Updates:

Fans are welcome!

Всем привет, я Ольга))

Started by Ольга, July 17, 2012, 12:28:42 AM

Previous topic - Next topic

Ольга

кое-как смогла зарегестрироваться))) :bluelander:

Anegorami


arseniy

привет :redlander: , с денди форевер? )

Ольга

Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 12:33:24 AM
Добро пожаловать :redlander:.

Спасибо)))

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 12:35:53 AM
привет :redlander: , с денди форевер? )

Привет! Не совсем поняла вопрос :D


Ольга

Расскажу как оказалась здесь :) Сегодня решила еще раз пройти эту замечательную игру))) Но наткнулась на версию игры где 4 коридор не проходим(( (ходишь-ходишь туда сюда, а толку нет) :skull: Со злости решила найти пароль, чтоб перескочить уровень))) Ну вот  ходила-ходила, и наткнулась на этот форум)) Решила зарегестрироваться))) Очень понравилась развиваемая тут тема про продолжение)))

А попутно вот еще что нашла.
Ввела пароль

jGn9 dqK7 ?Wm5 xO64
c5xg aRam QlJg Kmbg

Попала за стену карты. А отдуда в дверь к главному боссу. После того как он меня убил (т.к. чипов всего 50, а энергии вообще 6) нажала старт для продолжения. Погуляв по "глючным" коридорам (иногда даже обратную дорогу стена загораживала, приходилось начинать "прогулку" с сохранения) раза с 10 все же появилась дверь ведущая "в карту".

В итоге -  открыто 7 участков карты (не пройденные, есстевственно) 8 видов оружия (прокаченые) 5 ключей.

Думаю, что можно было "за картой" еще что-нибудь заработать, т.к. иногда были комнаты с боссами, но я "проходила мимо".)))

Вот)))  Интересно бы еще каких-нибудь глюков найти)))

arseniy

Прикольный пароль :bluelander: И Мирия сразу глюченая идёт. Такое бывает обычно, когда используешь "нелегальные" оружия. А также если побродить за пределами карты(а тут начинаешь за пределами карты). Но там постоянно рандом, поэтому там приходится сохранятся всё время. Или пользовать чит, чтобы проходить в следущую комнату.
Наибольшие глюки дают "нелегальные" оружия.
Anegoramy сделает для них чит. А возможно и сделает, чтобы можно было проходить в следущую комнату в любом направлении.

Dendy Forever это группа ВК, просто вчера там был пост про эту игру и я давал ссылку на этот сайт :bluelander:

Скачать 100% нормальную версию можно с emu-russia.net

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 03:58:53 AM
Наибольшие глюки дают "нелегальные" оружия.
Anegoramy сделает для них чит. А возможно и сделает, чтобы можно было проходить в следущую комнату в любом направлении.
Если что - я *похоже* нашел, где находятся данные уровня. А находятся они как раз в области памяти с паролем. Немного поигравшись с вводом пароля в комнатах я умудрился заспаунить невидимый портал и уйти во вне карты (где меня встретил Corridor 0).

Anegorami

Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 04:13:00 AM
Если что - я *похоже* нашел, где находятся данные уровня. А находятся они как раз в области памяти с паролем. Немного поигравшись с вводом пароля в комнатах я умудрился заспаунить невидимый портал и уйти во вне карты (где меня встретил Corridor 0).
Готово. Данная опция присутствует и работает. Только советую чаще сохраняться - крашы не редкость.

arseniy

#8
эээ. не знаю ещё о чём речь, но хотел предложить сделать ещё один чит, для прохождения в следущую комнату в любом направлении, либо для входа в двери.
прохождение в комнаты делается так -
$00A4: направление в которое пойдёт Мирия (вверх - 0)  (лево - 2) (право - 6) (вниз - 8)(войти в коридор - 4 (00A0 для этого нужно 3))
$00A0: пойти в следущую комнату - 1: войти в дверь - 3
Это в любом положении работает, даже если нет двери или  стоит стена на пути.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 04:55:24 AM
эээ. не знаю ещё о чём речь, но хотел предложить сделать ещё один чит, для прохождения в следущую комнату в любом направлении, либо для входа в двери.
прохождение в комнаты делается так -
$00A4: направление в которое пойдёт Мирия (вверх - 0)  (лево - 2) (право - 6) (вниз - 8)(войти в коридор - 4 (00A0 для этого нужно 3))
$00A0: пойти в следущую комнату - 1: войти в дверь - 3
Это в любом положении работает, даже если нет двери или  стоит стена на пути.
Интересная инфа... Хотя по моему при помощи изменения самой комнаты (то есть как сейчас реализованно) получается чище с точки зрения механики игры.

arseniy

то что я указал это чище не куда ) это делает теже самые указания, что и сама игра.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 05:03:25 AM
то что я указал это чище не куда ) это делает теже самые указания, что и сама игра.
Ок...