Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#256
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 14, 2014, 02:30:03 AM
Quote from: arseniy on April 14, 2014, 02:02:12 AM
Что это за переключение между 3мя какими-то опциями?

Там же все подписано, на русском языке =)
Перераспределение энергии между энергощитом (уменьшение входящего урона), маневренностью (скорость перемещения по экрану) и уроном.
После перераспределения включается режим перекачки (появляется зеленая полоска), в это время нельзя управлять Мирией, пока процесс не закончится.
#257
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 13, 2014, 11:27:15 PM
Итак, все что нужно было переделать я переделал. Выкладываю следующую демку.

http://www.youtube.com/watch?v=u4_Nw762jMU

Кстати я только что понял замечание насчет огонька синего и оранжевого по очереди - из-за записи видео с другой частотой кадров, анимируется немного не так как нужно - этот косяк есть только на видео, в самой игре нету ))

Дальше буду работать над взрывами, выпадением бонусов и над боссом )
#258
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 12, 2014, 12:32:42 PM
Выкладывание след. видео немного откладывается... Наткнулся на одну неожиданную проблему:
Если рисовать спрайты с указанием центра (центр вращения текстуры), то C# автоматически рисует спрайт со смещением относительно этого центра. В итоге все мои старые спрайты рисуются нормально, от левого верхнего угла, а спрайты с вращением рисуются не там где нужно...
Пришлось переписывать очень много кода чтобы все выровнять... Хочется кого-нибудь убить  :skull:
#259
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 10, 2014, 06:29:24 AM
Quote from: arseniy on April 10, 2014, 05:21:10 AM
залей видео

На выходных залью. Доделаю кое-что )
#260
Мастерская / Re: new TGL Remake
April 09, 2014, 10:45:00 PM
Спасибо за поддержку =)

Я тут почти две недели отдыхал от проекта, потому что не мог реализовать динамическую подгрузку контента и не знал как избавиться от сверхъестественного съедания оперативной памяти текстурами. На форумах прямого ответа на вопрос не было, друг программист тоже не смог помочь.
Но вчера я все таки придумал как решить проблему и продолжил свой труд.

Насчет того что нет взрывов - конечно же они будут, конечно же все будет, нужно только время. На самом деле сейчас игра уже выглядит совсем по-другому чем на видео, которое я выкладывал. Почти готов первый уровень (а остальные летные уровни будут создаваться в 10 раз быстрее, потому что платформа-то написана), останется только картинки добавлять и траектории движения дописывать.
#261
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 26, 2014, 03:03:22 AM
Quote from: arseniy on March 26, 2014, 01:24:35 AM
Ну я не собираюсь заниматься TGL продолжением, но с удовольствием бы поиграл в него. Возможно, могу сделать небольшой вклад написав пару муз треков, но не более того.
Ну и я этот сайт веду. Мне и этого хватает.
P.S.
Progamix это пока становящийся проект. В нём пока 3 человека. Когда дело дойдёт до боссов, я вобщем-то буду одим из )

Ясно )
А где лучше писать пост про рисовку текстур для игры? В разделе FanArt? Ну так, чтобы люди прочитали.
#262
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 25, 2014, 02:54:39 AM
Quote from: arseniy on March 25, 2014, 02:17:10 AM
То же самое и с unity. На консоли можно скомпилить.
Мы - http://progamix.com/
пока на телефон сделали 2 части Orbox. А до этого я делал на флэше игры http://gamebalance.newgrounds.com/games/
Ну и пока что ещё на флэше делаю тоже.

Так а чего ж вы со своей командой такие легендарные игры не возрождаете ) Подкинул бы идею начальству )
#263
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 24, 2014, 01:07:27 PM
Quote from: arseniy on March 24, 2014, 08:08:51 AM
Мы делаем на XNA это не супер, особенно для андроида.

Что делаете и кто *мы*? =)
Поздно пить боржоми когда почки отвалились ) Я к тому что платформа уже выбрана. Супер-не супер, тут уже что говорить-то. А насчет андроида, я уже почитал про MonoGame... Если уделить несколько вечеров этому делу, то, насколько я понял, вполне реально все сделать мультиплатформенно, с этим же кодом. Немного шаманства и работать моя игра будет не только под Windows и XBOX.
#264
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 24, 2014, 06:33:47 AM
Quote from: arseniy on March 24, 2014, 05:34:52 AM
А почему не unity?

Затрудняюсь с ответом. Просто перечитал много форумов программеров, взвесил все за и против... ну и выбрал C# + XNA.
#265
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 23, 2014, 11:01:16 PM

Я не уверен, что и половина художников в курсе, что здесь есть их арт. :redlander:
[/quote]

И тем не менее... Не обязательно быть художником, чтобы нарисовать 2D графику на уровне SNES. Если каждый нарисует по одному монстру, то это уже сильно упростит мне задачу ) У меня ведь получается рисовать, хоть я и рисую как курица лапой )
#266
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 22, 2014, 07:23:41 AM
Quote from: arseniy on March 22, 2014, 03:57:49 AM
Интересная инициатива.
Не буду ничего критиковать, только пару слов.
1: делай в высоком разрешении. Чтоб если что, вдруг кто найдется, была возможность рисовать спрайты в высоком разрешении. А downgrade сделать в высоком разрешении не проблема.
2: оставь зазор на апгрейд анимации. Опять же, мало ли, кто вдруг поможет и дорисует недостающие кадры и будет плавная анимация.
3:один из секретов атмосферы оригинала это ориентир на очень древние времена. Динозавры и даже что ещё раньше. Я почему-то уверен, не будет такой составляющей в продолжении/ремейке и это будет уже совсем другая атмосфера.
P.S.
Это просто моё личное мнение, не более того.

1. Разрешение выбрал изначально 1366*768, в нем и делаю. Мне кажется для такой 2D игры этого вполне достаточно.
2. Зазора для анимации делать не нужно, т.к. в моем коде нет никаких ограничений. Будет 100 кадров, будут отрисовываться все 100. Будет 2 - будут отрисовываться 2.
3. Атмосфера игры это самое главное что есть в игре TGL, т.к. именно из-за нее мы эту игру так любим. И ее я постараюсь оставить максимально близкой к оригиналу.
#267
Мастерская / Re: new TGL Remake
March 22, 2014, 12:13:36 AM
Насчет художников... Тут же на форуме есть целый раздел посвященный фан-арту, где очень много всего выкладывают. Но выкладывают в анимэ или комикс стиле, а тут работа даже проще - нарисовать в игровом варианте ) Ну типа графику примерно как на SNES или GameBoyAdvanced. Я думаю есть люди, которые всегда хотела по-своему нарисовать какого-то монстра или босса, чтобы в игре он выглядел по-другому. Так вот же она, эта возможность )

По поводу перелива - сейчас это сделано крайне криво, т.к. у меня не было задачи делать удобно, а чтобы вообще работало. В идеале я сделаю так, чтобы перераспределение осуществлялось через меню с картой и выбором оружия, а когда возвращаешься в игру, то начинается перераспределение. Мгновенное распределение я специально не стал делать, т.к. это портит баланс и здравый смысл =)
#268
Мастерская / Re: Project Miria: Awakening
March 21, 2014, 12:48:42 PM

А нечего надеяться. Лопату в руки, и копать)
И главное наиграешься ...

Я бы тоже мог присоединиться, если бы не мои замороженные проекты))
[/quote]

Ну вот я взял лопату, вот и копаю =) Топик в мастерской =)
#269
Мастерская / TGL: Legacy (by Sinner-KS)
March 21, 2014, 12:32:00 PM
Вот видео, чтобы посмотрели что уже сделано.
https://youtu.be/XqX5CLpNuYM (версия alpha 48)

Сама игра: (актуальная версия - alpha 48)
https://cloud.mail.ru/public/Jsmv/pVEhDbwJj (лаунчер)
https://cloud.mail.ru/public/JGYo/UNvbknYvP (автономный дистрибутив)

Группа ВК по проекту: https://vk.com/tgl_remake
Группа на фейсбуке: https://www.facebook.com/TGLLegacy/

Официальная дата начала разработки - 1е марта 2014 года.

Разработка игры идет в свободное от работы и личной жизни время, поэтому все продвигается довольно медленно. Но, несмотря на это, проделано уже море работы. Игра пишется на языке C#, в модуле XNA. 
По началу я (Вячеслав Трубин) начинал проект один и только лишь в качестве хобби, но со временем проект превратился в нечто более серьезное и над ним уже работает 4 человека. И если проект получит финансирование, то он может превратиться в действительно хорошую игру!

Если у Вас есть какие-то идеи по улучшению проекта или Вы нашли в игре баги - пишите, Ваши пожелания не останутся без внимания!

Также будем благодарны за денежную поддержку проекта:

Donate (поддержите проект): 

Master Card: 5536 9137 5273 5627

PayPal (RUR): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=AVV5YBREKGT9Y
PayPal (USD): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=HFZPF7HBDJNKQ
PayPal (EUR): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=82VG4PJMTERSU

Webmoney:
R224639978053 (RUR)
Z131473230974 (USD)
E191209206411 (EUR)

Яндекс деньги (Yandex.Money):
410011477959796

Разработка проекта будет идти независимо от пожертвований, но от них будет зависеть скорость.


Начиная с версии 32 можно играть на джойстике(точнее геймпаде) .
Напрямую только XBOX режим, в режиме PS можно играть через программу Xpadder или другой аналог.

Если игра не запускается: 
1) Обязательно нужны XNA библиотеки
2) В коде используется .NET Framework 4, поэтому к кого в системе версия ниже четвертой, качаем и ставим.
3) Возможно не хватает каких-то компонентов DirectX. Нужно установить обновления.
4) Если игра все равно не запускается, вероятно у вас в системе нет C++ Redist.

Все необходимые файлы по четырем пунктам, начиная с версии 40, можно скачать через лаунчер.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пост ниже был написан в марте 2014 года:

Очередной проект который скоро загнется, скажете вы... Что ж, может и так. Но будем надеяться )

Итак... Здравствуйте фанаты, все для вас!

Почитал я форум, почитал группу ВК, и очень удивился, почему все так стремятся сделать именно копию игры... Ведь столько интересного можно внести в игру, дополнить ее. Ну и вот, решил сам попробовать что-то смастерить, заодно изучить C#. Вообще я занимался программированием в последний раз эдак лет 13 тому назад... на турбо паскале )) В конце февраля этого года скачал Visual Studio и сел читать учебники. Прямо скажу - дело поперло. Мне интересно, мне нравится. Очень много идей, очень много чего хочется реализовать. Сижу по вечерам по 2-3 часа в день, после работы. Часто упираюсь в то что не понимаю как написать тот или иной кусок кода. Но к счастью у меня есть друг, который спец по C++, он меня иногда консультирует.

О проекте:
В первую очередь захотелось избавиться от сильно уж пиксельной графики. Она конечно красивая, то сгладить углы не мешает. Звезды из оригинала мне не понравились, звезды я нарисовать сам, попиксельно =) Ну в целом я половину сам рисую, половину скриншотаю и перерисовываю. Игровая логика, или если хотите *движок* полностью с нуля пишу. Сижу по вечеру-по два над каждым алгоритмом. Что-то криво, что-то хорошо, потихоньку код улучшаю.

Прикинул так всю работу по времени... Скажем так, на все уйдет года два, если я буду все делать один. Рисовать меня сильно утомляет, ведь я вообще ни разу не художник, умею работать нормально только с паинтом )) Поэтому предлагаю у кого есть время и желание, помогать мне с рисовкой. Это ускорит процесс думаю раза в два. Рисовать нужно все. Перерисовывать покрасивее то что уже есть и рисовать то, чего еще нет. Я хочу сделать игру очень похожей на оригинал, с теми же уровнями, теми же боссами, но с добавлением разных интересных идей. Конечно же в планах есть создание нового оружия, переработка и утилизация некоторого оружия из оригинала - все согласятся что с балансом оружия там не очень.

На видео, если заметили, снизу двигается шкала энергии, перетекает из одного цвет в другой. Это одна из моих идей.  Такие  :bluelander: паверапы, найденные по ходу игры, будут прибавлять максимальный запас этой энергии, а такие  :redlander: - максимальный запас спец.оружия (она же мана в других играх). Энергию можно перераспределять по своему вкусу на: скорость, защиту, мощность оружия. Прибавку этих эффектов я уже реализовал - на видео корабль летает с разной скорость в зависимости от количества *зеленой* энергии. А если перелить в красную, то можно будет легко убивать синие хрени (извините, я так и не понял что это =) )

В ближайшие дни буду работать над игровым меню и паузой. Потом скорее всего дорабатывать первый уровень.

Вообще я стараюсь делать игру так, чтобы можно было потом сделать редактор уровней, которым можно было бы легко пользоваться. Те объекты, которые я уже добавил в игру, теперь легко использовать. Я могу за минуту сделать из них огромный уровень. Потихоньку добавляю новые объекты.

Насчет доната... Скажем так, я буду заниматься этой игрой независимо от того, будет кто-то оценивать мою работу, или не будет =) В любом случае проект только на стадии зарождения и говорить на эту тему полная глупость.

Так что народ, помогайте с рисовкой! И возможно когда-нибудь вы будете гордиться своей работой, воплощенной в моем римейке =)

P.S. в то что уже есть можно свободно поиграть, если хотите. Могу выложить на какой-то файлообменник или скинуть по почте\в скайп\ другими способами. Работа продолжается!
#270
Мастерская / Re: Project Miria: Awakening
February 25, 2014, 05:17:47 AM
Что с проектом? Заморожен? Интересно просто. Очень надеюсь что работы не остановились