Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

#105
Можно создать секцию "Game modding" и отнести мой скрипт туда. И на космической базе создать 2 раздела - аналог "Work"а и аналог "Modding"а.
Перевел мануал - прошу оценить качество перевода.

arseniy

Я думаю, что можно приписать к секции Rom Hacks.
Т.е. Mods, Rom Hacks
Мануал лучше в html засунуть, при чём с table или div по ширине 100%
Это чтобы переносы были на конце странице и если увеличиваешь страницу, то она не начинает за экран вылезать.
Могу сделать шаблон если надо.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 12, 2012, 11:35:59 PM
Я думаю, что можно приписать к секции Rom Hacks.
Т.е. Mods, Rom Hacks
Тогда ее требуется переименовать в Mods, Rom Hacks, поскольку скрипт РОМ-Хаком не является.
Quote from: arseniy on July 12, 2012, 11:35:59 PM
Я думаю, что можно приписать к секции Rom Hacks.
Т.е. Mods, Rom Hacks
Мануал лучше в html засунуть, при чём с table или div по ширине 100%
Это чтобы переносы были на конце странице и если увеличиваешь страницу, то она не начинает за экран вылезать.
Хмм... Там вообще-то просто текстовик, и, насколько я знаю, в каждом текстовом редакторе есть функция переноса строки... Или вы его через браузер посмотрели? :redlander:
Ладно, перегоню в html...

Anegorami

#108
Перегнал. Без изысков, конечно, но мне кажется они и не требуются.
Апдейт: Dropbox не позволяет хранить htmlки... Похоже, чтобы на 2 гигабайтах не делали сайтов. :bluelander:
Теперь чтобы посмотреть html нужно его скачать и переименовать.
А вообще потом я его просто помещу в архив.
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Script%20Manual%20Rus.htmlx

arseniy

Скрипт же можно запустить прежде игры, может быть порекомендовать загружать скрипт перед игрой просто?
"обновить пароль" может заменить на "изменить пароль"?

Для меня даже на русском мануал кажется запутаным. Чувствую можно как-то попрямее написать. Стиль сейчас типо, как для профессионалов, а не для обычных людей.

Например:
Запустите сначала скрипт, потом игру. (а объяснять почему не надо)
Открыть скрипт можно так:
File/Lua/New Lua Script Window
в открывшемся окне:
Browse, выбираете нужный скрипт(здесь бы как раз уникальное название указать типо guardian-legend-map-and-password.lua, а не main.lua), открыть.
жмем Run

Теперь открываете игру.

В таком духе вобщем. Чтобы и нубу было понятно. Ведь большинство никогда не пользуют скрипты.

Ещё такой вопрос.
Может быть лучше будет распаковывать всё в папку, а не в корень скриптов? Мне кажется так будет удобнее. Можно будет удалить всю папку и у игрока не останется болтаться profile.tgl или *.dll
т.е. в архиве иметь файлы внутри папки, а библиотеки сказать, что распаковать туда же. Или лучше сразу вместе с библиотеками. Т.е. типо папка Guardian Legend MaPs, а в ней сразу всё есть и dll и скрипт. MaPs значит - map and passwords

arseniy

Quote from: Anegorami on July 13, 2012, 12:00:35 AM
Перегнал. Без изысков, конечно, но мне кажется они и не требуются.
Апдейт: Dropbox не позволяет хранить htmlки... Похоже, чтобы на 2 гигабайтах не делали сайтов. :bluelander:
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Script%20Manual%20Rus.htmlx
readme.html или manual.html прямо внутрь архива со скриптом. Зачем его искать где-то отдельно. Пусть будет сразу, кому надо удалит. Почему не люблю txt, потому что читаю текст всегда большими буквами, чтобы зрение поменьше портить. Поэтому html удобнее, браузером всегда можно увеличить.

Anegorami

Забавно...
Пока я апдейтил свой пост вы уже новый написали. :redlander:
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 12:03:25 AM
Скрипт же можно запустить прежде игры, может быть порекомендовать загружать скрипт перед игрой просто?
"обновить пароль" может заменить на "изменить пароль"?
Да, пожалуй.
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 12:03:25 AM
Для меня даже на русском мануал кажется запутаным. Чувствую можно как-то попрямее написать. Стиль сейчас типо, как для профессионалов, а не для обычных людей.

Например:
Запустите сначала скрипт, потом игру. (а объяснять почему не надо)
Открыть скрипт можно так:
File/Lua/New Lua Script Window
в открывшемся окне:
Browse, выбираете нужный скрипт(здесь бы как раз уникальное название указать типо guardian-legend-map-and-password.lua, а не main.lua), открыть.
жмем Run

Теперь открываете игру.

В таком духе вобщем. Чтобы и нубу было понятно. Ведь большинство никогда не пользуют скрипты.
Ок.
Quote from: arseniy on July 13, 2012, 12:03:25 AM
Ещё такой вопрос.
Может быть лучше будет распаковывать всё в папку, а не в корень скриптов? Мне кажется так будет удобнее. Можно будет удалить всю папку и у игрока не останется болтаться profile.tgl или *.dll
т.е. в архиве иметь файлы внутри папки, а библиотеки сказать, что распаковать туда же. Или лучше сразу вместе с библиотеками. Т.е. типо папка Guardian Legend MaPs, а в ней сразу всё есть и dll и скрипт. MaPs значит - map and passwords
На самом деле так и задумано. :bluelander: Более того - от положения скрипта вообще ничего не зависит - распаковать его можно куда угодно. Но поместить в архив папку - мысль правильная. Кстати - название хорошее.

arseniy

Прочитать из памяти работает, только если открываешь экран взятия пароля у ландера - http://floomby.ru/s1/P4TDV. Или это специально так задумано?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 13, 2012, 12:24:36 AM
Прочитать из памяти работает, только если открываешь экран взятия пароля у ландера - http://floomby.ru/s1/P4TDV. Или это специально так задумано?
Да - именно в этом месте игра собственно генерирует пароль. Во всех остальных местах будет некритичная ошибка http://floomby.ru/s1/34Tyx.

arseniy

А можно сделать, чтобы кнопка взять пароль, не была кликабельной, если игрок не в экране взятия пароля?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 13, 2012, 12:52:19 AM
А можно сделать, чтобы кнопка взять пароль, не была кликабельной, если игрок не в экране взятия пароля?
Можно, только сначала нужно найти адрес, относительно значения которого можно было бы поставить условие. Меня тоже эта мысль посетила, но сначала я допишу мануал и нанесу оставшиеся 2 сектора на карту.

arseniy

Либо можно вместо ошибка выводить сообщение, что пароль можно получить только в окне с паролем.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 13, 2012, 01:28:28 AM
Либо можно вместо ошибка выводить сообщение, что пароль можно получить только в окне с паролем.
Тоже вариант. Но с кликабельностью красивее.

Anegorami

Выложил новый вариант архива со скриптом и мануалом (ссылка, как всегда, в первом посте).
Отпишитесь по поводу мануала (не слишком ли я увлекся с палитрой).

Anegorami

Не знаю, был ли уже такой баг или нет, потому выкладываю:
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/Wall%20bug.fm2