The Guardian Legend

Русский порт => Космическая база => Мастерская => Topic started by: BmpCorp on September 07, 2012, 12:59:00 PM

Title: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 07, 2012, 12:59:00 PM
Собственно, на английском тему уже создавал, но раз теперь (точнее, уже давно, но для меня всё ещё "теперь" ::)) есть русский раздел, напишу здесь тоже.

Два года назад я начал делать продолжение любимой игры. Именно продолжение, а не ремейк. Так как лучше всего я умею работать с Adobe Flash, игру я начал создавать в нём и писать на ActionScript 3. Я прекрасно знаю его минусы и недостатки по отношению к другим языкам программирования, но уверен, что на любом другом языке у меня бы получилось намного хуже. Поэтому выбор пал на Flash, и, думаю, даже с его недостатками вышло неплохо. :)

На данный момент игра готова примерно на 60%. Игра разделена на две части - классическую и неклассическую. Классическую часть я старался сделать как можно большей похожей на оригинал, разве что графика не вся 8-битная. Неклассическая часть, которая идёт после классической и над которой я сейчас работаю, уже отступает от оригинала во многих моментах. Не настолько, чтобы стать совсем новой игрой - мы всё так же летаем и ходим по комнатам. Но из наиболее серьёзных отличий могу назвать следующее:
- комнаты не повторяются и не сделаны по одной схеме, как в оригинале. Это требует гораздо больше работы, но результат, как мне кажется, того стоит;
- в летательных уровнях может меняться направление полёта. Сайд-скроллер из игры я делать не планирую, но разбавить игру такими моментами довольно интересно :)
- музыка в неклассической части не 8-битная. Трудное было это решение, но Арсений всё же убедил. К тому же, у меня есть куча отличной не 8-битной музыки, которая туда подойдёт.

Вот. Я думаю, что такое решение - поделить игру на две части - будет интересней, чем просто создание новых уровней в стиле оригинала. Надеюсь, фанатам тоже будет от этого только интересней. :)
Я ещё не определился со всеми идеями, которые будут в неклассической части, поэтому можете предлагать, и мы вместе подумаем.

Здесь можно скачать демо-версию игры. (http://www.box.net/shared/7ys4givqpy) В ней можно побродить по зоне 0 и пройти два коридора. Она делалась давно, поэтому ещё содержит баги (и даже опечатки в главном меню :skull:), которые уже, скорее всего, исправлены. В частности, баг с музыкой мини-босса в лабиринте, которая продолжает играть после того, как игрок выходит из комнаты.
Для корректной работы демо-версии необходим Flash Player 10.3 или выше. Можно использовать плагин для браузера, либо автономный проигрыватель Flash Player в виде приложения, который можно скачать с официального сайта Adobe (http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html) (последняя на данный момент версия для Windows (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/updaters/11/flashplayer_11_sa.exe), к примеру). Я не могу гарантировать правильную работу демо-версии в версиях Flash Player ниже 10.3 или других проигрывателях Flash-роликов.
Управление по умолчанию такое:
- WASD или стрелки - движение;
- Q или / - стрельба из основного оружия;
- E или ' - стрельба из переключаемого оружия;
- пробел - пауза;
- Tab - карта и меню.
Для того, чтобы зайти в меню настройки или смены управления (они наверху, справа от карты), надо выделить их и нажать кнопку выстрела из основного оружия. Я уже понял, что это неудобно, и в готовой игре ходить по меню можно будет мышкой.

Ну, и немного скриншотов приведу :) В том числе и те, которые раньше не выкладывал.
(http://img535.imageshack.us/img535/1184/scr001.jpg)
(http://img210.imageshack.us/img210/5584/scr002.jpg)
(http://img18.imageshack.us/img18/192/scr000.jpg)
(http://img13.imageshack.us/img13/1218/scr003.jpg)
(http://img36.imageshack.us/img36/7195/scr006.jpg)
Скриншоты, правда, тоже по большей части старые. Сейчас уже шрифт другой, как в оригинале :)

PS: На форуме нет тега "спойлер"? Пригодился бы...
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Delikomix on September 07, 2012, 04:05:46 PM
Демка классная в первом уровне несколько мини боссов :bluelanderbig:
В полно экранном режиме не работает стрельба ;)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 07, 2012, 10:44:35 PM
Quote from: Delikomix on September 07, 2012, 04:05:46 PM
В полно экранном режиме не работает стрельба ;)
Это, похоже, если прямо на Box.com играть. Полноэкранный режим точно работает в автономном плеере, на который я дал ссылку. Правда, растяжение флеш-роликов сильно нагружает процессор, и порой игра начинает тормозить... сейчас с этим получше, чем в демо-версии, но всё-таки я сам предпочитаю играть в окне :)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 07, 2012, 11:58:57 PM
Сейчас поиграю. Сразу такое предложение, сделать проверку на проигрывание двух, или более, одинаковых звуков одновременно. Если запросо на проигрывание сразу двух, или более, то проигрывать только 1н. Либо сделать проще, хотя это чуть хуже, прежде чем проигрывать звук, этот же звук останавливать - тогда будет играть только 1н тип звука одновременно.
Почему говорю об этом - дошёл до первого босса в первом уровне, и громкость звуков стрельбы просто зашкалила.
P.S.
Кстати говоря, зачем делать неудобную карту, как в оригинале. Анегорами сделал плагин карты для оригинал игры, там на карте видно куда ведут отсеки и это более удобно чувствуется для гемплея. Каждый отсек(комната) открывается постепенно, когда заходишь в неё. Вобщем, как в Кастлеваниях и СуперМетроиде на SNES.
Его карта выглядит вот так: (http://data1.floomby.com/files/share/18_7_2012/2yxetyBsIkC0JymPfFqxRQ.png)(не обращать внимание на стрелочку, это я пририсовал)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 08, 2012, 01:44:40 AM
Quote from: arseniy on September 07, 2012, 11:58:57 PM
Сразу такое предложение, сделать проверку на проигрывание двух, или более, одинаковых звуков одновременно. Если запросо на проигрывание сразу двух, или более, то проигрывать только 1н. Либо сделать проще, хотя это чуть хуже, прежде чем проигрывать звук, этот же звук останавливать - тогда будет играть только 1н тип звука одновременно.
Почему говорю об этом - дошёл до первого босса в первом уровне, и громкость звуков стрельбы просто зашкалила.
Да, я тоже об этом думал, но при таком ограничении как-то наоборот становится слишком тихо и пусто, поэтому я поставил ограничение на общее число звуков, которые могут одновременно проигрываться. Так, как мне кажется, лучше.

Quote from: arseniy on September 07, 2012, 11:58:57 PM
Кстати говоря, зачем делать неудобную карту, как в оригинале. Анегорами сделал плагин карты для оригинал игры, там на карте видно куда ведут отсеки и это более удобно чувствуется для гемплея. Каждый отсек(комната) открывается постепенно, когда заходишь в неё. Вобщем, как в Кастлеваниях и СуперМетроиде на SNES.
Мы с тобой вроде уже как-то говорили по этому поводу. :) Карта с обозначением путей и сейв-комнат будет, правда на высокой сложности всё-таки останется старая, хардкорная. Как именно она будет открываться - сразу или как в Метроидваниях, я пока не решил, но думаю, что всё-таки сразу.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 08, 2012, 04:41:29 AM
Я поиграл с плагином который сделал Анегорами(map and passwords (http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1808.0.html)), который рисует карту, как в Метроидваниях, и это очень приятно и органично ощущается. Потому сейчас уже уверен, что лучше открывать по одной комнате, которые посещаешь.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Delikomix on September 08, 2012, 05:33:14 AM
Жалко спойлера на форуме нет ::)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: teremochek on September 08, 2012, 06:00:28 AM
Спасибо!
Скрины впечатляют.
Музыку классно подобрали.
Да вообще, опыт чувствуется..
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 09, 2012, 03:44:12 AM
Quote from: arseniy on September 08, 2012, 04:41:29 AM
Потому сейчас уже уверен, что лучше открывать по одной комнате, которые посещаешь.
Ну, открывать комнаты по одной конечно интересно. Но, не знаю как у вас, а у меня всегда после получения нового ключа было желание тут же посмотреть карту и увидеть, что именно открылось. :) И, учитывая то, что проходил игру я долго и с трудом, каждый такой момент приносил особую радость. Я вот не хочу отказываться от такого.
А вот для неклассической части, думаю, такое может пригодиться. В любом случае, сделать это нетрудно, так что я ещё подумаю над целесообразностью.

Quote from: teremochek on September 08, 2012, 06:00:28 AM
Спасибо!
Скрины впечатляют.
Музыку классно подобрали.
Да вообще, опыт чувствуется..
Спасибо за добрые слова. :) Как твой проект? Давно уже с тобой не общался.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 09, 2012, 04:40:00 AM
Quote from: Delikomix on September 08, 2012, 05:33:14 AM
Жалко спойлера на форуме нет ::)
А что он спойлер то даст? )
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 09, 2012, 04:49:27 AM
Quote from: BmpCorp on September 09, 2012, 03:44:12 AM
Но, не знаю как у вас, а у меня всегда после получения нового ключа было желание тут же посмотреть карту и увидеть, что именно открылось. :) И, учитывая то, что проходил игру я долго и с трудом, каждый такой момент приносил особую радость.
Открывающиеся комнаты по одной будут иметь точно такой же эффект. После получения нового ключа, возникнет желание исследовать новую, ранее закрытую, область. Для меня постепенно открывающаяся карта чувствуется намного приятнее. Я это говорю на основе того, что поиграл в TGL с плагином от пользователя Anegorami. Мне очень понравилось. И даже исследовательский момент чувствуется лучше, чем когда карта вся открылась квадратиками. Я когда играл на денди, то зарисовывал последовательность комнат в тетрадь.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 09, 2012, 10:33:29 AM
Ну, для меня эффект всё-таки не точно такой же, потому что и в Метроидов, и Кастлевании играл достаточно. Тогда, думаю, стоит сделать настройку типа "открывать карту: сразу/постепенно", чтобы её можно было включать по желанию, и все будут довольны. :)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 02:12:39 AM
Quote from: arseniy on September 08, 2012, 04:41:29 AM
Потому сейчас уже уверен, что лучше открывать по одной комнате, которые посещаешь.
Quote from: BmpCorp on September 09, 2012, 03:44:12 AM
Ну, открывать комнаты по одной конечно интересно. Но, не знаю как у вас, а у меня всегда после получения нового ключа было желание тут же посмотреть карту и увидеть, что именно открылось. :)
Quote from: BmpCorp on September 09, 2012, 10:33:29 AM
Ну, для меня эффект всё-таки не точно такой же, потому что и в Метроидов, и Кастлевании играл достаточно. Тогда, думаю, стоит сделать настройку типа "открывать карту: сразу/постепенно", чтобы её можно было включать по желанию, и все будут довольны. :)
Зачем делать лишние настройки? Можно просто смешать два стиля.
(https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/combo.png)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 10, 2012, 02:19:48 AM
Да, тоже вариант, если хочется, чтобы весь кусок карты относящийся к ключу открывался.
Тогда, я бы предложил, не открытые участки как-то ещё отметить, например серым.
(https://dl.dropbox.com/u/67076549/combo.png)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 02:49:38 AM
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 02:19:48 AM
Да, тоже вариант, если хочется, чтобы весь кусок карты относящийся к ключу открывался.
Тогда, я бы предложил, не открытые участки как-то ещё отметить, например серым.
Согласен. Также можно добавить маркеры *?* (надо же заинтересовать игрока).
(https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/combo2.png)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 10, 2012, 03:10:20 AM
Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 03:38:06 AM
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 03:10:20 AM
Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.
IMHO с ними веселее. Ну да ладно.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 10, 2012, 04:03:27 AM
Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 03:38:06 AM
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 03:10:20 AM
Маркеры нельзя, я считаю. Только для коридоров, если есть желание делать, как в оригинале.
IMHO с ними веселее. Ну да ладно.
С ними урезается исследовательский компонент. Сразу видишь, что вот в тех комнатах что-то лежит, туда надо пойти. Слишком заранее известно становится.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
Итак решил запустить этого зверя и составить мнение о нем.
Из минусов:
1) Карта. Написано про нее довольно много, потому не вижу смысла писать еще больше.
2) Нет шкалы здоровья босса. Сие печально :skull:.
Из плюсов:
1) Сложность.
2) Дух TGL (тонны его :redlander:).
3) Нет восстановления здоровья\чипов в комнате сохранения (в оригинале при выходе с пароля такой баг присутствовал).
Итого: проект хорош с точки зрения кода. Не хватает того же, чего и мне - новой графики и новой музыки.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 10, 2012, 06:07:51 AM
Странно, что русская тема куда активнее, чем английская :)

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
1) Карта. Написано про нее довольно много, потому не вижу смысла писать еще больше.
Посмотрел ваши предложения. В принципе, вот этот вариант нравится больше всего:
Quote from: arseniy on September 10, 2012, 02:19:48 AM
(https://dl.dropbox.com/u/67076549/combo.png)
Разве что "исследовательский компонент", по-моему, всё-таки выше, если идти в темноту и не видеть границ зоны. Ну и классический стиль я тоже хочу оставить как настройку. Лишней она точно не будет, и пригодится таким фанатам, как я.
А вот маркеров точно не будет. Это всё-таки не такая игра, как Super Metroid. Там маркеры бонусов были нужны потому, что их не всегда удавалось взять сразу и приходилось возвращаться. А в TGL всё берётся сразу (за исключением немногих мест, где надо обходить какую-нибудь стенку из красных блоков). Для магазинов можно сделать маркеры, но для обычных бонусов в лабиринте они точно не нужны.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
2) Нет шкалы здоровья босса. Сие печально :skull:.
Прямо-таки печально? :) Хотя да, мне уже было предложение добавить полоску жизней. В финальной версии она будет.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
1) Сложность.
Как раз это я сам не считаю плюсом. Дав потестировать игру на нескольким людям, решил наоборот снизить среднюю сложность. В итоге, уровень сложности в демо-версии примерно сравним с нынешним "хардом", немного полегче. Понимаю, может кому-то играть легко (сам я тоже тестирую игру на "харде"), но большинству играть всё-таки было сложно.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 05:06:20 AM
Не хватает того же, чего и мне - новой графики и новой музыки.
Увы, я не художник. И потом, я сразу оговорился, что это не ремейк, а продолжение, которое в своей классической части таким и планировалось. А в неклассической будет как раз новая (я так понимаю под новой музыкой понимается не 8-битная) музыка.

А вот ради духа TGL это по большей части и делается, поэтому очень рад, что вы его там находите :)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 07:07:58 AM
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 06:07:51 AM
Прямо-таки печально? :) Хотя да, мне уже было предложение добавить полоску жизней. В финальной версии она будет.
Шкала здоровья босса - единственный индикатор эффективности тех или иных атак. Поэтому она должна быть. Сейчас занимаюсь скриптом, добавляющим подобную шкалу в оригинал.

Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 06:07:51 AM
Увы, я не художник. И потом, я сразу оговорился, что это не ремейк, а продолжение, которое в своей классической части таким и планировалось. А в неклассической будет как раз новая (я так понимаю под новой музыкой понимается не 8-битная) музыка.
Неправильно вы понимаете. Новое - значит нигде ранее не использованное. Если хорошо порыться - можно найти 8-битную музыку от авторов, а не из игр. Она хотя бы звучит не так часто, как скажем треки из MegaMan и Ninja Gaiden.
Пример: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Hydra.ogg
В идеале нужно найти людей, знающих толк в 8-битной графике и музыке и сделать что-то свое.
*Этим я и занимаюсь до сих пор...*
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 07:07:58 AM
Шкала здоровья босса - единственный индикатор эффективности тех или иных атак. Поэтому она должна быть.
Ну, на самом деле, не единственный, но всё-таки да, с ней куда лучше. Ещё постараюсь реализовать особую анимацию для некоторых боссов при потере большого количества жизней. Пока что такое сделано на одном, и смотрится очень неплохо.

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 07:07:58 AM
Неправильно вы понимаете. Новое - значит нигде ранее не использованное. Если хорошо порыться - можно найти 8-битную музыку от авторов, а не из игр. Она хотя бы звучит не так часто, как скажем треки из MegaMan и Ninja Gaiden.
Пример: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Hydra.ogg
В идеале нужно найти людей, знающих толк в 8-битной графике и музыке и сделать что-то свое.
*Этим я и занимаюсь до сих пор...*
Это "идеал" не для всех. Подбирать музыку только потому, что она неизвестная, - явно не мой критерий. Я вставляю в игру музыку, если она отлично подходит к определённому месту (это, по мне, самое главное) и звучит при этом так же отлично. Вообще, про музыку спорить можно долго, и это всё субъективно, поэтому попрошу никого не обижаться, но в плане музыки всё останется, как есть. Да и, честно говоря, на музыку жалуются нечасто.
А вот с графикой, по-моему, всё ещё проще... неужели она кому-то приедается?

Quote from: arseniy on September 09, 2012, 04:40:00 AM
Quote from: Delikomix on September 08, 2012, 05:33:14 AM
Жалко спойлера на форуме нет ::)
А что он спойлер то даст? )
Возможность прятать в него кучу картинок, чтобы не растягивали первый пост. Правда, использовать это здесь будут человека полтора, это верно :)

Кстати, подумывал ещё сделать мини-карту, показывающую ближайшие комнаты рядом с очками или ещё где-нибудь на HUD'е (правда, при карте, состоящей из одинаковых квадратиков, она бессмысленна, но, как я уже говорил, это будет только на высокой сложности). Тоже ещё над этим подумаю.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on September 10, 2012, 06:14:09 PM
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
Ну, на самом деле, не единственный, но всё-таки да, с ней куда лучше. Ещё постараюсь реализовать особую анимацию для некоторых боссов при потере большого количества жизней. Пока что такое сделано на одном, и смотрится очень неплохо.
Тогда, возможно, есть смысл реализовать многоформенность со сменой тактики и анимации + разделением шкалы здоровья на несколько частей? Данная фишка уже встречалась во многих скроллерах - например в Crimzon Clover: http://www.youtube.com/watch?v=aeWSCooKthE.
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
Это "идеал" не для всех. Подбирать музыку только потому, что она неизвестная, - явно не мой критерий. Я вставляю в игру музыку, если она отлично подходит к определённому месту (это, по мне, самое главное) и звучит при этом так же отлично. Вообще, про музыку спорить можно долго, и это всё субъективно, поэтому попрошу никого не обижаться, но в плане музыки всё останется, как есть. Да и, честно говоря, на музыку жалуются нечасто.
А вот с графикой, по-моему, всё ещё проще... неужели она кому-то приедается?
Опять вы меня не поняли. Ресурсы должны подбираться под концепт, а не наоборот. Я не говорю, что неизвестная музыка лучше известной - я говорю что вырезание ресурсов из других игр разрушает стиль. Проект начинает восприниматься не как "Guardian Legend 2", а как "Metroid + Contra с музыкой из Choujin Sentai Jetman". Однако,
Quote from: BmpCorp on September 10, 2012, 08:07:50 AM
...спорить можно долго, и это всё субъективно...
К тому же, по всей видимости, моей мечте собрать команду для создания сиквела все равно не суждено сбыться.
Единственное что добавлю - ссылку на RosenKreuzStilette - http://www.youtube.com/watch?v=bntKx5A0ySk. Невооруженным глазом видно, что это клон MegaMan. Зато как сделан...

Чуть не забыл: +1 голос за спойлер.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on September 10, 2012, 10:46:38 PM
В нашем случае, TGL собранная из музыки и спрайтов других игр, прекрасное и желанное явление :heart:
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on September 11, 2012, 03:14:33 AM
Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 06:14:09 PM
Тогда, возможно, есть смысл реализовать многоформенность со сменой тактики и анимации + разделением шкалы здоровья на несколько частей?
Не знаю, мне кажется, таких боссов бить интересней, когда наоборот не знаешь, когда именно он начнёт менять тактику. Ну, вернее, не знаешь в первый раз, потом-то уже всё известно.
Боссы, которые меняют тактику, у меня присутствуют. Но вот мне кажется, что разделение полоски при этом будет лишним...

Quote from: Anegorami on September 10, 2012, 06:14:09 PM
Опять вы меня не поняли. Ресурсы должны подбираться под концепт, а не наоборот. Я не говорю, что неизвестная музыка лучше известной - я говорю что вырезание ресурсов из других игр разрушает стиль. Проект начинает восприниматься не как "Guardian Legend 2", а как "Metroid + Contra с музыкой из Choujin Sentai Jetman".
Хорошо, видимо неправильно понял. И да, со мной можно на ты. :)
Но тут другая проблема, с которой ты как раз столкнулся - нехватка людей, которые могут помочь с этими самыми ресурсами. Я уже не раз с ней сталкивался, поэтому для меня это уже привычно, и от любительских проектов я тоже не жду особенной оригинальности в этом плане.
Раз уж заговорил об этом, тоже упомяну, что мне бы не помешал художник для сюжетных сценок. Их в игре по пальцам пересчитать можно, но всё-таки я за них сам браться не хочу.

Ещё вот хотел спросить. С музыкой понятно, но неужели графика из других игр так бросается в глаза, что сразу всё начинает восприниматься как "игра с графикой из игры Х"? Понимаю там, спрайты известных врагов и боссов. Но вот всё остальное...
Кстати, по мне так боссы из других игр наоборот добавляют интереса, типа "а что было бы если Мирия встретилась с огромным танком из Контры". :)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: teremochek on September 11, 2012, 06:58:28 AM
Quote from: BmpCorp on September 09, 2012, 03:44:12 AM
Спасибо за добрые слова. :) Как твой проект? Давно уже с тобой не общался.
Привет. Медленно.
Сейчас единомышленник появился, по другому проекту. Поэтому есть чем заняться..
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: teremochek on September 11, 2012, 07:19:06 AM
Quote from: BmpCorp on September 11, 2012, 03:14:33 AM
С музыкой понятно, но неужели графика из других игр так бросается в глаза, что сразу всё начинает восприниматься как "игра с графикой из игры Х"?
Честно скажу в таких вопросах я человек довольно-таки консервативный. Но надо сказать я удивлен как тебе удалось совместить графику 8-24 bit  :bluelander: :redlander:, что-бы это смотрелось гармонично.
Так что графика, то что надо.

По поводу карты и полосы здоровья, я бы не парился изо всяких мелочей. Геймплей есть, графика есть, музыка есть - все!
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: intimidator on September 13, 2012, 12:39:29 PM
Не успеваю следить за новостями,очень редко получается сюда заходить. Глядя на скриншоты я поражен. Это то что я хотел видеть еще лет 10 назад. Жаль я не владею такого рода навыками ,так бы тоже что нибудь новое в игру вложил,отрисовал. Я в прошлом отлично рисовал всякие там рисунки типа чудовищ и монстров. :skull: :skull: :bluelanderbig: P.S Даже в аниме практиковался,Мирию сам рисовал. :heart:
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on December 18, 2012, 11:34:58 PM
Спасибо за добрые слова, intimidator :) Мне, по сути, как раз и требуется человек со стороны только для рисования картинок для немногочисленных кат-сцен. Со всем остальным могу справиться сам.
Кстати, кому интересно, сейчас делаю "редактор карт" для игры. Уже можно полноценно работать с комнатами :)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on December 19, 2012, 02:38:58 AM
А редактро летальных уровней там будет?
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on December 31, 2012, 03:44:42 AM
Хотелось бы, но я думаю в ближайшее время не предвидится. Решил, что пока достаточно редактора комнат, потому что он мне намного больше нужен.

PS: Всех с наступающим Новым Годом! Пускай он будет плодотворным на качественное фанатское творчество! :bluelanderbig:
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on June 22, 2018, 10:42:08 AM
И снова здравствуйте! Прошло каких-то пять с половиной лет, и я надеюсь, кто-то ещё ждёт мой проект)
Можно было бы описать, что изменилось с тех пор и во что превратилась игра, но лучше, наверное, один раз посмотреть:

https://youtu.be/p6OA4lmNEvA (https://youtu.be/p6OA4lmNEvA)

А теперь можно и кратко отчитаться. Работа над проектом очень затянулась из-за нехватки времени, но около года назад я активно занялся разработкой и переписал движок практически с нуля. Благодаря этому игра стала выглядеть намного лучше и перестала тормозить, к тому же я учёл советы по отрисовке карты и шкалы босса, не считая более мелких фишек типа возможности не отпускать кнопку ходьбы при перемещении между комнатами.

Суть при этом осталась - это всё то же продолжение TGL с классическим геймплеем и некоторыми другими моментами, которые специально сделаны похожими на оригинал. Я как-то писал про разделение игры на "классическую" и "новую" части, но, к сожалению, времени мне хватило пока только на классическую часть, и я решил, что будет лучше выпустить её отдельно, чем заставлять фанатов (и себя в том числе) ждать ещё неизвестно сколько.

Игра всё так же сложнее оригинала и всё так же позволяет настроить сложность. От сложности зависит в том числе количество врагов в комнатах и коридорах. На харде получается то, что в видео (ну, в начале игры, конечно, врагов меньше).

Да, и ещё, как вы уже, наверное, поняли, у продолжения появилось название. Оно просто мега-оригинальное: Shadow of Naju, то бишь Тень Naju. Но, на самом деле, оно неплохо подходит по сюжету.

Теперь самое интересное. Работа над игрой почти закончена. Осталось дорисовать некоторые сценки и немного отполировать. 20 июля будет ровно год, как началась новая жизнь проекта, и до этой даты, думаю, "релиз" состоится.

Чуть позже опубликую ещё несколько скринов, а пока - просыпайтесь, фанаты!))
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 22, 2018, 11:08:29 AM
Суперско. Если что на форуме активность почти нулевая, но зато я это вижу и запощу в ВК и в чат дискорд.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on June 22, 2018, 11:48:21 AM
Спасибо!
К отсутствию активности на форуме я тоже руку приложил. Но, думаю, хоть фанаты и повзрослели, им всё ещё будет интересно)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 22, 2018, 11:54:11 AM
А демка там обновлена?
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on June 22, 2018, 08:00:44 PM
С возвращением. Заходи на канал Дискорда, там чуточку больше движения, чем на форуме.

Форум постепенно оживает. Это радует.
:redlander: Возможно, когда прибудет достаточно людей, можно будет попытаться сделать что-нибудь серьезное с помощью Patreon и/или Kickstarter... :redlander:
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on June 23, 2018, 12:52:31 AM
Прикладываю несколько скринов.
(https://thumb.ibb.co/jeShaT/Flash_Player_Debugger_2018_06_23_14_24_29_25.jpg) (https://ibb.co/jeShaT) (https://thumb.ibb.co/eonhaT/Flash_Player_Debugger_2018_06_23_14_32_07_68.jpg) (https://ibb.co/eonhaT) (https://thumb.ibb.co/ccOc9o/Scr1.jpg) (https://ibb.co/ccOc9o) (https://thumb.ibb.co/jr6m28/Scr2.jpg) (https://ibb.co/jr6m28)

Quote from: arseniy on June 22, 2018, 11:54:11 AM
А демка там обновлена?
Нет, демку для новой версии не вижу смысла делать, т.к. осталось уже немного до готовой полной версии)
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 23, 2018, 02:57:48 AM
Quote from: Anegorami on June 22, 2018, 08:00:44 PM
С возвращением. Заходи на канал Дискорда, там чуточку больше движения, чем на форуме.

Форум постепенно оживает. Это радует.
:redlander: Возможно, когда прибудет достаточно людей, можно будет попытаться сделать что-нибудь серьезное с помощью Patreon и/или Kickstarter... :redlander:

Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on June 24, 2018, 08:31:02 PM
Quote from: arseniy on June 23, 2018, 02:57:48 AM
Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.

Первое, у Axiom Verge получилось же.
Второе, годных не-японских аркад мало, есть риск сделать критическое попадание.
Ну и я просто мыслю позитивно и верю, что достойное переиздание силами фанатов возможно.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 25, 2018, 07:37:43 AM
Quote from: Anegorami on June 24, 2018, 08:31:02 PM
Quote from: arseniy on June 23, 2018, 02:57:48 AM
Скорее всего невозможно это.
Во первых игра не настолько известна, чтобы слово, так сказать, разлетелось.
Т.е. раскручивать такую игру, это всё равно что раскручивать никому не известную игру.
Во вторых, конкуренция. В день выходит десятки игр, да даже сотни, если учитывать весь вообще шлак(который иногда тоже выстреливает). Кто-то готов к конкурентной борьбе?
За примером далеко ходить не нужно. Проект Zodiac: The Guardian Story. И такая судьба у очень многих вполне приличных игрушек. Просто сверх много игр сейчас.

Первое, у Axiom Verge получилось же.
Второе, годных не-японских аркад мало, есть риск сделать критическое попадание.
Ну и я просто мыслю позитивно и верю, что достойное переиздание силами фанатов возможно.

Во первых, эта игра вполне мейнстримная. Для такого типа игр есть тысячи площадок, где есть любители метроидваний. Поэтому у таких игр есть шансы получить сарафанное радио. У TGL таких шансов нету. На такую игру придётся потратить кучу сил для раскрутки, или найти паблишера. Что тоже не является гарантией успеха. И ещё паблишер попросит изменений под свои вкусы и представления.

Во вторых, это частный случай. Он ничего не говорит. На 1н успешный Аксиом Вердж приходится тыща неуспешных инди проектов. Многие из которых хорошего качества.

Нужно знакомится с инфой на эту тему. Об этом вполне пишут. И статистика есть.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on June 25, 2018, 09:08:13 PM
Quote from: arseniy on June 25, 2018, 07:37:43 AM
...
Ладно, ладно, я понял, что все плохо. Просто хотелось немного надежды в этой холодной реальности.

Хотя отказ от Zelda-подобной механики в пользу классической метроидвании весьма интересный ход. Возможно даже правильный. Единый хаб с механикой Метроида + аркадные локации с механикой SHEMUPа. И финальный босс в нескольких формах, как в Evoland 2. Идея, как минимум, интересна.

И да, оффтоп, я знаю.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 27, 2018, 04:04:21 AM
Не плохо, а сложно. Конкуренция очень высокая. Тут просто надо понимать расклад. И одно дело - делать проект, как хобби в свободное время. Другое дело - делать коммерческий проект, где требуется доход соответствующим затратам.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on June 27, 2018, 07:52:06 PM
Quote from: arseniy on June 27, 2018, 04:04:21 AM
Не плохо, а сложно. Конкуренция очень высокая. Тут просто надо понимать расклад. И одно дело - делать проект, как хобби в свободное время. Другое дело - делать коммерческий проект, где требуется доход соответствующим затратам.
Patreon позволяет получать доход с хобби. Другое дело, что нужна разработка, раскрутка и поддержка проекта, которая, до определенного момента, не будет приносить ничего. В этом проблема, да. Предыдущие проекты (коими покрыт этот форум) как раз и умирали из-за отсутствия мотивации. Но в моих венах течет слишком много решимости, чтобы так просто отказываться от утопичной идеи.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: arseniy on June 28, 2018, 03:43:05 AM
И ещё отсутствие опыта. Поэтому стоит начать с нескольких более простых проектов.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: Anegorami on June 28, 2018, 03:53:43 AM
Quote from: arseniy on June 28, 2018, 03:43:05 AM
И ещё отсутствие опыта. Поэтому стоит начать с нескольких более простых проектов.
Возможно. Ладно, пора прекращать эту беседу - ведется она явно не в той ветке.
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on July 12, 2018, 11:12:54 AM
Пока идёт финальное тестирование, записал небольшую демку лабиринтной части. По сути, это то, что уже было в старой версии, но доведённое до ума)
https://www.youtube.com/watch?v=MAM56IBQ46o
Title: Re: TGL Flash Sequel (с демо-версией)
Post by: BmpCorp on July 20, 2018, 10:18:36 AM
Ну что ж. Спасибо всем за поддержку. Надеюсь, мне удалось сохранить дух оригинальной игры и создать нечто большее, чем спрайты из одних игр с музыкой из других  :bluelander:

Думаю, никто не против, что я создал отдельную тему (http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,2067.0.html) для новой игры. Там же - ссылки на скачивание.
В ближайшее время постараюсь появиться в Дискорде :)