Updates:

Fans are welcome!

TGL. Prequel.

Started by Umbrellaman, February 05, 2015, 07:25:18 AM

Previous topic - Next topic

Umbrellaman

Немного об игре, которую я делаю.
Жанр все тот же - shmup + rpg
Игра будет на HTML5.
Сюжет построен на прохождении гг обучающего лагеря, прямо перед вылетом на первое задание к Naju.
Время прохождения примерно 30-60 минут.
Будет только дефолтное оружие с возможностью прокачки. Визуально прокачка будет выполнена в виде нодов.
Распространять планирую через desur'у и gp.
Ниже кадры из вступительного аниматика и немного сырого геймплея.


http://www.youtube.com/watch?v=zr_1DObsows
Закончить планирую до конца 2015 года.
black sheep wall

arseniy


Umbrellaman

Делаю в конструкторе Construct 2.
black sheep wall

Sinner-KS

Классно!

А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )

Umbrellaman

Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 12:24:34 PM
Классно!

А почему только 30-60 минут? Не думаешь что пока делаешь, захочется сделать больше? )

Конечно захочется, но ресурсов не хватит, так что даже 30 минут - уже много.
black sheep wall

Sinner-KS

Я же нашел как-то себе помощников  8)

Umbrellaman

Quote from: Sinner-KS on February 05, 2015, 01:31:04 PM
Я же нашел как-то себе помощников  8)
Я не ищу пока, потому что занимаюсь проектом очень не регулярно.
black sheep wall

arseniy

мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?

Umbrellaman

Quote from: arseniy on February 06, 2015, 12:48:17 AM
мне не нравится идея, что это происходит на земле. откуда они знают, что там внутри наджу?
Наджу приблизилась к Земле. Женороботы полетели защищать Землю. Логично что подготовка женороботов должна проходить на Земле.
black sheep wall

arseniy

Только откуда там взялись фишки с Наджу?

Umbrellaman

Имеешь ввиду эти символы ключей? Ну Наджу долгое время над Землей провела, так что миссий было много.
black sheep wall

Sinner-KS

Есть что нового? ) Интересно )

Umbrellaman

Quote from: Sinner-KS on March 18, 2015, 12:11:53 AM
Есть что нового? ) Интересно
На бумаге вроде есть. В режиме коридора хотелось бы добавить хоть немного процедурности npc. Например как в Intrusion 2. Чтобы не было так - один npc - один спрайт.
Ну и в лабиринте всерьез думаю сделать поворотный торс, как в alien shooter, это добавит драйва. Показать пока все равно нечего  :)
black sheep wall

arseniy

Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.

Umbrellaman

Quote from: arseniy on March 18, 2015, 06:27:57 AM
Мне кажется только усложняет управление. Драйв и с обычным может быть, вполне. А с движущимся торсом это нужна более масштабная игра, где помаленьку привыкаешь к управлению.
Зато больше на tds похожа. И неужели в Alien Shooter так долго привыкать к повороту торса? Я здесь вижу только один минус - игра будет сугубо десктопная.
black sheep wall