Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on July 11, 2012, 06:33:36 AM
ого круто. нужны ещё опознавательные знаки для боссов и оружий
Чуть позже. Для начала закончу с расположением комнат.

teremochek

Quote from: Anegorami on July 11, 2012, 12:07:00 AM
Не вы один любитель глюков. Между прочим в первой Контре (на NES) есть очень много глючного оружия.
Насчет переключения оружия хоткеями - идея интересна. Займусь после карты. А для любителей код-крашей позволю биндить на хоткеи оружие с любым ИД (от 0 до 255). Кстати - а сила оружия лежит отдельным адресом? Если да - ДАЕШЬ МЕГ-О-ЛАЗЕР 255 УРОВНЯ!!!
Мне почему-то кажется, что там один байт под все оружия и силу оружия.. Или три..

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлена карта западных секторов. Прошу устроить тестирование и отписаться о впечатлениях (заодно пройти TGL еще раз :redlander:).

teremochek

#78
Может создадим отдельную тему под скрипт, что-бы не все в кучу..
Я не понял как его включить..

Нужно открыть main.lua ?

arseniy

#79
У мня пишет ошибку не найдено cdlua51.dll lua, которые там есть. До этого скрипт срабатывал.
Прошу изменить название. main както не подходит.

Quote from: teremochek on July 11, 2012, 08:44:08 AM
Может создадим отдельную тему под скрипт, что-бы не все в кучу..
Я не понял как его включить..

Нужно открыть main.lua ?
Да под него надо отдельную тему и на английском языке тоже.
Распаковываешь скрипт в папку luaScripts в FCEU** эмуляторе.
ОТкрываешь FCEU**
в меню File\Lua\new lua window
Browse, открывешь нужный скрипт, Run
запускаешь TGL когда угодно, можно сначала TGL потом скрипт, можно сначала скрипт.



arseniy

Ещё тогда уж предложение.
Если делать разовый ввод на
$0070 ввести 02, то это вызовет клон босса. Если убить изначального босса, то произойдёт победа.
:grimgrin:
http://www.youtube.com/watch?v=pwwfcqFB_bI
http://www.youtube.com/watch?v=3Gg3VDaReuY

Anegorami

Quote from: teremochek on July 11, 2012, 08:44:08 AM
Может создадим отдельную тему под скрипт, что-бы не все в кучу..
Хорошо, сделаю отдельную тему с переводом на английский (карта вроде работает без багов, а ее завершение - дело времени). Делать в Workе или где-нибудь еще?
Quote from: teremochek on July 11, 2012, 08:44:08 AM
Я не понял как его включить..
Нужно открыть main.lua ?
Желательно запускать скрипт под эмулятором FCEUX 1.2.5 (под другими не проверял). Создаешь папку в luaScripts, распаковываешь архив туда (путь к main.lua должен быть примерно luaScripts/The Guardian Legend/main.lua, хотя имя папки не влияет). Далее запускаешь эмулятор, загружаешь игру, затем заходишь в File->Lua->New Lua Script Window. Далее жмешь кнопку Browse и скармливаешь ему main.lua. После этого для запуска жмешь Run,
Quote from: arseniy on July 11, 2012, 11:00:46 AM
У мня пишет ошибку не найдено cdlua51.dll lua, которые там есть. До этого скрипт срабатывал.
Там должен быть путь, по которому эмулятор ищет библиотеку. Запостьте сообщение об ошибке целиком.
Quote from: arseniy on July 11, 2012, 11:00:46 AM
Прошу изменить название. main както не подходит.
Main - просто главный модуль скрипта. Могу его переименовать, если хотите.
Quote from: arseniy on July 11, 2012, 11:19:20 AM
Ещё тогда уж предложение.
Если делать разовый ввод на
$0070 ввести 02, то это вызовет клон босса. Если убить изначального босса, то произойдёт победа.
:grimgrin:
http://www.youtube.com/watch?v=pwwfcqFB_bI
http://www.youtube.com/watch?v=3Gg3VDaReuY
Хардкор, хардкор и еще раз хардкор? Ок, кнопка - дело 5 секунд. Но сначала я закончу карту.

Anegorami

Скрипт обновлен. На карту нанесены юго-западный сектор и северо-восточный сектор.

arseniy

В папке много скриптов. Можно его обозвать как-нибудь чтобы было понятно, что это относится к Guardian Legend
Вот ошибки -
http://floomby.ru/s1/T4FHA
http://floomby.ru/s1/s4FHA

Anegorami

Quote from: arseniy on July 11, 2012, 11:36:49 PM
В папке много скриптов. Можно его обозвать как-нибудь чтобы было понятно, что это относится к Guardian Legend
Это все по сути один скрипт. Я просто разбил его на несколько блоков дабы не держать в одном файле.
Строки с 11 по 14 как-бы намекают:
require("code/locale")
require("code/profile")
require("code/passsetter")
require("code/map")
В принципе можно его переименовать в The Guardian Legend.lua.
Quote from: arseniy on July 11, 2012, 11:36:49 PM
Вот ошибки -
http://floomby.ru/s1/T4FHA
http://floomby.ru/s1/s4FHA
Первая ошибка - бред. В эмулятор должна быть встроена исходная библиотека Lua. Но тем не менее - выкладываю архив с исходными библиотеками: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Lua5.1.zip. Попробуйте сначала их положить в корень эмулятора. Если не сработает - в корень папки со скриптом (рядом с main.lua). Если второй раз не сработает - буду думать :bluelander:.
Вторая ошибка теоретически может быть продолжением первой. Если она не исчезнет вмести с первой - проверьте, что внутри папки скрипта есть папка libs, а в ней 2 dll. Если они там есть, но система их не видит - попробуйте поменять путь поиска (забит в main.lua 2 строкой):
package.cpath="libs/?51.dll"
на абсолютный (и никаких \ - только /, также не трогайте маску ?51.dll).
Кстати - скрипт переведен.

Anegorami

Скрипт обновлен. На карту нанесены 2 восточных сектора.

arseniy

#86
Странно. Теперь пишет - http://floomby.ru/s1/24s5R
Подозреваю, что это тоже встроенная библиотека должна быть.
Другие lua скрипты работают, если что.
Указать путь тоже не помогло -
http://floomby.ru/s1/e4s77
Не смотря на то, что там есть требущийся файл.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 12, 2012, 01:27:23 AM
Странно. Теперь пишет - floomby.ru/s1/24s5R
Подозреваю, что это тоже встроенная библиотека должна быть.
Другие lua скрипты работают, если что.
Указать путь тоже не помогло -
http://floomby.ru/s1/e4s77
Не смотря на то, что там есть требущийся файл.
Ок. Две вещи:
1) Попробуйте указать путь: package.cpath=package.cpath..";libs/?51.dll"
2) Сразу после этой строки впишите другую: print(package.cpath)
После этого запостите то, что он пишет в outputе.

arseniy

output вот такой
.\?.dll;E:\games\NES\fceux-2.1.5-win32\?.dll;E:\games\NES\fceux-2.1.5-win32\loadall.dll;libs/?51.dll

Anegorami

Хмм... Вроде все правильно. Сможете куда-нибудь залить exe-файл эмулятора. Я просто должен убедиться что он совпадает с моим.