Updates:

Fans are welcome!

Project Miria: Awakening

Started by EinhanderZwei, November 20, 2012, 05:42:31 AM

Previous topic - Next topic

EinhanderZwei

Ну, раз уж всё стало на стабильные рельсы, то самое время создать такую тему и сосредоточить обсуждения в ней. Поехали:

Название: Project Miria: Awakening

Жанр: action-adventure/shoot 'em up с лёгкими элементами RPG

Краткое описание: Инди-приквел к The Guardian Legend

Движок: LOVE

Команда (на момент написания):
Anegorami - программирование, гейм-дизайн
EinhanderZwei - сюжет, 2D-графика
Umbrellaman - сюжет, возможно видеоролики
SiJ.music - музыка, SFX
arseniy - музыка, SFX (не утверждено)

I. Завязка сюжета
(переработанный фрагмент моего фанфика-кроссовера по Marathon+TGL+Turrican+Metroid, кстати)

Лучи Солнца опустились на кроваво-красные марсианские пески. Человеческое лицо, образованное путём сложившихся на плато Цидония теней, снова устремило свой взгляд в сторону далёких звёзд. Вот уже спустя полтора века после завершения колонизации планеты ничто не мешало ему каждое марсианское утро созерцать где-то там, в звёздном океане, вечную сестру своей планеты? Землю.
Иногда в поле зрения песчаного лица попадали крохотные спутники-фотографы, без устали передающие его портрет через марсианскую компьютерную сеть в альбомы колонизаторов и туристов. Каждый раз эти спутники были совершенно разными ? очень редко какой-то из них прилетал дважды. На остальной части поверхности жизнь шла своим чередом ? вовсю резвились на искусственном воздухе дети, взрослые же отправлялись на работу. Деловито снующие туда-сюда смешные и неуклюжие марсоходы уже вздымали облака красного песка. Тем временем в центре Альфа-1, столицы колонизированной части планеты, пробуждалась главная достопримечательность для зевак всех мастей ? обсерватория. Ночной персонал уже разъезжался по домам, а дневной вступал на вахту.
Заведовал там профессор Алан Ривендж.
Это был немолодой уже мужчина высокого роста и интеллигентной наружности. Каждое утро он выходил из своего жилищного блока, оборудованного прямо в здании, и, зевая, шагал мимо рядов одинаковых дисплеев, показывавших почти одинаковые явления. Каждый встреченный им по пути лаборант почтительно кивал профессору головой. Уже десятый год этот утренний ритуал, один из сотен утренних ритуалов Марса, проходил как по графику.
- Господин Ривендж! ? позвал его один из стажёров с верхнего яруса у телескопа. ? Здесь?
- Минуточку. ? профессор кивнул, быстро зашагал к антиграв-лифту и поднялся. ? Что у вас, господин Кокс?
- Наверное, только вы сможете это объяснить. ? взволнованный лаборант ткнул пальцем в показания своего монитора.
Прищурившись, Алан принялся поглощать взглядом отображаемые данные. По мере чтения его лицо принимало всё более и более озадаченный оттенок.
- Когда последний раз проходило тестирование этого наблюдателя?
- В прошлом месяце. Неполадок выявлено не было.
- Хмм? - произнёс профессор и поскрёб пальцем подбородок. ? А что по поводу последнего обновления астрографической базы?
- Пять часов назад. ? отчеканил Кокс.
- М-да? Конечно же, ни сейчас, ни пять часов назад его на орбите не было и быть не могло.
- Его? Вы о ком, профессор? ? не понял лаборант.
Ривендж выпрямился и перевёл взгляд с монитора на младшего коллегу.
- Бог Ужаса древних греков. Деймос.
- Но ведь это же невозможно! ? Кокс вытаращил глаза. ? Деймос ведь?
- Да-да, вы совершенно правы. Однако, сравните замеры наблюдателя с данными, которые все мы учили в университетах на занятиях по астрономии.
Лаборант перечитал показания своего монитора и вздохнул.
- В параметрах ошибки нет, они действительно соответствуют лишь одному небесному телу. Но откуда же взялось само тело, профессор Ривендж?
- Пожалуй, есть только один способ узнать это.
Профессор подошёл к телескопу и устроился в кресле. В тот же час выдвижной монитор и пульт управления появились из подлокотника и вычислительной машины прямо перед сиденьем.
- Кокс, загрузите, пожалуйста, данные о его расположении.
- Минуту. ? произнёс лаборант и нажал несколько клавиш. ? Телескоп наводится.
- Превосходно. ? не отрывая глаз от монитора, произнёс Ривендж.
Через тридцать секунд Кокс повернулся к нему и сообщил:
- Итак, объектив наведён на псевдо-Деймос.
- Да, я? я уже вижу. ? лицо профессора побледнело от увиденного. ? Но ведь это же? Это же невозможно?
- Простите?
Ривендж откинулся на спинку кресла, закрыл глаза и глубоко вздохнул. После этого он снова наклонился к монитору.
- Это не Деймос? Вернее, это не совсем Деймос, коллега. Господи Иисусе, это же? - профессор вновь сделал глубокий вдох и перекрестился. ? Это невозможно даже с самой абсурдной точки зрения!
Стоило фразе пронестись по шумному помещению, как в одну секунду всё стихло. Взгляды старшего и младшего персонала были обращены на кресло возле телескопа. Кокс уже стоял возле него и с отвисшей челюстью смотрел на монитор.
- Господи Иисусе? Да ведь это же ?Марафон?.
Тем временем, стоя на высоком овраге и наслаждаясь гладившим волосы ветром, Мирия любовалась восходящим солнцем. Полностью кибернетические, но при этом почти земные, красивые небесно-голубые глаза немигающим взглядом впитывали в себя великолепие ярко-оранжевого диска, прорывавшегося к зениту сквозь коричневые облака. Девушка слегка приоткрыла рот от восхищения. Она видела рассвет не в первый раз, но даже сейчас, словно впервые, она восхищалась его неземной, во всех смыслах, красотой.
Мирия протянула руку к солнцу, будто надеясь схватить его. Сквозь пальцы пробивались желтеющие прозрачные лучи. Но вот солнце взошло, и облака тоже пожелтели. Излучаемый звездой свет ослаб и рассеялся в воздухе. Но девушка продолжала стоять. Она ждала, что природа снова вернёт Мирии этот момент, момент рождения нового дня на Марсе.
Девушка медленно опустилась на колени. Ветер по-прежнему развевал её тёмно-каштановые волосы и нежно гладил оранжево-чёрный комбинезон армейского покроя.
Мирия была дочерью профессора Кевина Бриджеса, учёного-отшельника, жившего на самой окраине колонии. Но дочерью не биологической. В своё время его дочь, Алисса Бриджес, входила в число технического персонала легендарного звездолёта ?Марафон?,  однако её жизнь, как и жизни почти всех людей в её отсеке, была растерзана вакуумным эффектом, образовавшимся после спровоцированной Космическими Пиратами ошибки в работе систем жизнеобеспечения и утечки антиматерии из гипер-ядра. Поэтому на этапе проектировки внешний облик Мирии Бриджес был точнейшим образом скопирован с покойной Алиссы. Однако, были и различия. Алисса Бриджес была биоинженером, а Мирия по собственной инициативе собиралась пополнить ряды Космических Охотников, в рядах которых когда-то был и её отец.
Лаборатории располагались на Марсе, в Олдувае, на глубине нескольких километров под поверхностью. Именно там, среди переплетения проводов, цистерн с биомассой и стен, усеянных дисплеями, и была создана Мирия. Исключительные физические параметры, самообучающийся интеллект и тщательно проработанный характер (модификация Алиссы Бриджес) ? вот что отличало эту девушку от других дочерей Земли. Спустя два года обучения и внутренних тестов, отец решился на финальное испытание ? испытание в автономной среде. Задача Кевина Бриджеса была проста ? следить за тем, как его механическая ?дочь? живёт, развивается, приспосабливается к нахождению за много световых лет от компьютеров ? её первых друзей на ранних порах жизни. Вместе с ней и Кевином в лабораториях присутствовали мощные мэйнфреймы и полностью роботизированный персонал. Каюты всех обитателей были сосредоточены в самом центре комплекса ? гигантском гидропоническом саду, внутри которого располагались жилые и служебные помещения. За пределами сада находился овраг, возникший в своё время из-за сбоя терраформирующего оборудования. Каждый рассвет Мирия стремилась встречать там. Ещё засветло она тайком покидала свой ?дом? в гидропоническом саду и приходила сюда, вся в предвкушении красочного зрелища ? восхода звезды.
Услышав позади себя неторопливые шаги, девушка обернулась. Её лицо расплылось в нежной улыбке, когда вокруг силуэта подошедшего человека в скафандре возникла рамка, и мозговой компьютер идентифицировал личность. Всё это заняло буквально пару миллисекунд. Человек снял гермошлем, и взгляду Мирии открылось лицо Кевина Бриджеса, её ?отца?. Это был немолодой уже мужчина, однако его глаза выдавали всё тот же юношеский задор и смелость. Всю левую часть его лба занимала тонкая металлическая пластина, испещрённая и усеянная непонятными канавками и лампочками.
- Доброе утро. Как тебе спалось?
- Прекрасно! ? Мирия быстрыми шагами подошла к доктору. ? Мне снилась Земля!
- Земля? - Бриджес посмотрел на небо. ? Последний раз я был там незадолго до проекта ?Марафон? и этого проклятого полёта на Тау Кита.
- Я слышала, что этот корабль называли ?Титаником? нашей эры.
Бриджес улыбнулся.
- Это сравнение не очень точное. Да, погибла почти половина экипажа. Вернее, погибла бы. Если бы не он?
- О ком ты, отец?
- Никто не знает его имени, но его подвиг человечество будет помнить вечно.
Мирия мечтательно посмотрела на облака.
- А где же он сейчас?
- Я не знаю. После победы он исчез. Бесследно.
- Почему?
- Я не удивлён, что тебе не понять этого. ? с грустной усмешкой Бриджес развёл руками. ? Такова наша, человеческая, натура. Есть ещё те, кто готовы жертвовать собой ради других.
Мирия опустила взгляд и снова обернулась в сторону медленно дрейфующего солнца.
- Мой протеиновый уровень понизился! ? внезапно изрекла девушка.
Бриджес засмеялся.
- Ну? что ж, значит, пришло время кушать!
После этой фразы к смеху отца присоединился смех девушки.
Внезапно раздался взрыв. Бриджес инстинктивно выхватил бластер из набедренной кобуры.
- Мирия, за мной!
Не задавая лишних вопросов, девушка побежала за устремившимся в сторону укрытия учёным. В конце концов они добежали до входа в подземный комплекс.
- Послушай. ? тяжело дыша от очень быстрого бега, произнёс Бриджес. ? Если со мной что-то случится, на противоположной стороне нашего кратера есть маленький ангар со спасательным шаттлом. Твой боевой костюм уже там.
- О чём ты, отец? Они пришли за тобой?
- Я не знаю. Но мне страшно.
Не успела Мирия что-то ответить, как дверь лифта распахнулась. Бриджес пропустил девушку впереди себя и резко ударил по кнопке нижнего этажа.
- Отец, а как же ты?! - закричала Мирия.
- Не беспокойся! - закричал Бриджес. - Там ты будешь в безопасности!
В этот же момент грудь учёного взорвалась от попадания луча сверхмощного лазера. Множество капель крови выплеснулись сквозь ферму прямо на лицо девушки. Остекленевшими глазами она проследила за падением тела своего ?отца? вниз, в шахту лифта, на расстоянии вытянутой руки. Она сразу поняла, что он обманул её. Колония не была должным образом защищена. Все, кто жили на поверхности, были обречены. Мирия закрыла лицо руками. В одночасье она осталась одна на Марсе.

Umbrellaman

Я так понимаю Демо уровень будет состоять из пути к маленькому ангару? И интересно как вы представляете графическую часть?
black sheep wall

EinhanderZwei

Quote from: Umbrellaman on November 20, 2012, 06:08:20 AMЯ так понимаю Демо уровень будет состоять из пути к маленькому ангару?
Эй, эй, ну кому нужны спойлеры?  XD

Quote from: Umbrellaman on November 20, 2012, 06:08:20 AMИ интересно как вы представляете графическую часть?
2D высокого разрешения, конечно! Не Guilty Gear, наверное, но и не модные нынчые 8-битные пиксели а-ля Atari 2600. Думаю, графика будет в стиле Sega Megadrive и/или Game Boy Advance (см. Gunstar Super Heroes)

Umbrellaman

Gunstar Super Heroes - бодренько! К такому стилю не подходят 3D Sci-fi ролики (как я думал), конечно, сюда скорее подойдет нечто рисованное.
black sheep wall

EinhanderZwei

Quote from: Umbrellaman on November 20, 2012, 06:29:47 AM
Gunstar Super Heroes - бодренько! К такому стилю не подходят 3D Sci-fi ролики (как я думал), конечно, сюда скорее подойдет нечто рисованное.
Ууу... 3D-ролики, конечно, можно сделать, но это надо хорошего моделлера найти. Лично у меня с 3D вообще всё плохо...

SiJ.music

Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AMSiJ.music - музыка, SFX (не утверждено)

По поводу музыки сразу оговорюсь, что основное направление - дарк эмбиент/эмбиент. Но есть опыт создания версий оригинальных треков. Приводил тут http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1872.0.html

По части SFX -  занимаюсь полевыми записями, так что по звукам окружающей среды (если такие понадобятся), проблем не будет.



Anegorami

Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AM
Anerogami
Anegorami. Исправь.
Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AM
SiJ.music - музыка, SFX (не утверждено)
*(не утверждено)* можно убрать.

EinhanderZwei

Quote from: SiJ.music on November 20, 2012, 02:30:09 PM
Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AMSiJ.music - музыка, SFX (не утверждено)

По поводу музыки сразу оговорюсь, что основное направление - дарк эмбиент/эмбиент. Но есть опыт создания версий оригинальных треков. Приводил тут http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1872.0.html

По части SFX -  занимаюсь полевыми записями, так что по звукам окружающей среды (если такие понадобятся), проблем не будет.

Думаю, эмбиент будет очень хорошим вариантом, ибо лично в моём представлении игра будет иметь больше хоррорную атмосферу... но это только в моём; может, кто-то из команды не будет согласен.

Разве что на главное меню или вступительную заставку какой-нибудь хэви-метал запилить...

Quote from: Anegorami on November 20, 2012, 09:13:27 PM
Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AM
Anerogami
Anegorami. Исправь.
Quote from: EinhanderZwei on November 20, 2012, 05:42:31 AM
SiJ.music - музыка, SFX (не утверждено)
*(не утверждено)* можно убрать.
Ник исправил (прошу прощения за близорукость), "не утверждено" убрал.

arseniy

#8
Да. Например я. Не вижу смысла в хорроре для продолжения к этой игре.
Думаю, что с таким подходом:
"Разве что на главное меню или вступительную заставку какой-нибудь хэви-метал запилить..."
получится очередной Home Brew, которых тысячи, и о которых почти никому не известно.

EinhanderZwei

Quote from: arseniy on November 21, 2012, 07:07:09 AMДа. Например я. Не вижу смысла в хорроре для продолжения к этой игре.

Поправочка: это будет приквел... В общем-то оригинал тоже ведь не был особо ня-кавайным.

Quote from: arseniy on November 21, 2012, 07:07:09 AMДумаю, что с таким подходом:
"Разве что на главное меню или вступительную заставку какой-нибудь хэви-метал запилить..."
получится очередной Home Brew, которых тысячи, и о которых почти никому не известно.

Ну зачем же так апокалиптично? Этот ихний Portal тоже ведь начинался как что-то инди-невразумительное про принцессу.

arseniy

Просто моё мнение такое.
Оригинал это adventure+SHMUP. Хоррора там нет.
Indie игры в моём понимании - более высокий уровень, чем Home Brew.
Хотя я предполагаю, что большинство фанов игры тоже предпочли бы Adventure, а не хоррор, но могу ошибаться.
Но и тем более это выбор авторов игры. Можете делать всё что угодно.

EinhanderZwei

Так-с, кажется, мы тут немного запутались. Жанр будет всё тем же Adventure+Shmup! А под "хоррором" я имел ввиду чисто эстетическое направление - музыку, графику... Если утрировать - делать ли Мирию няшной лоли-ведьмочкой с неко-ушками или запуганной девицей, которая по ходу дела превращается в брутальную космическую амазонку?
Самa ведь TGL тоже была вполне себе мрачной местами...

arseniy

Хм. Не вижу причины упоминания неко-ушей и лоли-ведьмочек. Какбэ стилистика уже давно есть и её вариации разнообразно отражены в фан арте. Няшных неко ушей я там не видел.

teremochek

Всегда нужно чего-то желать, и планировать. В этом смысле, вам респект друзья.
Не стоит парится на счет, не такой графики, не подходящей музыки или слишком смешного сюжета. Ведь если подумать, каждый желает чего-то своего. Но если каждый будет двигаться в своем направлении, то получится нечто абстрактное, отдаленно напоминающее ТГЛ... С другой стороны, а может так лучше.  Не зависимо делать что-нибудь в своем стиле, чем создавать рамки другим. Именно в этом сила маленьких каманд.  :redlander: :bluelander: :redlander: :bluelander:

BmpCorp

Я вот тоже поддержал бы оригинальные идеи. Если у автора получится сделать интересный, атмосферный хоррор во вселенной TGL, если хэви-метал (или что там будет) с главного меню будет хорошо вписываться в стиль игры, то это наоборот здорово. Я сам бы не стал делать хоррор и больше придерживался классического жанра (что и делаю в своей игре), но если товарищ EinhanderZwei и его команда собирается серьёзно всё продумать в этом направлении - то я только пожелаю им удачи. :)
В общем, я тоже за отсутствие каких-либо рамок. Хотя... няшных лолей всё же не надо :skull: