The Guardian Legend

Русский порт => Космическая база => Общение на свободные темы => Topic started by: teremochek on September 12, 2012, 11:16:58 PM

Title: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: teremochek on September 12, 2012, 11:16:58 PM
Интереса ради встроил в TGL BlitzMax векторное изображение.
Не ждал, что это будет настолько медленно  :skull:. Вот результат можете посмотреть.
Возможно векторное изображение не оптимизировано. Но у меня нет идей, как оптимизировать их. Ктати, интересно трудно ли сделать анимацию у такого изображения?

(http://teremochek2008.narod.ru/TGL/vector1.jpg)
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: arseniy on September 13, 2012, 01:06:38 AM
Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: teremochek on September 13, 2012, 04:24:10 AM
Quote from: arseniy on September 13, 2012, 01:06:38 AM
Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.
Вот и я подумал, уж если все на столько тормозит, то была-бы неплохая идейка конвертировать такое добро в растр.(Жаль только конвертер крашится) Было-бы еще круче, если в векторе добавить анимацию для для боссов например. Может это слишком трудно..
Щас графику перевожу в (x5). Вроде работает..  :bluelander:
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: arseniy on September 13, 2012, 05:44:29 AM
Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: teremochek on September 13, 2012, 07:54:38 AM
Quote from: arseniy on September 13, 2012, 05:44:29 AM
Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!
Да, теперь уже 1280.(При том вся динамика игры происходит в 256)(И само разрешение экрана любое можно поставить)
В том то и дело, что автоматом не получается. А в ручную муторно..
Это через программу "Vector Magic".  :heart:
Вот, хотелось бы все изображения в псевдо-векторные переконвертировать.
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: arseniy on September 13, 2012, 09:12:01 AM
Ну это был бы типо HD оригинала.
Вобщем это очень хорошая новость, ведь современными средствами куда проще рисовать красивые большие спрайты, чем пиксель арт.
Думаю с полноформатным разрешением будет больше вероятность найти донат художников(1-2 спрайта в игру), чем со старым аналогом денди.
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: teremochek on September 14, 2012, 03:41:26 AM
Передумал Векторизовать и Растрировать. Т.к. над каждой картинкой работать немало еще придется... Края и прочее. Еще для каждой картинки свои настройки векторизации надо..   
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: arseniy on September 14, 2012, 06:54:10 AM
А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!
Title: Re: Векторная Графика (BlitzMax)
Post by: teremochek on September 16, 2012, 11:29:25 PM
Quote from: arseniy on September 14, 2012, 06:54:10 AM
А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!
Релиз делать не буду, вот рабочее Демо.

http://webfile.ru/6122715 (http://webfile.ru/6122715)