Скачиваем, запускаем
The_Guardian_Legend_BlitzMax_editor.exe
скачать
http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download (http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download)
Сам уже мало что помню.Придется учится заново.
Для начала давайте откроем готовый уровень и посмотрим.
Нажимаем
"F2" (Два раза).
Открываем "1/newcorridor1.txt"
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_2.jpg)
Должна открыться такая карта.
Перемещаться по карте
"UP","DOWN","PAGEUP","PAGEDOWN","HOME","END"
Клавиша END работает не правильно, Если все-же ее нажали, нажмите HOME.
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_3.jpg)
Далее создаем новый уровень нажимаем
"F1" (Два раза), "OK".
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_4.jpg)
Посмотрите внизу,на вторую строчку.(Там много непонятных слов и цифр)
что-то вроде - "map/newcorridor2.txt" - это название нашего файла.
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_1.jpg)
Все новые уровни редактор создает в папке - "MAP"
Но уровни, которые будут видны в игре находятся в папках 1,2,3,4 ...
Поэтому закрываем редактор. Открываем папку "MAP". Считаем папки. У меня "1","2","3".
Значит создаем папку "4". Перемещаем файл newcorridor2.txt в папку - "4"
Переименовываем фаил в newcorridor0.txt. ()
newcorridor0.txt - первый коридор
newcorridor1.txt - второй коридор
newcorridor2.txt - третий коридор и т.д.
Теперь снова запускаем редактор. Нажимаем "F2"(Два раза). Открываем 4/newcorridor0.txt
Пол дела сделано :skull:
Теперь с этим уровнем можно делать, что захочется. В игре он будет в - "NEW GAME / LEVEL 4 "
Создаем БГ и начало карты.
Нажимаем кнопки "1" "2" "3" "4", откроются Тайлсеты с тайлами - квадратики из которых строится карта.
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_5.jpg)
MOUSE1 выбрать квадратик в тайлсете или нарисовать квадратик на карте.
Выбираем нужные квадратики и зарисовываем 7 рядов(внизу)
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_6.jpg)
(В The Guardian Legend БГ повторяется через каждые 115 пикселей. Основная часть БГ. Плюс еще на нем создаются дополнительные объекты.)
Затем нажимаем "С" (Копируем в буфер то что на экране)
Нажимаем "B". И семь рядов БГ копируется по всей карте. БГ готов.
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_7.jpg)
После этого ни в коем случае не нажимайте "В", а то это затрет всю сделанную карту.
Продолжение следует...
Скорость, Музыка, Сила монстров.
Теперь нажимаем "5"
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_8.jpg)
(Для того что-бы БГ начал двигаться нужно поставить Скорость ("SPEED"))
-1 Низкая скорость
-24 Высокая скорость
-25 Нулевая скорость
В начале карты ставим -14 (Это скорость 4 пикселя в кадр)
Музыка("MUSIC")
Выбираем музыку от 500 до 524. Можно вставить свою, заменив фаилы
sound_tgl\music\26~46.txt
Сила монстров.("MULTIPLIER")
от 491 до 498.
К примеру, если 492 - то Повреждение и здоровье монстров умножается на два.
Если 496 - то на шесть.
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/editor_9.jpg)
Что-бы карта закончилась, нужно поставить "-26 END LEVEL"
Отматываем карту вверх, ставим END LEVEL. Босса Нужно ставить перед ним.
:bluelanderbig: это реальная прога. Сам по началу разбирался в ней,теперь проще)) Спасибо теремочек)
Quote from: intimidator on August 24, 2012, 01:53:50 PM
:bluelanderbig: это реальная прога. Сам по началу разбирался в ней,теперь проще)) Спасибо теремочек)
Это хорошо, что ты пробуешь, возможно поможешь Теремочку, и пиши отзывы по редактору.