Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

arseniy

ну я знал про этот баг. и его использовать удобно чтобы проходить через красенькие пирамидки.
по моему он тока через вертикальные стены. не помню.
происходит после того, как наберёшь достаточную скорость.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 13, 2012, 02:40:18 AM
ну я знал про этот баг. и его использовать удобно чтобы проходить через красенькие пирамидки.
по моему он тока через вертикальные стены. не помню.
происходит после того, как наберёшь достаточную скорость.
Ок. А по поводу мануала что скажете?

Anegorami

Скрипт обновлен - карта завершена (наконец-то).

arseniy

Quote from: Anegorami on July 13, 2012, 02:50:45 AM
Ок. А по поводу мануала что скажете?
Во первых зачем на Вы? Давай на ты.
Скажу тоже самое. Нужно его писать без отступлений. Тупо прямые инструкции, что сделать чтобы запустить, как записать/ввести пароль, как пользовать профайл. А всякие нюансы, те кто понимает lau скрипт, сами поймут. Нужна тока инфа для нуба, как пользовать скрипт, без отступлений и нюансов.
Новый мануал, ещё не читал.


Quote from: Anegorami on July 13, 2012, 03:00:41 AM
Скрипт обновлен - карта завершена (наконец-то).

Отлично!
А эти квадратики карты можно как-то по другому рисовать? Их бы изменить немного, чтобы было более четко видно разделения комнат и ходов. Сами стенки толще сделать.

А что за комнаты появляются наверху на карте?
http://floomby.ru/s1/m4634

teremochek

Quote from: arseniy on July 12, 2012, 10:33:30 PM
, и в русском отделе в секцию, которую нужно создать. Не знаю как назвать.
Играстрой.. :redlander:

teremochek

Anegorami
Спасибо, заработало! :heart:

Anegorami

Quote from: arseniy on July 13, 2012, 08:13:25 AM
Во первых зачем на Вы? Давай на ты.
Идиотская привычка, я знаю. Но ничего не могу с собой поделать... К тому-же, учитывая, какого качества музыку вашего написания я здесь нашел, мне очень тяжело перебороть себя (к тому же я все еще надеюсь, что после того, как я найду художника (я все еще в поиске), вы согласитесь писать треки для проекта).
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 08:13:25 AM
Скажу тоже самое. Нужно его писать без отступлений. Тупо прямые инструкции, что сделать чтобы запустить, как записать/ввести пароль, как пользовать профайл. А всякие нюансы, те кто понимает lau скрипт, сами поймут. Нужна тока инфа для нуба, как пользовать скрипт, без отступлений и нюансов.
Новый мануал, ещё не читал.
Буду ждать, хотя написал все вроде достаточно понятно.
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 08:13:25 AM
А эти квадратики карты можно как-то по другому рисовать? Их бы изменить немного, чтобы было более четко видно разделения комнат и ходов. Сами стенки толще сделать.
Их можно рисовать как угодно (ограничений в библиотеке Canvas Draw вроде нет), однако стоит учитывать, что тогда расширится пространство карты. Будет здорово, если вы нарисуете (примерно), как отрисовывать комнаты (я брал отрисовку с CV:SotN).
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 08:13:25 AM
А что за комнаты появляются наверху на карте?
http://floomby.ru/s1/m4634
Изначально, когда появляется главное меню, по адресам координат стоят нули - мой скрипт принимает это за чистую монету, и отрисовывает игрока в позиции 0х0. Затем, после начала новой игры, игра сначала меняет X (происходит отрисовка комнаты в верхнем ряду), а потом Y (происходит отрисовка реальной комнаты). Этот баг можно решить, если найти значение памяти, которое позволило бы поставить условие, в игре игрок, или в меню, и на основе этого условия проводить или не проводить отрисовку.
Quote from: teremochek on July 13, 2012, 08:55:17 AM
Anegorami
Спасибо, заработало! :heart:
Я рад :bluelander:.

Anegorami

Скрипт обновлен - теперь кнопки чтения\записи в память доступны только на экране ввода\получения пароля.
P.S.: Я где-то написал, что перед обновлением требуется удалять profile.tgl. Теперь этого делать не нужно - изменения в структуру файла я пока не вносил.

Anegorami

Третий пост подряд... ну да ладно.
Скрипт обновлен - добавлена кнопка для копирования босса.

Anegorami

Скрипт *еще раз* обновлен - добавлена первая версия музыкальной глушилки. На данный момент работает весьма криво, буду копать дальше в этом направлении. И, по каким-то странным причинам, при включенной заглушке игра отказывается выпускать из коридора.

Anegorami

ВНЕЗАПНО!!!
Гордо отправляемся по координатам 9х11. Жмем кнопку копирования босса. Наслаждаемся результатом.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 15, 2012, 11:04:54 PM
Третий пост подряд... ну да ладно.
Скрипт обновлен - добавлена кнопка для копирования босса.

А блин. А я думал сказать может это отдельным скриптом делать. Даже не знаю не слишком ли это наворочено, когда всё в одном. Хотя может норм. Гляну после работы(наверное) отпишусь.

arseniy

#132
Я сделал раздел Ром хаки, моды, плагины, жду создания поста по скрипту там  :redlander:

Anegorami

Quote from: arseniy on July 16, 2012, 02:13:07 AM
А блин. А я думал сказать может это отдельным скриптом делать. Даже не знаю не слишком ли это наворочено, когда всё в одном. Хотя может норм. Гляну после работы(наверное) отпишусь.
Поскольку скрипт модульный, то могу вынести и в отдельный, потому и разбиваю на несколько файлов.
Quote from: arseniy on July 16, 2012, 02:32:12 AM
Я сделал раздел Ром хаки, моды, плагины, жду создания поста по скрипту там  :redlander:
Упс, не заметил. Сейчас будет.

Anegorami

Итак - тему создал. Предлагаю закрыть эту тему во избежание дальнейшего флуда.