The Guardian Legend

Русский порт => Космическая база => Мастерская => Topic started by: Anegorami on July 16, 2012, 06:48:47 AM

Title: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 16, 2012, 06:48:47 AM
The Legend of Miria: Second Mission - сиквел к The Guardian Legend. На данном этапе проект находится в стадии глубокой заморозки.

Установка:
Качаем движок Love2D: https://love2d.org
Устанавливаем\распаковываем.
Качаем игровой модуль.
Запускаем через "Открыть с помощью...".

Демо: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM.love
Демо с дебагом (показывает fps, время обработки фрейма и количество объектов на экране): https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM%20%28Debug%29.love
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on July 28, 2012, 12:17:02 AM
А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 29, 2012, 06:06:07 AM
Quote from: arseniy on July 28, 2012, 12:17:02 AM
А какое разрешение у игры? Просто эта демка выглядит таким же мелким разрешенем, как и денди.
Вобщем я то против этого. Я за высокое хотя бы 1024х768
768x672.
Движок поддерживает любое. Нужны спрайты.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 29, 2012, 07:22:34 AM
Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on July 29, 2012, 09:33:59 AM
Quote from: Anegorami on July 29, 2012, 07:22:34 AM
Quote from: arseniy on July 29, 2012, 06:58:21 AM
Тогда не совершай ошибку и делай сразу на большое. Может быть даже на 1280 ширину с возможностью выбрать любое вплоть до 640х480.
Я просто уверен, что на сегодняшний день гораздо больше удобных средств рисования в обычном для глаза виде, чем пиксель арт. Да и лучше будет если игра будет не пиксель арт, а полноформатная 2д графика.
Если найдутся люди, готовые нарисовать в HD - будет HD. Код в этом плане универсален.

Ну так сразу делай под HD, спрайты разрешения ниже всё равно растянутся.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 30, 2012, 04:39:15 AM
На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on July 30, 2012, 05:02:42 AM
Quote from: Anegorami on July 30, 2012, 04:39:15 AM
На горизонте засияла надежда. Потому небольшая просьба:
arseniy, не могли бы... не мог бы ты записать чистый круг двух мелодий: The City и Break through?

Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 30, 2012, 06:06:17 AM
Quote from: arseniy on July 30, 2012, 05:02:42 AM
Мог бы. Я ещё один набросок интересный сделал, но сейчас нету времени особо на его доработку, но сделать чистый луп можно. В каком формате он нужен? Я могу сделать wav, а ты в любой сможешь из него сделать.
Вообще движок питается oggами - но можно и wav - сконвертирую.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on July 30, 2012, 10:21:42 AM
Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.

А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on July 30, 2012, 11:05:29 PM
Quote from: arseniy on July 30, 2012, 10:21:42 AM
Вот The City
https://dl.dropbox.com/u/67076549/TGL-city.wav
С Break Through возникли некоторые проблемы. Пока нет времени их выяснить. Что-то со звуками, иногда FL играет звуки при следующем открытии по другому из-за сдвига фаз.

А вот набросок сделал сегодня. Вдохновил фиолетовый уровень Теремочка(хотя к уровню он не очень подходит):
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Но пока мне лучше не отвлекаться на это. Нужно заканчивать один игровой проект, как можно быстрее.
Спасибо. Удачи с проектом.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 01, 2012, 03:44:33 AM
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник. Понял, что в простых волнах типо как в City она никак не звучит. Придётся искать под неё soundfonts какие-то оркестровые. Ну вот скрипку я нашёл очень подходящую:
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Violet-Desert01.mp3
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 01, 2012, 05:10:01 AM
Quote from: arseniy on August 01, 2012, 03:44:33 AM
Вообще-то если эта музыка подойдёт к какому-нибудь уровню в твоём проекте, то я буду только рад. Хотя она получается далеко от оригинальной TGL, но я думаю и продолжение не будет слишком сильно копировать исходник.
На данный момент проект копирует исходник только в том, что игра подразделяется на 2 основных режима (коридор\сектор). Сюжет я уже полностью переработал (он связан с TGLом только концептом защитницы с крыльями (куда же без нее :redlander:)), разрешение поднял до 1024х768, переписал базовые функции обработки объектов (сменил условные ссылки внутри каждого объекта на реестр самообновляющихся абсолютных ссылок), написал основные классы под коридор и сектор. Теперь планирую уйти от концепции связующего сектора в угоду связывающим секторы коридорам (сквозным). За музыку огромное спасибо.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 02, 2012, 06:23:55 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:23:55 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.

Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 02, 2012, 06:36:14 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 02, 2012, 06:39:19 AM
Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:36:14 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.

Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 02, 2012, 06:44:07 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:39:19 AM
Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.
Хмм... Ну да. Только тогда предлогаю НЕ делать сохраненок в секторах, а сделать базу, в которую можно вернуться откуда угодно. Точки прилета обыгрываются легко - легко удерживаемые туррелями позиции.
По поводу трека - мне напомнило JDK (http://www.youtube.com/watch?v=SsFE6G8lh7I, 0:33).
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 02, 2012, 07:02:44 AM
Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.

В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 02, 2012, 07:32:54 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:02:44 AM
Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.

В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.
Тогда можно сделать комнаты лечения\телепорта\сохранения. Комнаты будут охраняться ландерами :bluelander:.
Насчет планет - есть мысли сделать храмы (а ля Metroid) и базы пришельцев (тогда на одной планете будет несколько разных секторов).
По поводу музыки - есть:
Ys I&II Chronicles ORIGINAL SOUND TRACK
Ys vs. Sora no Kiseki Alternative Saga Collective Music Files
И то и другое - дело рук JDK. Могу залить на дроп, если требуется.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 02, 2012, 07:40:29 AM
ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 02, 2012, 07:52:52 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:40:29 AM
ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.
Первые 2 YSа много раз переиздавали. У меня OST PSP версии.
Да, на YouTube есть весь OST - нужно только копнуть.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 07, 2012, 04:22:19 AM
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.

А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
А астероид был в оригинальной игре, зачем его повторять.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 07, 2012, 04:32:31 AM
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы.
Ок.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить.
Уже есть ROM-hack. Нужно что-то новое. Идею нескольких планет поддерживаю.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса.
А вражеский флот на орбите каждой планеты (одноразовый коридор)?
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Сохранение тоже в любом месте.
Из-за этого падает хардкорность. Будут спец комнаты с сохранением, будет сохранение в космосе (после отлета с планеты я планирую сделать экран с выбором планеты и места приземления - где и будет сохранение).
Quote from: arseniy on August 07, 2012, 04:22:19 AM
А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
Есть идея, что на каждой планете есть генератор защитного поля (может и не один). Нужно сначала уничтожить все генераторы, а потом уже штурмовать главную базу. Идея взята из Power Blade.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 07, 2012, 06:01:11 AM
Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 07, 2012, 06:18:13 AM
Quote from: arseniy on August 07, 2012, 06:01:11 AM
Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.
Я против вездесущих сейвов. Их не было в оригинале, и я не собираюсь их изобретать. Были комнаты - останутся комнаты. Если их грамотно расставить - их хватит. Более того - я хочу сделать в этих комнатах смену доп. оружия (дать игроку возможность носить с собой 2-3 доп. оружия, чтобы появилось грамотное их совмещение) и полное восстановление здоровья\чипов.

П. С.: Можно даже сделать какую-нибудь спокойную музыкальную тему как в Resident Evil (который к сожалению умер после Code: Veronica).
П. П. С.: Простите за оффтоп.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 07, 2012, 06:26:48 AM
А мне всё равно. Просто с сейв поинтами будет одно, с сейвами в любом месте другое. Тут уже дело вкуса производителя. И тот и другой вариант работает отлично, просто по разному.
В принципе если бы было голосование, я бы за сейв поинты голосовал, т.к. это ближе к оригиналу и ещё к Метроиду и Кастлеваниям, а они чем-то имеют сходство по части разведки(так называемый поджанр exploration)
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Delikomix on August 07, 2012, 09:50:04 AM
Тогда я голосовал за возможность выбора этих режимов в игре
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: teremochek on August 08, 2012, 08:31:41 AM
Quote from: Anegorami on August 07, 2012, 06:18:13 AM
(дать игроку возможность носить с собой 2-3 доп. оружия, чтобы появилось грамотное их совмещение)
Как прочитал, идея появилась..  Сделать "CHIP2".
Когда "CHIP" полны(4000). То остаток прибавляется в "CHIP2" И на CHIP2 Можно использовать Второе оружие.. Кроме этого CHIP2 быстро убавляется... Т.е.  Двумя оружиями можно будет пользоваться небольшой промежуток времени.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 08, 2012, 08:46:14 AM
одно дело стрелять двумя сразу, другое дело в чекпоинтах выбирать оружие. мне кажется это излишнее ограничение игрока. лучше выбор делать например перед Шутемап стадией. Хотя выбор из всех оружий, как в оригинале может быть ещё лучше.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 08, 2012, 10:11:15 PM
Лед тронулся. arseniy, музыка под тайтлом Save Naju неплохо подходит под главное меню. Однако нужно ее доработать - сделать вступление (отдельное от круга) и написать сам круг. Если будет время\силы\желание - сделай. Если все будет хорошо - то через некоторое (весьма неопределенное) время выложу первый коридор Dark Core (новое название проекта, если что - как будут первые демки переименую тред).
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 09, 2012, 01:09:30 AM
Quote from: Anegorami on August 08, 2012, 10:11:15 PM
Лед тронулся. arseniy, музыка под тайтлом Save Naju неплохо подходит под главное меню. Однако нужно ее доработать - сделать вступление (отдельное от круга) и написать сам круг. Если будет время\силы\желание - сделай. Если все будет хорошо - то через некоторое (весьма неопределенное) время выложу первый коридор Dark Core (новое название проекта, если что - как будут первые демки переименую тред).

Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 09, 2012, 03:07:57 AM
Quote from: arseniy on August 09, 2012, 01:09:30 AM
Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Мне просто понравился центральный момент мелодии - сильно напомнило тему оригинала.
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: arseniy on August 09, 2012, 12:11:12 PM
Quote from: Anegorami on August 09, 2012, 03:07:57 AM
Quote from: arseniy on August 09, 2012, 01:09:30 AM
Как-то, всё таки, под главное меню другого плана мелодии. Эта же явный экшн.
Мне просто понравился центральный момент мелодии - сильно напомнило тему оригинала.

Это радует! :heart: Я думал, что в этой мелодии, совсем отошёл от музыки оригинальной игры  :) Я ведь даже не ориентировался на мелодии из оригинала, как в случае с двумя другими треками(The City, Break Through)
Title: Re: The Legend of Miria: Second Mission
Post by: Anegorami on August 10, 2012, 02:08:17 AM
Добавил демку для проверки fps. У меня выдает 100+ :redlander:.