Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлен чит для телепортации.

arseniy

У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:58:32 AM
У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.
Вот только тогда пользоваться телепортацией и картой одновременно не получится. А вообще можно ведь ими не пользоваться :bluelander:.

arseniy

http://floomby.ru/s1/gWDha
блин библиотек уже до фига, а ещё теперь не хватает чего-то )

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:04:51 AM
http://floomby.ru/s1/gWDha
блин библиотек уже до фига, а ещё теперь не хватает чего-то )
Oh, shi~
Это остатки моих эксперементов с кодом... перезалил нормальную версию.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 05:03:04 AM
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:58:32 AM
У меня есть подозрение, может быть для читов отдельно сделать скрипт, а этот оставить только с паролями и картой, типо честная игра.
Вот только тогда пользоваться телепортацией и картой одновременно не получится. А вообще можно ведь ими не пользоваться :bluelander:.
А разве нельзя много скриптов запустить?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:07:26 AM
А разве нельзя много скриптов запустить?
Насколько я знаю - нет.

arseniy

По сути сейчас свободное передвижение и есть тип 2 который я указал - Мирия постоянно входит в дверь. Она не переходит в следущую комнату, как она предполагалась создателями. Т.е. можно зайти в комнату которая предполагалась на поверхности, но окажешься внутри.
Поэтому лучше сделать 2 варианта, как я предложил - 1й она идёт в следующую комнату через скролинг, 2й она идёт в следующую комнату через дверь.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:14:55 AM
По сути сейчас свободное передвижение и есть тип 2 который я указал - Мирия постоянно входит в дверь. Она не переходит в следущую комнату, как она предполагалась создателями. Т.е. можно зайти в комнату которая предполагалась на поверхности, но окажешься внутри.
Поэтому лучше сделать 2 варианта, как я предложил - 1й она идёт в следующую комнату через скролинг, 2й она идёт в следующую комнату через дверь.
Ок, для этого достаточно просто убрать стены :bluelander:.

Anegorami

Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 05:34:53 AM
Ок, для этого достаточно просто убрать стены :bluelander:.
Хех... Не недооценивай своего противника. Никогда.
Похоже у игры есть механизм проверки, куда идти можно, а куда - нет. Поэтому, даже после того, как я убрал ВСЕ стены, игра пропускала только туда, куда позволяла пройти карта. Поэтому моей мечте о написании редактора сбыться не суждено... По крайней мере пока. Тем не мение, я реализовал переход\телепортацию по описанию arseniyя.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:55:24 AM
эээ. не знаю ещё о чём речь, но хотел предложить сделать ещё один чит, для прохождения в следущую комнату в любом направлении, либо для входа в двери.
прохождение в комнаты делается так -
$00A4: направление в которое пойдёт Мирия (вверх - 0)  (лево - 2) (право - 6) (вниз - 8 )(войти в коридор - 4 (00A0 для этого нужно 3))
$00A0: пойти в следущую комнату - 1: войти в дверь - 3
Это в любом положении работает, даже если нет двери или  стоит стена на пути.
Скрипт обновлен.

arseniy

Да. Там задаётся тип комнаты. Адрес - $0051
Если что, в Rom Hack есть тема с адресами RAM http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,91.0.html
Хотя её может быть скучно просматривать.

Кстати, как жаль, что нельзя делать много окон lua =(
Тогда делай всё в один скрипт  :-\

arseniy

Отличная хренотень! :heart:

Так гораздо удобнее можно побродить за пределами карты. Я это делал постоянно меняя направление вручную:

Теперь бродить можно легко и непринужденно (не считая, что там много мест где игра может зависнуть  ;D )

arseniy

ДЛя самой карты я бы предложил чтото типо того. Стенки не имеют стыков, чтобы было четче видно проходы. На стыках комнат 4х4 кубик.
Спец знаки можно нарисовать похожими, как в игре. Только не знаю какие там будут на карте знаки.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 06:41:54 AM
Если что, в Rom Hack есть тема с адресами RAM http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,91.0.html
Там много интересной информации... Буду копать.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 06:41:54 AM
Кстати, как жаль, что нельзя делать много окон lua =(
Я могу сделать несколько окон внутри одного скрипта.
Quote from: arseniy on July 17, 2012, 08:24:22 AM
ДЛя самой карты я бы предложил чтото типо того. Стенки не имеют стыков, чтобы было четче видно проходы. На стыках комнат 4х4 кубик.
Спец знаки можно нарисовать похожими, как в игре. Только не знаю какие там будут на карте знаки.

Ок - попробую нарисовать так...

Anegorami

Немного приблизил вид карты к желаемому. Скрипт обновлен.