Updates:

Fans are welcome!

The Legend of Miria: Second Mission

Started by Anegorami, July 16, 2012, 06:48:47 AM

Previous topic - Next topic

arseniy

Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:23:55 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:19:43 AM
Да, уже предлагали идею про корридоры ведущие в другие места, но мне лично больше нравится летать между планетами. Просто сама идея коридоров внутри планеты мне изначально не нравилась. И ещё бы телепорт точки чтобы были, как в кастлеваниях.

Сделал апдейт музону. Теперь весь луп готов в плане мелодии. Хотя над ним ещё надо поработать. Но в целом уже можно понять подойдёт он для чего-нибудь или нет.
https://dl.dropbox.com/u/67076549/Save-Naju.mp3
Только как тогда обыграть коридорные уровни? Перелеты между планетами - это хорошо, но мало.
Телепорты можно совместить с лечением и сохранением.

Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.

arseniy

Quote from: Anegorami on August 02, 2012, 06:36:14 AM
Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:28:02 AM
Просто не делать коридорных уровней. Несколько локаций на самой планете.
То есть сделать полеты над поверхностью планеты? Интересная мысль.
Хмм... Сделать в секторах 2 точки, связанные перелетом. Тогда получаются те же сквозные коридоры.

Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2012, 06:39:19 AM
Да. Типо того. А когда на планету летишь то сесть можно только в определенных местах. А там уже бродишь пока не найдёшь места откуда лететь. И ещё я там писла предложение, что в космос с планеты можно из любого места улететь. Т.е. ты бродишь бродишь и чтобы с планеты улететь, не нужно искать места, а просто трансформируешься и улетаешь.
Хмм... Ну да. Только тогда предлогаю НЕ делать сохраненок в секторах, а сделать базу, в которую можно вернуться откуда угодно. Точки прилета обыгрываются легко - легко удерживаемые туррелями позиции.
По поводу трека - мне напомнило JDK (http://www.youtube.com/watch?v=SsFE6G8lh7I, 0:33).

arseniy

Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.

В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:02:44 AM
Можно в секторах в точках портов и делать сохранение. Всё таки в секторах тоже нужны сохранения. Может всё таки не делать никаких баз? Пускай одна летает по космосу. Мне кажется так круче, чем с базой.

В YS мне тоже музыка нравится. Хотя в саму игру не играл особо. Слишком путано для меня.
Если ещё чтото есть похожее кидай ссылку. Всё таки трубы я взял из-за безвыходности. Может в других музонах идею какую-нибудь услышу подходящую.
Кстати скрипку не люблю, просто здесь она подошла лучше всего для мелодии.
Тогда можно сделать комнаты лечения\телепорта\сохранения. Комнаты будут охраняться ландерами :bluelander:.
Насчет планет - есть мысли сделать храмы (а ля Metroid) и базы пришельцев (тогда на одной планете будет несколько разных секторов).
По поводу музыки - есть:
Ys I&II Chronicles ORIGINAL SOUND TRACK
Ys vs. Sora no Kiseki Alternative Saga Collective Music Files
И то и другое - дело рук JDK. Могу залить на дроп, если требуется.

arseniy

ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2012, 07:40:29 AM
ну весь YS не надо. Отдельные какие-то может композиции. А YS1,2 это NES? Я их и так слышал в NSF. Но там звуки то 8 бит чип тюн.
На ютубе я так понял есть весь саундтрек.
Первые 2 YSа много раз переиздавали. У меня OST PSP версии.
Да, на YouTube есть весь OST - нужно только копнуть.

ka4ka01

Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.

arseniy

Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы. Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить. А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса. Замки уничтожения находятся в разных точках планеты, поэтому эй нужно делать перелеты. Взлететь, можно всюду(повернул ключ самоуничтожения - и дальше полетел). Сохранение тоже в любом месте.

А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
А астероид был в оригинальной игре, зачем его повторять.

Anegorami

Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Ребят, не нужно никакой базы.
Ок.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Как в оригинале: Мириа прилетела на астероид, чтобы его уничтожить.
Уже есть ROM-hack. Нужно что-то новое. Идею нескольких планет поддерживаю.
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
А полеты действительно пусть будут над поверхностью астероида, но никакого космоса.
А вражеский флот на орбите каждой планеты (одноразовый коридор)?
Quote from: ka4ka01 on August 07, 2012, 03:16:33 AM
Сохранение тоже в любом месте.
Из-за этого падает хардкорность. Будут спец комнаты с сохранением, будет сохранение в космосе (после отлета с планеты я планирую сделать экран с выбором планеты и места приземления - где и будет сохранение).
Quote from: arseniy on August 07, 2012, 04:22:19 AM
А мне наоборот идея понравилась с планеты на планету летать. И искать главную базу злыдней. Эти планеты типо используются злыднями для производства монстров, и с этих планет они и нашинковали наджу монстрами )
Есть идея, что на каждой планете есть генератор защитного поля (может и не один). Нужно сначала уничтожить все генераторы, а потом уже штурмовать главную базу. Идея взята из Power Blade.

arseniy

Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 07, 2012, 06:01:11 AM
Хардкорность давно никому не нужна, просто сейв поинты имеют свой шарм если их хорошо сделать. Максимум, как могут работать вездесущие сейвы это в "комнатах", если ты всех монстров вынес.
Я против вездесущих сейвов. Их не было в оригинале, и я не собираюсь их изобретать. Были комнаты - останутся комнаты. Если их грамотно расставить - их хватит. Более того - я хочу сделать в этих комнатах смену доп. оружия (дать игроку возможность носить с собой 2-3 доп. оружия, чтобы появилось грамотное их совмещение) и полное восстановление здоровья\чипов.

П. С.: Можно даже сделать какую-нибудь спокойную музыкальную тему как в Resident Evil (который к сожалению умер после Code: Veronica).
П. П. С.: Простите за оффтоп.

arseniy

А мне всё равно. Просто с сейв поинтами будет одно, с сейвами в любом месте другое. Тут уже дело вкуса производителя. И тот и другой вариант работает отлично, просто по разному.
В принципе если бы было голосование, я бы за сейв поинты голосовал, т.к. это ближе к оригиналу и ещё к Метроиду и Кастлеваниям, а они чем-то имеют сходство по части разведки(так называемый поджанр exploration)

Delikomix

Тогда я голосовал за возможность выбора этих режимов в игре