Updates:

Fans are welcome!

Векторная Графика (BlitzMax)

Started by teremochek, September 12, 2012, 11:16:58 PM

Previous topic - Next topic

teremochek

Интереса ради встроил в TGL BlitzMax векторное изображение.
Не ждал, что это будет настолько медленно  :skull:. Вот результат можете посмотреть.
Возможно векторное изображение не оптимизировано. Но у меня нет идей, как оптимизировать их. Ктати, интересно трудно ли сделать анимацию у такого изображения?


arseniy

Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.

teremochek

Quote from: arseniy on September 13, 2012, 01:06:38 AM
Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.
Вот и я подумал, уж если все на столько тормозит, то была-бы неплохая идейка конвертировать такое добро в растр.(Жаль только конвертер крашится) Было-бы еще круче, если в векторе добавить анимацию для для боссов например. Может это слишком трудно..
Щас графику перевожу в (x5). Вроде работает..  :bluelander:

arseniy

Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!

teremochek

Quote from: arseniy on September 13, 2012, 05:44:29 AM
Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!
Да, теперь уже 1280.(При том вся динамика игры происходит в 256)(И само разрешение экрана любое можно поставить)
В том то и дело, что автоматом не получается. А в ручную муторно..
Это через программу "Vector Magic".  :heart:
Вот, хотелось бы все изображения в псевдо-векторные переконвертировать.

arseniy

Ну это был бы типо HD оригинала.
Вобщем это очень хорошая новость, ведь современными средствами куда проще рисовать красивые большие спрайты, чем пиксель арт.
Думаю с полноформатным разрешением будет больше вероятность найти донат художников(1-2 спрайта в игру), чем со старым аналогом денди.

teremochek

Передумал Векторизовать и Растрировать. Т.к. над каждой картинкой работать немало еще придется... Края и прочее. Еще для каждой картинки свои настройки векторизации надо..   

arseniy

А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!

teremochek

Quote from: arseniy on September 14, 2012, 06:54:10 AM
А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!
Релиз делать не буду, вот рабочее Демо.

http://webfile.ru/6122715