Updates:

Fans are welcome!

Легенда о Хранителе: Тень Наджу

Started by BmpCorp, July 20, 2018, 10:18:13 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on August 03, 2018, 03:23:34 AM
Но вообще, может быть, был бы лучше вариант, чтобы эта капсула до конца оставалась там висеть. Т.е. руки нужно сбить, и продолжать мочить босса сохраняя капсулу. По крайней мере это сделает босса сложнее. И нельзя будет пользоваться оружием 4й прокачки.
Отличная мысль! Тогда дейстительно появится смысл использовать оружие с нестандартной траекторией (поскольку капсула эффективно перекрывает босса снизу). Но это, пожалуй, только на "Легендарной" сложности - для первого прохождения и так неплохо.

arseniy

Почему это на Легендарной сложности? Босс же и так проходится с разбитой капсулой.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 04, 2018, 07:44:15 AM
Почему это на Легендарной сложности? Босс же и так проходится с разбитой капсулой.
Как я уже сказал - обычное оружие в ситуации, когда капсула перекрывает босса снизу будет бесполезно, поскольку игрок уничтожит капсулу намного раньше, нежели босса. Потребуется подобрать тактику.
Впрочем, я за любое изменение механики в сторону сложности (кроме бездумного раздувания цифр урона).

arseniy

Quote from: Anegorami on August 05, 2018, 09:34:01 AM
Quote from: arseniy on August 04, 2018, 07:44:15 AM
Почему это на Легендарной сложности? Босс же и так проходится с разбитой капсулой.
Как я уже сказал - обычное оружие в ситуации, когда капсула перекрывает босса снизу будет бесполезно, поскольку игрок уничтожит капсулу намного раньше, нежели босса. Потребуется подобрать тактику.
Впрочем, я за любое изменение механики в сторону сложности (кроме бездумного раздувания цифр урона).

Может я не понял, что ты имеешь ввиду. Но если ты имеешь ввиду, что такую штуку с капсулой делать только на легендарной сложности, то это плохая идея. Потому что будет сбивать с толку, если на разных сложностях разные механики у капсулы.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 06, 2018, 05:54:49 AM
Может я не понял, что ты имеешь ввиду. Но если ты имеешь ввиду, что такую штуку с капсулой делать только на легендарной сложности, то это плохая идея. Потому что будет сбивать с толку, если на разных сложностях разные механики у капсулы.
Разные механики боссов на разных уровнях сложности - это нормально. Terraria тому пример - поведение боссов на Normal и Expert различается весьма значительно. А Calamity, одна из крупнейших модификаций для игры, вводит еще две сложности (Revengeance и Deathmode), на которых боссы меняются еще больше. И изменения эти касаются не только базового набора атак, но и форм, их продолжительности, набора эффектов, которые накладываются на игрока, попавшего под ярость босса и т.д.
К тому же я вижу "Легендарную" сложность как NG+ - т.е. игрок уже прошел игру, но хочет больше, поэтому нужно добавить в игру немного нового - чтобы у второго прохождения была определенная цель. В идеале - пару-тройку новых секторов. И альтернативную концовку (да, Bloodstained: Curse of the Moon, я смотрю на тебя).

arseniy

Quote from: Anegorami on August 06, 2018, 08:03:46 PM
Quote from: arseniy on August 06, 2018, 05:54:49 AM
Может я не понял, что ты имеешь ввиду. Но если ты имеешь ввиду, что такую штуку с капсулой делать только на легендарной сложности, то это плохая идея. Потому что будет сбивать с толку, если на разных сложностях разные механики у капсулы.
Разные механики боссов на разных уровнях сложности - это нормально. Terraria тому пример - поведение боссов на Normal и Expert различается весьма значительно. А Calamity, одна из крупнейших модификаций для игры, вводит еще две сложности (Revengeance и Deathmode), на которых боссы меняются еще больше. И изменения эти касаются не только базового набора атак, но и форм, их продолжительности, набора эффектов, которые накладываются на игрока, попавшего под ярость босса и т.д.
К тому же я вижу "Легендарную" сложность как NG+ - т.е. игрок уже прошел игру, но хочет больше, поэтому нужно добавить в игру немного нового - чтобы у второго прохождения была определенная цель. В идеале - пару-тройку новых секторов. И альтернативную концовку (да, Bloodstained: Curse of the Moon, я смотрю на тебя).

Речь не про поведение, а про колбу. Колба у босса уже есть. Зачем на разных сложностях делать разный вид спасения. Ну и, как я уже написал, если игрок решил спасти колбу, то босса было бы сложнее убить, если бы колбу надо было не трогать до конца боя. А сейчас что спас, что не спас, босс остаётся одинаковым.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 07, 2018, 02:40:11 AM
Речь не про поведение, а про колбу. Колба у босса уже есть. Зачем на разных сложностях делать разный вид спасения. Ну и, как я уже написал, если игрок решил спасти колбу, то босса было бы сложнее убить, если бы колбу надо было не трогать до конца боя. А сейчас что спас, что не спас, босс остаётся одинаковым.
Ну, на самом деле между обычной и "истинной" концовкой выбора нет - всегда нужно проходить на ту концовку, которая считается каноном. Вопрос лишь в том - может ли игрок на нее пройти. По поводу колбы, наверное, я немного не понял доводов. Если брать именно в свете разного поведения от концовки - да, соглашусь, так будет лучше. Это, впрочем, не отменяет того, что я ожидаю иного (более разнообразного и смертоносного) поведения от боссов на "Легендарной" сложности.

BmpCorp

Вообще, поначалу у капсулы было больше жизней, а руки раскрывались от меньшего урона. Но и в таком варианте, как сейчас, мне довольно легко выбить капсулу (в том числе используя фаерболл), так что считаю сложность вполне адекватной.

Я пока взял небольшой перерыв, но кое-что из "todo-листа" уже реализовано. В частности, телепорты.

Anegorami

Quote from: BmpCorp on August 09, 2018, 08:40:36 AM
Вообще, поначалу у капсулы было больше жизней, а руки раскрывались от меньшего урона. Но и в таком варианте, как сейчас, мне довольно легко выбить капсулу (в том числе используя фаерболл), так что считаю сложность вполне адекватной.
Попробуй изменить финального босса так, чтобы капсула вообще не покидала экран до конца боя - идея довольно интересная.

Quote from: BmpCorp on August 09, 2018, 08:40:36 AM
Я пока взял небольшой перерыв, но кое-что из "todo-листа" уже реализовано. В частности, телепорты.
Релиз будет?


Anegorami

Quote from: Dimon Belkin on August 25, 2018, 03:32:34 PM
Видео/тест моего прохождения
Зона 1
https://www.youtube.com/watch?v=o8Uk3z6JaRY
Зона 2
https://www.youtube.com/watch?v=JrYqiyTFvV0
Зона 3
https://www.youtube.com/watch?v=o8Uk3z6JaRY
Поправь ссылку на первую часть прохождения - она совпадает с третьей.

arseniy

Вот так дела обстоят в группе ВК.
Надеюсь картинку видно.
И ещё вот мысль такая. Если сделать, что через магазины можно прокачать любое оружие до 3го уровня, это будет минимальный реплей фактор. Т.е. прокачать все оружия нельзя, как и раньше, но можно прокачать другие.


BmpCorp

Надеюсь, меня не потеряли :) После небольшого перерыва работа продолжается, скоро выложу версию 2.0.

Quote from: arseniy on September 12, 2018, 03:19:44 AM
И ещё вот мысль такая. Если сделать, что через магазины можно прокачать любое оружие до 3го уровня, это будет минимальный реплей фактор. Т.е. прокачать все оружия нельзя, как и раньше, но можно прокачать другие.
Я всё же надеюсь на то, что когда-нибудь руки дойдут до продолжения, где уже можно будет прокачать всё. И у меня есть идеи, как сделать это поинтереснее.

Quote from: Anegorami on August 09, 2018, 06:55:01 PM
Попробуй изменить финального босса так, чтобы капсула вообще не покидала экран до конца боя - идея довольно интересная.
Может быть, но момент с капсулой я вынес в самое начало боя, иначе, мне кажется, это будет совсем нечестно по отношению к игроку, если её можно будет расколотить и в конце :)

Прохождение товарища Белкина на досуге гляну. :)

arseniy

Наоборот: Капсулу не надо колотить на протяжении всего боя. А босса надо убить, чтобы капсула осталась целой на протяжении всего боя.

А ну да. Так ты и написал. Короче смысл в том, что если игрок должен сохранить капсулу, то он не сможет например пользовать любое оружие. Например то которое до 4го левла прокачивается практически читерское. Это более сложно становится убить босса. А вот когда чисто капсулу надо выбить вначале, то ощущение, что потом второй раз босса убивать точно так же как раньше. Не знаю как другие, а мне как-то не дало удовольствия выбивать капсулу из восстанавливающихся рук. Слишком запутанный момент получился.

В ВК меня сколько-то человек спрашивало, как эту капсулу выбивать. Сами понять не могли.

arseniy

Вообще я в группе спрошу через некоторое время после релиза 2.0. На счёт этой темы с колбой для концовки.