Updates:

Fans are welcome!

РАМ Коды

Started by teremochek, June 12, 2014, 07:38:26 AM

Previous topic - Next topic

teremochek

    Guardian Legend, The (U)

$0030  Adventure & Space mode   Полет или ходьба
$0039  Max Consecutive Firing       очередность выстрелов
$003A  Gun Power                         Сила выстрелов
$003C  Special Weapon selected
$003D  Max Weapon Power           Сила спец оружия
$003E  Max Shots                          Кол-во SHOT
$0047  Max Energy                        Макс. Жизней
$0048  Energy 1                            Жизни 1
$0049  Energy 2                            Жизни 2
$004A  Max Attack                         Пистолеты
$004B  Max Shields                        Шиты
$0050  Area                                   АРЕА
$0051  Corridor                             КОРРИДОР
$0052  X
$0053  Y
$0057  type of enemies in a room. Тип врага в комнате
$0070  Boss and Item display         Смерть Босса и призовая вещь
$00A0  Go to the next room ( Walking mode )   Перейти в следующую комнату
$00A4  set direction of the above  направление или вход в КОРРИДОР

$0300 - $03FF  Music Stuff            Музыкальные адреса

$0400 - $0430  Password Mode    Пароль мод
$0400 - $0460  Note: turn this off in fighter shape mode and password mode.   Пирамиды?

$04AC-E  How much special weaponry player has  Кол-во Специальных оружий
$04AF  Number of "EE"                  Кол-во ЕЕ
$04B0  The keys the player has     Кол-во ключей

$0500 - $05C0  Enemy hit points   Кол-во жизней врага

$0740 - $07FF  drawing of a map in an area   Рисовать карту

(Добро стырено из Eng раздела форума. Давайте искать еще!)


   Новое!

$0501-4  Bullet's some Shit 1# Некоторые адреса нужно как следует тестировать    
$0518     Miria Y Position#
$0519-С  Bullet's Y Position#
$0530     Miria X Position#
$0531-4  Bullet's X Position#
$0549-С  Bullet's DRAW#
$0579-С  Bullet's Type?#
$0591-4  Bullet's State#
$05C0     Miria Y Speed#
$05C1-4  Bullet's Y Speed#
$05D8     Miria Y Napr#
$05D9-С  Bullet's Y Napr#
$05F0     Miria X Speed#
$05F1-4  Bullet's X Speed#
$0609-С  Bullet's X Napr#
$0608     Miria X Napr#
$0638     Miria Animation#
$0650     Miria Animation Timer#
$0668     Miria Napr#
$06C8     Mria Animation Sprite?#
$06E0     Miria 2 X#      2 и 3 это скорее всего Боксы коллизий или еще что-то подобное.    
$06E1-4  Bullet's  2 X#
$06F8     Miria 3 X#
$06F9-С  Bullet's  3 X#
$0710     Miria 2 Y#
$0711-4  Bullet's  2 Y#
$0728     Miria 3 Y#
$0729-С  Bullets  3 Y#
$0758     Miria Anim Y Timer#
$0759-С  Bullet's Anim Y Timer#
$0770     Miria Anim X Timer#
$0771-4  Bullet's Anim X Timer#
$0789-С  Bullet's Timer#
$07A1-4  Bullet's Napr#

Anegorami

$04A0 - $04AB Флаги предметов, боссов, коридоров. Каждый байт содержит 8 битовых флагов: 0 если предмет не взят\босс жив\коридор не пройден и 1 иначе. В MaPs они содержатся в таблице map.markers (code/map.lua:14). Например:

{0,3,"item",0,128}

Координаты X и Y.
Тип флага ("item", "boss", "corridor" или "save").
Смещение от адреса $04A0.
Значение флага.