 12:59:00 PM

Previous topic - Next topic

arseniy

Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.

Anegorami

Quote from: arseniy on September 10, 2012, 03:10:20 AM
Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.
IMHO с ними веселее. Ну да ладно.

arseniy

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 03:38:06 AM
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 03:10:20 AM
Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.
IMHO с ними веселее. Ну да ладно.
С ними урезается исследовательский компонент. Сразу видишь, что вот в тех комнатах что-то лежит, туда надо пойти. Слишком заранее известно становится.

Anegorami

Итак решил запустить этого зверя и составить мнение о нем.
Из минусов:
1) Карта. Написано про нее довольно много, потому не вижу смысла писать еще больше.
2) Нет шкалы здоровья босса. Сие печально :skull:.
Из плюсов:
1) Сложность.
2) Дух TGL (тонны его :redlander:).
3) Нет восстановления здоровья\чипов в комнате сохранения (в оригинале при выходе с пароля такой баг присутствовал).
Итого: проект хорош с точки зрения кода. Не хватает того же, чего и мне - новой графики и новой музыки.

BmpCorp

Странно, что русская тема куда активнее, чем английская :)

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
1) Карта. Написано про нее довольно много, потому не вижу смысла писать еще больше.
Посмотрел ваши предложения. В принципе, вот этот вариант нравится больше всего:
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 02:19:48 AM

Разве что "исследовательский компонент", по-моему, всё-таки выше, если идти в темноту и не видеть границ зоны. Ну и классический стиль я тоже хочу оставить как настройку. Лишней она точно не будет, и пригодится таким фанатам, как я.
А вот маркеров точно не будет. Это всё-таки не такая игра, как Super Metroid. Там маркеры бонусов были нужны потому, что их не всегда удавалось взять сразу и приходилось возвращаться. А в TGL всё берётся сразу (за исключением немногих мест, где надо обходить какую-нибудь стенку из красных блоков). Для магазинов можно сделать маркеры, но для обычных бонусов в лабиринте они точно не нужны.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
2) Нет шкалы здоровья босса. Сие печально :skull:.
Прямо-таки печально? :) Хотя да, мне уже было предложение добавить полоску жизней. В финальной версии она будет.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
1) Сложность.
Как раз это я сам не считаю плюсом. Дав потестировать игру на нескольким людям, решил наоборот снизить среднюю сложность. В итоге, уровень сложности в демо-версии примерно сравним с нынешним "хардом", немного полегче. Понимаю, может кому-то играть легко (сам я тоже тестирую игру на "харде"), но большинству играть всё-таки было сложно.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
Не хватает того же, чего и мне - новой графики и новой музыки.
Увы, я не художник. И потом, я сразу оговорился, что это не ремейк, а продолжение, которое в своей классической части таким и планировалось. А в неклассической будет как раз новая (я так понимаю под новой музыкой понимается не 8-битная) музыка.

А вот ради духа TGL это по большей части и делается, поэтому очень рад, что вы его там находите :)

Anegorami

Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 06:07:51 AM
Прямо-таки печально? :) Хотя да, мне уже было предложение добавить полоску жизней. В финальной версии она будет.
Шкала здоровья босса - единственный индикатор эффективности тех или иных атак. Поэтому она должна быть. Сейчас занимаюсь скриптом, добавляющим подобную шкалу в оригинал.

Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 06:07:51 AM
Увы, я не художник. И потом, я сразу оговорился, что это не ремейк, а продолжение, которое в своей классической части таким и планировалось. А в неклассической будет как раз новая (я так понимаю под новой музыкой понимается не 8-битная) музыка.
Неправильно вы понимаете. Новое - значит нигде ранее не использованное. Если хорошо порыться - можно найти 8-битную музыку от авторов, а не из игр. Она хотя бы звучит не так часто, как скажем треки из MegaMan и Ninja Gaiden.
Пример: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Hydra.ogg
В идеале нужно найти людей, знающих толк в 8-битной графике и музыке и сделать что-то свое.
*Этим я и занимаюсь до сих пор...*

BmpCorp

#21
Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 07:07:58 AM
Шкала здоровья босса - единственный индикатор эффективности тех или иных атак. Поэтому она должна быть.
Ну, на самом деле, не единственный, но всё-таки да, с ней куда лучше. Ещё постараюсь реализовать особую анимацию для некоторых боссов при потере большого количества жизней. Пока что такое сделано на одном, и смотрится очень неплохо.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 07:07:58 AM
Неправильно вы понимаете. Новое - значит нигде ранее не использованное. Если хорошо порыться - можно найти 8-битную музыку от авторов, а не из игр. Она хотя бы звучит не так часто, как скажем треки из MegaMan и Ninja Gaiden.
Пример: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Hydra.ogg
В идеале нужно найти людей, знающих толк в 8-битной графике и музыке и сделать что-то свое.
*Этим я и занимаюсь до сих пор...*
Это "идеал" не для всех. Подбирать музыку только потому, что она неизвестная, - явно не мой критерий. Я вставляю в игру музыку, если она отлично подходит к определённому месту (это, по мне, самое главное) и звучит при этом так же отлично. Вообще, про музыку спорить можно долго, и это всё субъективно, поэтому попрошу никого не обижаться, но в плане музыки всё останется, как есть. Да и, честно говоря, на музыку жалуются нечасто.
А вот с графикой, по-моему, всё ещё проще... неужели она кому-то приедается?

Quote from: arseniy on September 09, 2012, 04:40:00 AM
Quote from: Delikomix on September 08, 2012, 05:33:14 AM
Жалко спойлера на форуме нет ::)
А что он спойлер то даст? )
Возможность прятать в него кучу картинок, чтобы не растягивали первый пост. Правда, использовать это здесь будут человека полтора, это верно :)

Кстати, подумывал ещё сделать мини-карту, показывающую ближайшие комнаты рядом с очками или ещё где-нибудь на HUD'е (правда, при карте, состоящей из одинаковых квадратиков, она бессмысленна, но, как я уже говорил, это будет только на высокой сложности). Тоже ещё над этим подумаю.

Anegorami

#22
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
Ну, на самом деле, не единственный, но всё-таки да, с ней куда лучше. Ещё постараюсь реализовать особую анимацию для некоторых боссов при потере большого количества жизней. Пока что такое сделано на одном, и смотрится очень неплохо.
Тогда, возможно, есть смысл реализовать многоформенность со сменой тактики и анимации + разделением шкалы здоровья на несколько частей? Данная фишка уже встречалась во многих скроллерах - например в Crimzon Clover: http://www.youtube.com/watch?v=aeWSCooKthE.
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
Это "идеал" не для всех. Подбирать музыку только потому, что она неизвестная, - явно не мой критерий. Я вставляю в игру музыку, если она отлично подходит к определённому месту (это, по мне, самое главное) и звучит при этом так же отлично. Вообще, про музыку спорить можно долго, и это всё субъективно, поэтому попрошу никого не обижаться, но в плане музыки всё останется, как есть. Да и, честно говоря, на музыку жалуются нечасто.
А вот с графикой, по-моему, всё ещё проще... неужели она кому-то приедается?
Опять вы меня не поняли. Ресурсы должны подбираться под концепт, а не наоборот. Я не говорю, что неизвестная музыка лучше известной - я говорю что вырезание ресурсов из других игр разрушает стиль. Проект начинает восприниматься не как "Guardian Legend 2", а как "Metroid + Contra с музыкой из Choujin Sentai Jetman". Однако,
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
...спорить можно долго, и это всё субъективно...
К тому же, по всей видимости, моей мечте собрать команду для создания сиквела все равно не суждено сбыться.
Единственное что добавлю - ссылку на RosenKreuzStilette - http://www.youtube.com/watch?v=bntKx5A0ySk. Невооруженным глазом видно, что это клон MegaMan. Зато как сделан...

Чуть не забыл: +1 голос за спойлер.

arseniy

В нашем случае, TGL собранная из музыки и спрайтов других игр, прекрасное и желанное явление :heart:

BmpCorp

#24
Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 06:14:09 PM
Тогда, возможно, есть смысл реализовать многоформенность со сменой тактики и анимации + разделением шкалы здоровья на несколько частей?
Не знаю, мне кажется, таких боссов бить интересней, когда наоборот не знаешь, когда именно он начнёт менять тактику. Ну, вернее, не знаешь в первый раз, потом-то уже всё известно.
Боссы, которые меняют тактику, у меня присутствуют. Но вот мне кажется, что разделение полоски при этом будет лишним...

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 06:14:09 PM
Опять вы меня не поняли. Ресурсы должны подбираться под концепт, а не наоборот. Я не говорю, что неизвестная музыка лучше известной - я говорю что вырезание ресурсов из других игр разрушает стиль. Проект начинает восприниматься не как "Guardian Legend 2", а как "Metroid + Contra с музыкой из Choujin Sentai Jetman".
Хорошо, видимо неправильно понял. И да, со мной можно на ты. :)
Но тут другая проблема, с которой ты как раз столкнулся - нехватка людей, которые могут помочь с этими самыми ресурсами. Я уже не раз с ней сталкивался, поэтому для меня это уже привычно, и от любительских проектов я тоже не жду особенной оригинальности в этом плане.
Раз уж заговорил об этом, тоже упомяну, что мне бы не помешал художник для сюжетных сценок. Их в игре по пальцам пересчитать можно, но всё-таки я за них сам браться не хочу.

Ещё вот хотел спросить. С музыкой понятно, но неужели графика из других игр так бросается в глаза, что сразу всё начинает восприниматься как "игра с графикой из игры Х"? Понимаю там, спрайты известных врагов и боссов. Но вот всё остальное...
Кстати, по мне так боссы из других игр наоборот добавляют интереса, типа "а что было бы если Мирия встретилась с огромным танком из Контры". :)

teremochek

Quote from: BmpCorp on September 09, 2012, 03:44:12 AM
Спасибо за добрые слова. :) Как твой проект? Давно уже с тобой не общался.
Привет. Медленно.
Сейчас единомышленник появился, по другому проекту. Поэтому есть чем заняться..

teremochek

Quote from: BmpCorp on September 11, 2012, 03:14:33 AM
С музыкой понятно, но неужели графика из других игр так бросается в глаза, что сразу всё начинает восприниматься как "игра с графикой из игры Х"?
Честно скажу в таких вопросах я человек довольно-таки консервативный. Но надо сказать я удивлен как тебе удалось совместить графику 8-24 bit  :bluelander: :redlander:, что-бы это смотрелось гармонично.
Так что графика, то что надо.

По поводу карты и полосы здоровья, я бы не парился изо всяких мелочей. Геймплей есть, графика есть, музыка есть - все!

intimidator

Не успеваю следить за новостями,очень редко получается сюда заходить. Глядя на скриншоты я поражен. Это то что я хотел видеть еще лет 10 назад. Жаль я не владею такого рода навыками ,так бы тоже что нибудь новое в игру вложил,отрисовал. Я в прошлом отлично рисовал всякие там рисунки типа чудовищ и монстров. :skull: :skull: :bluelanderbig: P.S Даже в аниме практиковался,Мирию сам рисовал. :heart:

BmpCorp

Спасибо за добрые слова, intimidator :) Мне, по сути, как раз и требуется человек со стороны только для рисования картинок для немногочисленных кат-сцен. Со всем остальным могу справиться сам.
Кстати, кому интересно, сейчас делаю "редактор карт" для игры. Уже можно полноценно работать с комнатами :)

arseniy

А редактро летальных уровней там будет?