The Legend of Miria: Second Mission - сиквел к The Guardian Legend. На данном этапе проект находится в стадии глубокой заморозки.
Установка:
Качаем движок Love2D: https://love2d.org
Устанавливаем\распаковываем.
Качаем игровой модуль.
Запускаем через "Открыть с помощью...".
Демо: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM.love
Демо с дебагом (показывает fps, время обработки фрейма и количество объектов на экране): https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM%20%28Debug%29.love
А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768
Quote from: arseniy on July 28, 2012, 12:17:02 AM
А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768
768x672.
Движок поддерживает любое. Нужны спрайты.
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.
Quote from: Anegorami on July 29, 2012, 07:22:34 AM
Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.
Ну так сразу делай под HD, спрайты разрешения ниже всё равно растянутся.
На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?
Quote from: Anegorami on July 30, 2012, 04:39:15 AM
На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?
Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.
Quote from: arseniy on July 30, 2012, 05:02:42 AM
Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.
Вообще движок питается oggами - но можно и wav - сконвертирую.
Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.
А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.
Quote from: arseniy on July 30, 2012, 10:21:42 AM
Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.
А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.
Спасибо. Удачи с проектом.
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник. Понял, что в простых волнах типо как в City она никак не звучит. Придётся искать под неё soundfonts какие-то оркестровые. Ну вот скрипку я нашёл очень подходящую:
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Quote from: arseniy on August 01, 2012, 03:44:33 AM
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник.
На данный момент проект копирует исходник только в том, что игра подразделяется на 2 основных режима (коридор\сектор). Сюжет я уже полностью переработал (он связан с TGLом только концептом защитницы с крыльями (куда же без нее :redlander:)), разрешение поднял до 1024х768, переписал базовые функции обработки объектов (сменил условные ссылки внутри каждого объекта на реестр самообновляющихся абсолютных ссылок), написал основные классы под коридор и сектор. Теперь планирую уйти от концепции связующего сектора в угоду связывающим секторы коридорам (сквозным). За музыку огромное спасибо.
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.
Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.
Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.
Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:23:55 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.
Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.
Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:36:14 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.
Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:39:19 AM
Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.
Хмм... Ну да. Только тогда предлогаю НЕ делать сохраненок в секторах, а сделать базу, в которую можно вернуться откуда угодно. Точки прилета обыгрываются легко - легко удерживаемые туррелями позиции.
По поводу трека - мне напомнило JDK (http://www.youtube.com/watch?v=SsFE6G8lh7I, 0:33).
Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.
В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:02:44 AM
Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.
В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.
Тогда можно сделать комнаты лечения\телепорта\сохранения. Комнаты будут охраняться ландерами :bluelander:.
Насчет планет - есть мысли сделать храмы (а ля Metroid) и базы пришельцев (тогда на одной планете будет несколько разных секторов).
По поводу музыки - есть:
Ys I&II Chronicles ORIGINAL SOUND TRACK
Ys vs. Sora no Kiseki Alternative Saga Collective Music Files
И то и другое - дело рук JDK. Могу залить на дроп, если требуется.
ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:40:29 AM
ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.
Первые 2 YSа много раз переиздавали. У меня OST PSP версии.
Да, на YouTube есть весь OST - нужно только копнуть.
Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.
А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
А астероид был в оригинальной игре, зачем его повторять.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы.
Ок.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить.
Уже есть ROM-hack. Нужно что-то новое. Идею нескольких планет поддерживаю.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса.
А вражеский флот на орбите каждой планеты (одноразовый коридор)?
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Сохранение тоже в любом месте.
Из-за этого падает хардкорность. Будут спец комнаты с сохранением, будет сохранение в космосе (после отлета с планеты я планирую сделать экран с выбором планеты и места приземления - где и будет сохранение).
Quote from: arseniy on August 07, 2012, 04:22:19 AM
А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
Есть идея, что на каждой планете есть генератор защитного поля (может и не один). Нужно сначала уничтожить все генераторы, а потом уже штурмовать главную базу. Идея взята из Power Blade.
Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.
Quote from: arseniy on August 07, 2012, 06:01:11 AM
Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.
Я против вездесущих сейвов. Их не было в оригинале, и я не собираюсь их изобретать. Были комнаты - останутся комнаты. Если их грамотно расставить - их хватит. Более того - я хочу сделать в этих комнатах смену доп. оружия (дать игроку возможность носить с собой 2-3 доп. оружия, чтобы появилось грамотное их совмещение) и полное восстановление здоровья\чипов.
П. С.: Можно даже сделать какую-нибудь спокойную музыкальную тему как в Resident Evil (который к сожалению умер после Code: Veronica).
П. П. С.: Простите за оффтоп.
А мне всё равно. Просто с сейв поинтами будет одно, с сейвами в любом месте другое. Тут уже дело вкуса производителя. И тот и другой вариант работает отлично, просто по разному.
В принципе если бы было голосование, я бы за сейв поинты голосовал, т.к. это ближе к оригиналу и ещё к Метроиду и Кастлеваниям, а они чем-то имеют сходство по части разведки(так называемый поджанр exploration)
Тогда я голосовал за возможность выбора этих режимов в игре
Quote from: Anegorami on August 07, 2012, 06:18:13 AM
(дать игроку возможность носить с собой 2-3 доп. оружия, чтобы появилось грамотное их совмещение)
Как прочитал, идея появилась.. Сделать "CHIP2".
Когда "CHIP" полны(4000). То остаток прибавляется в "CHIP2" И на CHIP2 Можно использовать Второе оружие.. Кроме этого CHIP2 быстро убавляется... Т.е. Двумя оружиями можно будет пользоваться небольшой промежуток времени.
одно дело стрелять двумя сразу, другое дело в чекпоинтах выбирать оружие. мне кажется это излишнее ограничение игрока. лучше выбор делать например перед Шутемап стадией. Хотя выбор из всех оружий, как в оригинале может быть ещё лучше.
Лед тронулся. arseniy, музыка под тайтлом Save Naju неплохо подходит под главное меню. Однако нужно ее доработать - сделать вступление (отдельное от круга) и написать сам круг. Если будет время\силы\желание - сделай. Если все будет хорошо - то через некоторое (весьма неопределенное) время выложу первый коридор Dark Core (новое название проекта, если что - как будут первые демки переименую тред).
Quote from: Anegorami on August 08, 2012, 10:11:15 PM
Лед тронулся. arseniy, музыка под тайтлом Save Naju неплохо подходит под главное меню. Однако нужно ее доработать - сделать вступление (отдельное от круга) и написать сам круг. Если будет время\силы\желание - сделай. Если все будет хорошо - то через некоторое (весьма неопределенное) время выложу первый коридор Dark Core (новое название проекта, если что - как будут первые демки переименую тред).
Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Quote from: arseniy on August 09, 2012, 01:09:30 AM
Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Мне просто понравился центральный момент мелодии - сильно напомнило тему оригинала.
Quote from: Anegorami on August 09, 2012, 03:07:57 AM
Quote from: arseniy on August 09, 2012, 01:09:30 AM
Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Мне просто понравился центральный момент мелодии - сильно напомнило тему оригинала.
Это радует! :heart: Я думал, что в этой мелодии, совсем отошёл от музыки оригинальной игры :) Я ведь даже не ориентировался на мелодии из оригинала, как в случае с двумя другими треками(The City, Break Through)
Добавил демку для проверки fps. У меня выдает 100+ :redlander:.