Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1815.0.html
Не буду расписывать титульный пост на две темы, просто оставлю ссылку и превращу эту тему в русскую часть темы по скрипту. Такие дела.

arseniy

FCEUX 2.1.5 же
Лучше клонирование босса, а не копирование. Если убиваешь оригинал босса, то происходит победа.

Anegorami

#2
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 05:08:59 AM
FCEUX 2.1.5 же
Лучше клонирование босса, а не копирование. Если убиваешь оригинал босса, то происходит победа.
Исправлено и перезалито.

teremochek

У меня работает на FCEUX 2.1.4a..

                           з.ы.Интересная вещь эти скрипты...

teremochek

#4
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 05:21:20 AM
ВНЕЗАПНО!!!
Гордо отправляемся по координатам 9х11. Жмем кнопку копирования босса. Наслаждаемся результатом.
:redlander:
Прикол.. Это явно мог быть какой-нибудь секрет..
Я полазил немного по карте, но 14,15 оружия так и не нашел))
Может они как-раз задумывались в этой комнате..

Кстати по поводу заглушки музыки.. Не отпускает из корридора очевидно потому, что это обычно происходит после Победной музыки.. :skull:

Anegorami

Quote from: teremochek on July 16, 2012, 07:45:53 AM
У меня работает на FCEUX 2.1.4a..

                           з.ы.Интересная вещь эти скрипты...
Потому и написано, что "не гарантируется", а не "не возможна". А по поводу скриптов - написаны на Lua, могу кинуть ссылку на инструментарий (библеотеки + документация + ОЧЕНЬ неудобный редактор). Сам Lua достаточно прост, хотя при этом достаточно мощен. Еще один плюс в его копилку (да, я фанат Lua :bluelander:) - его интерпритатор можно встроить в любую C\C++ программу (кстати сам Lua написан на С).
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:26:32 AM
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 05:21:20 AM
ВНЕЗАПНО!!!
Гордо отправляемся по координатам 9х11. Жмем кнопку копирования босса. Наслаждаемся результатом.
:redlander:
Прикол.. Это явно мог быть какой-нибудь секрет..
Я полазил немного по карте, но 14,15 оружия так и не нашел))
Может они как-раз задумывались в этой комнате..
В эту игру вообще сюдя по всему задумок было вложено много... Кстати - баг случается только после пролета нулевого коридора. При выходе с пароля такого не происходит.

teremochek

Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?

Anegorami

Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:48:18 AM
Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?
Немного не понял сути вопроса. То есть переменную, которая бы записывалась в ROM, или переменную, которая бы его изменяла?

arseniy

шепчу - клонирует босса пжлста, вместо копирует.
а разве lua script поддерживается другими эмулями?
Я только FCEUX и VirtuaNES пользую. Посмотрел ещё пару эмулей, нету поддержки lua

teremochek

#9
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 08:56:26 AM
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 08:48:18 AM
Anegorami,
А можно теоретический сделать "переменную", с помощью скрипта, которая будет работать в роме ?
Немного не понял сути вопроса. То есть переменную, которая бы записывалась в ROM, или переменную, которая бы его изменяла?
Вот к примеру есть адрес(переменная) в котором хранится количество жизней.
Вот можно-ли каким-то образом перенести ее в скрипт..
Т.е. Жизни будут находится в скрипте, как-бы...
   з.ы. А еще пытаюсь на Английском объяснять  :-X

Вообще, нужно мне заметить, это к теме не относится. Такие вопросы в будущем в Флудилку...

:skull: Переменную которая записывалась бы в ром

Anegorami

Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:06:08 AM
шепчу - клонирует босса пжлста, вместо копирует.
Сие давно исправлено :bluelander:. Обновитесь.
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:06:08 AM
а разве lua script поддерживается другими эмулями?
Я только FCEUX и VirtuaNES пользую. Посмотрел ещё пару эмулей, нету поддержки lua
Я встречал только на FCEUX. Среди сеговских - gens, среди snes - snes9x rerecoding (только эта версия).
Quote from: teremochek on July 16, 2012, 09:11:59 AM
Вот к примеру есть адрес(переменная) в котором хранится количество жизней.
Вот можно-ли каким-то образом перенести ее в скрипт..
Т.е. Жизни будут находится в скрипте, как-бы...
   з.ы. А еще пытаюсь на Английском объяснять  :-X

Вообще, нужно мне заметить, это к теме не относится. Такие вопросы в будущем в Флудилку...

:skull: Переменную которая записывалась бы в ром

Я могу писать в память и читать из памяти. Можно поставить защиту от изменения адресов памяти со стороны игры (то есть по сути возможность изменения значения адреса остается только у скрипта).

arseniy

ахах, да в скрипте уже есть, а тут в топике всё ещё "скопировать" ::)
я на него и смотрел

Anegorami

Quote from: arseniy on July 16, 2012, 09:47:31 AM
ахах, да в скрипте уже есть, а тут в топике всё ещё "скопировать" ::)
я на него и смотрел
Исправил.

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлены метки для центрального сектора.

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлены метки для западного сектора.