Updates:

Fans are welcome!

Обсуждаем игры

Started by Delikomix, December 04, 2011, 10:42:54 PM

Previous topic - Next topic

Delikomix

Всем привет!!!
Перепостил "Ремейк" на обсуждение игр которые понравились.
Назовите ваши любимые игры и жанры
ПРИМЕР:
Dead Spase (PC) 2008 год
Жанр: Ужастик, Стрелялка с видом от третьего лица

Описание:

Действие этой игры происходит в будущем, люди давно исчерпали запасы земли и отправились "потрошить" другие планеты.
С корабля Класса: планетарный потрошитель USG ?Ишимура? (добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7) поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шатал ?Келлион? для выяснения обстоятельств...

Эта игра с хорошей игровой атмосферой, которая смогла погрузить меня "Внутрь" всего происходящего...
Так же в игре необычный финал, наш герой оказывается сошел с ума и видел всюду свою девушку которая давно уже умерла....
Мне понравилась система прокачки оружия и брони:)

Я любитель ужастиков и много смотрел фильмов и играл игр, но все они мне не нравились.
Видели бы вы как выезжали девчонки в первые минуты игры Dead Spase  :) когда со всех сторон на тебя набрасывается толпа монстров а тебе даже отбиться нечем и приходится только бежать в перёд до лифта :D быстро быстро жать кнопку монстры почти нагнали фуу успела... и тут двери резко открываются и заскакивает монстр в этот момент вообще до потолка подпрыгивали ;D

arseniy

#1
Я вот только одного не понимаю, зачем делать вброс в Ремейк из какой-то другой игры, которая сильно понравилась? Ну понравился Дед Спейс, делай что-нибудь аля Дед Спэйс, зачем это примешивать к TGL?

И второй момент. Считаю игра должна, как и оригинал, быть нормальной и для 7 летнего ребенка.

arseniy

#2
Желательно сделать подобную тему в английскую секцию тоже. В принципе там есть отдельная секция для сюжета, но там писало только 3-4 человека и не о сюжете ремейка, а о продолжении.