Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#61
Если кто пропустил, вот запись стрима:

http://www.youtube.com/watch?v=nLY5MZmJM48

8)
#62
В воскресенье (15.03.2015) в 20:00 по Мск, состоится стрим по ремейку 8-bit игры The Guardian Legend.

Я, создатель проекта, расскажу об обновлениях, которые вышли с момента последнего стрима, и отвечу на любые интересующие зрителей вопросы. Для тех, кто еще не знаком с проектом, покажу сам геймплей игры.

Стрим будет транслироваться на канале http://sc2tv.ru/channel/psonenostalgy

Чтобы была возможность задавать вопросы, зарегистрируйтесь в чате ЗАРАНЕЕ.

До воскресенья!
#63
Quote from: arseniy on March 09, 2015, 01:47:55 PM
Я в записи посмотрю. А в фан-группу, если нужно, тоже кину от имени группы объяву.

Да, было бы неплохо )
#64
Стрим по обновлениям планируется на след. выходные.
Пока что нет более точной информации.
#65
Доступно обновление 36  8)

https://vk.com/tgl_remake
#66
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 23, 2015, 01:44:00 PM
Quote from: ANDREY on February 21, 2015, 09:23:31 AM
Хотел личный вопрос тебе задать, прочитал твое о себе информацию в контакте. Т ы по специальности работаешь или нет?

Учился на электромехе на специальности релейная защита, но по ней почти ничего не знаю и не работал никогда =)
Я прирожденный ITшник и по совместительству теперь программист  8)

Насчет стрима пока не знаю, не планировал.
#67
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 21, 2015, 08:53:26 AM
Quote from: ANDREY on February 21, 2015, 07:34:04 AM
Надеюсь наша команда не разбежится?

С чего такие мысли ))
Все ок.
#68
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 21, 2015, 12:35:42 AM
Я неделю не занимался проектом - дела были другие и плюс решил немного передохнуть. Сегодня возобновляю работы ))
#69
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 16, 2015, 12:31:16 AM
Quote from: AlastorSX on February 15, 2015, 09:28:34 PM
Wicked. I am going to check out the gameplay video. Will there be an english version when it is completed? I definitely would love to give this a go. Also, is it cross-compatible, or is it based for windows/mac/linux only?

The English version of the game is available since version alpha 33. At the moment game runs on Windows only, but in the future I planning to convert the code for all operating systems. The program code should also work on the Xbox.

Quote from: AlastorSX on February 15, 2015, 09:31:32 PM
So far it is looking great man!

Thx! )
#70
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 14, 2015, 06:00:06 AM
Он нужен, чтобы через него преобразовывать одни сферы в другие. Если у тебя есть много ненужных сфер, то просто меняешь их на нужные.
Разумеется со штрафом ))
#71
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 14, 2015, 12:44:31 AM
Quote from: Anegorami on February 14, 2015, 12:13:12 AM
:bluelander: Всплывающие окна - их цель лишний раз тормознуть игру и не дать мне увернуться от снаряда? Ну можно же просто отобразить на шкалах сколько и чего восстановилось - зачем отвлекать игрока от маневров?

Кстати, по поводу интерфейса - на мой взгляд он уныл. Совсем. Такое чувство, будто на панель специально выводятся ненужные элементы (я про ресурсы, которые стоит отображать только при подборе и покупке усилений) и не выводятся жизненно необходимые (миникарта, например). Еще стоит добавить динамические двухслойные шкалы (текущий статус, восстановлено/потеряно). Впрочем, об этом я уже писал...

:bluelander: Слово "ПАУЗА" в английской локализации. Мелочь, а неприятно.

:bluelander: Прошу сделать переход между комнатами в стиле оригинала.

А в остальном все хорошо.

Цель всплывающих окон - обучить новичка. Эти подсказки появляются только при первом взятии бонусов. По идее это все должно быть в обучающем уровне, которого пока что нет. Пожалуй сделаю опцию на включение\отключение подсказок, чтобы не раздражало.

Интерфейс, специально для таких раздражающихся людей, отключается по кнопке F1  ;) (об этом даже в разделе информации говорится)

Насчет миникарты думал, но пока не хочу на это время тратить. Потом сделаю, когда лабиринт будет играбелен.

Паузу поправлю )

Переход в комнаты как в оригинале вряд ли будет - мне больше нравится так, как я реализовал его  :)
Глаз режут внезапно появляющиеся из воздуха мобы, после прокрутки комнаты.
#74
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 11:27:53 AM
Одно дело танцпол, другое - игра. Дискотека? Сомнительно.
Впрочем я готов послушать - а вдруг действительно классно будет )
#75
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 02:38:48 AM
Quote from: ANDREY on February 13, 2015, 01:35:44 AM
Что за озабоченный автор, который выкладывает эротические картинки у тебя в контакте. Мне если честно это кажется каким то странным. Надеюсь игра не изменит свое направление с TGL на ЭРО АНИМЕ БАТТЛ :)?

Не изменит ))
В группе много кто чего выкладывает, но это не означает что я это добавлю в свой проект )) У меня строгий контроль контента - все ок ))