Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#241
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 01, 2014, 12:44:57 AM
Удалось плотно поработать вчера, поэтому я закончил запланированный кусок кода намного быстрее, чем ожидалось  :redlander:

Версия alfa 2: http://webfile.ru/01d01cd21c857deb0959b31a3055b448

Changelog:
- добавил экран загрузки
- теперь весь контент загружается и выгружается из оперативной памяти на экране загрузки. Это исключает возможные тормоза во время игрового процесса
- добавил плавное затемнение и осветление экрана (с сопутствующим затиханием и увеличением громкости звука)
- добавил экран настроек с четырьмя опциями
- добавил новую музыку
- добавил скрипт полета по завершении уровня
- теперь после убийства босса уровень не висит бесконечно долго (по просьбе teremochek)
- теперь в свойствах exe файла отображается версия и прочая информация
- добавил значок к Guardian Legend.exe
- исправил огромное количество багов, появившихся после нововведений, а также оптимизировал много кода

Updated: ай-яй-яй, я накосячил перед самым релизом, и в альфе 2 мирия не улетает вниз после убийства босса... Ну ничего, это я уже исправил. В след. обновлении все будет работать как надо )
#242
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 30, 2014, 06:45:38 AM
Свежих обновлений пока нет - в основном оптимизирую программный код, чтобы самому не запутаться  при поиске багов =) Кода уже очень много, надо все сортировать и группировать. Так же работаю над экраном загрузки между уровнями.

Думаю за майские праздники успею сделать достаточно, чтобы было интересно опробовать следующую альфу )
#243
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 26, 2014, 12:27:46 PM
Quote from: teremochek on April 26, 2014, 10:50:14 AM
Для основы не хватает звуков, (Не знаю может у меня их не слышно)
И еще после босса кораблик улетает вверх, и снова начинается уровень.
            P.S. STRONGEST RUSSIAN PROGRAMMERS GO INTO ACTION

Звуков пока нет - я пока не работал еще вплотную со звуком. Но надеюсь что в скором времени с этим разберусь )

А вот насчет улетающего вверх кораблика не понял - это предложение пока что так сделать, или .... ? ))) У меня после уровня в программе пока кода никакого нет )
#244
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 25, 2014, 11:49:35 PM
Записал видео ( ссылка в первом посту темы)
#245
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 24, 2014, 11:12:54 AM
2014.04.23 - 2014.04.24
- добавил музыку к стартовому экрану и первому уровню (только начинаю разбираться со звуками в XNA, пока что через примитивные методы)
- добавил шкалу ХП боссов (будет у всех боссов)
- добавил стартовый экран
- перерисован ползунок шкалы ХП, стал более ярким
- поднял ограничитель сверху для бонусов, теперь они поднимаются выше
- теперь лазеры у боссов всегда поворачиваются в правильную сторону
- теперь пушки GuardGun не могут стрелять до выезда с верхнего края экрана
- теперь бонусы не появляются при авторазрушениях метеоров за краями экрана
- убрал случайные распределения энергию во время паузы при переключении экранов
- переделал переключение между экранами и сделал нормальную паузу по пробелу
- добавил элемент интерфейса во время паузы
- распределил слои объектов, теперь они правильно друг на друга накладываются:
//1f - значок паузы
//0.95f - взрывы
//0.9f - ползунок шкалы хп
//0.85f - рамки шкал
//0.8f - заполнение шкал
//0.5f - пули врагов
//0.45f - летающие враги
//0.4f - пули игрока
//0.35f - игрок
//0.3f - сами бонусы
//0.25f - коробки бонусов
//0.2f - наземные враги
//0.15f - остатки от наземных врагов
//0.1f - фоны
//0.05f - звезды

Версия alfa 1: http://webfile.ru/d86c7072e8bdd1b80b688a8ac1e99fe0

В первом посту темы буду размещать ссылку на актуальные версии видео и игры. Видео думаю завтра запишу.
#246
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 22, 2014, 09:15:56 AM
Ну со слоями у меня тут все немного сложнее. Я попозже скину список всех объектов на данный момент, обсудим.

Баг с пушкой я нашел, только это не совсем баг. Бонус упирается в максимальный верхний ограничитель. А пушка верхняя стоит выше ограничителя. Я это исправлю, чтобы лучше смотрелось.

А по поводу экрана при запуске игры - это временная замена стартовому экрану. Естественно в будущем все это поменяется.
#247
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 22, 2014, 08:49:16 AM
Quote from: Anegorami on April 22, 2014, 08:28:12 AM
Sinner-KS, низкий тебе поклон за неожиданное дизайнерское решение. Первый раз вижу, чтобы игра просто закрывалась при уничтожении игрока...

Недочеты:
1) Пустые контейнеры, хоть и лежат на земле, рисуются поверх HUD.
2) Контейнеры, появляющиеся с малых пушек босса появляются чуть ниже их позиции.

Ну и по мелочи:
1) Не вижу смысла делать время перевода энергии при начальной настройке (до начала коридора).
2) Черный ползунок - не самый лучший вариант. На темном фоне он не заметен, что весьма критично.

Игра закрывается при уничтожении игрока, потому что я пока не написал код для разрушения и еще чего-то =)
Со слоями объектов я разберусь глобально - выпишу все объекты и перераспределю слои. Если есть идеи как грамотнее все это выстроить, то напиши, буду благодарен.

По поводу контейнеров с малых пушек не понял... Проверил - вроде бы все норм...
По поводу перевода энергии до начала коридора тоже не понял.

Ползунок попробую сделать поярче.
#248
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 22, 2014, 08:15:25 AM
2014.04.21 - 2014.04.22
- добавлено выпадение бонусов из врагов
- исправлены баги со шкалой ХП и оружия при пополнении ХП и оружия
- перебалансирован первый уровень
- ввел ползунок для шкалы ХП (на основе предложения от Anegorami)

Версия alfa 0: http://webfile.ru/37ff0072c80accd0204bec61eaeb2f07
#249
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 21, 2014, 01:35:31 AM
Quote from: arseniy on April 21, 2014, 12:52:37 AM
У меня не работает. Но у меня ХР.
И кстати, управление напиши, как.

А ты все установил по списку, что я выкладывал?
Точно установлен .NET Framework 4.0? У моих друзей на XP все работает.

Управление стрелочками + кнопки Z, X, Enter
#250
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 20, 2014, 02:24:50 AM
2014.04.18 - 2014.04.19
- изменил цвет GuardGun под цвет фона
- изменил систему интервалов появления объектов на экране, для большей точности
- выровнял первого босса по оси X, теперь он строго по центру
- убрал серые пиксели вокруг текстуры первого босса
- добавил GuardGun врагов к первому боссу
- исправил баг с траекторией движения Rhombus
- добавил новый тип пуль - лазер. Ими теперь стреляет первый босс
- перебалансировал и улучшил первый уровень
- перегруппировал пули и врагов, для более легкого дальнейшего программирования
- перерисовал Мирию в полете

http://webfile.ru/b0c18548ae4495a40f801042faf0ab70
#251
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 18, 2014, 07:17:52 AM
Вы бы хоть сказали что есть такой замечательный ресурс  :bluelander:
http://www.spriters-resource.com/nes/guardianlegend/index.html

Теперь мне не нужно скриншотить все из игры и затирать смежный фон - это довольно нудная и кропотливая работа )
С рисовкой теперь чуть быстрее будет.

Кстати задолбался с первым боссом. Целый день улучшал графику,  а в итоге я все удалил и нарисовал его с нуля )
#252
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 18, 2014, 01:05:47 AM
Quote from: Anegorami on April 17, 2014, 05:50:43 PM
Посмотрел демо. Нашел пару недочетов:
1) Объекты рисуются поверх HUD.
2) Пушки немного выделяются по цвету (хотя возможно так и задумано).
3) Босс не сориентирован по фону (у меня был немного сдвинут влево от центра).
Ну и было бы неплохо сделать подсказки по активным кнопкам в меню (в духе *[Z]: увеличить первый параметр.*).

1) На самом деле это я намеренно сделал, потому что мне не понравилось когда HUD поверх всего. Сейчас все летающие объекты рисуются над ним, а все наземные объекты (например пушки) под ним. Но я еще подумаю как лучше сделать.
2) Не задумывался об этом. Типа нужно сделать чтобы они маскировались под фон?
3) Исправлю
Насчет подсказок я думаю сделать специальное окно с информацией, где будет описано то что выделено в данный момент. Но это потом, когда определю конечный вариант окна меню. Думаю карту перенести в отдельный игровой экран.
#253
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 17, 2014, 10:03:40 AM
Итак, первый уровень готов (ну практически)

Качаем игру здесь: http://webfile.ru/ecfe417a92955494d49c5c1b76b25e06
Управление - стрелки, кнопки X и Z, Enter
Тут полноэкранная версия с отключенным бессмертием: http://webfile.ru/7adb91ab1fc010340aebd8a28fe555a9

В коде используется .NET Framework 4, поэтому к кого в системе версия ниже четвертой, качаем и ставим.
Для Windows 7: http://webfile.ru/a206fd90cfee70241828e2a7bfadcb2d
Для Windows XP версия 4.0 - сами найдете  :bluelander:

Если у кого-то не обновлен DirectX, то ставим эти обновления: http://webfile.ru/032881bc1f097f5fba28fed5e3a23829

Если игра все равно не запускается, вероятно у вас в системе нет C++ Redist.
Качаем и ставим: http://webfile.ru/135f60e42bce640309708434072dcee1

И наконец последнее (от чего в будущем я хочу избавиться): http://webfile.ru/a7146d19f1f6f57b35885f9359f07268

-----------------------------------------
Пишите если найдете баги.
Пишите о пожеланиях, что бы хотелось добавить в уровень, что бы хотелось изменить в нем.

Планирую в ближайшее время изменить пули у босса - сделать лазеры, которые быстро летят.
Так же планирую добавить выпадение бонусов из врагов, но пока не знаю как лучше реализовать. Мне в оригинальной игре не очень нравится что в летных уровнях бонусы летят так быстро что их даже разбить не успеваешь...
#254
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 14, 2014, 11:42:15 PM
Quote from: arseniy on April 14, 2014, 11:25:46 PM
А зачем нужна эта фишка с выбором 3х балансов? Что хорошего она добавляет в гемплей?

С моей точки зрения это намного интереснее чем просто хп и мана =)
#255
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 14, 2014, 10:54:57 AM
Добавил взрывы при разрушении объектов  8)