Updates:

Fans are welcome!

Сюжет и геймплейные решения

Started by Delikomix, December 16, 2011, 07:40:29 PM

Previous topic - Next topic

Delikomix

Интро (мувик)
Давным давно существовала цивилизация о существовании которой не знал ни кто до сегодняшнего дня...
25.09.009г
Рядом с Марсом появляется неизвестный объект, сферической формы который очень напоминает луну...
В ближайшее время был мобилизован секретный отряд для проверки этого объекта...
При приближении к нему активности обнаружено не было и тогда было принято решение высадиться...
Спустя время связь с экспедицией пропадает...
Объект приходит в движение его глаз загорается красным на планету земля идёт атака...
Глава №0 - Космос
Мирия отправляется на Наджу через большое количество врагов.
(На пути ей попадаются корабли длинной формы с защитным голубым полем
Это раса механоидов обитающая в кристаллическом мире...)
На этом долгом пути её корабль получает сильные повреждения...

Глава№1 - Дом

Высадившись она оказывается в большой комнате с бывшим жителем этой Планеты-Корабль
У него она находит сообщение:
+Наш дом Наджу в биде и я как последний из её жителей должен это исправить. Чтобы больше ни кому не нанести вреда я запущу механизм уничтожения на нижнем уровне, но прежде нужно открыть туда вход чрез систему лабиринтов. Задача очень сложная и если это сообщение кто то читает значит меня постигла неудача...+
Распечатав комнату она обнаруживает  :bluelanderbig: он местный компьютер который является Хранителем базы, но потерявший над ней контроль.
Это доброе существо помогает Мирии оружием и  :heart: корабля...
На Наджу заметны изменения:


  • Лабиринты наджу стали значительно больше
  • От врагов оставшихся в прошлой секции лабиринта теперь приходится избавляться
  • Появились АРКИ и другие системы перемещения по кораблю
  • Дополнительных помещения: Ядро Наджу и Комната "ХХХ"

Первая миссия под водой где Мирия сражается с большой рыбой монстром
Исправления:


  • РЫБА не плавает назад
  • Мирии очень тяжело под водой делать быстрые манёвры и плыть назад)))
  • Звуки и эффекты приглушённые
  • Пространство влево и в право увеличено, скорость продвижения небольшая, глубина небольшая

(1 коридор)->(Лабиринт)->(11 коридор)-возвращение под водой к первому(??)
Первый и второй мир "водные"

Глава№2 - Иллюзия

3 мир джунглей, лес все покрыто богатой растительностью)))

+Новая система+

4 мир Мирия находит дедушку который помогает ей вернуть память Ландеру чтобы тот открыл 4 коридор (тоже растительный с водой)

К  :bluelanderbig: возвращается память:

Когда то давным давно очень далеко от вас жила цивилизация и был у неё свой бог: Отец создатель и мать: Природа земля...
В этой цивилизации жили дети их которые строили улей (Наджу) чтобы потом переродится на ней и начать жить в телесной оболочке...
Этот цикл повторялся постоянно пока однажды не произошла ошибка, но какая не кто не помнил.
Все переродились и стали жить в постоянном мире, но пропало "ПРИСУТСТВИЕ" матери все
были в ужасе и не знали что делать. Общаться между собой нормально, ни кто не мог.
Потеря матери унесла с собой "ЖИЗНЬ" их языка, непонимание вызвало разногласия началась война...
Мир Наджу поглотил хаос что же было не так?
При закладке духовного мира (ОСНОВЫ) дети земли создали брата себе, который был не похож
на них, он стал рушить тонкий мир вкладывая в него частицу себя. Что явилось очень сильным
сбоем для существ высшего порядка. Когда источник был пойман его заключили на нижний уровень Наджу.
Но сбой дал о себе знать по завершению перерождения мать погибла...

(( Инопланетянин написавший сообщение об уничтожении Наджу является врагом который возник в результате эксперимента
строителей и этот враг сильно навредил. Его заперли на нижнем уровне Наджу, так как не могли его уничтожить
В результате битвы погибла мать. Строители переродились потеряв память об этом случае.))

Наша задача вернуть контроль над Наджу помогая Ландеру

Диалог в Коридоре№4 с Хаосом:
Ты покинула меня?
Я дитя хаоса и это правда, но я для них отвратителен, так как являюсь для них ошибкой!
Да они сами между собой воюют ты посмотри!
Ты сам их на это подтолкнул!
Я пришёл в их мир, но он был мёртв я не видел в нём будущего, тогда я вдохнул в него часть себя и он ожил!
Так в чём же я виноват?
Почему Наджу прилетело к нам? Ведь ты управлял ею?

Глава№3 -

5 и 6 миры роботов механоидов безжизненных тел (космос)
Паук робот
Боссы: Робот-Лазер и Робот-Ракета

Чипы возвращены
Наша задача запустить механизм перерождения а для этого нужно убить всех!?

Глава№4 -

7 и 8 миры органика все возможные мутации именно здесь!!!
:optomon:  :grimgrin:

Вернуть артефакт

Глава№5 -

9 и 10 миры мертвые не завершённые так как на них сильно повлиял Хаос
:skullr: :skullr1:

Контроль над наджу вернулся но хаос открыл заражённый мир

Вот кажется и все конечная битва Наджу начинает испускать голубой светящийся газ

21 зачистка все меры соединяются в один смешанный мир
Дедушка остается на Наджу с Ландером и погибает

End

Мирия летит домой на Землю...

++Бонусы++

  • АРТ
  • ОСТ
  • Бонусная сюжетная ветка


Глава№??? - Дедушка и тайна  :redlander:

arseniy

Не люблю я конечно всякие сюжеты с реинкарнациями и тонкими мирами. Это не на мой вкус.

А в чём смысл того что рыба(fleepa) не будет по всему экрану двигаться, подобно как в оригинале?

Delikomix

Но рыба не может плавать назад)))) Мы плывём только вперёд в версии Денди, но думаю эту миссию сделать немного по другому. Например рыба нападает спереди, уплывает за пределы экрана и возвращается например с боку или с зади как нам повезёт. При этом всём нас постоянно атакуют враги. Ещё можно битву растянут, типа мы спасаемся от неё, а потом в следующей мисси берём реванш)))

Delikomix

Вообще сюжет был изменён, до этого всё было закручено, заверчено и в итоге полная каша и мы не в понятках, а что это сейчас было...))))))
Я сидел в компании с одним человеком и обсуждал что да как сделать. Пальцем тыкнули вот это и это убери, а вот это и это оставь.
Что я и сделал!

arseniy

Quote from: Delikomix on December 17, 2011, 08:40:48 PM
Но рыба не может плавать назад)))) Мы плывём только вперёд в версии Денди, но думаю эту миссию сделать немного по другому. Например рыба нападает спереди, уплывает за пределы экрана и возвращается например с боку или с зади как нам повезёт. При этом всём нас постоянно атакуют враги. Ещё можно битву растянут, типа мы спасаемся от неё, а потом в следующей мисси берём реванш)))
Геймплей важнее соответствия реалистичности. Пытаться сделать какое-то совсем другое поведение для Fleepa, более чем неразумно и в плане геймплея и в плане отношения тех кто играл в эту игру. В крайнем случае можно сделать что рыба нападает сзади, а самолётик разворачивается.
Кстати я никогда не воспринимал это пространство, как наполненное водой. Для меня всё это происходит в каком-то космосе.

Delikomix

Возможно и в космосе, но не забудем, о том что денди это не PlayStation3 и нет у неё возможности показать некоторые эфекты но разве не будет интереснне в первой миссии плыть под водой так как в последующих мы лишь только летаем. К тому же это ремейк и хотя я согласен что сильно отойдя от игры многим это не понравится но разве можно получить ное ощущения от того же самого если учестьть что потом спросят а нельзя было сделать что нибудь новое?

arseniy

#6
В первой миссии плыть под водой - нет. Может быть в 5-6.
Игрок сначала должен освоится со стандартной системой, а уж потом можно иногда давать что-то нестандартное. Если ставить подводный уровень вначале, то это будет первое запечатление, а при этом основная игра другая.

Delikomix

Согласен, но можно и перемешать миссии там где была первая станет третья и так далее как тебе такой вариант?

arseniy

Да такие варианты вполне могут быть.

Delikomix

Смотри в 3 и 4 стадиях идут зелёные зоны, но графика в коридорах немного отличается. В остальных также, но не так сильно. Но я думаю игра состоят из пяти групп в каждой из которых по 4 коридора. Тесть первая миссия легкая, а её последующая более улучшенная предыдущая. Вторая похожая на первую, но можно вообще изменить врагов и боссов, так чтобы отличалась от первой кардинально. И схема прохождения коридора, немного отличалась от предыдущего. Например проходим первый коридор мы не возвращаемся назад а высаживаемся возле люка "Коридор 1 - End" и идём по лабиринту открываем 11 и по нему возвращаемся к 1. Второй пример идём к коридору 2 заходим через колодец идём по лабиринту находим коридор 12 и летим к лабиринту где находится 2 коридор, а от него уже можно выйти к другому...

arseniy

Это будет не очень. Пропадает разведочный параметр. В TGL использован тип игры  The Legend Of Zelda , так что неплохой идеей может стать ориентировка на новые игры этой серии. Проходить прямо от коридора к коридору будет слишком топорно.
Лучше сделать нормальную карту(где всё видно) и усложнить лабиринт, так что какие-то области где рядом ходил сначала, становятся доступными с появлением ключей.
Можно сделать телепорт точки там где в NES версии лэндеры предлагают пароль. Т.к. в улучшеной версии пароли не нужны, а будет сохранение, то вместо сохранений, лэндеры, или какая-то их замена, дают возможность телепортироваться к другим лэндерам которых посетил.

teremochek

В принципе можно что-бы было несколько корридоров ведущих в Другие области

Delikomix

Я сейчас на вахте и приеду гдето в августе, а пока есть свободная минутка напишу что есть.
Пять цивилизаций, пять планет мне покровительством древней Наджу, шли к завершению работы над одним общим проектом. Раса уникальных существ посчитала его не правильным и пошла против всех пяти...
Они захватили Наджу  и превратили ее в свой дом от туда они легко покорили своих бывших союзников для анализа их тел. Наджу превратилась в научный комплекс, путешествующий по всей вселенной в поисках биологических ресурсов. Сами эти существа не умели размножаться но умели создавать из других тел новых существ, все свои творения они считали своими детьми.
Землю до н.э.
Наджу атакует землю корабли захватчика не обнаруживают сопротивления и огромный транспортник высаживается на землю. Люди покорно садятся в него и улетают на переработку. Огромная мясорубка из тел людей создает гвардию для защиты Наджу. Хранители располагаются по своим постам и внезапно происходит взрыв центрального блока Наджу. Это восстание...
остатки могучей цивилизации яростно разносят захватчика. Сокрушительная мощь легла на на хранителей почти все погибли. Уникальные решили взорвать Наджу...
Тем временем мясорубка заглохла а спасшие людей инопланетяне мятежники садятся на транспортник и улетают с Наджу. Земляне тоже бегут на Землю. Взрыв отменен контроль над Наджу возвращен и уникальные отправлятся за мятежниками. Мирия захваченая людьми остается на Земле пока однажды Наджу не возвращается...

arseniy

Вах. Что вас(тебя и теперь ещё Anegoramy) так тянет на предысторию  ;D

Anegorami

Quote from: arseniy on July 16, 2012, 02:31:11 AM
Вах. Что вас(тебя и теперь ещё Anegoramy) так тянет на предысторию  ;D
А почему бы и нет?
Хотя возможно потому, что в самом TGLе не сказано ни слова о предыстории... Да и вообще сюжет там какой-то условный. Надо расширить вселенную!!!