Updates:

Fans are welcome!

Что нового ?

Started by teremochek, May 24, 2013, 08:59:50 PM

Previous topic - Next topic

teremochek

Всем Привет)) Что нового ?У кого какие мысли, дела ?

arseniy

Читаю книжку "Искусство получать то что вам нужно", чтобы настроиться на более продуктивную работу.

Anegorami

#2
Изучаю ассемблер 6502...

teremochek

Я на работу устроился, дворником. Но нас скоро сокращают. Так что порядок продлится не долго. :skull:

Quote from: Anegorami on May 26, 2013, 06:39:44 PM
Изучаю ассемблер 6502...
Тоже недавно с этим столкнулся.. Но решил более не соваться в этот Assembler. Т.к. поздно и не мое это..
Идея, которая сводит меня с ума - Транслировать ассемблер игры в любой удобный Язык. Плюс эмулировать нужные функции NES железа (Графика, Звук.). В итоге получаем, исходный код по типу - эмулятор и ром. На доступном языке... Такое чудо можно было-бы хорошо усовершенствовать..  :heart:

Кстати с дизассемблером 6502 сталкивался ? Все никак не разберу, возможно-ли компилировать IDA дизассемблер. Можно было-бы хоть Исходник TGL сделать...

Anegorami

Начну с конца...

Quote from: teremochek on May 27, 2013, 08:21:00 AM
Кстати с дизассемблером 6502 сталкивался?
Есть FCEUXный дебаггер. Более подобного не встречал.

Quote from: teremochek on May 27, 2013, 08:21:00 AM
Транслировать ассемблер игры в любой удобный Язык.
Именно этим и занимаюсь. На данный момент хочу разобрать функцию гена паролей. Валидатор-функция уже разобрана и переписана на Lua (ага, теперь я могу сгенить список ВСЕХ паролей игры :skull:). Процесс идет...

arseniy

Вопрос не в том, что поздно, а том, что интересно и хочется. Конечно, круто если это совпадёт с возможностью зарабатывать, но и как хобби, в первую очередь всё равно интерес.

teremochek


arseniy

Пробовал на 3D nes в неё играть?
Я попробовал, у меня краказабря получалась. Или оно не подходит для таких игр.

teremochek

Видимо существует два вида NES 3D, Voxel Engine.
Первый вариант более детализированный, но и с багами. Voxel более ровный.

teremochek

Вопрос не в тему.
Существуют-ли карты летательных уровней в виде картинок?
Если нет, предложение сделать их.
Имеется возможность скопировать из BlitzMax'а в Photoshop, например jpg'шками форматом 256х1920.

Anegorami

Quote from: teremochek on November 09, 2019, 11:36:46 AM
Имеется возможность скопировать из BlitzMax'а в Photoshop, например jpg'шками форматом 256х1920.
JPEG зло, используй PNG.

teremochek

Можно и, png. Хотя он весит много, а ужатый jpg должен быстро загружаться.
Пока-что примеримся.(Создам топик)

teremochek

#12
PNG оказалось занимает мало!
Вот первая картинка, на пробу.
- Разрешение (256х1920)
- Вес 34 кб


arseniy

Но ведь там бывают такие места где очень быстро скрол и пролетаешь очень много

teremochek

Quote from: arseniy on November 23, 2019, 04:48:57 AM
Но ведь там бывают такие места где очень быстро скрол и пролетаешь очень много
) Верно! Поэтому идея не брать быстрые карты.(на пример первый полёт)
Посмотрев первые четыре коридора, видно длина у них близкая ( ~60 экранов (каждый по 30 линий тайлов)).
Коридор Получиться приблизительно 8 png картинок  256 х 1920.