Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#226
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 15, 2014, 11:01:11 PM
Нужна помощь ) Я не могу определиться как лучше сделать защитные лазеры (оружие третьей группы). Изначально хотел сделать просто четыре лазера, крутящихся вокруг Мирии, но потом появилось еще много вариантов. Есть идеи интересные у кого?
#227
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 15, 2014, 10:32:32 AM
Quote from: arseniy on May 15, 2014, 08:25:40 AM
Запостил в ВК в TGL и Dendy Forever. Надеюсь, ты не против?

Конечно не против ) Чем больше людей в курсе, тем больше возможной помощи с рисовкой )
#228
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 15, 2014, 05:58:18 AM
Два новых видео с демонстрацией оружия:
http://www.youtube.com/watch?v=MtTh5lkCv2Q
http://www.youtube.com/watch?v=i69KOf-UqkU
#229
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 14, 2014, 10:57:14 PM
Quote from: Anegorami on May 14, 2014, 04:47:49 PM
С точки зрения игры - все работает корректно. Можно чуть-чуть добавить косметики (анимация наклона Мирии при полете влево\вправо, например - такое даже в оригинальной версии было). И, на мой взгляд, иконка паузы смотрится отвратительно. Попробуй заменить черный фон на альфу.

Насчет наклона корабля мне уже писали - у меня не получается нарисовать наклон, чтобы смотрелся нормально. Жду от кого-то помощи с этим. Ну а иконка паузы это дело вкуса =) Возможно потом изменю, когда время будет. Запишу в очередь планируемых изменений )

Добавлено: Хотя, присмотрелся я к этой паузе и решил ее сейчас исправить =) В след. релизе текстурка паузы будет выглядеть немного по-другому.

Quote from: arseniy on May 14, 2014, 10:36:15 PM
вижу только 3 оружия

В настройках игры (в которые можно попасть со стартового экрана) можно поменять оружие (PlazmaGun => WaveGun => LaserGun)
#230
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 14, 2014, 06:46:35 AM
Версия alfa 6:
http://webfile.ru/25202a00a15345cadf386db8029113d4

Changelog:
- добавил новое оружие - Разрушающая волна
- добавил новое оружие - Силовое кольцо
- добавил новое оружие - Лазерный дождь
- немного изменил озвучку
- перебалансировал все оружия
- оптимизировал очень много кода, связанного с оружием
- изменил функционал кнопки Escape
- добавил бегунки на рамку экрана статистики

Пишите что нравится\не нравится, что добавить, что переделать!
#231
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 13, 2014, 10:35:59 AM
Спасибо! )
#232
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 13, 2014, 02:03:07 AM
На праздниках поработать над проектом не удалось, поэтому много сделать не успел.

Версия alfa 5:
http://webfile.ru/469c8c59f56e2fce5836768024071ba7

Changelog:
- правка экрана настроек:
ввел уровень сложности вместо изменения шанса дропа бонусов
ввел режим читов для оружия (с ним можно быстро переключать уровень оружия во время игры по кнопкам 1-5)
ввел режим бесконечной маны, для бета теста
ввел переключение типа оружия, для бета теста

- добавил количество кораблей в конце первого уровня
- мелкие правки текста
- правки целочисленного округления (округление работало некорректно, из-за чего могли быть неточными уроны и проч.)
- добавил изменение эффективности плазменного оружия в зависимости от уровня оружия
- изменил визуальный эффект для плазменного оружия второго типа
- добавил новое оружие - ударные волны
#233
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 13, 2014, 01:25:21 AM
Нужна помощь со звуками.

Оказалось что в ресурсах порта Теремочка нет звука волновой пушки.

Нашел тему http://theguardianlegend.com/forum/index.php?topic=7.0 - тут должен быть пак звуков из игры, но на файлообменнике его удалили.

Кто может помочь найти или вытянуть из игры звук волновой пушки?
#234
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 05:40:02 AM
Quote from: Anegorami on May 07, 2014, 05:34:10 AM
Залей версию без бессмертия, пожалуйста.

Так в настройках игры же можно убрать бессмертие 0_o

Кстати, я пока что временно включил полную энергию оружия, чтобы можно было все потестить.
Но для баланса потом энергию уберу, и оружием можно будет воспользоваться на боссе, только если по дороге у нему набрать бонусов )
#235
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 04:29:36 AM
Версия alfa 4:
http://webfile.ru/a2c2c084a8e5bd246ef56b544517efa8

Changelog:
- HUD теперь становится прозрачным, когда игрок пересекает его
- теперь игра не переходит с экрана статистики на экран паузы при сворачивании игры. Это должно убрать возможные зависания игры
- убрал шанс дропа пустых контейнеров
- придумал и продумал систему оружия
- переписал весь код, отвечающий за пули, с нуля. Теперь можно быстро вводить в игру новые оружия, они будут обрабатываться по одной схеме.
- добавил информацию по скорострельности оружия на экран статистики
- разделил информацию по оружию на три группы
- добавил значки трех групп оружия на экран статистики (пока с плохим качеством, т.к. не перерисовывал)
- добавил в игру новое оружие - плазменный шар
- добавил в игру новое оружие - плазменные стражи
- перебалансировал бонусы и врагов
- исправлен баг со звуками переключения курсора во всех меню
- исправлены баги с подсчетами характеристик, так же теперь не показываются дробные числа
#236
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 07, 2014, 04:23:26 AM
Quote from: teremochek on May 07, 2014, 03:00:33 AM
Молодчина! Отлично получилось.
И главное быстро. Я вот удивлен, как у тебя так выходит).

Если честно, я сам не понимаю как это у меня выходит )
Смотрю на все что сделал и не верю что это сделал я, я один )
#237
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 07:43:48 AM
Quote from: Anegorami on May 04, 2014, 07:30:27 AM
Посмотрел последнюю версию - сложность заметно поднялась - это хорошо.
Не помешала бы реализация настраиваемых режимов и кнопок для быстрого переключения без входа в меню.
Далее: HUD стоит делать прозрачным (но видимым), если игрок снижается под него.
И, наконец, самое вкусное: если зайти в меню (Enter), а затем свернуть игру, происходят странные вещи... Как минимум меню исчезает, а игра переходит в режим паузы (Space). Однако время от времени она виснет намертво.
Кнопки быстрого переключения будут, но не для распределения энергии. Все-таки это не так часто нужно + никому не нужны случайные нажатия и как следствие заблокированность управления в ненужный момент.
HUD прозрачный попробую сделать.
То что игра переходит в режим паузы из меню это пока так и задумано. А вот зависаний не наблюдал. Попробую повторить это у себя.

Добавлено:
Прозрачный HUD сделал, а вот зависаний так и не смог повторить. Нужны подробности, когда именно зависает, при каких обстоятельствах.

Добавлено 2:
Отключил переход из меню статистики на экран паузы при неактивном окне. Исправил баги, из-за которых приходилось делать паузу.
#238
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 07:39:48 AM
Quote from: arseniy on May 04, 2014, 05:45:59 AM
Я имею ввиду, что у пушек, там по углам типо закрепительных элементов.

Новое оружие посмотри 5е которое предполагал 7Soul
http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1843.60.html

Мог бы быть такой шар(вместо крутящегося?), который какбы направляется противоположно движению корабля. Или просто стоит на месте, но когда корабль дальше некоего расстояния(довольно короткого), то там какбы невидимый поводок, и шар движется за кораблём. Т.е. такой шар, щит, за которым ты прячешься.

Главно хорошо сбалансировать оружия. А то в оригинале с этим проблемы.

Ещё хотелось бы(мне), чтобы оружие закрепляло своё направление. Например ты двигаешься в сторону, нажимаешь доп.стрельбу, и пока держишь, то это оружие продолжает стрелять уже только в ту сторону.

Вообще, не обязательно добавлять другие оружия, просто довести до ума те, что есть в оригинале. Но если добавлять, главно не переборщить и не превратить TGL в рядовой SHMUP, каких тысячи.

Я думаю, она на Zanac больше похожа из-за большего пространства для кораблика.
P.S.
На графу если хочешь кого-то найти, желательно искать не только в России.

Да я в общем-то знаю как босс выглядел в оригинальной игре, и что у него за крепления ) Просто это же нужно в нормальном виде еще нарисовать ) Чтобы с фоном сочеталось и все такое )

Забавно, но пока я ездил по делам, мне в голову пришло оружие, довольно сильно похожее на пятое по ссылке ) Только основывается не в гравитации, а на электро импульсах )
#239
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 04, 2014, 03:36:21 AM
Quote from: arseniy on May 04, 2014, 03:20:03 AM
Поиграл, прикольно. Для меня игра по ощущениям больше напоминает Zanac. Мне кажется взрывы на месте лучше, чем продолжающие движение взорванного объекта.
У босса не хватает угловых деталей, а ещё босс, в оригинале, как мне кажется не идеальный круг, а чуть сквадраченый круг, или квадрат с очень большим закруглением углов.

Видимо у всех совсем разные ощущения ) Я лично ничего общего с Zanac не нахожу )
По поводу различий с оригинальной игрой, в т.ч. по боссу - я же перерисовываю некоторые вещи, не стараюсь сделать копию всего. Мне просто кажется что охранные пушки скорее всего были бы круглыми чем квадратными. Это просто мои фантазии. В любом случае это же не так уж и принципиально, ведь игра все равно очень сильно похожа на оригинал. Не сильно хочется еще день потратить на перерисовывание того, что вроде бы и так неплохо нарисовано...

Впрочем, если ты нарисуешь свое видение пушки-босса в хорошем качестве, то я заменю текстуру )  Мне пока еще никто никакие ресурсы не скидывал =(

Добавлено:
Огромная просьба придумать какой-то вид оружия, которого не было в оригинале. Мне пока в голову ничего не идет.
#240
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 03, 2014, 11:14:19 AM
Версия alfa 3:
http://webfile.ru/402aa8fff28a5a382b6350fa0cdf59e3

Changelog:
- добавил звуковые эффекты
- добавил регулятор громкости звуковых эффектов в меню настроек
- теперь музыка сразу прерывается при выходе из игры (а не через пару секунд, как раньше)
- теперь точно происходит завершение уровня после убийства босса =)
- теперь при повторном прохождении уровня не будет смещения фонов
- теперь пушки GuardGun не стреляют одновременно, есть небольшой рандом
- теперь пушки GuardGun стреляют и открываются немного чаще, причем независимо от координат игрока
- теперь пушки GuardGun не стреляют, находясь за пределами экрана
- изменена механика первого босса
- перебалансировал бонусы
- полностью перерисован экран статистики
- изменен баланс распределения энергии, урона и ХП врагов

Дальше буду работать над добавлением в игру доп.оружия.
Если у кого-то есть замечания или предложения по тому, что уже сделано, то пишите.
Если найдете баги - пишите.
Если у кого-то есть интересные идеи по поводу улучшения системы доп.оружия, по сравнению с оригинальной игрой, то пишите.

И еще, запишите кто-то видео, а то у меня времени не хватает на все (