Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS

#255
:bluelander: Версия alpha 22:
http://myfolder.ru/files/42388624

:redlander: Changelog:

Мелочи:
- много работы по оптимизации кода, для более удобной дальнейшей разработки
- все пули теперь с 1 ХП и убиваются одним прикосновением любого оружия 2 и 3 типов
- исправлено множество визуальных недочетов комнат лабиринта, в т.ч. возникающих при изменении пропорций окна
- исправлен баг анимации Мирии при получении урона в лабиринте
- исправлены визуальные недочеты модельки Мирии
- перерисована моделька Мирии при движениях влево и вправо

Важно:
- Переделан баланс урона и ХП врагов так, чтобы их сила автоматически менялась от уровня, на котором они находятся. Таким образом можно будет
добавлять любых врагов в любой уровень, без ручной правки их силы.
- Тестовый модуль вынесен в отдельный уровень - Test_Room
- Добавлен новый враг в лабиринт - SpinningPlate
- Реализована автоматическая система *распихивания* врагов по комнатам

Небольшое видео: http://youtu.be/u1_w46XS05M

arseniy

Я закинул видос в донде форевер и теперь, если буду туда кидать, всегда буду просить помощи с графикой или игрой. Кстати говоря, по моему опыту, программисты, обычно, хуже во всём кроме программирования. Т.е. например левел дизайн могли бы взять тоже сторонние люди.
Анонс для этого сайта пока не делаю, т.к. в лабиринте кроме аладушек ничего нету. Как появиться попробую даже на http://www.tigsource.com/ поискать помощи, ты там не создавал топика по проекту?

Sinner-KS

Quote from: arseniy on November 27, 2014, 05:36:15 AM
Я закинул видос в донде форевер и теперь, если буду туда кидать, всегда буду просить помощи с графикой или игрой. Кстати говоря, по моему опыту, программисты, обычно, хуже во всём кроме программирования. Т.е. например левел дизайн могли бы взять тоже сторонние люди.
Анонс для этого сайта пока не делаю, т.к. в лабиринте кроме аладушек ничего нету. Как появиться попробую даже на http://www.tigsource.com/ поискать помощи, ты там не создавал топика по проекту?

Да я нигде топиков не создавал ) Спасибо за помощь с рекламой )

Anegorami

Quote from: arseniy on November 27, 2014, 05:36:15 AM
Кстати говоря, по моему опыту, программисты, обычно, хуже во всём кроме программирования.

Sinner-KS

#259
Создал группу ВК, в которой будут только материалы и обсуждения по моему проекту.

Вступайте, ведь следить за ходом разработки там будет удобнее  8)

https://vk.com/club81713438



P.S. тут я также продолжу выкладывать обновления

arseniy


Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 23:
http://myfolder.ru/files/42434612

:redlander: Changelog:

Мелочи:
- исправлен баг с улетающими бонусами в режиме лабиринта
- исправлен редкий баг с зависанием игры при переходе в другую комнату
- исправлен баг карты, из-за которого иногда не отрисовывалась красная рамка (показывает текущую комнату)
- переписана логика красных метеоров, теперь их можно призывать сразу несколько без конфликта между собой. Благодаря этому внесены небольшие правки в Коридор_0
- добавлено круговое движение врагам SpinningPlate (Вращающаяся тарелка)
- плазменный шар альтернативной версии теперь не разрушается при прикосновении к стенам
- изменен визуальный эффект от электрощита в режиме лабиринта


Важно:
- реализована система запоминания врагов и прочих объектов в комнатах. Обнуление комнат теперь происходит, если долго не заходить в них (пока что таймер стоит на 3 минуты)
- Добавлен экран титров (не совсем титров, но не знаю как назвать по-другому) и музыка к нему (написал Alex Gurulev)
- Создана группа ВК, посвященная разработке игры
- Добавлен второй бэкграунд на экран загрузки. Выбирается случайно 50/50.
- Добавлен новый враг - Blot (Пятно)

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 24:
http://myfolder.ru/files/42460299

:redlander: Changelog:

Мелочи:
- небольшая правка кода при смерти Мирии, заменена мелодия при смерти Мирии (написал Alex Gurulev)
- доработана система случайного распределения врагов в комнатах
- исправлен баг с телепортацией врагов внутри верхнего перехода комнат

Важно:
- Добавлен новый враг Creeper (Ползун)
- Добавлена озвучка врага Blot (Пятно)
- Добавлен режим временной неуязвимости Мирии при переходе в другие комнаты (через 3 сек или при нажатии кнопок движения\атаки он заканчивается)
- Добавлены тени как отдельные объекты, проделана огромная работа по управлению тенями.
- Добавлен метеоритный дождь - редкое явление в лабиринте, но доставляющее серьезные неудобства.

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 25:
http://myfolder.ru/files/42567938

:redlander: Changelog:
- исправлен редкий баг с зависанием врага Пятно при его убийстве некоторым оружием
- исправлен баг с не включающимся Термальным Щитом после перехода в другую комнату
- исправлен баг с зависающими метеорами в лабиринте при убиении об Термальный щит
- теперь все метеоры немного разные по размерам, скорости и цвету ( и в летных уровнях и в лабиринте)
- увеличено количество метеоров при метеоритном дожде в лабиринте (с 10 до 14)
- теперь тень Мирии прозрачная и рисуется отдельным объектом
- теперь выпадаемые бонусы не будут лежать на стенах
- исправление мелких визуальных багов разных объектов и врагов
- доработан генератор лабиринта, теперь есть возможность генерировать свой лабиринт для каждой зоны
- оптимизация кода в множестве программных блоков

- Добавлен Главный Зал (MainHall\HUB)
- Добавлены напольные кнопки-переключатели с подсветкой и озвучкой
- Добавлены порталы и написан алгоритм перехода между уровнями
- Добавлен диалоговый дисплей, через который будет проходить общение с Лэндерами
- Удалена опция выбора уровней из настроек. Переход в уровни теперь осуществляется через главный зал.
- Перенесена и изменена Тестовая комната
- Добавлена анимация и озвучка порталов

Sinner-KS


Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 26:
http://myfolder.ru/files/42585934

:redlander: Changelog:
- Заменена музыка в главном зале на композицию от Alex Gurulev (Main Hall Theme)
- Добавлен новый враг Прыгун (Jumper)
- Добавлены комнаты-ловушки
- Добавлена музыка в комнатах-ловушках

- исправлен небольшой баг с анимацией портала
- исправлен баг с огромными значками выпадаемых бонусов
- вырезаны лишние, неиспользующиеся объекты и ресурсы
- доработан и скорректирован алгоритм работы теней (чертов Прыгун :))
- доработан и скорректирован алгоритм ограничения движения по стенам (чертов Прыгун xD)
- доработан алгоритм распределения рисуемых слоев (эффект спереди\сзади от Мирии)
- теперь враги в лабиринте не кучкуются возле переходов, если переходить туда-сюда
- теперь в Главном Зале (в т.ч. в тестовой комнате) нельзя умереть и использование любого оружия не стоит энергии
- улучшен программный регулятор громкости, теперь у каждого трека есть свой коэффициент

Sinner-KS

Вышло обновление 27  8)

С этого момента ченжлог будет только в группе ВК, а ссылка на последний релиз - в шапке этой темы на 1 странице.

Sinner-KS


arseniy

Хм, что за рандомные порталы? Лабиринт рандомно генерироваться будет каждый раз?

Sinner-KS

Порталы внутри лабиринта, между комнатами. Они пока что генерируются в тестовом режиме, чтобы найти баги и проч.
Сам лабиринт рандомно генерируется только при перезапуске игры.