Немного об игре, которую я делаю.
Жанр все тот же - shmup + rpg
Игра будет на HTML5.
Сюжет построен на прохождении гг обучающего лагеря, прямо перед вылетом на первое задание к Naju.
Время прохождения примерно 30-60 минут.
Будет только дефолтное оружие с возможностью прокачки. Визуально прокачка будет выполнена в виде нодов.
Распространять планирую через desur'у и gp.
Ниже кадры из вступительного аниматика и немного сырого геймплея.
(http://chorb.ru/tgl1.png)
(http://chorb.ru/tgl2.png)
http://www.youtube.com/watch?v=zr_1DObsows (http://www.youtube.com/watch?v=zr_1DObsows)
Закончить планирую до конца 2015 года.
какой движек?
Делаю в конструкторе Construct 2.
Классно!
А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )
Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 12:24:34 PM
Классно!
А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )
Конечно захочется, но ресурсов не хватит, так что даже 30 минут - уже много.
Я же нашел как-то себе помощников 8)
Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 01:31:04 PM
Я же нашел как-то себе помощников 8)
Я не ищу пока, потому что занимаюсь проектом очень не регулярно.
мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?
Quote from: arseniy on February 06, 2015, 12:48:17 AM
мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?
Наджу приблизилась к Земле. Женороботы полетели защищать Землю. Логично что подготовка женороботов должна проходить на Земле.
Только откуда там взялись фишки с Наджу?
Имеешь ввиду эти символы ключей? Ну Наджу долгое время над Землей провела, так что миссий было много.
Есть что нового? ) Интересно )
Quote from: Sinner-KS on March 18, 2015, 12:11:53 AM
Есть что нового? ) Интересно
На бумаге вроде есть. В режиме коридора хотелось бы добавить хоть немного процедурности npc. Например как в Intrusion 2. Чтобы не было так - один npc - один спрайт.
Ну и в лабиринте всерьез думаю сделать поворотный торс, как в alien shooter, это добавит драйва. Показать пока все равно нечего :)
Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.
Quote from: arseniy on March 18, 2015, 06:27:57 AM
Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.
Зато больше на tds похожа. И неужели в Alien Shooter так долго привыкать к повороту торса? Я здесь вижу только один минус - игра будет сугубо десктопная.
Ну тем более. Лучше чтоб и на планшетиках и на мобиле можно было рубиться.
Я вот и представил, как на планшете будет долго привыкнуть к раздельному движению хотьбы и направления стрельбы. Мог бы быть вар, что стреляет она самонаводится, как это сделано в некоторых играх, но тогду это будет не ТГЛьно совсем.
Да вот именно только под мышь, а мне б хотелось самому вот на этом поиграть (http://fast.ulmart.ru/p/mid/88/8866/886664.jpg) Поэтому скорее всего оставлю обычную 8-стороннюю модель.