Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on July 05, 2012, 06:24:59 AM
Ну тут не тот масштаб.
Вы проходили LoK?
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 06:24:59 AM
Читать много - скучно, а рисовать сложно. Так что, может быть, лучше не рассчитывать на предысторию.
Ок, предположим я отброшу хвост в виде предыстории (хотя именно за счет него я хотел ввести разнообразие и сделать Мирию финальным боссом первого эпизода :redlander:). Но даже если так, рисовать все равно что-то придется (новые секторы, новые коридоры, новые боссы, новое оружие, Мирии в конце концов вернуть натуральный цвет волос :bluelander:). Вот только рисовать пока некому. В этом, собственно, и вся беда. Найдем художника, который согласится нарисовать хотя бы 3-4 сектора и 8-10 коридоров (+ менюшки, красивый GUI и прочее) и будет счастье (мне в частности). Но я пока найти такого человека не в состоянии (во первых никто не знает TGLа, во вторых - никто не хочет рисовать для некоммерческого проекта).

P.S.: Хотя может вместо того, чтобы отбросить предысторию, может стоит с нее начать? Тогда, правда, все опять упирается в художника (надо же нарисовать новую девушку с крыльями, которая бы отличалась от Мирии не только цветом брони).

arseniy

Quote from: Anegorami on July 05, 2012, 06:45:00 AM
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 06:24:59 AM
Ну тут не тот масштаб.
Вы проходили LoK?
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 06:24:59 AM
Читать много - скучно, а рисовать сложно. Так что, может быть, лучше не рассчитывать на предысторию.
Ок, предположим я отброшу хвост в виде предыстории (хотя именно за счет него я хотел ввести разнообразие и сделать Мирию финальным боссом первого эпизода :redlander:). Но даже если так, рисовать все равно что-то придется (новые секторы, новые коридоры, новые боссы, новое оружие, Мирии в конце концов вернуть натуральный цвет волос :bluelander:). Вот только рисовать пока некому. В этом, собственно, и вся беда. Найдем художника, который согласится нарисовать хотя бы 3-4 сектора и 8-10 коридоров (+ менюшки, красивый GUI и прочее) и будет счастье (мне в частности). Но я пока найти такого человека не в состоянии (во первых никто не знает TGLа, во вторых - никто не хочет рисовать для некоммерческого проекта).

P.S.: Хотя может вместо того, чтобы отбросить предысторию, может стоит с нее начать? Тогда, правда, все опять упирается в художника (надо же нарисовать новую девушку с крыльями, которая бы отличалась от Мирии не только цветом брони).

Я бы оставил цвет брони  ;D Классика же  :redlander: :heart:
Сюжет как хочешь делай. Просто я занимаюсь комп играми и знаю сколько это требует сил. Поэтому предупреждаю.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 05, 2012, 07:23:23 AM
Я бы оставил цвет брони  ;D Классика же  :redlander: :heart:
Сюжет как хочешь делай. Просто я занимаюсь комп играми и знаю сколько это требует сил. Поэтому предупреждаю.
Ну я искренне считал, что красный цвет принадлежит Мирии и только ей :bluelander:. А по поводу сил - классы пишутся довольно быстро за счет грамотных (с моей точки зрения) обработчиков событий и моей привычки все доводить до кучи 5-10 строковых функций. Я трачу на обработку спрайтов фотошопом больше, чем на код (к музыке я вообще боюсь подходить - ибо там страшное :skull:). Потому я и нахожусь в перманентном поиске полезных кадров, дабы компенсировать собственною беспомощность в определенных областях (вы не представляете, до чего тошно ощущать собственное бессилие двинуть свою разработку при наличии готового и рабочего кода и собственных идей).

arseniy

Quote from: Anegorami on July 05, 2012, 08:46:16 AM
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 07:23:23 AM
Я бы оставил цвет брони  ;D Классика же  :redlander: :heart:
Сюжет как хочешь делай. Просто я занимаюсь комп играми и знаю сколько это требует сил. Поэтому предупреждаю.
Ну я искренне считал, что красный цвет принадлежит Мирии и только ей :bluelander:. А по поводу сил - классы пишутся довольно быстро за счет грамотных (с моей точки зрения) обработчиков событий и моей привычки все доводить до кучи 5-10 строковых функций. Я трачу на обработку спрайтов фотошопом больше, чем на код (к музыке я вообще боюсь подходить - ибо там страшное :skull:). Потому я и нахожусь в перманентном поиске полезных кадров, дабы компенсировать собственною беспомощность в определенных областях (вы не представляете, до чего тошно ощущать собственное бессилие двинуть свою разработку при наличии готового и рабочего кода и собственных идей).

Тут нечего грустить. Обычно кто лучше кодит, тот хуже рисует и наоборот, кто лучше рисует - хуже кодит. Вот.

Anegorami

#34
Quote from: arseniy on July 05, 2012, 09:04:04 AM
Тут нечего грустить. Обычно кто лучше кодит, тот хуже рисует и наоборот, кто лучше рисует - хуже кодит. Вот.
*Anegorami накладывает на себя заклинание [Панацея]*
*Все отрицательные эффекты были рассеяны*

Хорошенько подумав насчет предыстории решил действительно начать повествование с нее. Итак:
Где-то в космосе на планете <1> обитает раса роботов <2>, создатели которых давно покинули их (причины еще стоит обдумать). И вот, эту расу роботов <2> находит раса злобных инопланетян (между прочим в оригинале они так и называются - Evil Lifeforms) <3>, которая, посмотрев на боевые характеристики оных, решили взять их под контроль. Для этого они (уже привычным им способом :bluelander:) вводят в систему планету-крепость и нападают на роботов. После некоторого противостояния, часть роботов таки была захвачена в плен и транспортирована в крепость. И теперь робот <4> (для разнообразия - не Мирия, поскольку она будет (как я уже говорил) финальным боссом) отправляется вслед за EL, для того, чтобы вернуть похищенных и уничтожить крепость (о способе уничтожения еще стоит подумать, поскольку система самоуничтожения уже была).

Плюсы сюжетной завязки: по финалу завязки мы получаем робота, и планету - фактически повторение сюжета TGLа, но немного под другим углом (уже приходят мысли о наличии времени на спасение (иначе придется сражаться, как с боссом), о возможности спасти Мирию, и в финальном бою встретиться не с ней, а с IT (финальный босс оригинала, насколько я помню, назывался именно так), о наличии нескольких концовок, в зависимости от количества спасенных (а также True Ending, при спасении всех и финальном спасении Мирии (спасение которой без условия, что все уже спасены до этого момента, невозможно))).

Теперь немного размышлений: во первых ни в игре, ни в мануале ничего не говорится о том, что Мирия действительно была послана землянами. Там говорится только о том что она спасает землю. Возможно как раз после освобождения, раса <2> просто посылает Мирию на помощь другой цивилизации. Вот-тут то и вступает в игру ремейк teremochekа.

Но пора переходить к решительным мерам. Не могли бы вы (при вашем знании английского) разместить в общей ветке сообщение о поиске художника-спрайтовика для очень амбициозного проекта по созданию теперь уже приквела к оригиналу (ох, не слабо меня понесло :redlander:). Более того, может собрать немаленькую фанатскую группу и бахнуть один общефорумный проект, чем писать каждому для себя. Возможо после этого начнет ощущаться заметный прогресс?

Быстрый апдейт; кстати, на каком языке пишется ремейк. Насколько я посмотрел официальный сайт там некое подобие VB.

arseniy

#35
Лучше бы Мирия была с планеты земля и инопланетосы, кторые там остались хорошие, помогли ей стать мощной.
А на японском что написано? Оригинал же японский.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 05, 2012, 11:45:33 PM
Лучше бы Мирия была с планеты земля и инопланетосы, кторые там остались хорошие, помогли ей стать мощной.
А на японском что написано? Оригинал же японский.
Ок, теперь кроме художника и музыканта буду искать человека со знанием японского (весьма странная команда получается :bluelander:). А по поводу сюжета - это пока лишь слова, не выраженные ни в чем, кроме базовых классов, поэтому на данном этапе его можно варьировать как угодно.

teremochek

Quote from: arseniy on July 05, 2012, 11:45:33 PM
А на японском что написано?
A HUGE UNIDENTIFIED OBJECT IS APPROACHING THE EARTH. IT WAS MADE IN THE FAR PASTBY ANOTHER LIFE THAN THE HUMAN RACE, AND OCCUPIED AND INHABITED BY A VICIOUS CREATURE IN THE LONG PERIOD. IN ORDER TO SAVE THE EARTH, THE STRONGEST WOMEN WARRIORS GO INTO ACTION.

teremochek

Quote from: Anegorami on July 05, 2012, 07:57:57 PM
кстати, на каком языке пишется ремейк.

BlitzMax.

В принципе  он уже давно не пишется... Так, был недавно порыв вдохновения.. :heart:

teremochek

Quote from: Anegorami on July 04, 2012, 09:47:02 PM
Поскольку апдейты, видимо, не делают пост непрочитанным, буду постить.

Набросок сюжета на данном этапе таков (на месте цифр нужно будет придумать какое-нибудь адекватное название):

Раса <1> (к которой относились все боссы TGLа) создает боевых роботов для захвата вселенной. Эти роботы занимаются своей непосредственной обязанностью, пока (внезапно) под влиянием расы <2> (раса, населявшая Наджу) не осознают, что кроме уничтожения всего и вся есть еще другие радости жизни. Они встают на сторону расы <2> и выносят своих создателей. Однако, злобная раса <1> не дремлет, и посылает самую крутую модель робота уничтожить предателей (да да, это и есть Мирия). А чтобы она повиновалась, в нее встроили модуль подавления разума. В результате после долгих и трудных боев, Мирию таки доводят до состояния аварийного выключения. Однако, изучив ее хорошенько, раса <2> решает не убивать ее окончательно (они у нас добрые, не забываем), а извлечь модуль, снять с нее практически все оружие, засунуть в капсулу и пустить в рандомном направлении. Так она и попадает на Землю. Некоторое время спустя, раса <1> захватывает Наджу и пускает ее в том-же самом направлении, дабы найти Мирию. По иронии судьбы, земляне, не долго думая, посылают ее на Наджу. Далее идут события TGL (кстати - вышеизложенный сюжет объясняет, почему на Наджу находилось незахваченное мобами оружие).
Итак, после событий TGL (то есть после уничтожения Наджу и возвращения Мирии на орбитальную станцию) Мирии дают время отдохнуть, а ученые берутся за изучение Ландеров (автоматических программных модулей, которые были созданы расой <2> для поддержания своих систем). Те в свою очередь делятся информацией о том, что раса <1> захватила всех роботов, которые были на Наджу, и решила пересобрать их, вставить модули подавления и продолжить колонизацию вселенной. Производство роботов и модулей расположено на планете <3>. Вот туда и посылают Мирию (а заодно и пару Ландеров, которые ее усиливают).

Поскольку я все еще сомневаюсь в адекватности повествования, буду ждать комментариев. Попутно буду писать классы для комнатной части игры.

Сюжет продуманный. Отличный сюжет, для многосерийного художественного  фильма.. Может-быть он и приживется к игре..


teremochek

Quote from: Anegorami on July 03, 2012, 09:55:22 AM
Quote from: teremochek on July 03, 2012, 08:23:43 AM
Ты можешь назвать игру как захочешь. Хоть "Guardian Legend 2".
И за это, никто ничего не сделает..

з.ы."А знаете почему ? потому-что мы БАНДА !  :skull: :skull: :skull:
Ладно. Тогда оставлю название The Legend of Miria: Second Mission.
Quote from: arseniy on July 03, 2012, 09:07:53 AM
А этот трек. Я его ещё не дописал.
Он отлично вписывается в уровень.

Ладно, пора таки дать ссылку на дему (раз никто сильно не напрягается относительно копирайтов). После багофикса она стала выглядеть чуток по приличнее, но тем не мение несколько багов все равно присутствует (похоже, сбоит обработчик столкновений). Также присутствует один краш движка (вернее его полное зависание), про который я ничего не знаю. Он появился, продержался несколько сборок и ушел. Если кто-нибудь его встретит - отпишитесь.

Немного по деме: первый коридор я хочу разместить после пролога на станции. По сути - это уровень полета (то есть до него - кат-сцена отправления и пролета некоторого расстояния, после - опять же пролет некоторого расстояния и прилет на планету (о названии которой еще стоит подумать (кстати - если появится адекватное название - прошу отписаться))).

Установка:
Качаем Love2D отсюда: https://love2d.org
Ставим\распаковываем.
Качаем игровой модуль отсюда: https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/TLoMSM.love
Далее запускаем модуль либо через "Открыть с помощью..." , либо через консоль ("love TLoMSM.love").

PS: Тяжело жить с сервером в разных часовых поясах. На серве 10:19:22 AM, а за окном почти полночь.  :bluelander:

Спасибо, демо понравилось :heart:.. Сыграю еще, как появится объдейт..


arseniy

Quote from: teremochek on July 06, 2012, 03:17:31 AM
Спасибо, демо понравилось :heart:.. Сыграю еще, как появится объдейт..
:heart: :heart: :heart: :heart: :heart: объдейт :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:

Anegorami

Quote from: teremochek on July 06, 2012, 03:02:53 AM
В принципе  он уже давно не пишется... Так, был недавно порыв вдохновения.. :heart:
Печально.
Quote from: teremochek on July 06, 2012, 03:17:31 AM
Спасибо, демо понравилось :heart:.. Сыграю еще, как появится объдейт..
Обновлю как только появится человек, который сможет нарисовать мне хотя бы один сектор и человек, который сможет написать к нему тему. Все, собственно, и упирается в отсутствие ресурсов. Как графических, так и музыкальных. Потому и предлагаю дать общефорумный сигнал. Может кто и согласится...

teremochek

Quote from: Anegorami on July 06, 2012, 06:24:27 AM
Обновлю как только появится человек, который сможет нарисовать мне хотя бы один сектор и человек, который сможет написать к нему тему. Все, собственно, и упирается в отсутствие ресурсов. Как графических, так и музыкальных. Потому и предлагаю дать общефорумный сигнал. Может кто и согласится...
Ну что-ж.. Дело за малым.
Будем ждать вместе  :skull: :heart: :skull:

Anegorami

Quote from: teremochek on July 06, 2012, 08:54:27 AM
Ну что-ж.. Дело за малым.
Будем ждать вместе  :skull: :heart: :skull:
Будем.

Тем временем я внезапно обнаружил свой бета-скрипт, о котором говорил еще аж в первом посте. Пожалуй доведу его до релизной версии и выложу сюда. В основном этот скрипт писался ровно из-за 2 вещей: из-за кривой миникарты и неудобной системы паролей (savestateами не пользуюсь из принципа). Потому пришла в голову мысль сделать небольшой GUI и разместить там все необходимое.