Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend BlitzMax

Started by teremochek, August 09, 2012, 08:46:38 AM

Previous topic - Next topic

teremochek

Вот. Все-таки решил создать топик. Переименовал игру, из "remake" в "BlitzMax". Что бы не было лишних вопросов.
Официально проект закончен. Но разумеется он не доделан. Мною было не мало времени потрачено на его. Я не буду давать каких-либо обещаний. Если я буду продолжать этот проект, то только тогда, когда будет желание и время... :skull:
Не обижаемся на меня, если я не буду отвечать на все ваши вопросы.

Идея проекта в том, что-бы воссоздать аналог игры. Точную копию. При этом, возможность создавать новые уровни, монстров, оружие.

Скачиваем игру, распаковываем архив в специальную папку.
Заходим в папку с игрой.
  Первое с чем стоит разобраться это файл "config.txt".
Открываем его в блокноте, или еще чем-нибудь. Видим такие цифры и слова:

800 #Width
600 #Height
0 #0 #Depth
60 #Herz
0 #Scale X
0 #Scale Y
3 #(0-3)  0 - GLMax2DDriver, 1 - GLGraphicsDriver, 2 - D3D7Max2DDriver, 3 - D3D9Max2DDriver
0 #(0-1)  0 - DYNAMICIMAGE, 1 - FILTEREDIMAGE
KEY_LEFT
KEY_UP
KEY_RIGHT
KEY_DOWN
KEY_LSHIFT
KEY_LCONTROL
KEY_TAB


Первые две строчки -
1) 800
2) 600
Разрешение экрана по Вертикали и Горизонтали.
3) 0 - Глубина цвета. (Внимание. Если поставить 16 или 32, то Автоматический включится полноэкранный режим) (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)
4)60 - Количество герц монитора. (Я бы не менял этот параметр, не зная к чему это может привести)
5)0 -Растяжение изображения по "Х" и "У".
6)0 - Когда стоит 0 и 0 то изображение растягивается на все окно.
7)3 -Выбор Графического драйвера. (С некоторыми драйверами может зависнуть)
8)0 -Фильтрация текстур. (Не рекомендую использовать, т.к. Фильтруются текстуры по отдельности, а не все изображение..)
9)
...
15) Клавиши управления
-Влево
-Вверх
-Вправо
-Вниз
-Огонь1
-Огонь2
-Меню

Вот список все клавиш -
http://en.wikibooks.org/wiki/BlitzMax/Modules/User_input/Key_codes

С конфигом разобрались. Теперь запускаем игру - "The_Guardian_Legend_BlitzMax.exe"
Не пугаемся, откроется 2 Окна. Консоль с текстовыми сообщениями и сама игра.
Ждем, пока загружаются текстуры и музыка. В меню выбираем "NEW GAME" (При этом сохранение автоматический удалится. ) . Затем выбираем нужный уровень.
В игре работает еще минимум 2 Клавиши.
1) ESCAPE - быстрый выход.
2) RIGHT ALT - переход в полно экранный режим (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)







скачать
http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download

teremochek

+ Исправил текст и объекты меню. Позиции. Теперь как в оригинале. Еще, наконец дефаультское при ходьбе сделал. 

teremochek

QuoteУ него Зельда Мод, вообще-то, почти реализован.

Вообще-то Зельда Мод не доделан. Я застрял, на взрыве Корридора. Старался все делать пиксель в пиксель.
А теперь представьте сколько в коридоре взрывов, и как не просто определить из позиции.
И еще нету монстров(почти.). Ну с этим проблем быть не должно.

QuoteА можно демо-карту для ленивых?
Не получится. На данный момент Мирия выпригивает из коридора, и замирает. (Дальше должен быть взрыв.)
Ну и в принципе смотреть особо нечего. Магазины работают, текст работает, забор Мини боса работает. Чего нет, я уже писал выше.

Anegorami

#3
Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
Вообще-то Зельда Мод не доделан. Я застрял, на взрыве Корридора. Старался все делать пиксель в пиксель.
А теперь представьте сколько в коридоре взрывов, и как не просто определить из позиции.
...А зачем? Я, конечно, понимаю, что по канону порт должен быть на 100% точным, но ведь можно просто вызвать несколько random'ов. А то такими темпами проще транслировать ассемблерный код 6502 на более-менее человеческий язык и просто написать поверх логики совместимую систему графики-музыки.

Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
И еще нету монстров(почти.). Ну с этим проблем быть не должно.
Хмм... В моем случае основной ступор как раз таки логика поведения. Поэтому фраза *Ну с этим проблем быть не должно.* вселяет безграничное уважение.

Quote from: teremochek on February 27, 2014, 07:08:24 AM
QuoteА можно демо-карту для ленивых?
Не получится. На данный момент Мирия выпригивает из коридора, и замирает. (Дальше должен быть взрыв.)
Ну и в принципе смотреть особо нечего. Магазины работают, текст работает, забор Мини боса работает. Чего нет, я уже писал выше.
Ок, объемы проделанной и предстоящей работы представляю.

arseniy


teremochek

Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
...А зачем? Я, конечно, понимаю, что по канону порт должен быть на 100% точным, но ведь можно просто вызвать несколько random'ов.
Все верно. Так и сделаем)

Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
А то такими темпами проще транслировать ассемблерный код 6502 на более-менее человеческий язык и просто написать поверх логики совместимую систему графики-музыки.
Простыми словами написать эмулятор. Именно этим пытался недавно заниматься. Портировал эмулятор. Не простое дело.
Хотя можно воспользоваться уже готовым эмулятором, и логику игры транслировать внутри него.
(Думаю для пробы самое оно.)

Quote from: Anegorami on February 27, 2014, 05:41:36 PM
Хмм... В моем случае основной ступор как раз таки логика поведения. Поэтому фраза *Ну с этим проблем быть не должно.* вселяет безграничное уважение.
Наверно правильнее сказать не проблем, а ступоров. Проблемы, задачи, баги всегда будут, во всем.
Логики поведения "Fly Mode" были переписаны мной(Все существа, кроме последнего босса.).
"Walk Mode" имеет меньше существ, по этому задача более легкая.

Quote from: arseniy
Зачем делать 1 в 1?
Ну зачем спрашивать, почему мне нравится желтый цвет, а тебе электронная музыка(к примеру).
От куда я знаю.. Дело вкуса, не более.

Anegorami

Quote from: teremochek on February 28, 2014, 07:41:09 AM
Простыми словами написать эмулятор. Именно этим пытался недавно заниматься. Портировал эмулятор. Не простое дело.
Хотя можно воспользоваться уже готовым эмулятором, и логику игры транслировать внутри него.
(Думаю для пробы самое оно.)
FCEUX позволяет в реальном времени получить ассемблерный код игры. Осталось найти нужную логику (читать: иголку в стоге иголок).

arseniy

Я вот что думаю. Смысла делать 1 в 1н нет никакого. Фанаты игры уже играли в оригинал и они хотят чего-то новенького. Любители ретро, все умеют пользоваться эмулями и поиграют на эмуле.

Далее.

Оружия в оригинале очень плохо сбалансированы. Если делать новые уровни(по типу фиолетового, который ты сделал), то было бы хорошо зафиксить оружия. Может даже частично изменить их функции.

Тоже самое и с некоторыми врагами и боссами. Делать 1 в 1н смысла особо нет, лучше править и улучшать недоработки баланса и у врагов.

Anegorami

Quote from: arseniy on February 28, 2014, 08:10:39 AM
Оружия в оригинале очень плохо сбалансированы. Если делать новые уровни(по типу фиолетового, который ты сделал), то было бы хорошо зафиксить оружия. Может даже частично изменить их функции.
Подпишусь. Оружия много и оно в основном не используется. Сделать меньше, но полезнее.

arseniy

Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).

Anegorami

Quote from: arseniy on February 28, 2014, 09:03:19 AM
Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).
К слову о дизайне:
http://www.youtube.com/watch?v=A8eJTXda1Mc (2:00)

Вот сюда бы волны, что бьют по сторонам...

teremochek

Quote from: Anegorami on February 28, 2014, 03:56:47 PM
Quote from: arseniy on February 28, 2014, 09:03:19 AM
Можно и не меньше, но довести до ума, чтобы, или было равноценно, или в определенных ситуациях какое-то оружие лучше(но тут ещё и дизайн уровней может сыграть роль).
К слову о дизайне:
http://www.youtube.com/watch?v=A8eJTXda1Mc (2:00)

Вот сюда бы волны, что бьют по сторонам...

Играл в эту игруху. Реально сложной мне показалась.

Anegorami

Quote from: teremochek on March 14, 2014, 05:51:05 AM
Играл в эту игруху. Реально сложной мне показалась.

Мне тоже. Впрочем, привыкаешь.

teremochek

 :heart0: :heart0: :heart0: Намечается 30 летие TGL.  :heart0: :heart0: :heart0:
В связи с этим планируется небольшое обновление ремейка.
В игре будет зациклено 5 коридоров. После этого увеличивается таймер монстров. И удваивается количество боссов. Но и прокачка растёт. (случайные бонусы).

arseniy

Quote from: teremochek on January 14, 2018, 11:35:41 AM
:heart0: :heart0: :heart0: Намечается 30 летие TGL.  :heart0: :heart0: :heart0:
В связи с этим планируется небольшое обновление ремейка.
В игре будет зациклено 5 коридоров. После этого увеличивается таймер монстров. И удваивается количество боссов. Но и прокачка растёт. (случайные бонусы).
А зачем циклить? Не лучше ли сделать например 4-5 режимов, типо Easy, Normal, Hard, Nightmare?
И очень рад услышать новости от тебя!