Updates:
Fans are welcome!
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
#62
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
March 11, 2015, 01:22:16 PM
В воскресенье (15.03.2015) в 20:00 по Мск, состоится стрим по ремейку 8-bit игры The Guardian Legend.
Я, создатель проекта, расскажу об обновлениях, которые вышли с момента последнего стрима, и отвечу на любые интересующие зрителей вопросы. Для тех, кто еще не знаком с проектом, покажу сам геймплей игры.
Стрим будет транслироваться на канале http://sc2tv.ru/channel/psonenostalgy
Чтобы была возможность задавать вопросы, зарегистрируйтесь в чате ЗАРАНЕЕ.
До воскресенья!
Я, создатель проекта, расскажу об обновлениях, которые вышли с момента последнего стрима, и отвечу на любые интересующие зрителей вопросы. Для тех, кто еще не знаком с проектом, покажу сам геймплей игры.
Стрим будет транслироваться на канале http://sc2tv.ru/channel/psonenostalgy
Чтобы была возможность задавать вопросы, зарегистрируйтесь в чате ЗАРАНЕЕ.
До воскресенья!
#63
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
March 09, 2015, 10:30:27 PMQuote from: arseniy on March 09, 2015, 01:47:55 PM
Я в записи посмотрю. А в фан-группу, если нужно, тоже кину от имени группы объяву.
Да, было бы неплохо )
#64
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
March 09, 2015, 01:11:43 PM
Стрим по обновлениям планируется на след. выходные.
Пока что нет более точной информации.
Пока что нет более точной информации.
#66
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 23, 2015, 01:44:00 PMQuote from: ANDREY on February 21, 2015, 09:23:31 AM
Хотел личный вопрос тебе задать, прочитал твое о себе информацию в контакте. Т ы по специальности работаешь или нет?
Учился на электромехе на специальности релейная защита, но по ней почти ничего не знаю и не работал никогда =)
Я прирожденный ITшник и по совместительству теперь программист
Насчет стрима пока не знаю, не планировал.
#67
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 21, 2015, 08:53:26 AMQuote from: ANDREY on February 21, 2015, 07:34:04 AM
Надеюсь наша команда не разбежится?
С чего такие мысли ))
Все ок.
#68
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 21, 2015, 12:35:42 AM
Я неделю не занимался проектом - дела были другие и плюс решил немного передохнуть. Сегодня возобновляю работы ))
#69
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 16, 2015, 12:31:16 AMQuote from: AlastorSX on February 15, 2015, 09:28:34 PM
Wicked. I am going to check out the gameplay video. Will there be an english version when it is completed? I definitely would love to give this a go. Also, is it cross-compatible, or is it based for windows/mac/linux only?
The English version of the game is available since version alpha 33. At the moment game runs on Windows only, but in the future I planning to convert the code for all operating systems. The program code should also work on the Xbox.
Quote from: AlastorSX on February 15, 2015, 09:31:32 PM
So far it is looking great man!
Thx! )
#70
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 14, 2015, 06:00:06 AM
Он нужен, чтобы через него преобразовывать одни сферы в другие. Если у тебя есть много ненужных сфер, то просто меняешь их на нужные.
Разумеется со штрафом ))
Разумеется со штрафом ))
#71
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 14, 2015, 12:44:31 AMQuote from: Anegorami on February 14, 2015, 12:13:12 AM
Всплывающие окна - их цель лишний раз тормознуть игру и не дать мне увернуться от снаряда? Ну можно же просто отобразить на шкалах сколько и чего восстановилось - зачем отвлекать игрока от маневров?
Кстати, по поводу интерфейса - на мой взгляд он уныл. Совсем. Такое чувство, будто на панель специально выводятся ненужные элементы (я про ресурсы, которые стоит отображать только при подборе и покупке усилений) и не выводятся жизненно необходимые (миникарта, например). Еще стоит добавить динамические двухслойные шкалы (текущий статус, восстановлено/потеряно). Впрочем, об этом я уже писал...
Слово "ПАУЗА" в английской локализации. Мелочь, а неприятно.
Прошу сделать переход между комнатами в стиле оригинала.
А в остальном все хорошо.
Цель всплывающих окон - обучить новичка. Эти подсказки появляются только при первом взятии бонусов. По идее это все должно быть в обучающем уровне, которого пока что нет. Пожалуй сделаю опцию на включение\отключение подсказок, чтобы не раздражало.
Интерфейс, специально для таких раздражающихся людей, отключается по кнопке F1 (об этом даже в разделе информации говорится)
Насчет миникарты думал, но пока не хочу на это время тратить. Потом сделаю, когда лабиринт будет играбелен.
Паузу поправлю )
Переход в комнаты как в оригинале вряд ли будет - мне больше нравится так, как я реализовал его
Глаз режут внезапно появляющиеся из воздуха мобы, после прокрутки комнаты.
#72
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 11:29:21 AM
Latest game version (alpha 35):
http://myfolder.ru/files/42977348
http://www.filedropper.com/tgllegacybysinner-ksalpha35
http://myfolder.ru/files/42977348
http://www.filedropper.com/tgllegacybysinner-ksalpha35
#73
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 11:28:27 AM #74
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 11:27:53 AM
Одно дело танцпол, другое - игра. Дискотека? Сомнительно.
Впрочем я готов послушать - а вдруг действительно классно будет )
Впрочем я готов послушать - а вдруг действительно классно будет )
#75
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 13, 2015, 02:38:48 AMQuote from: ANDREY on February 13, 2015, 01:35:44 AM
Что за озабоченный автор, который выкладывает эротические картинки у тебя в контакте. Мне если честно это кажется каким то странным. Надеюсь игра не изменит свое направление с TGL на ЭРО АНИМЕ БАТТЛ ?
Не изменит ))
В группе много кто чего выкладывает, но это не означает что я это добавлю в свой проект )) У меня строгий контроль контента - все ок ))