Updates:

Fans are welcome!

Легенда о Хранителе: Тень Наджу

Started by BmpCorp, July 20, 2018, 10:18:13 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Похоже у меня появился единомышленник! Нужно срочно формировать отряд!

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
Идея насчёт телепортов: запретить их использование при недостаточном уровне здоровья (например, когда цифра красная). Возможность легко восстановить здоровье, дойдя до телепорта, - это очень удобно, но облегчает игру и лишает напряжения ту ситуацию, когда оказываешься в лабиринте с маленьким здоровьем. Из-за телепортаций каждая комната сохранений стала восполнителем всех чипов и здоровья, в результате отпадает необходимость ходить по лабиринту аккуратно. Ходьба по лабиринту становится менее напряжённой.
Запрет мог бы не действовать на лёгком уровне сложности.
Quote from: Anegorami on July 24, 2018, 08:59:22 AM
Свободная телепортация между точками сохранения напрочь бы убила один из важных аспектов игры.

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
Нормальный уровень сложности оказался в целом оптимален для меня (я доходил до финального босса Secret Edition, этот хак сложнее). Но, мне кажется, есть дисбаланс: коридоры сложнее, чем боссы в них. Так что сложность боссов (в коридорах, не в лабиринтах) можно бы слегка приподнять, а сложность коридоров - чуть снизить. Впрочем, возможно, дело в том, что я мало пользовался вспышками в коридорах.

На стриме прозвучала идея снизить максимальное количество вспышек. Можно было бы сделать их прокачиваемыми: на 1-ом уровне максимум - 20, на 2-ом - 30, на 3-ем - 40, как-то так.

Ещё идея: если при взятии вспышек суммарное количество оказывается больше максимума (40), то могла бы происходить автовспышка. Так удобнее, чем переключаться на вспышки, использовать одну и, пополнив запас до максимума, возвращать другое оружие.
Quote from: Anegorami on July 27, 2018, 10:14:01 PM
Есть небольшое предложение - если будешь делать сложность "Легенда" - вместо того, чтобы давать игроку возможность накапливать EE - использовать его при подборе, однократно очищая экран.

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
В случае расширения игры можно было бы дать возможность использовать одновременно два дополнительных оружия. Причём 2-ое дополнительное сначала могло бы работать на 1-ом уровне силы, потом - не выше 2-го, и т.д.
Тогда придется заново балансировать всю игру. Лучше не стоит.

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
Столкнулся со странным подтормаживанием (замедлением) игры. Скорость была нормальной долгое время, на другой день игра стала тормозить, перезапуск не помогал, в таком состоянии и пришлось завершать её прохождение. На другой день загрузил - тормоза исчезли...
Тоже ловил странные тормоза, но это Flash, ничего не поделаешь.

[оффтоп]
Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
Хорошо, что из игр, из которых были заимствования, мне знакомы только Megaman, Ninja Cat и Contra: Hard Corps. Так что для меня Тень Наджу стала практически полностью самостоятельным продолжением. Впрочем, и замеченные заимствования не мешали (музыка из Ninja Cat так вообще идеально подошла).
У тебя еще все впереди...

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 01:47:22 PM
Но если сделать совершенно новую музыку, то игра может стать ещё лучше.
Да да да, собрать армию контентщиков и выйти на Patreon/Kickstarter/Steam Greenlight. Об этом уже говорилось немало, но людей, готовых рисовать/озвучивать нет.
[/оффтоп]

Mish12

Quote from: Anegorami on September 27, 2018, 09:22:42 PM
Тогда придется заново балансировать всю игру. Лучше не стоит.
Можно сделать так, что возможность использовать два доп. оружия появляется ближе к концу существующей игры, при этом второе доп. оружие будет работать на 1-ом уровне силы и вспышки использовать в качестве второго дополнительного нельзя. В таком случае сила игрока увеличится незначительно и ребаланс, скорее всего, не потребуется.
Ну а в продолжении можно будет улучшить способность использовать второе доп. оружие сначала до 2-го, потом до 3-го уровня (на 2-ом или 3-ем появится возможность использовать вспышки в качестве 2-го дополнительного). Это уже значительно усилит игрока, так что врагов нужно будет делать посильнее.

arseniy

Quote from: Anegorami on September 27, 2018, 09:22:42 PM
Да да да, собрать армию контентщиков и выйти на Patreon/Kickstarter/Steam Greenlight. Об этом уже говорилось немало, но людей, готовых рисовать/озвучивать нет.
[/оффтоп]

Только учти там пару лет работы на рисование. Найти хороших художников на долговременную работу на энтузиазме - очень сложно. Плюс всякие адовые нюансы. С кикстартером тоже всё не просто. Нужно собрать довольно большой хайп вокруг. Подозреваю, у тебя очень радужные представления о таком. А там всё очень сложно. Никому так просто не нужна какая-то очередная игра. Публика должна быть сиьно заинтересована. Вокруг океаны игр. Заинтересовать публику, купающуюся в изобилии - сложно.

Сегодня каждый день выходит десятки очень хороших игр, а всего вместе наверное по тыще штук. Каждый день. И все хотят внимания.

BmpCorp вроде бы не тот человек, кто хотел бы тратить время на тусовку художников и краудфандинг. Это уже не только хобби, это вступление в нелегкую конкурентную борьбу.

Есть такой момент. Как говорится: про чудесное спасение от дельфинов человек может рассказать, а вот кого дельфины утопили, тот уже не расскажет. Так вот с этими кикстартерами на слуху пара десятков удачных проектов, а вот о том что на каждый из них приходится сотня-тыща неудачных, об этом не пишут.

Такая же фигня с инди играми. Про удачно выстрелившие публика знает, а то что там куча так и осталась в тени или в минусе, о них просто не знают. А таких игр огромное количество(речь именно о хороших, а не трешаке).

Anegorami

Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 10:18:09 PM
Можно сделать так, что возможность использовать два доп. оружия появляется ближе к концу существующей игры, при этом второе доп. оружие будет работать на 1-ом уровне силы и вспышки использовать в качестве второго дополнительного нельзя. В таком случае сила игрока увеличится незначительно и ребаланс, скорее всего, не потребуется.
Ну а в продолжении можно будет улучшить способность использовать второе доп. оружие сначала до 2-го, потом до 3-го уровня (на 2-ом или 3-ем появится возможность использовать вспышки в качестве 2-го дополнительного). Это уже значительно усилит игрока, так что врагов нужно будет делать посильнее.
В идеале (совсем в идеале) к этой механике можно привязать различную эффективность различных комбинаций оружия против конкретных боссов (Megaman mode) и синергию (чтобы определенные пары давали скрытые бонусы). Но это совсем в идеале.

Quote from: arseniy on September 28, 2018, 01:13:57 AM
...
Просто я оптимист и верю в силу *РЕШИМОСТИ. Это болезнь, я знаю.

arseniy

Quote from: Anegorami on September 28, 2018, 08:30:09 PM
Quote from: Mish12 on September 27, 2018, 10:18:09 PM
Можно сделать так, что возможность использовать два доп. оружия появляется ближе к концу существующей игры, при этом второе доп. оружие будет работать на 1-ом уровне силы и вспышки использовать в качестве второго дополнительного нельзя. В таком случае сила игрока увеличится незначительно и ребаланс, скорее всего, не потребуется.
Ну а в продолжении можно будет улучшить способность использовать второе доп. оружие сначала до 2-го, потом до 3-го уровня (на 2-ом или 3-ем появится возможность использовать вспышки в качестве 2-го дополнительного). Это уже значительно усилит игрока, так что врагов нужно будет делать посильнее.
В идеале (совсем в идеале) к этой механике можно привязать различную эффективность различных комбинаций оружия против конкретных боссов (Megaman mode) и синергию (чтобы определенные пары давали скрытые бонусы). Но это совсем в идеале.

Quote from: arseniy on September 28, 2018, 01:13:57 AM
...
Просто я оптимист и верю в силу *РЕШИМОСТИ. Это болезнь, я знаю.

Ну это неплохая идея, только она идёт от тебя, как от игрока знающего игру вдоль и поперёк. А так это излишний наворот уже. Я лично за то, чтобы оружия равномерно прокачивались. Сначала получаешь все 1го уровня, потом потихоньку до 2го, потом до 3го. А оружие 4го уровня на прекрасное далёко оставить, а в классической части убрать. Таким образом игрок пробовал бы все оружия подряд, как это было в оригинале. А сейчас, я думаю, игрок ставит самое прокачанное в первую очередь.

Ну а идею использовать 2 или больше одновременно, либо какой-то микс 2х оружий, оставить на потом. Если игра получит неклассическую часть.

На счёт оптимизма - нужно просто открыть глаза и вокруг посмотреть, сколько проектов не выстреливает(99.99%) не смотря на оптимизм и упорство создателей. Просто надо это понимать и решать, хочешь ли ты вложить труд, чтобы сделать продукт, который может быть не окупится.

P.S.
Да кстати, вот сейчас подумал, что 4й уровень оружия, которое сейчас есть в игре(вроде единственное), это мог бы быть именно микс этого оружия с гранатой. Т.е. например Реппелер, Фаербол и прочее, также можно было бы поставить в микс с гранатой и он бы тоже разлетался на 8 пулек после потери своего ХП.

А если, например, гранату с лазером(который длинный, летящий вперёд) смиксовать, то она вылетит как граната, но разлетится на лазеры.


Anegorami

Нужно остановить это безумие с Insert Quote...

В любом случае эти идеи идут в расширенную версию - разработка игры завершена и то, что уже есть - вполне готовый продукт. Все, что будет после - расширение. Возможно, потребуется даже завести отдельный тред и остановить поток флуда. Ибо пора.

arseniy

Quote from: Anegorami on September 30, 2018, 09:50:55 AM
Нужно остановить это безумие с Insert Quote...

В любом случае эти идеи идут в расширенную версию - разработка игры завершена и то, что уже есть - вполне готовый продукт. Все, что будет после - расширение. Возможно, потребуется даже завести отдельный тред и остановить поток флуда. Ибо пора.

Мечтать не вредно.
Но вот про прокачку оружий до 3го уровня я планирую сделать голосовалку, и посмотреть сколько людей довольны/недовольны невозможностью прокачать оружия до 3го уровня в том что есть. И сколько хотели бы иметь возможность прокачать всё до 3го уровня.

ANGEL_UNDEAD

#82
То, что не понравилось/не очень/есть комментарии:
1) винегрет из музыки разных игр
2) косяки с перенесённой механикой персонажа (не критично, но напрягает)
3) баланс оружия/мини-боссов/боссов коридоров
4) загадка со сливом хп (это вообще наркомания)
5) глюки при проигрывании большого кол-ва звуков
6) тормоза при очень большом количестве эффектов (босс-раш), кроме того, они сильно мешают сражаться с боссами, сложно рассмотреть летящие бонусы (зачем столько взрывов)
7) абуз восполнения хп с помощью сохранений
8) в графическом плане некоторые враги/боссы явно выделяются, нет единообразности
9) нельзя прокачать всё оружие до максимального уровня (не критично, но напрягает)
10) несколько небольших багов вроде такого: https://cloud.mail.ru/public/5uYC/zyvXqQ9t5
11) ещё помню на двух летающих шарах иногда с циклами косяк бывает и они «телепортируются», думаю так быть не должно
12) а теперь самое главное, перед последним боссом ИНОГДА восполняется хп, ИНОГДА нет, мне дико интересно, как должно быть, так как от этого дико рвало пукан

О чём-то из этого списка писали, о чём-то нет, всё, что вспомнил.
Я большой фанат оригинала, это моя любимая игра на NES, и я её спидранил.

Anegorami

О, первый негативный комментарий. Давно пора.

Не согласен только с 4, 9 и 12, поскольку:
4: не первая такая, на самом деле - в TES III: Morrowind была похожая - нужно было утопить персонажа. Также похожие были в Вечеринке Трупов и Абаддоне спящей в Аду Принцессы (обе игры - японистые ужастики, содержащие много контента, за который РКН активно банит, поэтому привожу переведенные названия, захочешь ознакомиться - найдешь).
9: я понимаю желание собрать 100% бонусов, но имеем то, что имеем - если у игрока нет возможности прокачать все, это ставит его перед выбором, и игрок сам должен расставить приоритеты так, как считает нужным.
12: странно, у меня такого не было. Похоже с новой версией пришли новые баги.

arseniy

Quote from: Anegorami on October 05, 2018, 09:13:49 PM

9: я понимаю желание собрать 100% бонусов, но имеем то, что имеем - если у игрока нет возможности прокачать все, это ставит его перед выбором, и игрок сам должен расставить приоритеты так, как считает нужным.


Ровно наоборот. Это лишает выбора. Т.к. самое прокачанное оружие сильнее. А вот момент то что какие-то оружия 3го уровня, а какие-то 1го совсем огромный дисбаланс. Смысла использовать оружия 1го уровня вообще нет, когда есть 3го.

Выбор бы был как раз от равномерной прокачки. Если бы все оружия были 1го уровня Тогда игрок бы пробовал всеми оружиями попользоваться. Потом появляются 2го он переключается на них. Потом получил все 2го уровня и тогда можно выбирать из всех. Потом 3го.

И по поводу магазинов. Например, гипотетически, через магазины можно было бы прокачать любое оружие до 3го уровня. Так вот тут есть изъян. Дело в том, что некоторые оружия выгодны часто, а другие изредка. Поэтому в магазине ты купишь то, которое чаще полезно.

Это такая особенность игры, что есть оружия которые часто выгодны, а есть которые редко. Поэтому прокачивать всё и равномерно даёт больше баланса. А у игрока был бы реальный выбор переключаться между оружиями.

ANGEL_UNDEAD

#85
Арсений всё правильно расписал, тут дело даже не в том, что хочется собрать всё, а в том, что дисбаланс оружия ещё сильнее проявляется. Я многими в прохождении пытался пользоваться, но забивал, так как всегда находилось оружие получше, в итоге 2-3 юзабельных, на остальные можно забить.

Так что насчёт последнего босса? Перед ним ХП должно полностью восполняться или нет? У меня за кучу попыток всего 2-3 раза восполнилось. Было это до версии 2.0.
P.S. Я понимаю, что мой пост выглядит как куча хейта, но написал я его не чтобы опустить игру, а как раз наоборот, чтобы она стала лучше и это не напрягало следующих игроков.

arseniy

Ну можешь написать и то что понравилось, почему бы и нет? :redlander:

Anegorami

На уровне бреда - можно перелопатить всю систему прокачки оружия - ввести, например, возможность прокачивать любое оружие в определенных комнатах (сразу в голову приходят капсулы из Mega Man X), но сделать ограничение - к примеру в одних комнатах можно усилить оружие только с первого на второй уровень, в других - со второго на третий и т.д. Тогда, с одной стороны, у игрока останется возможность усилить понравившееся оружие раньше, а с другой - он не сможет довести любимое оружие до высокого уровня раньше, чем это задумывает дизайнер.

arseniy

1. Такая идея возникла, а что если вспышкам дать свой хоткей? Можно просто отдельную кнопку было бы зарезервировать. Пользование на выбор игрока. Можно ставить их в выбор доп оружия, а можно по своей кнопке. Например R.
2. Не очень хороший опрос получился, но как есть выкладываю. Как я понял, на большинство пунктов люди просто не поняли значения. Не смотря на то что я их описал в посте. Это обычное дело с людьми.

BmpCorp

Капец я нажал на modify вместо quote  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Арсений