Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#1
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
August 21, 2017, 01:18:34 AM
Quote from: azurestar on August 19, 2017, 04:16:07 PM
Cannot play it, keep getting errors of not connecting to game transfers or updating game and installing other stuff

Need install XNA Redist (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914)
and try to run Stand-Alone version (https://cloud.mail.ru/public/JGYo/UNvbknYvP)
#2
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
August 18, 2017, 12:25:41 AM
Quote from: Shredder on August 15, 2017, 02:43:10 AM
Хорошие нововведения) За опцию для музыки - отдельное спасибо :redlander:
Всё-таки рассмотрите вариант введения оригинальной модельки Мирии в игру. ;) Не думаю, что праводержцы сильно "обидятся"))

Обязательно введем, просто руки пока не дошли) Очередь из того что надо сделать большая сильно) У меня вообще была идея сделать смену графического режиме по нажатию кнопки, в 8бит и обратно) Вот туда и можно будет старую модельку пихнуть)
#5
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
April 04, 2016, 11:07:11 PM
Quote from: Golbez on April 03, 2016, 09:11:35 AM
I accidentally upgraded a gun too much and now I can't use it. When my primary weapon chip requirement hits 40, how can I access it?

It is necessary to collect 40 chips  :) Also, try to turn off all the other weapons to free reserves.
The next update will be able to reduce the level of weapons that did not have such situations.
#6
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
April 02, 2016, 02:43:11 AM
Quote from: Golbez on April 01, 2016, 03:42:03 PM
with a randomly generated(!) area 1 in between.

Area 2 too ;)
(moon\crescent icon on portal)
#7
Quote from: Shredder on March 23, 2016, 12:45:56 AM
Клик мышью на вкладке игры на панели задач. Не знаю, как там в других системах (если зависит), но в Win7 работает.
Видимо с панели задач окно не переходит в неактивный режим =) Забавно.
#8
Quote from: Shredder on March 22, 2016, 07:06:42 AM
Обнаружил вариант переключения, при котором постановки на паузу не происходит и, следовательно, такая опция не требуется.

Интересненько, а можно поподробнее? =)
#9
Work / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
March 15, 2016, 11:40:30 AM
Golbez, very nice feedback! It was interesting and fun to read it) I'm glag you liked the game. About your criticism: Miria's movement speed can be increased by applying energy generator capacity to Mobility. As the game progresses, you getting more energy generator capacity and more movement speed you can get. We fixed boots' size already, they'll be okay in next game release 8) Controls setting in the game will be changed in the nearest releases.
#10
Если кто заходит сюда - лайкните, пожалуйста, наш проект на соревновании инди-игр:
http://gamesjam.org/2736/

Лайком считается клик по сердечку в правой части странички. Спасибо.
#13
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 24, 2016, 10:10:43 PM
Quote from: Shredder on February 24, 2016, 01:41:49 PM
Краба прошёл с первого раза. Второго босса второго уровня - тоже с первого, потратил на нём всего четверть полоски жизней.

Но это не означает что они легче, тут у кого как. Практика показала что для разных людей разные боссы сложными оказываются =)
#14
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 24, 2016, 10:08:34 PM
Quote from: Shredder on February 24, 2016, 09:59:45 AM
Ещё вроде замечал, что когда берёшь приз и на нём выскакивает босс, то приз может засчитаться и ему и тебе.

Не не, бонус только одному достаётся, просто червь когда кусает Мирию тоже отхиливается, если при укусе не поглотил бонус)
#15
Мастерская / Re: TGL: Legacy (by Sinner-KS)
February 24, 2016, 09:02:18 AM
Quote from: Shredder on February 24, 2016, 08:15:31 AM
Босс, моментально пожирающий половину призов и восполняющий сразу всё ХП с нанесением тебе максимального дамага (банально не успеваешь взять приз и босс появляется на тебе) - это для первого уровня слишком... Уровень восстановления ХП у босса надо сделать раза в 2 меньше.

Знал что на этого босса жалобы пойдут)
Балансироваться игра еще 1000 раз будет, думаю этот босс в итоге будет проще, да и многое изменится когда в игре добавится возможностей в бою.
Плюс работает золотое правило - не можешь справиться с боссом - иди качайся, вернешься позже =)

В любом случае мнение о балансе засчитано =)