Нужна помощь ) Я не могу определиться как лучше сделать защитные лазеры (оружие третьей группы). Изначально хотел сделать просто четыре лазера, крутящихся вокруг Мирии, но потом появилось еще много вариантов. Есть идеи интересные у кого?
Updates:
Fans are welcome!
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
#227
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 15, 2014, 10:32:32 AMQuote from: arseniy on May 15, 2014, 08:25:40 AM
Запостил в ВК в TGL и Dendy Forever. Надеюсь, ты не против?
Конечно не против ) Чем больше людей в курсе, тем больше возможной помощи с рисовкой )
#228
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 15, 2014, 05:58:18 AM
Два новых видео с демонстрацией оружия:
http://www.youtube.com/watch?v=MtTh5lkCv2Q
http://www.youtube.com/watch?v=i69KOf-UqkU
http://www.youtube.com/watch?v=MtTh5lkCv2Q
http://www.youtube.com/watch?v=i69KOf-UqkU
#229
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 14, 2014, 10:57:14 PMQuote from: Anegorami on May 14, 2014, 04:47:49 PM
С точки зрения игры - все работает корректно. Можно чуть-чуть добавить косметики (анимация наклона Мирии при полете влево\вправо, например - такое даже в оригинальной версии было). И, на мой взгляд, иконка паузы смотрится отвратительно. Попробуй заменить черный фон на альфу.
Насчет наклона корабля мне уже писали - у меня не получается нарисовать наклон, чтобы смотрелся нормально. Жду от кого-то помощи с этим. Ну а иконка паузы это дело вкуса =) Возможно потом изменю, когда время будет. Запишу в очередь планируемых изменений )
Добавлено: Хотя, присмотрелся я к этой паузе и решил ее сейчас исправить =) В след. релизе текстурка паузы будет выглядеть немного по-другому.
Quote from: arseniy on May 14, 2014, 10:36:15 PM
вижу только 3 оружия
В настройках игры (в которые можно попасть со стартового экрана) можно поменять оружие (PlazmaGun => WaveGun => LaserGun)
#230
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 14, 2014, 06:46:35 AM
Версия alfa 6:
http://webfile.ru/25202a00a15345cadf386db8029113d4
Changelog:
- добавил новое оружие - Разрушающая волна
- добавил новое оружие - Силовое кольцо
- добавил новое оружие - Лазерный дождь
- немного изменил озвучку
- перебалансировал все оружия
- оптимизировал очень много кода, связанного с оружием
- изменил функционал кнопки Escape
- добавил бегунки на рамку экрана статистики
Пишите что нравится\не нравится, что добавить, что переделать!
http://webfile.ru/25202a00a15345cadf386db8029113d4
Changelog:
- добавил новое оружие - Разрушающая волна
- добавил новое оружие - Силовое кольцо
- добавил новое оружие - Лазерный дождь
- немного изменил озвучку
- перебалансировал все оружия
- оптимизировал очень много кода, связанного с оружием
- изменил функционал кнопки Escape
- добавил бегунки на рамку экрана статистики
Пишите что нравится\не нравится, что добавить, что переделать!
#232
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 13, 2014, 02:03:07 AM
На праздниках поработать над проектом не удалось, поэтому много сделать не успел.
Версия alfa 5:
http://webfile.ru/469c8c59f56e2fce5836768024071ba7
Changelog:
- правка экрана настроек:
ввел уровень сложности вместо изменения шанса дропа бонусов
ввел режим читов для оружия (с ним можно быстро переключать уровень оружия во время игры по кнопкам 1-5)
ввел режим бесконечной маны, для бета теста
ввел переключение типа оружия, для бета теста
- добавил количество кораблей в конце первого уровня
- мелкие правки текста
- правки целочисленного округления (округление работало некорректно, из-за чего могли быть неточными уроны и проч.)
- добавил изменение эффективности плазменного оружия в зависимости от уровня оружия
- изменил визуальный эффект для плазменного оружия второго типа
- добавил новое оружие - ударные волны
Версия alfa 5:
http://webfile.ru/469c8c59f56e2fce5836768024071ba7
Changelog:
- правка экрана настроек:
ввел уровень сложности вместо изменения шанса дропа бонусов
ввел режим читов для оружия (с ним можно быстро переключать уровень оружия во время игры по кнопкам 1-5)
ввел режим бесконечной маны, для бета теста
ввел переключение типа оружия, для бета теста
- добавил количество кораблей в конце первого уровня
- мелкие правки текста
- правки целочисленного округления (округление работало некорректно, из-за чего могли быть неточными уроны и проч.)
- добавил изменение эффективности плазменного оружия в зависимости от уровня оружия
- изменил визуальный эффект для плазменного оружия второго типа
- добавил новое оружие - ударные волны
#233
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 13, 2014, 01:25:21 AM
Нужна помощь со звуками.
Оказалось что в ресурсах порта Теремочка нет звука волновой пушки.
Нашел тему http://theguardianlegend.com/forum/index.php?topic=7.0 - тут должен быть пак звуков из игры, но на файлообменнике его удалили.
Кто может помочь найти или вытянуть из игры звук волновой пушки?
Оказалось что в ресурсах порта Теремочка нет звука волновой пушки.
Нашел тему http://theguardianlegend.com/forum/index.php?topic=7.0 - тут должен быть пак звуков из игры, но на файлообменнике его удалили.
Кто может помочь найти или вытянуть из игры звук волновой пушки?
#234
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 05:40:02 AMQuote from: Anegorami on May 07, 2014, 05:34:10 AM
Залей версию без бессмертия, пожалуйста.
Так в настройках игры же можно убрать бессмертие 0_o
Кстати, я пока что временно включил полную энергию оружия, чтобы можно было все потестить.
Но для баланса потом энергию уберу, и оружием можно будет воспользоваться на боссе, только если по дороге у нему набрать бонусов )
#235
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 04:29:36 AM
Версия alfa 4:
http://webfile.ru/a2c2c084a8e5bd246ef56b544517efa8
Changelog:
- HUD теперь становится прозрачным, когда игрок пересекает его
- теперь игра не переходит с экрана статистики на экран паузы при сворачивании игры. Это должно убрать возможные зависания игры
- убрал шанс дропа пустых контейнеров
- придумал и продумал систему оружия
- переписал весь код, отвечающий за пули, с нуля. Теперь можно быстро вводить в игру новые оружия, они будут обрабатываться по одной схеме.
- добавил информацию по скорострельности оружия на экран статистики
- разделил информацию по оружию на три группы
- добавил значки трех групп оружия на экран статистики (пока с плохим качеством, т.к. не перерисовывал)
- добавил в игру новое оружие - плазменный шар
- добавил в игру новое оружие - плазменные стражи
- перебалансировал бонусы и врагов
- исправлен баг со звуками переключения курсора во всех меню
- исправлены баги с подсчетами характеристик, так же теперь не показываются дробные числа
http://webfile.ru/a2c2c084a8e5bd246ef56b544517efa8
Changelog:
- HUD теперь становится прозрачным, когда игрок пересекает его
- теперь игра не переходит с экрана статистики на экран паузы при сворачивании игры. Это должно убрать возможные зависания игры
- убрал шанс дропа пустых контейнеров
- придумал и продумал систему оружия
- переписал весь код, отвечающий за пули, с нуля. Теперь можно быстро вводить в игру новые оружия, они будут обрабатываться по одной схеме.
- добавил информацию по скорострельности оружия на экран статистики
- разделил информацию по оружию на три группы
- добавил значки трех групп оружия на экран статистики (пока с плохим качеством, т.к. не перерисовывал)
- добавил в игру новое оружие - плазменный шар
- добавил в игру новое оружие - плазменные стражи
- перебалансировал бонусы и врагов
- исправлен баг со звуками переключения курсора во всех меню
- исправлены баги с подсчетами характеристик, так же теперь не показываются дробные числа
#236
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 04:23:26 AMQuote from: teremochek on May 07, 2014, 03:00:33 AM
Молодчина! Отлично получилось.
И главное быстро. Я вот удивлен, как у тебя так выходит).
Если честно, я сам не понимаю как это у меня выходит )
Смотрю на все что сделал и не верю что это сделал я, я один )
#237
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 07:43:48 AMQuote from: Anegorami on May 04, 2014, 07:30:27 AMКнопки быстрого переключения будут, но не для распределения энергии. Все-таки это не так часто нужно + никому не нужны случайные нажатия и как следствие заблокированность управления в ненужный момент.
Посмотрел последнюю версию - сложность заметно поднялась - это хорошо.
Не помешала бы реализация настраиваемых режимов и кнопок для быстрого переключения без входа в меню.
Далее: HUD стоит делать прозрачным (но видимым), если игрок снижается под него.
И, наконец, самое вкусное: если зайти в меню (Enter), а затем свернуть игру, происходят странные вещи... Как минимум меню исчезает, а игра переходит в режим паузы (Space). Однако время от времени она виснет намертво.
HUD прозрачный попробую сделать.
То что игра переходит в режим паузы из меню это пока так и задумано. А вот зависаний не наблюдал. Попробую повторить это у себя.
Добавлено:
Прозрачный HUD сделал, а вот зависаний так и не смог повторить. Нужны подробности, когда именно зависает, при каких обстоятельствах.
Добавлено 2:
Отключил переход из меню статистики на экран паузы при неактивном окне. Исправил баги, из-за которых приходилось делать паузу.
#238
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 07:39:48 AMQuote from: arseniy on May 04, 2014, 05:45:59 AM
Я имею ввиду, что у пушек, там по углам типо закрепительных элементов.
Новое оружие посмотри 5е которое предполагал 7Soul
http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1843.60.html
Мог бы быть такой шар(вместо крутящегося?), который какбы направляется противоположно движению корабля. Или просто стоит на месте, но когда корабль дальше некоего расстояния(довольно короткого), то там какбы невидимый поводок, и шар движется за кораблём. Т.е. такой шар, щит, за которым ты прячешься.
Главно хорошо сбалансировать оружия. А то в оригинале с этим проблемы.
Ещё хотелось бы(мне), чтобы оружие закрепляло своё направление. Например ты двигаешься в сторону, нажимаешь доп.стрельбу, и пока держишь, то это оружие продолжает стрелять уже только в ту сторону.
Вообще, не обязательно добавлять другие оружия, просто довести до ума те, что есть в оригинале. Но если добавлять, главно не переборщить и не превратить TGL в рядовой SHMUP, каких тысячи.
Я думаю, она на Zanac больше похожа из-за большего пространства для кораблика.
P.S.
На графу если хочешь кого-то найти, желательно искать не только в России.
Да я в общем-то знаю как босс выглядел в оригинальной игре, и что у него за крепления ) Просто это же нужно в нормальном виде еще нарисовать ) Чтобы с фоном сочеталось и все такое )
Забавно, но пока я ездил по делам, мне в голову пришло оружие, довольно сильно похожее на пятое по ссылке ) Только основывается не в гравитации, а на электро импульсах )
#239
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 03:36:21 AMQuote from: arseniy on May 04, 2014, 03:20:03 AM
Поиграл, прикольно. Для меня игра по ощущениям больше напоминает Zanac. Мне кажется взрывы на месте лучше, чем продолжающие движение взорванного объекта.
У босса не хватает угловых деталей, а ещё босс, в оригинале, как мне кажется не идеальный круг, а чуть сквадраченый круг, или квадрат с очень большим закруглением углов.
Видимо у всех совсем разные ощущения ) Я лично ничего общего с Zanac не нахожу )
По поводу различий с оригинальной игрой, в т.ч. по боссу - я же перерисовываю некоторые вещи, не стараюсь сделать копию всего. Мне просто кажется что охранные пушки скорее всего были бы круглыми чем квадратными. Это просто мои фантазии. В любом случае это же не так уж и принципиально, ведь игра все равно очень сильно похожа на оригинал. Не сильно хочется еще день потратить на перерисовывание того, что вроде бы и так неплохо нарисовано...
Впрочем, если ты нарисуешь свое видение пушки-босса в хорошем качестве, то я заменю текстуру ) Мне пока еще никто никакие ресурсы не скидывал =(
Добавлено:
Огромная просьба придумать какой-то вид оружия, которого не было в оригинале. Мне пока в голову ничего не идет.
#240
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 03, 2014, 11:14:19 AM
Версия alfa 3:
http://webfile.ru/402aa8fff28a5a382b6350fa0cdf59e3
Changelog:
- добавил звуковые эффекты
- добавил регулятор громкости звуковых эффектов в меню настроек
- теперь музыка сразу прерывается при выходе из игры (а не через пару секунд, как раньше)
- теперь точно происходит завершение уровня после убийства босса =)
- теперь при повторном прохождении уровня не будет смещения фонов
- теперь пушки GuardGun не стреляют одновременно, есть небольшой рандом
- теперь пушки GuardGun стреляют и открываются немного чаще, причем независимо от координат игрока
- теперь пушки GuardGun не стреляют, находясь за пределами экрана
- изменена механика первого босса
- перебалансировал бонусы
- полностью перерисован экран статистики
- изменен баланс распределения энергии, урона и ХП врагов
Дальше буду работать над добавлением в игру доп.оружия.
Если у кого-то есть замечания или предложения по тому, что уже сделано, то пишите.
Если найдете баги - пишите.
Если у кого-то есть интересные идеи по поводу улучшения системы доп.оружия, по сравнению с оригинальной игрой, то пишите.
И еще, запишите кто-то видео, а то у меня времени не хватает на все (
http://webfile.ru/402aa8fff28a5a382b6350fa0cdf59e3
Changelog:
- добавил звуковые эффекты
- добавил регулятор громкости звуковых эффектов в меню настроек
- теперь музыка сразу прерывается при выходе из игры (а не через пару секунд, как раньше)
- теперь точно происходит завершение уровня после убийства босса =)
- теперь при повторном прохождении уровня не будет смещения фонов
- теперь пушки GuardGun не стреляют одновременно, есть небольшой рандом
- теперь пушки GuardGun стреляют и открываются немного чаще, причем независимо от координат игрока
- теперь пушки GuardGun не стреляют, находясь за пределами экрана
- изменена механика первого босса
- перебалансировал бонусы
- полностью перерисован экран статистики
- изменен баланс распределения энергии, урона и ХП врагов
Дальше буду работать над добавлением в игру доп.оружия.
Если у кого-то есть замечания или предложения по тому, что уже сделано, то пишите.
Если найдете баги - пишите.
Если у кого-то есть интересные идеи по поводу улучшения системы доп.оружия, по сравнению с оригинальной игрой, то пишите.
И еще, запишите кто-то видео, а то у меня времени не хватает на все (