Updates:

Fans are welcome!

TGL Flash Sequel (с демо-версией)

Started by BmpCorp, September 07, 2012, 12:59:00 PM

Previous topic - Next topic

BmpCorp

#30
Хотелось бы, но я думаю в ближайшее время не предвидится. Решил, что пока достаточно редактора комнат, потому что он мне намного больше нужен.

PS: Всех с наступающим Новым Годом! Пускай он будет плодотворным на качественное фанатское творчество! :bluelanderbig:

BmpCorp

И снова здравствуйте! Прошло каких-то пять с половиной лет, и я надеюсь, кто-то ещё ждёт мой проект)
Можно было бы описать, что изменилось с тех пор и во что превратилась игра, но лучше, наверное, один раз посмотреть:

https://youtu.be/p6OA4lmNEvA

А теперь можно и кратко отчитаться. Работа над проектом очень затянулась из-за нехватки времени, но около года назад я активно занялся разработкой и переписал движок практически с нуля. Благодаря этому игра стала выглядеть намного лучше и перестала тормозить, к тому же я учёл советы по отрисовке карты и шкалы босса, не считая более мелких фишек типа возможности не отпускать кнопку ходьбы при перемещении между комнатами.

Суть при этом осталась - это всё то же продолжение TGL с классическим геймплеем и некоторыми другими моментами, которые специально сделаны похожими на оригинал. Я как-то писал про разделение игры на "классическую" и "новую" части, но, к сожалению, времени мне хватило пока только на классическую часть, и я решил, что будет лучше выпустить её отдельно, чем заставлять фанатов (и себя в том числе) ждать ещё неизвестно сколько.

Игра всё так же сложнее оригинала и всё так же позволяет настроить сложность. От сложности зависит в том числе количество врагов в комнатах и коридорах. На харде получается то, что в видео (ну, в начале игры, конечно, врагов меньше).

Да, и ещё, как вы уже, наверное, поняли, у продолжения появилось название. Оно просто мега-оригинальное: Shadow of Naju, то бишь Тень Naju. Но, на самом деле, оно неплохо подходит по сюжету.

Теперь самое интересное. Работа над игрой почти закончена. Осталось дорисовать некоторые сценки и немного отполировать. 20 июля будет ровно год, как началась новая жизнь проекта, и до этой даты, думаю, "релиз" состоится.

Чуть позже опубликую ещё несколько скринов, а пока - просыпайтесь, фанаты!))

arseniy

Суперско. Если что на форуме активность почти нулевая, но зато я это вижу и запощу в ВК и в чат дискорд.

BmpCorp

Спасибо!
К отсутствию активности на форуме я тоже руку приложил. Но, думаю, хоть фанаты и повзрослели, им всё ещё будет интересно)

arseniy


Anegorami

С возвращением. Заходи на канал Дискорда, там чуточку больше движения, чем на форуме.

Форум постепенно оживает. Это радует.
:redlander: Возможно, когда прибудет достаточно людей, можно будет попытаться сделать что-нибудь серьезное с помощью Patreon и/или Kickstarter... :redlander:

BmpCorp

Прикладываю несколько скринов.


Quote from: arseniy on June 22, 2018, 11:54:11 AM
А демка там обновлена?
Нет, демку для новой версии не вижу смысла делать, т.к. осталось уже немного до готовой полной версии)

arseniy

Quote from: Anegorami on June 22, 2018, 08:00:44 PM
С возвращением. Заходи на канал Дискорда, там чуточку больше движения, чем на форуме.

Форум постепенно оживает. Это радует.
:redlander: Возможно, когда прибудет достаточно людей, можно будет попытаться сделать что-нибудь серьезное с помощью Patreon и/или Kickstarter... :redlander:

Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.

Anegorami

Quote from: arseniy on June 23, 2018, 02:57:48 AM
Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.

Первое, у Axiom Verge получилось же.
Второе, годных не-японских аркад мало, есть риск сделать критическое попадание.
Ну и я просто мыслю позитивно и верю, что достойное переиздание силами фанатов возможно.

arseniy

Quote from: Anegorami on June 24, 2018, 08:31:02 PM
Quote from: arseniy on June 23, 2018, 02:57:48 AM
Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.

Первое, у Axiom Verge получилось же.
Второе, годных не-японских аркад мало, есть риск сделать критическое попадание.
Ну и я просто мыслю позитивно и верю, что достойное переиздание силами фанатов возможно.

Во первых, эта игра вполне мейнстримная. Для такого типа игр есть тысячи площадок, где есть любители метроидваний. Поэтому у таких игр есть шансы получить сарафанное радио. У TGL таких шансов нету. На такую игру придётся потратить кучу сил для раскрутки, или найти паблишера. Что тоже не является гарантией успеха. И ещё паблишер попросит изменений под свои вкусы и представления.

Во вторых, это частный случай. Он ничего не говорит. На 1н успешный Аксиом Вердж приходится тыща неуспешных инди проектов. Многие из которых хорошего качества.

Нужно знакомится с инфой на эту тему. Об этом вполне пишут. И статистика есть.

Anegorami

Quote from: arseniy on June 25, 2018, 07:37:43 AM
...
Ладно, ладно, я понял, что все плохо. Просто хотелось немного надежды в этой холодной реальности.

Хотя отказ от Zelda-подобной механики в пользу классической метроидвании весьма интересный ход. Возможно даже правильный. Единый хаб с механикой Метроида + аркадные локации с механикой SHEMUPа. И финальный босс в нескольких формах, как в Evoland 2. Идея, как минимум, интересна.

И да, оффтоп, я знаю.

arseniy

Не плохо, а сложно. Конкуренция очень высокая. Тут просто надо понимать расклад. И одно дело - делать проект, как хобби в свободное время. Другое дело - делать коммерческий проект, где требуется доход соответствующим затратам.

Anegorami

Quote from: arseniy on June 27, 2018, 04:04:21 AM
Не плохо, а сложно. Конкуренция очень высокая. Тут просто надо понимать расклад. И одно дело - делать проект, как хобби в свободное время. Другое дело - делать коммерческий проект, где требуется доход соответствующим затратам.
Patreon позволяет получать доход с хобби. Другое дело, что нужна разработка, раскрутка и поддержка проекта, которая, до определенного момента, не будет приносить ничего. В этом проблема, да. Предыдущие проекты (коими покрыт этот форум) как раз и умирали из-за отсутствия мотивации. Но в моих венах течет слишком много решимости, чтобы так просто отказываться от утопичной идеи.

arseniy

И ещё отсутствие опыта. Поэтому стоит начать с нескольких более простых проектов.

Anegorami

Quote from: arseniy on June 28, 2018, 03:43:05 AM
И ещё отсутствие опыта. Поэтому стоит начать с нескольких более простых проектов.
Возможно. Ладно, пора прекращать эту беседу - ведется она явно не в той ветке.