Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#151
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 13, 2014, 11:04:16 AM
:bluelander: Версия alpha 18:
http://webfile.ru/ee7373b0c56bcb6845338dac6c19c8b2

:redlander: Changelog:

Важно:
- Теперь некоторые звуки не накладываются друг на друга, увеличивая тем самым их громкость
- Добавлены взрывы при попадании по Боссам
- Добавлены проходы в комнату лабиринта
- Добавлен рандомный генератор лабиринта
- Добавлен экран карты лабиринта и сама карта

Мелочи:
- еще раз переработаны звуки Лазерного меча. Немного уменьшен размер боковых лазеров.
- переработан механизм автоматического и ручного отключения Лазерного Меча
- теперь слой Лазерного меча зависит от того, куда повернута Мирия, чтобы он корректно рисовался под или над Мирией.
- исправлены баги альтернативных оружий второй группы в бродильном режиме
- увеличена громкость звука при попадании по боссам
- немного переработан Босс коридора 1
- улучшена анимация взрыва босса коридора 1
- изменена музыка на Боссе коридора 1
#152
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 11, 2014, 12:47:04 AM
Quote from: arseniy on August 10, 2014, 06:54:33 AM
А бродильные уровни скоро пойдут? Я думаю это был бы лучший момент для анонса. Просто с английской секции кто-то может потестировать, высказать впечатление, и т.д.

Ну вот сейчас приступаю к этому как раз.
#153
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 09, 2014, 12:37:06 PM
Quote from: arseniy on August 09, 2014, 08:53:41 AM
Нужно скоро начинать в английскую секцию постить. Ты скоро собираешься английский язык сделать?

Да вообще в любой момент можно под англ переделать. Не особо сложно.
#154
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 09, 2014, 01:10:45 AM
:bluelander: Версия alpha 17:
http://webfile.ru/27e934a0ffd31a5e34ec2bca1dd20827

:redlander: Changelog:

Важно:
- Продуман, сконструирован и сбалансирован коридор 1. Теперь его можно проходить.
- Снижен урон от всего оружия Мирии 2й и 3й группы на 33%
- Улучшен и усилен босс коридора 1
- Теперь шанс выпадения бонусов у каждого врага и у каждой пули разный
- Теперь все оружие второй группы имеет доп.эффекты при нажатии кнопки S
- Изменена механика работы Лазерного Меча - теперь он не выключится пока не отключишь кнопку, как это было в оригинале
- Изменена озвучка Лазерного Меча
- Добавлено переназначение кнопок управления в настройках игры!

Мелочи:
- исправлен слой босса коридора 1. Теперь оружие игрока и сам игрок рисуются всегда поверх босса.
- теперь плазменные стражи не будут выбирать босса коридора 1 вдвоем одновременно
- исправлен баг со шкалой ХП босса при перезапуске уровня
- упрощен и улучшен код пуль *пузыри*
- перебалансированы враги коридора 1 (в основном ослаблены)
- исправлен слишком большой урон от *пузырьков* босса коридора 1
- исправлен баз с вылетом игры из-за ошибок в коде врага Digger
#155
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 07, 2014, 07:23:47 AM
К сожалению успел сделать не так много с момента предыдущего релиза - много других жизненных дел образовалось.
#156
Мастерская / Re: new TGL Remake
August 07, 2014, 07:22:19 AM
:bluelander: Версия alpha 16:
http://webfile.ru/d3eb3a48fd3acf73f42a089e4728b514

:redlander: Changelog:

Важно:
- Эксперименты с лаг-фиксами привели к созданию опции, переключающей способ ограничения кадров в секунду
- Добавлен новый враг Digger в коридор 1
- Добавлена озвучка врага Digger
- Добавлен новый вид пуль врагов
- Добавлена озвучка новых пуль
- Добавлен Босс в коридор 1
- Добавлена озвучка Босса
- Добавлена озвучка пуль *пузыри*
- Добавлена озвучка при попадании по боссам
- Добавлена новая музыка боя с Боссами

Мелочи:
- исправлена двойная загрузка уровня после прохождения уровня
- уменьшен объем кода для самонаводящейся ракеты, в 4 раза. Уменьшено количество переменных, в 2 раза. Улучшена механика полета
- ослаблены некоторые враги в коридоре 0 - много жалоб от людей на чрезмерно высокую сложность уровня
- исправлен размер пламени двигателя Мирии при завершении уровня
- теперь скорость врага Skat по оси X ограничена. Немного улучшена механика движения и увеличена скорость на третьей стадии


P.S. До босса нужно немного пролететь, F5 может с этим помочь )

http://youtu.be/Sm1FP-VdzSQ
#157
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 31, 2014, 04:32:46 AM
Я скоро буду делать босса коридора 1 (не знаю как его звать - большая рыба с глазом  :))

Есть у кого-то какие-то предложения?
Никто не хочет его нарисовать? )
#158
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 29, 2014, 10:24:59 AM
Только заметил что ссылка не вставилась =)

Вот проверяйте
http://www.webfile.ru/795c390e74f1867a9634c515c227a7d4
#159
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 29, 2014, 04:19:53 AM
 8) Да я-то спокоен, просто понял что больше не стоит время тратить )

Вот версия с альтернативным ограничителем через опцию в настройках.
Ускоритель по F5 оставил  - полезно для тестов.

По умолчанию работает синхронизация методами NetFramework.
Альтернативная - это то что я сам писал.
#160
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 29, 2014, 02:00:34 AM
Quote from: Anegorami on July 29, 2014, 01:32:53 AM
Quote from: Sinner-KS on July 29, 2014, 01:06:48 AM
Выключи Vsync на видяхе
Не помогло.

Так, все, хватит - делаю два разных способа синхронизации - движковый и свой собственный, на выбор. Сделаю опцию в настройках игры.
#161
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 29, 2014, 01:06:48 AM
Quote from: Anegorami on July 28, 2014, 11:50:42 PM
Quote from: Sinner-KS on July 28, 2014, 11:28:34 PM
Вот в этой версии точно все нормально должно быть
http://www.webfile.ru/830ea960764ff9962330c247275c6240
Стабильные 46 кадров-в-секунду.

Quote from: Sinner-KS on July 28, 2014, 11:28:34 PM
Ну и еще на всякий случай проверь эту по F5: (одну мелочь исправил)
http://www.webfile.ru/113c0f8f97bf633a9cde6e7417736296
Эффект F5 не изменился.

Выключи Vsync на видяхе
#162
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 28, 2014, 11:28:34 PM
Quote from: Anegorami on July 28, 2014, 09:55:36 PM
При нажатии F5 во время провала игра ставится на паузу, FPS взлетает до 1800+, после чего вновь опускается до 47.

Пипец  :-\

Похоже все таки придется сделать настройку на вкл\выкл вертикальной синхронизации (при выключенной процессор будет рисовать кадры на все свободные для него ресурсы - полная загрузка ядра).

Вот в этой версии точно все нормально должно быть
http://www.webfile.ru/830ea960764ff9962330c247275c6240

Ну и еще на всякий случай проверь эту по F5: (одну мелочь исправил)
http://www.webfile.ru/113c0f8f97bf633a9cde6e7417736296
#163
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 28, 2014, 10:08:34 AM
Переделал лаг-фикс еще раз. Теперь он работает по кнопке F5. Если зажать и держать F5, то игра ставится на паузу и снимаются все игровые ограничители.

Испробуй эту версию:
http://www.webfile.ru/07a71f42385533a3592a073f8a847407
#164
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 28, 2014, 09:53:08 AM
Quote from: Anegorami on July 28, 2014, 09:48:34 AM
Никаких визуальный отличий от предыдущей версии. Все так же боремся с внезапным провалом кадров через сворачивание.

Хм. интересно. А у тебя лаги если начинаются, то они так и будут длительное время пока не свернешь? Т.е. само не восстанавливается?
#165
Мастерская / Re: new TGL Remake
July 28, 2014, 09:32:36 AM
Доработал лаг-фикс

Теперь синхронизатор времени выключается\включается при любом малейшем отклонении Speed\FPS, а синхронизатор развертки выключается\включается только при лагах длительностью больше секунды, причем только в активном окне (чтобы игра не крашилась из-за потери графического устройства)

В теории фикс должен работать как раньше, но не грузить при этом процессор лишний раз без необходимости (лишней прорисовкой кадров)

Проверьте, пожалуйста, еще раз лаги и загрузку ЦП на этой версии:
http://www.webfile.ru/3f59fcf827a521752dcb635f32cda297