Очень рад, что игра улучшается!
Если делать хождение по лабиринтам более интересным и напряжённым, то, думаю, неплохо бы сделать, чтобы в некоторых местах была необходимость уничтожать врагов, чтобы пройти дальше. Это особенно явно чувствуется в последних зонах: там интересные боевые машины, но, к сожалению, их не надо уничтожать, можно просто проходить мимо и избегать битв.
Необходимость убивать врагов можно обеспечить комнатами-ловушками (подобное есть в другом ремейке: путь назад и вперёд отрезан до уничтожения врагов), или же стена-дверь может быть закрыта только на прохождение вперёд до уничтожения врага, из которого выпадет (и автоматически прилетит к Мирии) ключик.
Конечно, после успешного прохождения таких комнат с обязательным уничтожением врагов, в последующие разы уничтожать врагов уже не обязательно.
Комната может стать комнатой-ловушкой не сразу, а только после прохождения коридора / убийства минибосса и/или только при заходе с определённой стороны. О наличии в зоне нераскрытых комнат-ловушек могут предупреждать лендеры в комнатах сохранений.
Ещё идея для повышения напряжённости хождения по новой зоне: ловушки ВНУТРИ комнат: при попадании в ловушку Мирия несколько секунд не сможет двигаться или сможет с сильно уменьшенной скоростью. Может также наноситься небольшой урон (но в таком случае обязательно должна быть возможность обнаружить ловушку заранее). Ловушки автоматически обезвреживаются, если игрок перебил всех врагов в комнате. В одной комнате может быть сразу несколько ловушек, они могут быть сконцентрированы у противоположного прохода (но точное местоположение в комнате определяется случайно), таким образом наказывая игрока за попытку избежать битвы. Или же, наоборот, ловушка может срабатывать вскоре после входа в комнату, задерживая Мирию и давая врагам время появиться. Теперь быстро пройти, пока враги ещё не появились, не удастся.
Ловушки могут восстанавливаться до тех пор, пока игрок не перебьёт всех врагов в комнате, после чего проходить эту комнату станет проще и быстрее.
И ещё идея для повышения напряжённости хождения по лабиринтам (возможно, пригодится в неклассической части): односторонние проходы.
Вот ещё полезное улучшение игры: поднять скорость движения в том случае, когда в комнате нет врагов (это не относится к комнатам-магазинам, в них повышение скорости ни к чему): типа при отсутствии врагов автоматически отключается система защиты Мирии, что позволяет увеличить скорость перемещения. Это немного снизит затраты времени на блуждание по лабиринтам.
Предлагаю ещё раз рассмотреть мою идею о прокачивании макс. количества вспышек. Когда из минибосса выпадает пачка вспышек вместо нового оружия, это расстраивает. То же самое было в оригинале, и, если подумать, это недостаток.
Лучше бы пачка вспышек, выпавшая из минибосса, увеличивала ещё и макс. количество. Улучшения радуют.
Реализация этой идеи должна быть очень простой; для баланса это, по-моему, тоже только плюс, ведь интереснее обходиться без вспышек или малым их количеством. По-настоящему вспышки становятся нужны ближе к концу игры, а до этого создают излишнюю лёгкость.
Если насчёт баланса со мной не согласятся, то можно сделать эффект прокачивания небольшим: например, не 20-30-40, а 30-35-40. Всё равно будет устранено разочарование при выпадании пачки вспышек из минибосса, так что это явный плюс игре.
Quote from: BmpCorp on October 30, 2018, 12:11:44 PMНо это, конечно, не так интересно, как новое поведение.Да, изменение поведения будет плюсом. Но при этом новое поведение не должно отличаться слишком сильно от старого: всё-таки это усиленная версия старого босса.
Quote from: BmpCorp on October 30, 2018, 12:11:44 PMМне нравится идея с тем, чтобы запретить телепорт при низком здоровье. Сейчас я как раз тестирую новую сложность, где уже применил эту фичу. Действительно, очень прибавляет напряжения.Очень приятно, что к моим предложениями прислушались!)
Если делать хождение по лабиринтам более интересным и напряжённым, то, думаю, неплохо бы сделать, чтобы в некоторых местах была необходимость уничтожать врагов, чтобы пройти дальше. Это особенно явно чувствуется в последних зонах: там интересные боевые машины, но, к сожалению, их не надо уничтожать, можно просто проходить мимо и избегать битв.
Необходимость убивать врагов можно обеспечить комнатами-ловушками (подобное есть в другом ремейке: путь назад и вперёд отрезан до уничтожения врагов), или же стена-дверь может быть закрыта только на прохождение вперёд до уничтожения врага, из которого выпадет (и автоматически прилетит к Мирии) ключик.
Конечно, после успешного прохождения таких комнат с обязательным уничтожением врагов, в последующие разы уничтожать врагов уже не обязательно.
Комната может стать комнатой-ловушкой не сразу, а только после прохождения коридора / убийства минибосса и/или только при заходе с определённой стороны. О наличии в зоне нераскрытых комнат-ловушек могут предупреждать лендеры в комнатах сохранений.
Ещё идея для повышения напряжённости хождения по новой зоне: ловушки ВНУТРИ комнат: при попадании в ловушку Мирия несколько секунд не сможет двигаться или сможет с сильно уменьшенной скоростью. Может также наноситься небольшой урон (но в таком случае обязательно должна быть возможность обнаружить ловушку заранее). Ловушки автоматически обезвреживаются, если игрок перебил всех врагов в комнате. В одной комнате может быть сразу несколько ловушек, они могут быть сконцентрированы у противоположного прохода (но точное местоположение в комнате определяется случайно), таким образом наказывая игрока за попытку избежать битвы. Или же, наоборот, ловушка может срабатывать вскоре после входа в комнату, задерживая Мирию и давая врагам время появиться. Теперь быстро пройти, пока враги ещё не появились, не удастся.
Ловушки могут восстанавливаться до тех пор, пока игрок не перебьёт всех врагов в комнате, после чего проходить эту комнату станет проще и быстрее.
И ещё идея для повышения напряжённости хождения по лабиринтам (возможно, пригодится в неклассической части): односторонние проходы.
Вот ещё полезное улучшение игры: поднять скорость движения в том случае, когда в комнате нет врагов (это не относится к комнатам-магазинам, в них повышение скорости ни к чему): типа при отсутствии врагов автоматически отключается система защиты Мирии, что позволяет увеличить скорость перемещения. Это немного снизит затраты времени на блуждание по лабиринтам.
Предлагаю ещё раз рассмотреть мою идею о прокачивании макс. количества вспышек. Когда из минибосса выпадает пачка вспышек вместо нового оружия, это расстраивает. То же самое было в оригинале, и, если подумать, это недостаток.
Лучше бы пачка вспышек, выпавшая из минибосса, увеличивала ещё и макс. количество. Улучшения радуют.
Реализация этой идеи должна быть очень простой; для баланса это, по-моему, тоже только плюс, ведь интереснее обходиться без вспышек или малым их количеством. По-настоящему вспышки становятся нужны ближе к концу игры, а до этого создают излишнюю лёгкость.
Если насчёт баланса со мной не согласятся, то можно сделать эффект прокачивания небольшим: например, не 20-30-40, а 30-35-40. Всё равно будет устранено разочарование при выпадании пачки вспышек из минибосса, так что это явный плюс игре.