Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Topics - BmpCorp

#1
Work / The Guardian Legend: Shadow of Naju
July 20, 2018, 10:35:55 AM
Greetings, all TGL fans!

The Guardian Legend: Shadow of Naju is my unofficial sequel of the original game. I hope that I was able to keep the spirit of TGL, because it is supposed to be new levels with the same gameplay and some new, modern improvements. More details in ReadMe file.
The game is made using Adobe Flash technology. The development started in 2010, but after 2012 it slowed down and stopped eventually. Exactly a year ago I decided to resume work on the project, rewritting it from scratch, and today I have the honor to introduce the result to you.

I don't want to repeat ReadMe file, so here are the downloading links of version 2.1.0 for Windows (24,3 MB):
Yandex.Disk
Mega.nz
My-files.ru
and for Mac (didn't test it thoroughly!) (34,6 MB):
Yandex.Disk

Currently, Russian and English languages are available. Well, since English isn't my native language, the game can contain some grammar and spelling mistakes. Just like old NES games!

Here are the most significant changes in version 2.0.0:
- teleports between save rooms are available now;
- map now shows markers of bonuses not yet taken, and also labyrinth bosses;
- rate of fire and projectile speed of main weapon are increased, especially in the beginning.
Here are the most significant changes in version 2.1.0:
- Miria can walk between two adjacent vertical blocks;
- minimap added;
- second lifebar added, showing difference between actual and pending health.

Full changelog is inside zip file.

A few screenshots:

Gameplay video:
Corridor gameplay
Labyrinth gameplay

Have fun!
#2
Приветствую всех фанатов TGL!
Легенда о Хранителе: Тень Наджу - моё неофициальное продолжение оригинальной игры. Надеюсь, что мне удалось сохранить дух оригинала, так как по сути - это новая порция всего того же самого, только с некоторыми более современными улучшениями. Более подробно о них - в ReadMe к игре.
Игра сделана на Adobe Flash. Разработка велась ещё с 2010 года, однако после 2012 года сильно замедлилась и остановилась. Ровно год назад я решил возобновить работу, переписав игру с нуля, и вот - результат трудов перед Вами.

Дабы не повторять ReadMe, выкладываю ссылки на версию 2.1.0 для Windows (24,3 МБ):
Яндекс.Диск
Mega.nz
My-files.ru
и для Mac (тщательно не тестировалась, т.к. не на чем) (34,6 МБ):
Яндекс.Диск

Наиболее значимые изменения в версии 2.00:
- добавлена телепортация между комнатами сохранения;
- на карте помечаются невзятые бонусы и неубитые боссы;
- темп огня основного оружия увеличен в начале игры, как и скорость снарядов.

Наиболее значимые изменения в версии 2.1.0:
- можно проходить между двумя соседними вертикальными блоками;
- добавлена миникарта;
- добавлена вторая полоска жизни, показывающая изменение здоровья.
Полный список изменений в архиве.

Несколько скриншотов из игры:

Видео геймплея:
Полёт в коридоре
Лабиринтная часть

Приятной игры!
#3
Собственно, на английском тему уже создавал, но раз теперь (точнее, уже давно, но для меня всё ещё "теперь" ::)) есть русский раздел, напишу здесь тоже.

Два года назад я начал делать продолжение любимой игры. Именно продолжение, а не ремейк. Так как лучше всего я умею работать с Adobe Flash, игру я начал создавать в нём и писать на ActionScript 3. Я прекрасно знаю его минусы и недостатки по отношению к другим языкам программирования, но уверен, что на любом другом языке у меня бы получилось намного хуже. Поэтому выбор пал на Flash, и, думаю, даже с его недостатками вышло неплохо. :)

На данный момент игра готова примерно на 60%. Игра разделена на две части - классическую и неклассическую. Классическую часть я старался сделать как можно большей похожей на оригинал, разве что графика не вся 8-битная. Неклассическая часть, которая идёт после классической и над которой я сейчас работаю, уже отступает от оригинала во многих моментах. Не настолько, чтобы стать совсем новой игрой - мы всё так же летаем и ходим по комнатам. Но из наиболее серьёзных отличий могу назвать следующее:
- комнаты не повторяются и не сделаны по одной схеме, как в оригинале. Это требует гораздо больше работы, но результат, как мне кажется, того стоит;
- в летательных уровнях может меняться направление полёта. Сайд-скроллер из игры я делать не планирую, но разбавить игру такими моментами довольно интересно :)
- музыка в неклассической части не 8-битная. Трудное было это решение, но Арсений всё же убедил. К тому же, у меня есть куча отличной не 8-битной музыки, которая туда подойдёт.

Вот. Я думаю, что такое решение - поделить игру на две части - будет интересней, чем просто создание новых уровней в стиле оригинала. Надеюсь, фанатам тоже будет от этого только интересней. :)
Я ещё не определился со всеми идеями, которые будут в неклассической части, поэтому можете предлагать, и мы вместе подумаем.

Здесь можно скачать демо-версию игры. В ней можно побродить по зоне 0 и пройти два коридора. Она делалась давно, поэтому ещё содержит баги (и даже опечатки в главном меню :skull:), которые уже, скорее всего, исправлены. В частности, баг с музыкой мини-босса в лабиринте, которая продолжает играть после того, как игрок выходит из комнаты.
Для корректной работы демо-версии необходим Flash Player 10.3 или выше. Можно использовать плагин для браузера, либо автономный проигрыватель Flash Player в виде приложения, который можно скачать с официального сайта Adobe (последняя на данный момент версия для Windows, к примеру). Я не могу гарантировать правильную работу демо-версии в версиях Flash Player ниже 10.3 или других проигрывателях Flash-роликов.
Управление по умолчанию такое:
- WASD или стрелки - движение;
- Q или / - стрельба из основного оружия;
- E или ' - стрельба из переключаемого оружия;
- пробел - пауза;
- Tab - карта и меню.
Для того, чтобы зайти в меню настройки или смены управления (они наверху, справа от карты), надо выделить их и нажать кнопку выстрела из основного оружия. Я уже понял, что это неудобно, и в готовой игре ходить по меню можно будет мышкой.

Ну, и немного скриншотов приведу :) В том числе и те, которые раньше не выкладывал.





Скриншоты, правда, тоже по большей части старые. Сейчас уже шрифт другой, как в оригинале :)

PS: На форуме нет тега "спойлер"? Пригодился бы...
#4
Всем привет! :bluelanderbig:

Меня зовут Владимир. Позвольте, что ли, рассказать, историю фаната :)

Фанатом TGL я стал ещё в детстве, несмотря на то, что она была у меня далеко не первой игрой. Хоть к тому времени я уже успел переиграть в "общепризнанные" хиты NES типа Contra, Ninja Gaiden и разные игры от Capcom по диснеевским мультфильмам, когда у меня появилась The Guardian Legend, я играл в неё и только в неё целыми днями.

И таких дней было немало, потому что прохождение давалось очень непросто. Сложность, что ни говори, в игре присутствует, и для ребёнка это было ещё сильнее заметно. В особо невыносимые моменты картридж летел в стену :) Хотя такое случалось всё же редко. Основной "сложностью" было незнание английского языка, в итоге прохождение порой останавливалось, и самая долгая остановка была аж на 4 года - так долго я не мог открыть 4-й коридор. Тем не менее, и за эти 4 года я не раз включал игру и пытался пройти дальше.

Позже, в руки мне попалась книжка типа "1000 игр для Денди, коды и пароли". Писали там, конечно, по большей части непроверенные данные, либо криво переведённые, как в случае с TGL. Там я вычитал, что надо "5 раз зайти в комнату лантера". Сейчас-то я знаю, что имелось в виду, но тогда эта подсказка помогла лишь тем, что теперь я по 5 раз заходил в каждую комнату и ждал, что что-нибудь произойдёт. И в конце концов, произошло. Как же я был рад! :) Дальнейшее прохождение труда не составило. Вернее, проходить было сложно, как и раньше, но уже нигде не застревал.

А потом, видимо от того, что я играл в него так часто, картридж перестал работать. Пришлось забыть об игре на несколько лет. И когда в 2005 году я узнал об эмуляции, первым делом, естественно, бросился качать и проходить ту самую игру :) С тех пор, кстати, заядлый эмуляторщик, правда в основном люблю старые платформы.

Вот такая история. Желание сделать продолжения любимых игр у меня тоже было с самого детства. Поначалу эти желания реализовывались только на бумаге, но с изучением программирования и гейм-дизайна это перерастало в реальные проекты (которые, увы, не всегда заканчивались успешно). Сейчас вот - уже два года как исполняю свою и, думаю, вашу детскую мечту - работаю над продолжением TGL :)

Программист я непрофессиональный, но с Флешем и программированием в нём работаю уже около 10 лет, поэтому кое-что умею. :) Впрочем, похоже, что в ближайшем будущем я стану как раз профессиональным Flash-программистом.

Собственно, вот. Спасибо всем, кто прочитал :) Форум нашёл примерно тогда же, когда начал делать продолжение, и с тех пор очень редко сюда захожу. Одна из причин - нежелание "светиться", особенно после истории со Streets of Rage Remake. Возможно, это я просто параноик, и скорее всего даже так и есть, но всё-таки не очень охото, чтобы дяди из какой-нибудь Сеги вежливо попросили удалить игру после того, как она будет готова.

Благодарю ещё раз тех, кто прочитал - я пишу редко, но много :)
#5
Introduction Area / Nice to meet everyone
August 16, 2010, 04:08:52 AM
Hola, TGL lovers!

Nice to see that such great game hasn't been forgotten, even though it wasn't very popular. Nice to see lots of fans on this forum (well, maybe not lots of, but still), and from my country, too :) Hope we have a pleasant talk here.
#6
Work / Sequel Demo - Flash version
August 16, 2010, 03:58:46 AM
download sequel demo progress made in flash
http://www.box.net/shared/7ys4givqpy

Default controls (can be changed in 'Controls' menu):
WASD/Arrows - movement
Slash/Q - shoot normal weapon
Quote/E - shoot special weapon
Space - pause
Tab - map and menus

How about two remakes instead of one?

Greetings, TGL lovers. That's a pity that I found this forum kinda late, though site adress is trivial. I see you're working on the remake and I wonder if the work is still on. 'cause not so long ago...

...I started to work on my own TGL remake. I'm using Flash technology, programming on ActionScript, and to this moment I've created one playable corridor and some rooms. Other basics of the original game, like map, weapon changing, upgrade of weapons and hero, seals etc are implemented, too. Though, there is still a lot of work to do.

One thing to mention, I haven't set myself the task of creating the exact copy of the original with new levels. So I made some changes not regarding to the basics, for example, I changed the resolution of the screen and behavior of some enemies. And of course I wanna made some quantitative changes, like creating higher levels of upgrade, more keys and weapons, and so on. Some of such changes are already implemented.

Here are some screenshots, by way of proof:



Surely, two remakes are better than one. Still, I'd like to hear that the older one isn't abandoned, too.

Comment, please, if you are interested. I think you will be interested, so I'll upload some demo version soon :)