Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

#105
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
всё делаю согласно мануалу file:///F:/Dropbox/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8/fceux/luaScripts/TGL%20MaPs/Manual.html
Где ты его взял? Он был в очень древней версии скрипта и с определенного момента я его просто удалил за ненадобностью.
(Хотя, подозреваю, что он лежит в английской ветке... наверное.)
И убери ссылку - она все равно бесполезна.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
1)файл"options.lua"отсутствует;
Ну да - он не нужен.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
2)окно скрипта не синего,а стандартного серого цвета;
Окно рисуется элементами системы - все зависит от темы.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
3)После выбора и запуска плагина и последующего запуска игры появляется окно с ошибкой,по нажатии на кнопку"ОК"игра запускается,но не открывается окно скрипта с картой.
скрин ошибки

пробовал экспериментировать.вот что заметил:если положить файл"cdlua51.dll"в корневую папку эмулятора,то это приводит к тому,что игра запускается,но появляется экран скрипта,отличный от того,что описан и позан в мануале.при попытке закрыть скрипт эмулятор вылетает с сообщением об ошибке.
По идее, библиотеки читаются и из корневой папки скрипта, и из корневой папки эмулятора. Если по каким-то причинам скрипт *не видит* библиотеки - помещай их в корень эмулятора.
Quote from: phoenix1991 on October 24, 2014, 12:02:39 PM
ещё вопрос:зачем нужна музыка по ссылке из шапки темы,что с ней делать и куда её класть?
Это замена для музыки/эффектов. Самая неотлаженная фича скрипта. Если интересно - распаковываешь в папку "sound" скрипта, деактивируешь эмуляцию звука в эмуляторе и нажимаешь галочку "Музыка -> Включить". Игра перезагрузится и скрипт будет воспроизводить музыку/звуки вместо эмулятора.
Quote from: arseniy on October 24, 2014, 12:23:34 PM
Кстати открыл проверить. Что-то неправильно комнаты отображаются. В самой первой локации(где ключи не нужны).
Можно чуть больше конкретики?

P.S.: эмулятор действительно падает после закрытия. Похоже мне придется переписать скрипт под более новую версию FCEUX. Но в остальном, вроде, все более-менее работоспособно.

P.P.S.: добавил в архив с музыкой несколько отсутствующих звуков - перекачай.

arseniy

Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт. Откуда теперь людям узнавать, как включить скрипт?
По поводу карты, щас открыл, всё норм отображается. Могла ли там карта в кэше сохранится, т.к. я до этого включал хак версию игры(это то что вчера).
Не отображаются иконки(маркеры) боссов и айтемов.

А если ты скрипт обновишь под новый FCEUX он будет под 2.1.5 продолжать работать?

Anegorami

Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт. Откуда теперь людям узнавать, как включить скрипт?
В справке по FCEUX написано как включать скрипты.
А вообще раз уж я взялся переписывать скрипт, то тогда и мануал перепишу. Сбрось мне его (или дай ссылку).
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
По поводу карты, щас открыл, всё норм отображается. Могла ли там карта в кэше сохранится, т.к. я до этого включал хак версию игры(это то что вчера).
Да, карта сохраняется в кэше между запусками разных ромов. Поправлю.
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Не отображаются иконки(маркеры) боссов и айтемов.
Слева есть список с маркерами под обе версии игры (правда, под хак, почему-то, больше половины из них отсутствуют).
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
А если ты скрипт обновишь под новый FCEUX он будет под 2.1.5 продолжать работать?
По идее - да.

P.S.:
Quote from: arseniy on October 25, 2014, 12:31:25 AM
Я кинул ему мануал, потому что не человеку не понятно, как использовать скрипт.
:bluelanderbig:

arseniy

#108
Значит косяк был изза того, что я сначала в хак поиграл, а потом открыл оригинал.
Маркеров нет на самой карте.
Вот оранжевая стрелка на минибосса.
Зеленая на айтем(я их не брал)
http://floomby.ru/s1/werH9g


Мануал
https://dl.dropboxusercontent.com/u/67076549/maps-manual.zip

P.S.
это было ночью ::)

Anegorami

Quote from: arseniy on October 26, 2014, 05:08:48 AM
Значит косяк был изза того, что я сначала в хак поиграл, а потом открыл оригинал.
Маркеров нет на самой карте.
Вот оранжевая стрелка на минибосса.
Зеленая на айтем(я их не брал)
http://floomby.ru/s1/werH9g
Ладно, посмотрю по ходу переписывания.

arseniy

А вообще можно сделать .ехе, чтобы оно сразу эмуль запускало со скриптом?

phoenix1991

Quote from: arseniy on October 26, 2014, 05:08:48 AM
это было ночью ::)
ночью я превращаюсь в нечеловека,ладно-ладно;D

Anegorami

Quote from: arseniy on October 26, 2014, 12:23:11 PM
А вообще можно сделать .ехе, чтобы оно сразу эмуль запускало со скриптом?
Можно запустить эмулятор с параметром -lua.
fceux -lua "полный путь до скрипта" "путь до рома"

arseniy

Ну вот, значит можно. Там же не обязательно указывать диск, а путь будет сразу из текущей папки. Было бы лучше такой вариант, чтобы не мучить нубов. Вот этот человек phoenix1991, что здесь помощи просит, в ВК чуть ли не изодрал себе волосы из-за того, что не получается запустить карту. И таких большинство, кто самостоятельно не сможет запустить.

Сделать бы 1н архив, чтобы запускалась сразу игра с картой, т.е. там и .nes файл, и скрипт, и библиотеки и эмулятор всё сразу.

А если кто хочет в хак с картой поиграть, пускай копируют папку с переименованием и просто .nes файл заменят.

Anegorami

Quote from: arseniy on October 27, 2014, 01:25:18 AM
Ну вот, значит можно. Там же не обязательно указывать диск, а путь будет сразу из текущей папки. Было бы лучше такой вариант, чтобы не мучить нубов. Вот этот человек phoenix1991, что здесь помощи просит, в ВК чуть ли не изодрал себе волосы из-за того, что не получается запустить карту. И таких большинство, кто самостоятельно не сможет запустить.

Сделать бы 1н архив, чтобы запускалась сразу игра с картой, т.е. там и .nes файл, и скрипт, и библиотеки и эмулятор всё сразу.

А если кто хочет в хак с картой поиграть, пускай копируют папку с переименованием и просто .nes файл заменят.
Сборка эмулятора для TGL? Ну ладно, почему нет.

arseniy

Quote from: Anegorami on October 27, 2014, 03:29:56 AM
Сборка эмулятора для TGL? Ну ладно, почему нет.
Именно. Это примено как с DOS играми. Я не разбирался с DOSbox, не охота, играл только в те, что сразу собраны автоматом запускаются с досбоксом.

Anegorami

#116
Quote from: arseniy on October 27, 2014, 07:37:53 AM
Именно. Это примено как с DOS играми. Я не разбирался с DOSbox, не охота, играл только в те, что сразу собраны автоматом запускаются с досбоксом.
Тогда я сначала сделаю сборку, потом до-перепишу скрипт (пока попытаюсь быстро исправить падение скрипта).

UPD: А вот и быстрый фикс. Проверь/отпишись.
UPD2: Для сборки хватит простого bat-запускателя или стоит сделать полноценное меню с выносом части опций эмулятора?

arseniy

А быстрый фикс чего? Что исправлено?

Anegorami

Quote from: arseniy on October 27, 2014, 10:50:24 AM
А быстрый фикс чего? Что исправлено?
Закрытие эмулятора больше не вызывает фатальной ошибки.

arseniy

Хм. Я на 8й винде не играю в nes только в ХР, тут ошибки не было.