The Guardian Legend

Русский порт => Космическая база => Мастерская => Topic started by: Umbrellaman on February 05, 2015, 07:25:18 AM

Title: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 05, 2015, 07:25:18 AM
Немного об игре, которую я делаю.
Жанр все тот же - shmup + rpg
Игра будет на HTML5.
Сюжет построен на прохождении гг обучающего лагеря, прямо перед вылетом на первое задание к Naju.
Время прохождения примерно 30-60 минут.
Будет только дефолтное оружие с возможностью прокачки. Визуально прокачка будет выполнена в виде нодов.
Распространять планирую через desur'у и gp.
Ниже кадры из вступительного аниматика и немного сырого геймплея.
(http://chorb.ru/tgl1.png)
(http://chorb.ru/tgl2.png)
http://www.youtube.com/watch?v=zr_1DObsows (http://www.youtube.com/watch?v=zr_1DObsows)
Закончить планирую до конца 2015 года.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: arseniy on February 05, 2015, 07:48:01 AM
какой движек?
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 05, 2015, 07:49:22 AM
Делаю в конструкторе Construct 2.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Sinner-KS on February 05, 2015, 12:24:34 PM
Классно!

А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 05, 2015, 12:53:14 PM
Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 12:24:34 PM
Классно!

А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )

Конечно захочется, но ресурсов не хватит, так что даже 30 минут - уже много.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Sinner-KS on February 05, 2015, 01:31:04 PM
Я же нашел как-то себе помощников  8)
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 05, 2015, 01:53:08 PM
Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 01:31:04 PM
Я же нашел как-то себе помощников  8)
Я не ищу пока, потому что занимаюсь проектом очень не регулярно.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: arseniy on February 06, 2015, 12:48:17 AM
мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 06, 2015, 01:03:30 AM
Quote from: arseniy on February 06, 2015, 12:48:17 AM
мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?
Наджу приблизилась к Земле. Женороботы полетели защищать Землю. Логично что подготовка женороботов должна проходить на Земле.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: arseniy on February 06, 2015, 01:18:30 AM
Только откуда там взялись фишки с Наджу?
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on February 06, 2015, 01:24:07 AM
Имеешь ввиду эти символы ключей? Ну Наджу долгое время над Землей провела, так что миссий было много.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Sinner-KS on March 18, 2015, 12:11:53 AM
Есть что нового? ) Интересно )
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on March 18, 2015, 06:00:39 AM
Quote from: Sinner-KS on March 18, 2015, 12:11:53 AM
Есть что нового? ) Интересно
На бумаге вроде есть. В режиме коридора хотелось бы добавить хоть немного процедурности npc. Например как в Intrusion 2. Чтобы не было так - один npc - один спрайт.
Ну и в лабиринте всерьез думаю сделать поворотный торс, как в alien shooter, это добавит драйва. Показать пока все равно нечего  :)
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: arseniy on March 18, 2015, 06:27:57 AM
Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on March 18, 2015, 06:35:01 AM
Quote from: arseniy on March 18, 2015, 06:27:57 AM
Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.
Зато больше на tds похожа. И неужели в Alien Shooter так долго привыкать к повороту торса? Я здесь вижу только один минус - игра будет сугубо десктопная.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: arseniy on March 18, 2015, 06:47:04 AM
Ну тем более. Лучше чтоб и на планшетиках и на мобиле можно было рубиться.
Я вот и представил, как на планшете будет долго привыкнуть к раздельному движению хотьбы и направления стрельбы. Мог бы быть вар, что стреляет она самонаводится, как это сделано в некоторых играх, но тогду это будет не ТГЛьно совсем.
Title: Re: TGL. Prequel.
Post by: Umbrellaman on March 18, 2015, 06:55:02 AM
Да вот именно только под мышь, а мне б хотелось самому вот на этом поиграть (http://fast.ulmart.ru/p/mid/88/8866/886664.jpg) Поэтому скорее всего оставлю обычную 8-стороннюю модель.