Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on July 31, 2014, 04:32:46 AM
Я скоро буду делать босса коридора 1 (не знаю как его звать - большая рыба с глазом  :))
Fleepa. (http://shmups.com/guardianlegend/area4.htm)

Sinner-KS

#211
:bluelander: Версия alpha 16:
http://webfile.ru/d3eb3a48fd3acf73f42a089e4728b514

:redlander: Changelog:

Важно:
- Эксперименты с лаг-фиксами привели к созданию опции, переключающей способ ограничения кадров в секунду
- Добавлен новый враг Digger в коридор 1
- Добавлена озвучка врага Digger
- Добавлен новый вид пуль врагов
- Добавлена озвучка новых пуль
- Добавлен Босс в коридор 1
- Добавлена озвучка Босса
- Добавлена озвучка пуль *пузыри*
- Добавлена озвучка при попадании по боссам
- Добавлена новая музыка боя с Боссами

Мелочи:
- исправлена двойная загрузка уровня после прохождения уровня
- уменьшен объем кода для самонаводящейся ракеты, в 4 раза. Уменьшено количество переменных, в 2 раза. Улучшена механика полета
- ослаблены некоторые враги в коридоре 0 - много жалоб от людей на чрезмерно высокую сложность уровня
- исправлен размер пламени двигателя Мирии при завершении уровня
- теперь скорость врага Skat по оси X ограничена. Немного улучшена механика движения и увеличена скорость на третьей стадии


P.S. До босса нужно немного пролететь, F5 может с этим помочь )

http://youtu.be/Sm1FP-VdzSQ

Sinner-KS

К сожалению успел сделать не так много с момента предыдущего релиза - много других жизненных дел образовалось.

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 17:
http://webfile.ru/27e934a0ffd31a5e34ec2bca1dd20827

:redlander: Changelog:

Важно:
- Продуман, сконструирован и сбалансирован коридор 1. Теперь его можно проходить.
- Снижен урон от всего оружия Мирии 2й и 3й группы на 33%
- Улучшен и усилен босс коридора 1
- Теперь шанс выпадения бонусов у каждого врага и у каждой пули разный
- Теперь все оружие второй группы имеет доп.эффекты при нажатии кнопки S
- Изменена механика работы Лазерного Меча - теперь он не выключится пока не отключишь кнопку, как это было в оригинале
- Изменена озвучка Лазерного Меча
- Добавлено переназначение кнопок управления в настройках игры!

Мелочи:
- исправлен слой босса коридора 1. Теперь оружие игрока и сам игрок рисуются всегда поверх босса.
- теперь плазменные стражи не будут выбирать босса коридора 1 вдвоем одновременно
- исправлен баг со шкалой ХП босса при перезапуске уровня
- упрощен и улучшен код пуль *пузыри*
- перебалансированы враги коридора 1 (в основном ослаблены)
- исправлен слишком большой урон от *пузырьков* босса коридора 1
- исправлен баз с вылетом игры из-за ошибок в коде врага Digger

arseniy

Нужно скоро начинать в английскую секцию постить. Ты скоро собираешься английский язык сделать?

Sinner-KS

Quote from: arseniy on August 09, 2014, 08:53:41 AM
Нужно скоро начинать в английскую секцию постить. Ты скоро собираешься английский язык сделать?

Да вообще в любой момент можно под англ переделать. Не особо сложно.

arseniy

А бродильные уровни скоро пойдут? Я думаю это был бы лучший момент для анонса. Просто с английской секции кто-то может потестировать, высказать впечатление, и т.д.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on August 10, 2014, 06:54:33 AM
А бродильные уровни скоро пойдут? Я думаю это был бы лучший момент для анонса. Просто с английской секции кто-то может потестировать, высказать впечатление, и т.д.

Ну вот сейчас приступаю к этому как раз.

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 18:
http://webfile.ru/ee7373b0c56bcb6845338dac6c19c8b2

:redlander: Changelog:

Важно:
- Теперь некоторые звуки не накладываются друг на друга, увеличивая тем самым их громкость
- Добавлены взрывы при попадании по Боссам
- Добавлены проходы в комнату лабиринта
- Добавлен рандомный генератор лабиринта
- Добавлен экран карты лабиринта и сама карта

Мелочи:
- еще раз переработаны звуки Лазерного меча. Немного уменьшен размер боковых лазеров.
- переработан механизм автоматического и ручного отключения Лазерного Меча
- теперь слой Лазерного меча зависит от того, куда повернута Мирия, чтобы он корректно рисовался под или над Мирией.
- исправлены баги альтернативных оружий второй группы в бродильном режиме
- увеличена громкость звука при попадании по боссам
- немного переработан Босс коридора 1
- улучшена анимация взрыва босса коридора 1
- изменена музыка на Боссе коридора 1

Shredder

После убийства рыбы сияние от её красного глаза остаётся)

Quote from: Sinner-KS on August 13, 2014, 11:04:16 AM- улучшена анимация взрыва босса коридора 1

Осталось ещё вспышку экрана добавить.

Sinner-KS

Quote from: Shredder on August 13, 2014, 12:50:43 PM
После убийства рыбы сияние от её красного глаза остаётся)

Quote from: Sinner-KS on August 13, 2014, 11:04:16 AM- улучшена анимация взрыва босса коридора 1

Осталось ещё вспышку экрана добавить.

Странно, у меня глаз исчезает. Надо будет еще потестить.

Sinner-KS

У меня друзья босса пройти не могут.

Я вот посоветоваться хотел с кем-то еще, стоит ли его ослаблять?

А так же мнения по поводу баланса оружия. Может быть есть у кого-то аргументы что какое-то оружие бесполезно или какое-то наоборот имба...

Ну и по поводу генератора карт говорите, есть ли какие-то мысли. Внешний вид карты я еще перерисую, а вот по самому генератору может идеи у кого-то есть.

Shredder

Ослабить, мне кажется, стоит.

По поводу силы или слабости оружия замечаний особых нет, но вот звуки некоторых оружий, по-моему, не подходят к игре. Например, электрическое или волновое. В оригинале все звуки были "мягкими", приятными на слух. Здесь они напоминают треск или сильный шум, что не использовалось ни в одной известной мне подобной игре. Поэтому "баланс звуков" сделать было бы неплохо. Заменить на более благозвучные, если нужно.

Anegorami

#223
Quote from: Sinner-KS on August 13, 2014, 02:25:39 PM
Я вот посоветоваться хотел с кем-то еще, стоит ли его ослаблять?
НЕТ! Наконец-то рыбка стала полноценным боссом с комплексной моделью поведения и адекватным уроном. Чуть позже залью прохождение для твоих друзей - на нем я попытался изобразить оптимальную тактику поведения для минимизации получаемого урона. Впрочем, лютого навыка не ждите - играл достаточно расслаблено.

UPD: https://dl.dropboxusercontent.com/u/79803223/Forum/TGL/Fleepa.mp4
100% уклонение от маневров рыбки. Концовку, конечно, можно было и почище пройти, я знаю.

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on August 13, 2014, 10:43:45 PM
Quote from: Sinner-KS on August 13, 2014, 02:25:39 PM
Я вот посоветоваться хотел с кем-то еще, стоит ли его ослаблять?
НЕТ! Наконец-то рыбка стала полноценным боссом с комплексной моделью поведения и адекватным уроном. Чуть позже залью прохождение для твоих друзей - на нем я попытался изобразить оптимальную тактику поведения для минимизации получаемого урона. Впрочем, лютого навыка не ждите - играл достаточно расслаблено.

Ну я думаю как сделать - если сложность будет стоять легкая, то само поведение босса будет меняться. Скорее всего так и сделаю, все равно задроты на легком играть не будут ) А видео я уже записывал, оно в шапке темы есть и в группе ВК. Но ты все равно записывай свое - интересно )

По поводу звуков - у меня, к сожалению, других звуков на оружие нет. Да и с теми что есть я хорошо повозился. Грамотно редактировать звук я не умею. Так что тут только надеяться что с этим кто-то поможет.
Арсений умеет, но он как я понял, человек занятой и время у него особо нет.

Либо ищите звуки в инете, либо ищите человека, который может все это грамотно обработать )