http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1815.0.html
Не буду расписывать титульный пост на две темы, просто оставлю ссылку и превращу эту тему в русскую часть темы по скрипту. Такие дела.
FCEUX 2.1.5 же
Лучше клонирование босса, а не копирование. Если убиваешь оригинал босса, то происходит победа.
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 05:08:59 AM
FCEUX 2.1.5 же
Лучше клонирование босса, а не копирование. Если убиваешь оригинал босса, то происходит победа.
Исправлено и перезалито.
У меня работает на FCEUX 2.1.4a..
з.ы.Интересная вещь эти скрипты...
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 05:21:20 AM
ВНЕЗАПНО!!!
Гордо отправляемся по координатам 9х11. Жмем кнопку копирования босса. Наслаждаемся результатом.
:redlander:
Прикол.. Это явно мог быть какой-нибудь секрет..
Я полазил немного по карте, но 14,15 оружия так и не нашел))
Может они как-раз задумывались в этой комнате..
Кстати по поводу заглушки музыки.. Не отпускает из корридора очевидно потому, что это обычно происходит после Победной музыки.. :skull:
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 07:45:53 AM
У меня работает на FCEUX 2.1.4a..
з.ы.Интересная вещь эти скрипты...
Потому и написано, что "не гарантируется", а не "не возможна". А по поводу скриптов - написаны на Lua, могу кинуть ссылку на инструментарий (библеотеки + документация + ОЧЕНЬ неудобный редактор). Сам Lua достаточно прост, хотя при этом достаточно мощен. Еще один плюс в его копилку (да, я фанат Lua :bluelander:) - его интерпритатор можно встроить в любую C\C++ программу (кстати сам Lua написан на С).
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:26:32 AM
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 05:21:20 AM
ВНЕЗАПНО!!!
Гордо отправляемся по координатам 9х11. Жмем кнопку копирования босса. Наслаждаемся результатом.
:redlander:
Прикол.. Это явно мог быть какой-нибудь секрет..
Я полазил немного по карте, но 14,15 оружия так и не нашел))
Может они как-раз задумывались в этой комнате..
В эту игру вообще сюдя по всему задумок было вложено много... Кстати - баг случается только после пролета нулевого коридора. При выходе с пароля такого не происходит.
Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:48:18 AM
Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?
Немного не понял сути вопроса. То есть переменную, которая бы записывалась в ROM, или переменную, которая бы его изменяла?
шепчу - клонирует босса пжлста, вместо копирует.
а разве lua script поддерживается другими эмулями?
Я только FCEUX и VirtuaNES пользую. Посмотрел ещё пару эмулей, нету поддержки lua
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 08:56:26 AM
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:48:18 AM
Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?
Немного не понял сути вопроса. То есть переменную, которая бы записывалась в ROM, или переменную, которая бы его изменяла?
Вот к примеру есть адрес(переменная) в котором хранится количество жизней.
Вот можно-ли каким-то образом перенести ее в скрипт..
Т.е. Жизни будут находится в скрипте, как-бы...
з.ы. А еще пытаюсь на Английском объяснять :-X
Вообще, нужно мне заметить, это к теме не относится. Такие вопросы в будущем в Флудилку...
:skull: Переменную которая записывалась бы в ром
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:06:08 AM
шепчу - клонирует босса пжлста, вместо копирует.
Сие давно исправлено :bluelander:. Обновитесь.
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:06:08 AM
а разве lua script поддерживается другими эмулями?
Я только FCEUX и VirtuaNES пользую. Посмотрел ещё пару эмулей, нету поддержки lua
Я встречал только на FCEUX. Среди сеговских - gens, среди snes - snes9x rerecoding (только эта версия).
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 09:11:59 AM
Вот к примеру есть адрес(переменная) в котором хранится количество жизней.
Вот можно-ли каким-то образом перенести ее в скрипт..
Т.е. Жизни будут находится в скрипте, как-бы...
з.ы. А еще пытаюсь на Английском объяснять :-X
Вообще, нужно мне заметить, это к теме не относится. Такие вопросы в будущем в Флудилку...
:skull: Переменную которая записывалась бы в ром
Я могу писать в память и читать из памяти. Можно поставить защиту от изменения адресов памяти со стороны игры (то есть по сути возможность изменения значения адреса остается только у скрипта).
ахах, да в скрипте уже есть, а тут в топике всё ещё "скопировать" ::)
я на него и смотрел
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:47:31 AM
ахах, да в скрипте уже есть, а тут в топике всё ещё "скопировать" ::)
я на него и смотрел
Исправил.
Скрипт обновлен - добавлены метки для центрального сектора.
Скрипт обновлен - добавлены метки для западного сектора.
Скрипт обновлен - добавлен чит для телепортации.
У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:58:32 AM
У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.
Вот только тогда пользоваться телепортацией и картой одновременно не получится. А вообще можно ведь ими не пользоваться :bluelander:.
http://floomby.ru/s1/gWDha
блин библиотек уже до фига, а ещё теперь не хватает чего-то )
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:04:51 AM
http://floomby.ru/s1/gWDha
блин библиотек уже до фига, а ещё теперь не хватает чего-то )
Oh, shi~
Это остатки моих эксперементов с кодом... перезалил нормальную версию.
Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 05:03:04 AM
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:58:32 AM
У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.
Вот только тогда пользоваться телепортацией и картой одновременно не получится. А вообще можно ведь ими не пользоваться :bluelander:.
А разве нельзя много скриптов запустить?
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:07:26 AM
А разве нельзя много скриптов запустить?
Насколько я знаю - нет.
По сути сейчас свободное передвижение и есть тип 2 который я указал - Мирия постоянно входит в дверь. Она не переходит в следущую комнату, как она предполагалась создателями. Т.е. можно зайти в комнату которая предполагалась на поверхности, но окажешься внутри.
Поэтому лучше сделать 2 варианта, как я предложил - 1й она идёт в следующую комнату через скролинг, 2й она идёт в следующую комнату через дверь.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:14:55 AM
По сути сейчас свободное передвижение и есть тип 2 который я указал - Мирия постоянно входит в дверь. Она не переходит в следущую комнату, как она предполагалась создателями. Т.е. можно зайти в комнату которая предполагалась на поверхности, но окажешься внутри.
Поэтому лучше сделать 2 варианта, как я предложил - 1й она идёт в следующую комнату через скролинг, 2й она идёт в следующую комнату через дверь.
Ок, для этого достаточно просто убрать стены :bluelander:.
Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 05:34:53 AM
Ок, для этого достаточно просто убрать стены :bluelander:.
Хех... Не недооценивай своего противника. Никогда.
Похоже у игры есть механизм проверки, куда идти можно, а куда - нет. Поэтому, даже после того, как я убрал ВСЕ стены, игра пропускала только туда, куда позволяла пройти карта. Поэтому моей мечте о написании редактора сбыться не суждено... По крайней мере пока. Тем не мение, я реализовал переход\телепортацию по описанию arseniyя.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:55:24 AM
эээ. не знаю ещё о чём речь, но хотел предложить сделать ещё один чит, для прохождения в следущую комнату в любом направлении, либо для входа в двери.
прохождение в комнаты делается так -
$00A4: направление в которое пойдёт Мирия (вверх - 0) (лево - 2) (право - 6) (вниз - 8 )(войти в коридор - 4 (00A0 для этого нужно 3))
$00A0: пойти в следущую комнату - 1: войти в дверь(http://theguardianlegend.com/forum/Themes/default/images/post/key0.gif) - 3
Это в любом положении работает, даже если нет двери или стоит стена на пути.
Скрипт обновлен.
Да. Там задаётся тип комнаты. Адрес - $0051
Если что, в Rom Hack есть тема с адресами RAM http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,91.0.html
Хотя её может быть скучно просматривать.
Кстати, как жаль, что нельзя делать много окон lua =(
Тогда делай всё в один скрипт :-\
Отличная хренотень! :heart:
(http://data1.floomby.com/files/share/17_7_2012/c3MKqgvYE2EXhfLWjJ2GA.png)
Так гораздо удобнее можно побродить за пределами карты. Я это делал постоянно меняя направление вручную:
(http://data1.floomby.com/files/share/17_7_2012/YFgAzlYVs0Gl3iEms6KKdw.png)
Теперь бродить можно легко и непринужденно (не считая, что там много мест где игра может зависнуть ;D )
ДЛя самой карты я бы предложил чтото типо того. Стенки не имеют стыков, чтобы было четче видно проходы. На стыках комнат 4х4 кубик.
Спец знаки можно нарисовать похожими, как в игре. Только не знаю какие там будут на карте знаки.
(http://data1.floomby.com/files/share/17_7_2012/iBGWmHCaE66JnWkvfYw.png)
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 06:41:54 AM
Если что, в Rom Hack есть тема с адресами RAM http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,91.0.html
Там много интересной информации... Буду копать.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 06:41:54 AM
Кстати, как жаль, что нельзя делать много окон lua =(
Я могу сделать несколько окон внутри одного скрипта.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 08:24:22 AM
ДЛя самой карты я бы предложил чтото типо того. Стенки не имеют стыков, чтобы было четче видно проходы. На стыках комнат 4х4 кубик.
Спец знаки можно нарисовать похожими, как в игре. Только не знаю какие там будут на карте знаки.
(http://data1.floomby.com/files/share/17_7_2012/iBGWmHCaE66JnWkvfYw.png)
Ок - попробую нарисовать так...
Немного приблизил вид карты к желаемому. Скрипт обновлен.
Скрипт обновлен. Нарисовал немного другие стыки (по моему скромному мнению они смотрятся лучше).
Скрипт обновлен - добавлены адекватные маркеры. Их кривость не вызывает сомнений, потому, если кто-нибудь предложит свои, будет неплохо. Единственный подвох кроется в очень странном восприятии эмулятором библиотеки IMage. Потому значки должны придерживаться следующих правил:
1) Они должны быть 16х16 пикселей (размер комнаты со стенами), сам значок можно нарисовать в центре полотна, чтобы он не загораживался стенками.
2) Они НЕ ДОЛЖНЫ содержать прозрачности, иначе краш эмулятора (поэтому я сделал 2 варианта - с синим фоном и с красным фоном).
3) Они должны быть сохранены в формате PNG с палитрой 24 бита (при 32 наступает краш эмулятора).
4) Они должны быть перевернуты относительно оси Y.
Все это выяснено методом проб и ошибок.
P.S.: нужно также перескачать архив библиотек - добавлена библиотека IMage.
Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.
Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 10:53:30 PM
Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.
Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.
Идея неплоха, но тогда файл сохранения увеличится в разы. К тому же есть динамические значки, которые однозначно покажут какие боссы еще живы.
Возможно я реализую это чуть позже.
Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 11:29:49 PM
Идея неплоха, но тогда файл сохранения увеличится в разы. К тому же есть динамические значки, которые однозначно покажут какие боссы еще живы.
Возможно я реализую это чуть позже.
Да, боссы, которые ещё живы(например игрок не смог его пройти) очень удобно, но если игрок после смерти сохранит пароль, то карта сохранится вместе с непройденым боссом.
И список маркеров пожалуйста ::) :redlander:
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 11:33:44 PM
И список маркеров пожалуйста ::) :redlander:
Сейчас кину в первый.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 10:53:30 PM
Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.
Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.
Зря я отнесся с недоверием к этой концепции. Отказ от профилей ужал скрипт вдвое. Поэтому теперь в скрипте правит концепт сохранение - пароль+карта, записанные в отдельном файле. Что логично, сохранение доступно только на экране получения пароля, загрузка - на экране ввода. Из минусов - автосохранения карты при выходе больше нет - сохраняйтесь чаще.
Скрипт обновлен.
...100ый пост!
Чуть не забыл - profile.tgl не загрузится под новой версией скрипта. Однако можно сделать из него сохранение. Для этого создаем файл с расширением tgl, и пишем в него:
1 строка - пароль.
2-25 строки - данные карты (поле с цифрами 24х24).
И то, и другое можно скопировать из profile.tgl, открыв его любым текстовым редактором.
Скрипт обновлен - исправлена ошибка во время сохранения, приводившая к крашу эмулятора.
На мой взгляд это равносильно сохранению игры (как в той же кастлевании или метроиде), где есть только определенные точки сохранения. Так и здесь, считай комната с лэндером точка сохранения, и карта соответственно сохраняется у него.
Сейчас можно играть без всяких сейв стейтов. Моментальная запись пароля избавляет от раздражения.
Мне кажется такую карту разрабы должны были бы сделать в самой игре, но возможно ресурсов NES уже не хватало на динамическую карту.
Новый скрипт добавил music.lua в корень скриптов. Может всё такие его в папку или это какой-то другой скрипт взятый с другого ресурса?
и ошибка - http://floomby.ru/s1/HWkAb
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:03:24 AM
На мой взгляд это равносильно сохранению игры (как в той же кастлевании или метроиде), где есть только определенные точки сохранения. Так и здесь, считай комната с лэндером точка сохранения, и карта соответственно сохраняется у него.
Сейчас можно играть без всяких сейв стейтов. Моментальная запись пароля избавляет от раздражения.
Мне кажется такую карту разрабы должны были бы сделать в самой игре, но возможно ресурсов NES уже не хватало на динамическую карту.
:redlander: :redlander: :redlander:
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:10:10 AM
Новый скрипт добавил music.lua в корень скриптов. Может всё такие его в папку или это какой-то другой скрипт взятый с другого ресурса?
Это все тот же music.lua, моего написания, который был в старом скрипте. Просто я его убрал подальше, а теперь, видимо, автоупаковшик решил упаковать и его. После обновления он исчезнет.
Кстати, еще один быстрый апдейт - исправлен конфликт имен.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:12:35 AM
и ошибка - http://floomby.ru/s1/HWkAb
Обновите библиотеки - в архиве уже лежат нужные. И обновите скрипт - я исправил 2 конфликта имен от старой версии скрипта.
Так даже понятнее стало, загрузить, сохранить.
Как я понимаю, совместимость с японской версией 100%.
Русская версия тоже работает.
Единственное, что теперь нету строки ввода и сохранения пароля. Может её стоит как-то оставить, если кто хочет просто пароли ввести. Всё таки нуб не будет разбираться, что пароль можно просто вставить в произвольный .tgl файл.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:08:23 AM
Единственное, что теперь нету строки ввода и сохранения пароля. Может её стоит как-то оставить, если кто хочет просто пароли ввести. Всё таки нуб не будет разбираться, что пароль можно просто вставить в произвольный .tgl файл.
Ок, верну следующим обновлением.
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для второго западного сектора (Area 2).
Скрипт обновлен - возвращена строка ввода пароля.
А маркеры приходится вручную добавлять?
С ними классно. Возможно придётся потом ещё попариться, добавить маркер для комнат с инфой. Может даже 10 маркеров с цифоркой. Типо 1 это инфа про первый коридор. 2 про второй. И там есть ещё пара-тройка комнат просто с текстом.
Маркер коридора попробую сделать на днях. Текущий немного сбивает с толку по стенкам.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
А маркеры приходится вручную добавлять?
Да. map.lua:34-63 строки, если что.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
Возможно придётся потом ещё попариться, добавить маркер для комнат с инфой. Может даже 10 маркеров с цифоркой. Типо 1 это инфа про первый коридор. 2 про второй. И там есть ещё пара-тройка комнат просто с текстом.
Нужно только 20 картинок (по 2 на каждую с разным фоном (можно даже разные маркеры, как я сделал с предметами)). Добавить статичные маркеры труда не составит. Динамическими их можно сделать относительно коридоров (тогда маркер будет исчезать после пролета коридора).
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
Маркер коридора попробую сделать на днях. Текущий немного сбивает с толку по стенкам.
Ок. А то художник из меня никакой.
Такой прикол. Я же сделал файл из профиля который у меня был. Так вот в том профиле коридор уже был пройден, т.е. у меня он на карте не показывался, хотя с тем паролем он был пройден. Так вот после того, как я прошёл этот коридор, на карте появился маркер коридора.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 06:18:14 AM
Такой прикол. Я же сделал файл из профиля который у меня был. Так вот в том профиле коридор уже был пройден, т.е. у меня он на карте не показывался, хотя с тем паролем он был пройден. Так вот после того, как я прошёл этот коридор, на карте появился маркер коридора.
Забавно. Файлик можно глянуть?
http://floomby.ru/s1/tWh5g - тут коридор пройден, но показан на карте
скрин с указанием на коридор
http://floomby.ru/s1/TWhcw
а это предыдущий файл, где коридор ещё не пройден, но не показан
http://floomby.ru/s1/EWhX8
но это произошло, как я понимаю, потому что я вырезал код из предыдущей версии с профилями, а там я открыл карту и прошёл этот коридор, но не сохранял пароль - http://floomby.ru/s1/NWh7f (profile.tgl из которого взята карта и пароль)
так что когда была взята карта, то коридора уже не было на карте.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 07:12:59 AM
http://floomby.ru/s1/tWh5g - тут коридор пройден, но показан на карте
скрин с указанием на коридор
http://floomby.ru/s1/TWhcw
а это предыдущий файл, где коридор ещё не пройден, но не показан
http://floomby.ru/s1/EWhX8
но это произошло, как я понимаю, потому что я вырезал код из предыдущей версии с профилями, а там я открыл карту и прошёл этот коридор, но не сохранял пароль - http://floomby.ru/s1/NWh7f (profile.tgl из которого взята карта и пароль)
так что когда была взята карта, то коридора уже не было на карте.
Сам наткнулся на этот прикол. Странно - по идее игра при прохождении\взятии\проч. прибавляет к инфо-адресам (0x04a0-0x04af) степень 2. Я, при помощи алгоритма разложения двоичного числа, проверяю, содержится ли эта степень в значении адреса. И все хорошо. НО: адрес 0x04ae ведет себя странно. До пролета коридора он имеет значение 21 (16+4+1). После - 25 (16+8+1). При этом изменение происходит на 4! Потому имеем: код коридора - 4. До его прохождения он есть, потому не отображается. После прохождения его нет - а значит пора нарисовать маркер! На данный момент исправил эту странную ошибку просто отняв от значения адреса 0x04ae 4 (разумеется не внутри памяти игры и только если значение превышает 4).
Скрипт обновлен.
Скрипт обновлен - нанесены маркеры в Area 3. Не нанесены только коридоры. Причина: их пролет не изменяет значения инфо-адресов. Буду копать.
Спасибо. Полазил по закрытым участкам карты.
Quote from: teremochek on July 19, 2012, 02:36:28 AM
Спасибо. Полазил по закрытым участкам карты.
Не за что.
Скрипт обновлен - коридоры теперь нанесены и работают корректно (изменение адресов происходит после убийства босса, а не на вылете).
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 4.
Ух ты, чего я нашел :redlander: :redlander: :redlander:
Не ну я понимаю 30-40. Но 120 ...
Осталось найти оставшиеся 95 ;D
(http://teremochek2008.narod.ru/TGL/2.jpg)
Quote from: teremochek on July 19, 2012, 05:51:07 AM
Ух ты, чего я нашел :redlander: :redlander: :redlander:
Не ну я понимаю 30-40. Но 120 ...
Осталось найти оставшиеся 95 ;D
(http://teremochek2008.narod.ru/TGL/2.jpg)
к сожалению большинство из них просто крашат игру, а оставшиеся имеют только глюченый однообразный паттерн фона.
Притом странно иногда не крашит, если много раз заходить.
Как раз у меня сегодня был такой случай. Пытался попасть в какой-то непонятный коридор. И случайно, на 10 раз попал.. Показался глючный коридор, с разнообразым БГ. И я от радости, по нечаянности нажал - "Завершить коридор" :skull:
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 5.
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 6.
Quote from: Anegorami on July 21, 2012, 12:50:04 AM
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 6.
На днях поброжу посмотрю.
Надеюсь, после завершения маркеров, сделаешь английскую версию?
Quote from: arseniy on July 21, 2012, 12:03:55 PM
На днях поброжу посмотрю.
Надеюсь, после завершения маркеров, сделаешь английскую версию?
Попытаюсь выложить в английской ветке - надеюсь мое знание языка не настолько печально, насколько я о нем думаю...
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 7.
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 8.
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 9.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 12:26:59 AM
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 9.
Осталась последняя! Что после этого? Может быть сделать, чтобы чит меню было скрыто по умолчанию и нужно нажать чекбокс "чит меню", чтобы оно было показано?
Quote from: arseniy on July 23, 2012, 01:38:52 AM
Осталась последняя! Что после этого? Может быть сделать, чтобы чит меню было скрыто по умолчанию и нужно нажать чекбокс "чит меню", чтобы оно было показано?
Посмотрим...
А вообще дальше - бинд оружия на хоткеи.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 01:55:14 AM
А вообще дальше - бинд оружия на хоткеи.
Это кстати чит! Потому что при моментальном переключении оружия, оно себя будет вести "странно".
Quote from: arseniy on July 23, 2012, 02:25:21 AM
Это кстати чит! Потому что при моментальном переключении оружия, оно себя будет вести "странно".
Еще не проверял. Тогда добавлю к читам.
Скрипт обновлен. Добавлены маркеры для Area 10.
завтра отправлю новостное письмо.
Я, конечно, понимаю что оффтоп, но чувства переполняют. КТО ПРИДУМАЛ НАСТОЛЬКО ГЛЮЧНОЕ ОРУЖИЕ???
За 5 минут копания:
1) 1 краш эмулятора.
2) OVER9000 крашей игры.
3) Море положительных эмоций :redlander:.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 06:41:48 AM
Я, конечно, понимаю что оффтоп, но чувства переполняют. КТО ПРИДУМАЛ НАСТОЛЬКО ГЛЮЧНОЕ ОРУЖИЕ???
За 5 минут копания:
1) 1 краш эмулятора.
2) OVER9000 крашей игры.
3) Море положительных эмоций :redlander:.
Смотря про какое ты говоришь. Там же их 255
Quote from: arseniy on July 23, 2012, 07:05:44 AM
Смотря про какое ты говоришь. Там же их 255
Я просто выставил в 0x3c 1. Результат впечатляющий. Есть видео (22 метра) - сейчас лью на дроп.
ну 1 по идее это шарик (http://theguardianlegend.com/clone/sprite-compendium_files/weaponringer.gif)
Может у тебя ещё не было взято это оружие, поэтому его хак-использование привело к странному результату.
Да, в этот момент стояло "NO USE". Видео:
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL%20Madness.avi
Сделал простенькую смену оружия - скрипт обновлен.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 07:57:25 AM
Да, в этот момент стояло "NO USE". Видео:
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL%20Madness.avi
Сделал простенькую смену оружия - скрипт обновлен.
Странно. Может это в VirtuaNES работает с меньшими крэшами, а может что-то ещё. Может изза lua, может из-за эмулятора.
Походу дело в самом эмуляторе. Я пользовал VirtuaNES ещё и потому что она меньше ресурсов есть и можно видео записывать нормально.
В теории должен быть еще один адрес, который изменяется с 0x3c. Возможно в том же блоке. Буду копать.
Большинство пушек 12+ просто крашат игру тем или иным способом.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 08:40:45 AM
В теории должен быть еще один адрес, который изменяется с 0x3c. Возможно в том же блоке. Буду копать.
Большинство пушек 12+ просто крашат игру тем или иным способом.
Большинство крэшат, а 137 делает самые невероятные глюки.
Quote from: Anegorami on July 23, 2012, 07:57:25 AM
Да, в этот момент стояло "NO USE". Видео:
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL%20Madness.avi
Занятные глюки.
Скрипт обновлен до версии 2.0 beta.
Вау супер! Она рисует комнаты для мод-версии 3.0!
Не рисует маркеры, но всё равно играть в 100 раз приятнее с рисующейся картой!
В английский топик можно добавить ссылку на русскую версию плагина, а в русскую на английскую.
Quote from: arseniy on October 10, 2012, 11:24:06 AM
Не рисует маркеры, но всё равно играть в 100 раз приятнее с рисующейся картой!
Чуть позже добавлю маркеры для "TGL-Secret".
Quote from: arseniy on October 10, 2012, 11:49:34 AM
В английский топик можно добавить ссылку на русскую версию плагина, а в русскую на английскую.
Сейчас сделаю.
По поводу смены оружия горячими клавишами. Подозреваю, тут только одна возможность. Игра должна переключится в режим меню, сменить оружие и выйти обратно. Как мы видели, переключения во время самой игры делает глюки. Вот.
Это место в карте не зарисовалось:
(https://dl.dropbox.com/u/67076549/map-show-5-19.png)
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для центрального сектора.
Quote from: arseniy on October 11, 2012, 01:23:32 AM
Это место в карте не зарисовалось...
Сейчас проверю.
А маркеры только вручную добавляются?
Quote from: arseniy on October 11, 2012, 10:21:30 PM
А маркеры только вручную добавляются?
Пока да. Если найду место, где расположены данные о предметах\боссах\коридорах - напишу авто-добавление (как в случае с картой).
Спроси у оптомона, он же знает там до фига параметров.
Quote from: arseniy on October 12, 2012, 02:07:20 AM
Спроси у оптомона, он же знает там до фига параметров.
Дельное предложение. После прохождения наверное так и сделаю.
Если сам до этого момента не найду...
Да ну что время тратить, если Оптомон уже, возможно, знает где это в оперативке содержится. Пиши ему в личку или в его топик. А то он не часто на форум заходит. Пока его новый апдейт рома свежий, он тут чаще появляется.
Скрипт обновлен - добавлен реплейсер музыки на основе кода от headfonez. Работает пока достаточно криво, но все же...
Поскольку использована новая библиотека для обновления требуется перескачать архив библиотек.
Мини-инструкция:
- Запускаем игру.
- Выключаем воспроизведение звука в настройках эмулятора.
- Запускаем скрипт.
- Ставим галочку напротив включения музыки.
- Ждем пока галочка установится (в это время выполняется загрузка музыки в память).
- Перезапускаем игру.
...Чуть не забыл. Музыку распаковываем в папку sound в папке скрипта.
Скрипт обновлен - исправлен краш при ошибке "File not found". Также добавлена автоматическая перезагрузка игры после загрузки музыки в память.
Для корректного воспроизведения победной музыки перескачайте sound pack.
Итак. С музыкой и звуком, как я понял нужно убирать громкость вручную в эмуляторе.(Мануал не читал)
Скрипт заменяет именно и звуки и музыку.
Что не радует. Это запоздание воспроизведения звука. Есть ещё моменты, например я взял некоторые ящики в 1м уровне(оружие) и не было звукового оповещение, а ящик с апгрейдом скорости дал оповещение.
Подбор музыки/звука хочется получше(и без метроида :P ). И звуки не оригинал, а какие-то современные. Не 8 бит!
P.S.
И проблема скрипта та же самая - когда играют два и более звука одновременно это работает как добавление громкости +100%, т.е. одновременное проигрывание 3х звуков одинаковых это будет 300% громкости этого звука.
Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
...например я взял некоторые ящики в 1м уровне(оружие) и не было звукового оповещение, а ящик с апгрейдом скорости дал оповещение.
Я тоже это заметил, потому вывел некоторые звуки отдельно. Сейчас допишу обработчик звуко-таймера и все станет нормально (надеюсь).
Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
Подбор музыки/звука хочется получше(и без метроида :P ). И звуки не оригинал, а какие-то современные. Не 8 бит!
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 03:09:47 AM
Музыка (из топика headfonez):
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/sound.zip
Sound Pack не мой. Я только перекодировал его в ogg.
Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
И проблема скрипта та же самая - когда играют два и более звука одновременно это работает как добавление громкости +100%, т.е. одновременное проигрывание 3х звуков одинаковых это будет 300% громкости этого звука.
Да, я портировал код вместе с ошибками. Сейчас пытаюсь это исправить.
Да это нужно будет помаленьку сделать - набрать(или сделать) годных звуков для замены. С новыми звуками куда лучше будет восприниматься. Я не сторонник того, что нужно цепляться за 8бит.
Музыку проще, ведь есть готовые годные переделки половины треков из игры.
Скрипт обновлен - исправлены некоторые ошибки.
тут человек скачал скрипт и не понимает, как им пользоваться, у тебя там нету мануала внутри архива, поэтому не понятно, как со скриптом разобраться.
скрипт не работает.
всё делаю согласно мануалу file:///F:/Dropbox/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8/fceux/luaScripts/TGL%20MaPs/Manual.html
1)файл"options.lua"отсутствует;
2)окно скрипта не синего,а стандартного серого цвета;
3)После выбора и запуска плагина и последующего запуска игры появляется окно с ошибкой,по нажатии на кнопку"ОК"игра запускается,но не открывается окно скрипта с картой.
скрин ошибки
(http://data2.floomby.com/files/share/24_10_2014/22/a7GuTAek6zxUNHXmVcw.png)
пробовал экспериментировать.вот что заметил:если положить файл"cdlua51.dll"в корневую папку эмулятора,то это приводит к тому,что игра запускается,но появляется экран скрипта,отличный от того,что описан и позан в мануале.при попытке закрыть скрипт эмулятор вылетает с сообщением об ошибке.
ещё вопрос:зачем нужна музыка по ссылке из шапки темы,что с ней делать и куда её класть?
Кстати открыл проверить. Что-то неправильно комнаты отображаются. В самой первой локации(где ключи не нужны).
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
всё делаю согласно мануалу file:///F:/Dropbox/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8/fceux/luaScripts/TGL%20MaPs/Manual.html
Где ты его взял? Он был в очень древней версии скрипта и с определенного момента я его просто удалил за ненадобностью.
(Хотя, подозреваю, что он лежит в английской ветке... наверное.)
И убери ссылку - она все равно бесполезна.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
1)файл"options.lua"отсутствует;
Ну да - он не нужен.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
2)окно скрипта не синего,а стандартного серого цвета;
Окно рисуется элементами системы - все зависит от темы.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
3)После выбора и запуска плагина и последующего запуска игры появляется окно с ошибкой,по нажатии на кнопку"ОК"игра запускается,но не открывается окно скрипта с картой.
скрин ошибки
(http://data2.floomby.com/files/share/24_10_2014/22/a7GuTAek6zxUNHXmVcw.png)
пробовал экспериментировать.вот что заметил:если положить файл"cdlua51.dll"в корневую папку эмулятора,то это приводит к тому,что игра запускается,но появляется экран скрипта,отличный от того,что описан и позан в мануале.при попытке закрыть скрипт эмулятор вылетает с сообщением об ошибке.
По идее, библиотеки читаются и из корневой папки скрипта, и из корневой папки эмулятора. Если по каким-то причинам скрипт *не видит* библиотеки - помещай их в корень эмулятора.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
ещё вопрос:зачем нужна музыка по ссылке из шапки темы,что с ней делать и куда её класть?
Это замена для музыки/эффектов. Самая неотлаженная фича скрипта. Если интересно - распаковываешь в папку "sound" скрипта, деактивируешь эмуляцию звука в эмуляторе и нажимаешь галочку "Музыка -> Включить". Игра перезагрузится и скрипт будет воспроизводить музыку/звуки вместо эмулятора.
Quote from: arseniy on October 24, 2014, 12:23:34 PM
Кстати открыл проверить. Что-то неправильно комнаты отображаются. В самой первой локации(где ключи не нужны).
Можно чуть больше конкретики?
P.S.: эмулятор действительно падает после закрытия. Похоже мне придется переписать скрипт под более новую версию FCEUX. Но в остальном, вроде, все более-менее работоспособно.
P.P.S.: добавил в архив с музыкой несколько отсутствующих звуков - перекачай.
Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт. Откуда теперь людям узнавать, как включить скрипт?
По поводу карты, щас открыл, всё норм отображается. Могла ли там карта в кэше сохранится, т.к. я до этого включал хак версию игры(это то что вчера).
Не отображаются иконки(маркеры) боссов и айтемов.
А если ты скрипт обновишь под новый FCEUX он будет под 2.1.5 продолжать работать?
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт. Откуда теперь людям узнавать, как включить скрипт?
В справке по FCEUX написано как включать скрипты.
А вообще раз уж я взялся переписывать скрипт, то тогда и мануал перепишу. Сбрось мне его (или дай ссылку).
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
По поводу карты, щас открыл, всё норм отображается. Могла ли там карта в кэше сохранится, т.к. я до этого включал хак версию игры(это то что вчера).
Да, карта сохраняется в кэше между запусками разных ромов. Поправлю.
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Не отображаются иконки(маркеры) боссов и айтемов.
Слева есть список с маркерами под обе версии игры (правда, под хак, почему-то, больше половины из них отсутствуют).
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
А если ты скрипт обновишь под новый FCEUX он будет под 2.1.5 продолжать работать?
По идее - да.
P.S.:
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт.
:bluelanderbig:
Значит косяк был изза того, что я сначала в хак поиграл, а потом открыл оригинал.
Маркеров нет на самой карте.
Вот оранжевая стрелка на минибосса.
Зеленая на айтем(я их не брал)
http://floomby.ru/s1/werH9g
Мануал
https://dl.dropboxusercontent.com/u/67076549/maps-manual.zip
P.S.
это было ночью ::)
Quote from: arseniy on October 26, 2014, 05:08:48 AM
Значит косяк был изза того, что я сначала в хак поиграл, а потом открыл оригинал.
Маркеров нет на самой карте.
Вот оранжевая стрелка на минибосса.
Зеленая на айтем(я их не брал)
http://floomby.ru/s1/werH9g
Ладно, посмотрю по ходу переписывания.
А вообще можно сделать .ехе, чтобы оно сразу эмуль запускало со скриптом?
Quote from: arseniy on October 26, 2014, 05:08:48 AM
это было ночью ::)
ночью я превращаюсь в нечеловека,ладно-ладно;D
Quote from: arseniy on October 26, 2014, 12:23:11 PM
А вообще можно сделать .ехе, чтобы оно сразу эмуль запускало со скриптом?
Можно запустить эмулятор с параметром
-lua.
fceux -lua "полный путь до скрипта" "путь до рома"
Ну вот, значит можно. Там же не обязательно указывать диск, а путь будет сразу из текущей папки. Было бы лучше такой вариант, чтобы не мучить нубов. Вот этот человек phoenix1991, что здесь помощи просит, в ВК чуть ли не изодрал себе волосы из-за того, что не получается запустить карту. И таких большинство, кто самостоятельно не сможет запустить.
Сделать бы 1н архив, чтобы запускалась сразу игра с картой, т.е. там и .nes файл, и скрипт, и библиотеки и эмулятор всё сразу.
А если кто хочет в хак с картой поиграть, пускай копируют папку с переименованием и просто .nes файл заменят.
Quote from: arseniy on October 27, 2014, 01:25:18 AM
Ну вот, значит можно. Там же не обязательно указывать диск, а путь будет сразу из текущей папки. Было бы лучше такой вариант, чтобы не мучить нубов. Вот этот человек phoenix1991, что здесь помощи просит, в ВК чуть ли не изодрал себе волосы из-за того, что не получается запустить карту. И таких большинство, кто самостоятельно не сможет запустить.
Сделать бы 1н архив, чтобы запускалась сразу игра с картой, т.е. там и .nes файл, и скрипт, и библиотеки и эмулятор всё сразу.
А если кто хочет в хак с картой поиграть, пускай копируют папку с переименованием и просто .nes файл заменят.
Сборка эмулятора для TGL? Ну ладно, почему нет.
Quote from: Anegorami on October 27, 2014, 03:29:56 AM
Сборка эмулятора для TGL? Ну ладно, почему нет.
Именно. Это примено как с DOS играми. Я не разбирался с DOSbox, не охота, играл только в те, что сразу собраны автоматом запускаются с досбоксом.
Quote from: arseniy on October 27, 2014, 07:37:53 AM
Именно. Это примено как с DOS играми. Я не разбирался с DOSbox, не охота, играл только в те, что сразу собраны автоматом запускаются с досбоксом.
Тогда я сначала сделаю сборку, потом до-перепишу скрипт (пока попытаюсь быстро исправить падение скрипта).
UPD: А вот и быстрый фикс. Проверь/отпишись.
UPD2: Для сборки хватит простого bat-запускателя или стоит сделать полноценное меню с выносом части опций эмулятора?
А быстрый фикс чего? Что исправлено?
Quote from: arseniy on October 27, 2014, 10:50:24 AM
А быстрый фикс чего? Что исправлено?
Закрытие эмулятора больше не вызывает фатальной ошибки.
Хм. Я на 8й винде не играю в nes только в ХР, тут ошибки не было.
А вот и точка отсчета для сборки: https://dl.dropboxusercontent.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL.exe
Пока все скромненько и без изысков.
В ХР не запускается. Может завтра в 8ке попробую.
Quote from: Anegorami on October 28, 2014, 04:07:01 AM
А вот и точка отсчета для сборки: https://dl.dropboxusercontent.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL.exe
какую-то странную штуку ты сделал.это приложение установилось,но не запускается.
при попытке открытия появляется окно ошибки со следующим текстом:"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует iupim.dll. Попробуйте переустановить программу."
Quote from: phoenix1991 on October 28, 2014, 02:41:00 PM
какую-то странную штуку ты сделал.это приложение установилось,но не запускается.
при попытке открытия появляется окно ошибки со следующим текстом:"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует iupim.dll. Попробуйте переустановить программу."
Oh shi~
Забыл. Совсем забыл доложить эту библиотеку.
Так, вот она: https://dl.dropboxusercontent.com/u/79803223/Forum/TGL/iupim.dll
Положи ее в папку установки и перезапусти с ярлыка. Если это единственная проблема - обновлю сборку.
Вот, запустилось! Только ярлык нужен ещё в самой папке игры, и вообще при установке спрашивать про добавление ярлыка на раб.стол.
Не нравится, что эмуль запускается в 1х1, чтобы сделать с этим? Нубы не поймут. Может как-то сделать выбор х2, х3. Или x3 сразу запускать.
В опциях стоит обрезание первых 8 пикселей, а в TGL они используются, вообще то.
Далее, управление, сразу написать какие кнопки(и лучше какие-то более стандартные Z,X,Shift, Enter?). Турбо кнопки нужны, все на денди играли с турбо кнопками(У меня обычно A,S, не знаю, как у большинства).
Значков иконок(коридор, айтем, босс), всё равно нет.
P.S.
Мануал надо делать, как можно примитивнее, чем меньше слов тем лучше.
Написать, что окно луа свернуть, карту поставить слева или справа под эмулятор. Написать 2 строки про внешние звуки(кстати очень крутая фича, но сами звуки не оч, найти бы кого, кто сделает хорошую подборку)
Написать, что карта задумана под честную игру, и что на сейвстейты она не реагирует. Пара строк про пароли сохран/загруз.
Ок, точка отсчета проработала - и то хлеб. Теперь постепенно буду накручивать функционал.
Можешь провести опрос вК по поводу управления по умолчанию?
Quote from: Anegorami on October 30, 2014, 06:47:57 PM
Можешь провести опрос вК по поводу управления по умолчанию?
Спрошу
Админы Денди Форевер сами опрос сделали, я просто спосил на стене. Так что очень быстро результат:
https://vk.com/dendyforever?w=wall-53076_157221%2Fall
скрин, на всяк случай, если пост не доступен без рега:
(http://data3.floomby.com/files/share/2_11_2014/18/P0a93nVBDkWsqPpAaxLa4A.png)
Quote from: arseniy on November 01, 2014, 01:47:31 PM
Админы Денди Форевер сами опрос сделали, я просто спосил на стене. Так что очень быстро результат:
https://vk.com/dendyforever?w=wall-53076_157221%2Fall
скрин, на всяк случай, если пост не доступен без рега:
(http://data3.floomby.com/files/share/2_11_2014/18/P0a93nVBDkWsqPpAaxLa4A.png)
Вернулся с выходных, в ближайшее время выложу новую версию с учетом предыдущих постов.
Обновил сборку (https://dl.dropboxusercontent.com/u/79803223/Forum/TGL/TGL.exe).
Перенес базовые настройки графики в запускатель, ввел управление по умолчанию. Далее буду писать мануал.
Управление по умолчанию какое-то странное. Может ещё в группе TGL спросить. У меня рука начинает быстро болеть от J/U L/O
Иконки на карте не отображаются.
Как я уже говорил, вот это лучше поставить на 0, т.к. в TGL это пространство используется:
(http://data3.floomby.com/files/share/8_11_2014/15/ZAkKSrJu7UyR3WBykuSjLQ.png)
Quote from: arseniy on November 08, 2014, 06:42:57 AM
Управление по умолчанию какое-то странное. Может ещё в группе TGL спросить. У меня рука начинает быстро болеть от J/U L/O
Возможно я по-иному интерпретировал выражение *правая сторона*. Могу перенести в цифровой блок, но его нет на клавиатурах нэтбуков, например.
Quote from: arseniy on November 08, 2014, 06:42:57 AM
Иконки на карте не отображаются.
Исправлю позже.
Quote from: arseniy on November 08, 2014, 06:42:57 AM
Как я уже говорил, вот это лучше поставить на 0, т.к. в TGL это пространство используется:
(http://data3.floomby.com/files/share/8_11_2014/15/ZAkKSrJu7UyR3WBykuSjLQ.png)
Хм, я думал ты про
Clip left and right sides. Поправлю.
UPD: Добавил мануал в сборку. Теперь займусь ошибками скрипта.
Ну можно хотя бы рядом клавиши поставить, а не через 1ну.
Таки да, я вернулся с переписанной с нуля версией скрипта - скачать можно по ссылке из английской ветки (оставил ее в титульном посте).