Quote from: Shredder on July 24, 2014, 02:10:03 PM
Нее.. Стреляет-то оно одинаково часто, суть не в этом. Суть именно в том, что кучкой игра позволяет выпустить не более четырёх патронов за раз, а когда враг находится близко, то этот предел в 4 патрона на экране не успеет достигнуться и за счёт этого патроны вылетают непрерывной очередью. Другими словами, скорость и количество выпущенных в секунду патронов остаётся прежней. Тут в общем-то ничего и не нужно кроме кучной стрельбы с ограничением в 4 одновременно находящихся на экране патрона, никакие другие параметры патронов не меняются.
А с боссами там была такая фишка, что после того, как в них выпущены 4 патрона за раз, введена небольшая задержка перед тем, как Мирия снова может стрелять.
Нашёл у себя хороший эмуль с игрой и готовыми сохранениями - выбираются кнопками 0-9 из левого верхнего ряда клавиатуры, загружаются на F7. Стрельба кучей идёт при нажатии кнопки Num7 из правой части клавиатуры (или любой другой кнопки, которая задана в настройках). Посмотри сам. Так будет намного проще понять, о чём я говорю.
http://www.ninjaturtles.ru/uploads/nes/fceu-mm.zip
Я прекрасно понимаю механику работы пуль из оригинальной игры =)
Просто у нас совершенно разное мышление в этом плане. В упор к врагу ты слышишь звук попаданий по нему чаще чем в далеке от него? Чаще. Значит оружие выстреливает больше патронов в зависимости от расстояния. И поэтому я считаю что разработчики накосячили )