Updates:

Fans are welcome!

Транслировать дизассемблер.

Started by teremochek, August 28, 2012, 08:41:51 AM

Previous topic - Next topic

teremochek

Такая идея сверкнула, сделать прогу которая будет Переводить Ром и данные в C# или какой другой высоко-уровневый компилятор. Т.е. в итоге получаем исходный код игры, в понятном виде. (Конечно я догадывался, на сколько сложная это задача.)
Немного познакомившись с Ассемблером, я понял это не имеет смысла. Потому, что в нем слишком много возни с памятью. Да практически одна возня. Короче говоря, исходник получится еще запутанней чем Ассемблер.
Я решил, что лучший вариант, это иметь исходник на Ассемблере. И делать конкретно ром-хак.
А TGL Engine лучше писать с нуля, анализируя покадрово все, что необходимо. Это проще, чем Переводить и анализировать ассемблер.

Вообщем я уже нашел дюжину дизассемблированых исхдников. Но ТГЛ не находил. Хотя чувствую, не мое...

arseniy

Quote from: teremochek on August 28, 2012, 08:41:51 AM
А TGL Engine лучше писать с нуля, анализируя покадрово все, что необходимо.
При чём ты это уже сделал.
Фрустрация частое явление во время долгой работы. Я думаю, что перевести TGL в современный язык, труднее, чем написать с нуля.

teremochek

Обнаружил, если отключить звук на HalfNes то лагать перестает..
Подумал - ... Бли-и-и-и-н. Опять... Придется ковырять Ассемблер..
Пока я Один метод Супер Марио не до ковыряю, ничего другого ковырять не буду..
В ручную это делать не легко. Подумать нужно как это дело автоматизировать...

teremochek

3Д Моделирование

Логичнее будет смоделировать в ортографии. И использовать разные запекания текстур, в роде - "Normal bump".

Для начала нужно смоделировать объект по скриншоту под нужным углом (Я выбрал 45 градусов), что-бы под углом он выглядел в точь, как на скриншоте.


Далее текстурировать его подобным образом.
По идее должна получиться модель, которая под определенным углом будет выглядеть точь в точь как скриншот.

А после этого уже использовать разные плюшки с освешением, тенями и текстурами.)

arseniy

зачем заморачиваться на 1 в 1?, ведь, например, можно сделать и лучше, чем в оригинале.