Updates:

Fans are welcome!

The Legend of Miria: Second Mission

Started by Anegorami, July 16, 2012, 06:48:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

The Legend of Miria: Second Mission - сиквел к The Guardian Legend. На данном этапе проект находится в стадии глубокой заморозки.

Установка:
Качаем движок Love2D: https://love2d.org
Устанавливаем\распаковываем.
Качаем игровой модуль.
Запускаем через "Открыть с помощью...".

Демо: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM.love
Демо с дебагом (показывает fps, время обработки фрейма и количество объектов на экране): https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM%20%28Debug%29.love

arseniy

А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768

Anegorami

Quote from: arseniy on July 28, 2012, 12:17:02 AM
А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768
768x672.
Движок поддерживает любое. Нужны спрайты.

arseniy

Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 29, 2012, 07:22:34 AM
Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.

Ну так сразу делай под HD, спрайты разрешения ниже всё равно растянутся.

Anegorami

На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?

arseniy

Quote from: Anegorami on July 30, 2012, 04:39:15 AM
На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?

Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 30, 2012, 05:02:42 AM
Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.
Вообще движок питается oggами - но можно и wav - сконвертирую.

arseniy

Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.

А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 30, 2012, 10:21:42 AM
Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.

А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.
Спасибо. Удачи с проектом.

arseniy

#11
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник. Понял, что в простых волнах типо как в City она никак не звучит. Придётся искать под неё soundfonts какие-то оркестровые. Ну вот скрипку я нашёл очень подходящую:
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3

Anegorami

Quote from: arseniy on August 01, 2012, 03:44:33 AM
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник.
На данный момент проект копирует исходник только в том, что игра подразделяется на 2 основных режима (коридор\сектор). Сюжет я уже полностью переработал (он связан с TGLом только концептом защитницы с крыльями (куда же без нее :redlander:)), разрешение поднял до 1024х768, переписал базовые функции обработки объектов (сменил условные ссылки внутри каждого объекта на реестр самообновляющихся абсолютных ссылок), написал основные классы под коридор и сектор. Теперь планирую уйти от концепции связующего сектора в угоду связывающим секторы коридорам (сквозным). За музыку огромное спасибо.

arseniy

Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.