Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Mish12

#1
Очень рад, что игра улучшается!

Quote from: BmpCorp on October 30, 2018, 12:11:44 PMНо это, конечно, не так интересно, как новое поведение.
Да, изменение поведения будет плюсом. Но при этом новое поведение не должно отличаться слишком сильно от старого: всё-таки это усиленная версия старого босса.

Quote from: BmpCorp on October 30, 2018, 12:11:44 PMМне нравится идея с тем, чтобы запретить телепорт при низком здоровье. Сейчас я как раз тестирую новую сложность, где уже применил эту фичу. Действительно, очень прибавляет напряжения.
Очень приятно, что к моим предложениями прислушались!)
Если делать хождение по лабиринтам более интересным и напряжённым, то, думаю, неплохо бы сделать, чтобы в некоторых местах была необходимость уничтожать врагов, чтобы пройти дальше. Это особенно явно чувствуется в последних зонах: там интересные боевые машины, но, к сожалению, их не надо уничтожать, можно просто проходить мимо и избегать битв.
Необходимость убивать врагов можно обеспечить комнатами-ловушками (подобное есть в другом ремейке: путь назад и вперёд отрезан до уничтожения врагов), или же стена-дверь может быть закрыта только на прохождение вперёд до уничтожения врага, из которого выпадет (и автоматически прилетит к Мирии) ключик.
Конечно, после успешного прохождения таких комнат с обязательным уничтожением врагов, в последующие разы уничтожать врагов уже не обязательно.

Комната может стать комнатой-ловушкой не сразу, а только после прохождения коридора / убийства минибосса и/или только при заходе с определённой стороны. О наличии в зоне нераскрытых комнат-ловушек могут предупреждать лендеры в комнатах сохранений.

Ещё идея для повышения напряжённости хождения по новой зоне: ловушки ВНУТРИ комнат: при попадании в ловушку Мирия несколько секунд не сможет двигаться или сможет с сильно уменьшенной скоростью. Может также наноситься небольшой урон (но в таком случае обязательно должна быть возможность обнаружить ловушку заранее). Ловушки автоматически обезвреживаются, если игрок перебил всех врагов в комнате. В одной комнате может быть сразу несколько ловушек, они могут быть сконцентрированы у противоположного прохода (но точное местоположение в комнате определяется случайно), таким образом наказывая игрока за попытку избежать битвы. Или же, наоборот, ловушка может срабатывать вскоре после входа в комнату, задерживая Мирию и давая врагам время появиться. Теперь быстро пройти, пока враги ещё не появились, не удастся.
Ловушки могут восстанавливаться до тех пор, пока игрок не перебьёт всех врагов в комнате, после чего проходить эту комнату станет проще и быстрее.

И ещё идея для повышения напряжённости хождения по лабиринтам (возможно, пригодится в неклассической части): односторонние проходы.



Вот ещё полезное улучшение игры: поднять скорость движения в том случае, когда в комнате нет врагов (это не относится к комнатам-магазинам, в них повышение скорости ни к чему): типа при отсутствии врагов автоматически отключается система защиты Мирии, что позволяет увеличить скорость перемещения. Это немного снизит затраты времени на блуждание по лабиринтам.



Предлагаю ещё раз рассмотреть мою идею о прокачивании макс. количества вспышек. Когда из минибосса выпадает пачка вспышек вместо нового оружия, это расстраивает. То же самое было в оригинале, и, если подумать, это недостаток.
Лучше бы пачка вспышек, выпавшая из минибосса, увеличивала ещё и макс. количество. Улучшения радуют.
Реализация этой идеи должна быть очень простой; для баланса это, по-моему, тоже только плюс, ведь интереснее обходиться без вспышек или малым их количеством. По-настоящему вспышки становятся нужны ближе к концу игры, а до этого создают излишнюю лёгкость.
Если насчёт баланса со мной не согласятся, то можно сделать эффект прокачивания небольшим: например, не 20-30-40, а 30-35-40. Всё равно будет устранено разочарование при выпадании пачки вспышек из минибосса, так что это явный плюс игре.
#2
Мастерская / Re: The Guardian Legend BlitzMax
September 29, 2018, 12:57:38 AM
Сколько работы выполнено по копированию некоторых частей оригинала! Можно было бы продолжить и сделать расширенную версию оригинала, объединяющую всё, что было, с новыми лабиринтами и коридорами. Новые ключи вызывают сильное желание увидеть их) Было бы супер.

А пока игра, конечно, несерьёзная. Но на превращение Мирии в богиню посмотреть было приятно)
#3
Quote from: Anegorami on September 27, 2018, 09:22:42 PM
Тогда придется заново балансировать всю игру. Лучше не стоит.
Можно сделать так, что возможность использовать два доп. оружия появляется ближе к концу существующей игры, при этом второе доп. оружие будет работать на 1-ом уровне силы и вспышки использовать в качестве второго дополнительного нельзя. В таком случае сила игрока увеличится незначительно и ребаланс, скорее всего, не потребуется.
Ну а в продолжении можно будет улучшить способность использовать второе доп. оружие сначала до 2-го, потом до 3-го уровня (на 2-ом или 3-ем появится возможность использовать вспышки в качестве 2-го дополнительного). Это уже значительно усилит игрока, так что врагов нужно будет делать посильнее.
#4
Прошёл версию 2.0 на нормальном уровне сложности. Получил огромное удовольствие! Не меньше, чем в детстве) Поразительно, что удалось сделать такое классное продолжение, на уровне оригинала. Огромное спасибо автору!

В целом игра вызывает восхищение.
- Прекрасная графика: из оригинальной игры + некоторое количество более современной графики â€" это идеально для продолжения.
- Некоторые говорили, что музыка неподходящая, но я так не думаю. В основном всё хорошо или прекрасно. Отмечу лишь неподходящую музыку в 1-ой зоне: для неё лучше было бы использовать что-то менее пафосное и более незаметное. Хотя сама по себе эта музыка красивая.
- Интересные боссы (хотя поведение некоторых неплохо бы немного усложнить).

Хорошо, что из игр, из которых были заимствования, мне знакомы только Megaman, Ninja Cat и Contra: Hard Corps. Так что для меня Тень Наджу стала практически полностью самостоятельным продолжением. Впрочем, и замеченные заимствования не мешали (музыка из Ninja Cat так вообще идеально подошла). Но если сделать совершенно новую музыку, то игра может стать ещё лучше.

Хорошо, что я дождался 2-ой версии: увеличение количества пуль в начале, появление телепортов и увеличение информативности карты пошло на пользу. Идея насчёт телепортов: запретить их использование при недостаточном уровне здоровья (например, когда цифра красная). Возможность легко восстановить здоровье, дойдя до телепорта, - это очень удобно, но облегчает игру и лишает напряжения ту ситуацию, когда оказываешься в лабиринте с маленьким здоровьем. Из-за телепортаций каждая комната сохранений стала восполнителем всех чипов и здоровья, в результате отпадает необходимость ходить по лабиринту аккуратно. Ходьба по лабиринту становится менее напряжённой.
Запрет мог бы не действовать на лёгком уровне сложности.

Нормальный уровень сложности оказался в целом оптимален для меня (я доходил до финального босса Secret Edition, этот хак сложнее). Но, мне кажется, есть дисбаланс: коридоры сложнее, чем боссы в них. Так что сложность боссов (в коридорах, не в лабиринтах) можно бы слегка приподнять, а сложность коридоров - чуть снизить. Впрочем, возможно, дело в том, что я мало пользовался вспышками в коридорах.

На стриме прозвучала идея снизить максимальное количество вспышек. Можно было бы сделать их прокачиваемыми: на 1-ом уровне максимум - 20, на 2-ом - 30, на 3-ем - 40, как-то так.

Ещё идея: если при взятии вспышек суммарное количество оказывается больше максимума (40), то могла бы происходить автовспышка. Так удобнее, чем переключаться на вспышки, использовать одну и, пополнив запас до максимума, возвращать другое оружие.

Есть вопиющий недостаток, который не мешает геймплею на практике, но бросается в глаза. Это невозможность пройти по горизонтали через проём шириной в 1 пирамидку. При этом по вертикали пройти можно. Ширина прохода по горизонтали и по вертикали одинаковая, пирамидки квадратные. Но в одном случае пройти можно, а в другом нельзя. Это совершенно ненормально.

Остающееся неразвитым оружие и на треть неоткрытая карта намекают на возможное расширение игры в будущем, хотя, с другой стороны, по сюжету вроде этап закончен... Какое бы продолжение ни было, я очень буду его ждать. Эту игру я бы даже купил (несмотря на то, что убеждённый пират).

В случае расширения игры можно было бы дать возможность использовать одновременно два дополнительных оружия. Причём 2-ое дополнительное сначала могло бы работать на 1-ом уровне силы, потом - не выше 2-го, и т.д.

Столкнулся со странным подтормаживанием (замедлением) игры. Скорость была нормальной долгое время, на другой день игра стала тормозить, перезапуск не помогал, в таком состоянии и пришлось завершать её прохождение. На другой день загрузил - тормоза исчезли...