Вот. Все-таки решил создать топик. Переименовал игру, из "remake" в "BlitzMax". Что бы не было лишних вопросов.
Официально проект закончен. Но разумеется он не доделан. Мною было не мало времени потрачено на его. Я не буду давать каких-либо обещаний. Если я буду продолжать этот проект, то только тогда, когда будет желание и время... :skull:
Не обижаемся на меня, если я не буду отвечать на все ваши вопросы.
Идея проекта в том, что-бы воссоздать аналог игры. Точную копию. При этом, возможность создавать новые уровни, монстров, оружие.
Скачиваем игру, распаковываем архив в специальную папку.
Заходим в папку с игрой.
Первое с чем стоит разобраться это файл "config.txt".
Открываем его в блокноте, или еще чем-нибудь. Видим такие цифры и слова:
800 #Width
600 #Height
0 #0 #Depth
60 #Herz
0 #Scale X
0 #Scale Y
3 #(0-3) 0 - GLMax2DDriver, 1 - GLGraphicsDriver, 2 - D3D7Max2DDriver, 3 - D3D9Max2DDriver
0 #(0-1) 0 - DYNAMICIMAGE, 1 - FILTEREDIMAGE
KEY_LEFT
KEY_UP
KEY_RIGHT
KEY_DOWN
KEY_LSHIFT
KEY_LCONTROL
KEY_TAB
Первые две строчки -
1) 800
2) 600
Разрешение экрана по Вертикали и Горизонтали.
3) 0 - Глубина цвета. (Внимание. Если поставить 16 или 32, то Автоматический включится полноэкранный режим) (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)
4)60 - Количество герц монитора. (Я бы не менял этот параметр, не зная к чему это может привести)
5)0 -Растяжение изображения по "Х" и "У".
6)0 - Когда стоит 0 и 0 то изображение растягивается на все окно.
7)3 -Выбор Графического драйвера. (С некоторыми драйверами может зависнуть)
8)0 -Фильтрация текстур. (Не рекомендую использовать, т.к. Фильтруются текстуры по отдельности, а не все изображение..)
9)
...
15) Клавиши управления
-Влево
-Вверх
-Вправо
-Вниз
-Огонь1
-Огонь2
-Меню
Вот список все клавиш -
http://en.wikibooks.org/wiki/BlitzMax/Modules/User_input/Key_codes (http://en.wikibooks.org/wiki/BlitzMax/Modules/User_input/Key_codes)
С конфигом разобрались. Теперь запускаем игру - "The_Guardian_Legend_BlitzMax.exe"
Не пугаемся, откроется 2 Окна. Консоль с текстовыми сообщениями и сама игра.
Ждем, пока загружаются текстуры и музыка. В меню выбираем "NEW GAME" (При этом сохранение автоматический удалится. ) . Затем выбираем нужный уровень.
В игре работает еще минимум 2 Клавиши.
1) ESCAPE - быстрый выход.
2) RIGHT ALT - переход в полно экранный режим (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/rev13b2.jpg)
(http://teremochek2008.narod.ru/IMAGES/rev13a2.jpg)
скачать
http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download (http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download)
+ Исправил текст и объекты меню. Позиции. Теперь как в оригинале. Еще, наконец дефаультское при ходьбе сделал.
QuoteУ него Зельда Мод, вообще-то, почти реализован.
Вообще-то Зельда Мод не доделан. Я застрял, на взрыве Корридора. Старался все делать пиксель в пиксель.
А теперь представьте сколько в коридоре взрывов, и как не просто определить из позиции.
И еще нету монстров(почти.). Ну с этим проблем быть не должно.
QuoteА можно демо-карту для ленивых?
Не получится. На данный момент Мирия выпригивает из коридора, и замирает. (Дальше должен быть взрыв.)
Ну и в принципе смотреть особо нечего. Магазины работают, текст работает, забор Мини боса работает. Чего нет, я уже писал выше.
Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
Вообще-то Зельда Мод не доделан. Я застрял, на взрыве Корридора. Старался все делать пиксель в пиксель.
А теперь представьте сколько в коридоре взрывов, и как не просто определить из позиции.
...А зачем? Я, конечно, понимаю, что по канону порт должен быть на 100% точным, но ведь можно просто вызвать несколько random'ов.
А то такими темпами проще транслировать ассемблерный код 6502 на более-менее человеческий язык и просто написать поверх логики совместимую систему графики-музыки.Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
И еще нету монстров(почти.). Ну с этим проблем быть не должно.
Хмм... В моем случае основной ступор как раз таки логика поведения. Поэтому фраза
*Ну с этим проблем быть не должно.* вселяет безграничное уважение.
Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
QuoteА можно демо-карту для ленивых?
Не получится. На данный момент Мирия выпригивает из коридора, и замирает. (Дальше должен быть взрыв.)
Ну и в принципе смотреть особо нечего. Магазины работают, текст работает, забор Мини боса работает. Чего нет, я уже писал выше.
Ок, объемы проделанной и предстоящей работы представляю.
Зачем делать 1 в 1?
Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
...А зачем? Я, конечно, понимаю, что по канону порт должен быть на 100% точным, но ведь можно просто вызвать несколько random'ов.
Все верно. Так и сделаем)
Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
А то такими темпами проще транслировать ассемблерный код 6502 на более-менее человеческий язык и просто написать поверх логики совместимую систему графики-музыки.
Простыми словами написать эмулятор. Именно этим пытался недавно заниматься. Портировал эмулятор. Не простое дело.
Хотя можно воспользоваться уже готовым эмулятором, и логику игры транслировать внутри него.
(Думаю для пробы самое оно.)
Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
Хмм... В моем случае основной ступор как раз таки логика поведения. Поэтому фраза *Ну с этим проблем быть не должно.* вселяет безграничное уважение.
Наверно правильнее сказать не проблем, а ступоров. Проблемы, задачи, баги всегда будут, во всем.
Логики поведения "Fly Mode" были переписаны мной(Все существа, кроме последнего босса.).
"Walk Mode" имеет меньше существ, по этому задача более легкая.
Quote from: arseniy
Зачем делать 1 в 1?
Ну зачем спрашивать, почему мне нравится желтый цвет, а тебе электронная музыка(к примеру).
От куда я знаю.. Дело вкуса, не более.
Quote from: teremochek on February 28, 2014, 07:41:09 AM
Простыми словами написать эмулятор. Именно этим пытался недавно заниматься. Портировал эмулятор. Не простое дело.
Хотя можно воспользоваться уже готовым эмулятором, и логику игры транслировать внутри него.
(Думаю для пробы самое оно.)
FCEUX позволяет в реальном времени получить ассемблерный код игры. Осталось найти нужную логику (читать: иголку в стоге иголок).
Я вот что думаю. Смысла делать 1 в 1н нет никакого. Фанаты игры уже играли в оригинал и они хотят чего-то новенького. Любители ретро, все умеют пользоваться эмулями и поиграют на эмуле.
Далее.
Оружия в оригинале очень плохо сбалансированы. Если делать новые уровни(по типу фиолетового, который ты сделал), то было бы хорошо зафиксить оружия. Может даже частично изменить их функции.
Тоже самое и с некоторыми врагами и боссами. Делать 1 в 1н смысла особо нет, лучше править и улучшать недоработки баланса и у врагов.
Quote from: arseniy on February 28, 2014, 08:10:39 AM
Оружия в оригинале очень плохо сбалансированы. Если делать новые уровни(по типу фиолетового, который ты сделал), то было бы хорошо зафиксить оружия. Может даже частично изменить их функции.
Подпишусь. Оружия много и оно в основном не используется. Сделать меньше, но полезнее.
Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).
Quote from: arseniy on February 28, 2014, 09:03:19 AM
Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).
К слову о дизайне:
http://www.youtube.com/watch?v=A8eJTXda1Mc (2:00)
Вот сюда бы волны, что бьют по сторонам...
Quote from: Anegorami on February 28, 2014, 03:56:47 PM
Quote from: arseniy on February 28, 2014, 09:03:19 AM
Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).
К слову о дизайне:
http://www.youtube.com/watch?v=A8eJTXda1Mc (2:00)
Вот сюда бы волны, что бьют по сторонам...
Играл в эту игруху. Реально сложной мне показалась.
Quote from: teremochek on March 14, 2014, 05:51:05 AM
Играл в эту игруху. Реально сложной мне показалась.
Мне тоже. Впрочем, привыкаешь.
:heart0: :heart0: :heart0: Намечается 30 летие TGL. :heart0: :heart0: :heart0:
В связи с этим планируется небольшое обновление ремейка.
В игре будет зациклено 5 коридоров. После этого увеличивается таймер монстров. И удваивается количество боссов. Но и прокачка растёт. (случайные бонусы).
Quote from: teremochek on January 14, 2018, 11:35:41 AM
:heart0: :heart0: :heart0: Намечается 30 летие TGL. :heart0: :heart0: :heart0:
В связи с этим планируется небольшое обновление ремейка.
В игре будет зациклено 5 коридоров. После этого увеличивается таймер монстров. И удваивается количество боссов. Но и прокачка растёт. (случайные бонусы).
А зачем циклить? Не лучше ли сделать например 4-5 режимов, типо Easy, Normal, Hard, Nightmare?
И очень рад услышать новости от тебя!
Тоже приятно слышать.
Уровни сложности не планировались. Меню криво устроено. Кроме того, игра будет вполне короткая и не трудная. Даже автопилот сделан, для лентяев.
Есть возможнсть добавить параметр сложности в CONFIG.CFG (Множитель здоровья и урона врагов). Ещё отредактировать начальную прокачку (оружие, жизни).
Данный момент:
Куча багов, которые будем фиксить.
После понадобятся ТЕСТЕРЫ (опять же поиск багов, балансировка).
Если найдутся, коридоростроители. Еще музон, на титульный экран.
в группе ВК кто-нить найдётся потестить. Я может немного. Я-то в ВК зарегался заново. Тот кто группу делал меня админом поставил снова. Так что от имени группы новости могу кидать.
Пост в ВК будет кстати.
Непростой день. (Баги...)
Осталось 18 дней.
(иконки оружий в инвентаре мерцают, если накоплена максимальная WEAPON POWER)
Пофиксились некоторые баги. Еще есть...
Баланс громкости музыки исправлен.
Пока можно скачать и посмотреть, что примерно получится.
http://dropmefiles.com/yigbN (http://dropmefiles.com/yigbN)
Антивир говорит - вы столкнулись с очень редким видом файла. Нам потребуется 176 часов, чтобы его проверить.
Ммм...
BlitzMax пирацкий. А может антивирь капризничает.
Придётся создавать антивирус, и операционную систему для запуска игры...
(коротко) Смотреть особо нечего, так-что можно спокойно отдохнуть..
Не нужно тут об этом писать. На всякий случай :)
Тем более на компиляцию программы это никак не влияет.
Из хороших новостей, - графический фильтр ScaleX3, оптимизирован, и нормально работает.
Идеи такие, - вытащить из эмулятора карты уровней, привести код в более приличный вид, ...
Quote from: teremochek on January 28, 2018, 03:45:28 AM
Из хороших новостей, - графический фильтр ScaleX3, оптимизирован, и нормально работает.
Идеи такие, - вытащить из эмулятора карты уровней, привести код в более приличный вид, ...
ммм... А в чём прикол? Опять бродить по тем же картам, которые играл 20 раз. Не лучше ли попробовать людей привлечь поделать комнаты? Это кстати может быть интересно не только фанам игры. Так что можно написать про это на каких-то не связанных с игрой форумах.
Куча монстров и оружия!
ЭТО ВСЁ
TGLBM15 download (https://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev15%29.zip/download)
Я запостил в группе ВК. Прошлый файл спокойно проходил вирусТотал. А тут 2 / 56 пишет, что есть троян.Т.е. 54 антивируса написали, что файл чист, а 2 пишут, что нет. Антивирусы иногда истерят, но фиг знает.
Сколько работы выполнено по копированию некоторых частей оригинала! Можно было бы продолжить и сделать расширенную версию оригинала, объединяющую всё, что было, с новыми лабиринтами и коридорами. Новые ключи вызывают сильное желание увидеть их) Было бы супер.
А пока игра, конечно, несерьёзная. Но на превращение Мирии в богиню посмотреть было приятно)