Интереса ради встроил в TGL BlitzMax векторное изображение.
Не ждал, что это будет настолько медленно :skull:. Вот результат можете посмотреть.
Возможно векторное изображение не оптимизировано. Но у меня нет идей, как оптимизировать их. Ктати, интересно трудно ли сделать анимацию у такого изображения?
(http://teremochek2008.narod.ru/TGL/vector1.jpg)
Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.
Quote from: arseniy on September 13, 2012, 01:06:38 AM
Понятия не имею. Но как отвекторен босс, мне нравится. Ещё тенюшек ему добавить, для объёма. Множество флэш игр, делают кэширование графики. Изначально графа векторная, но игра делает кэширование графики в битмапы, и игрок играет уже в растр игру, по сути.
Вот и я подумал, уж если все на столько тормозит, то была-бы неплохая идейка конвертировать такое добро в растр.(Жаль только конвертер крашится) Было-бы еще круче, если в векторе добавить анимацию для для боссов например. Может это слишком трудно..
Щас графику перевожу в (x5). Вроде работает.. :bluelander:
Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!
Quote from: arseniy on September 13, 2012, 05:44:29 AM
Вау! Ты наконец решил сделать современное разрешение?
Кстати, как ты сделал такой конверт спрайта? Это автоматическое что-то и вручную пришлось париться?
Если автоматом, то это конечно лучше!
Да, теперь уже 1280.(При том вся динамика игры происходит в 256)(И само разрешение экрана любое можно поставить)
В том то и дело, что автоматом не получается. А в ручную муторно..
Это через программу "Vector Magic". :heart:
Вот, хотелось бы все изображения в псевдо-векторные переконвертировать.
Ну это был бы типо HD оригинала.
Вобщем это очень хорошая новость, ведь современными средствами куда проще рисовать красивые большие спрайты, чем пиксель арт.
Думаю с полноформатным разрешением будет больше вероятность найти донат художников(1-2 спрайта в игру), чем со старым аналогом денди.
Передумал Векторизовать и Растрировать. Т.к. над каждой картинкой работать немало еще придется... Края и прочее. Еще для каждой картинки свои настройки векторизации надо..
А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!
Quote from: arseniy on September 14, 2012, 06:54:10 AM
А не надо векторизовать. Просто версию, с большим разрешением сделай!
Релиз делать не буду, вот рабочее Демо.
http://webfile.ru/6122715 (http://webfile.ru/6122715)