Updates:

Fans are welcome!

Идеи для продолжения

Started by Anegorami, July 26, 2012, 12:08:41 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Не нашел подобного раздела на "Космической базе", потому пишу во флудилку.

Итак, эта мысль меня мучила уже давно, но только сейчас она приобрела осязаемые очертания. Итак:

Metal Shell Mode Switcher
Система прокачки, основанная на "режимах" (modes). Всего существует четыре режима:
Ruby mode: в этом режиме усиливается оружие.
Sapphire mode: в этом режиме увеличивается защита.
Emerald mode: в этом режиме повышаются скорость и маневренность.
Ultimate mode: в этом режиме повышаются все характеристики.

Однако сами по себе режимы не делали из идеи цельного концепта. Решение нашлось внезапно. У игрока будет 3 ветки (по цветам), в которых расположены различные навыки. Эти навыки можно усиливать за счет найденных ландеров (которые будут находиться в определенных местах или внутри определенных боссов - за счет этого можно избежать тупого фарма). При этом все навыки определенной ветки получают дополнительный бонус, если игрок находится в соответствующем ветке режиме. По сути во время хождения по комнатам или полета в коридоре можно будет двумя кнопками переключать режимы в зависимости от ситуации. Если включить воображение и представить систему в деле - получается весьма неплохо. Но игроку нужно дать какой-нибудь мегабонус, активируемый за гигантское количество чипов. Идея бонуса родилась мгновенно - мега-режим, дающий усиленный бонус всем веткам.

Собственно такой небольшой концепт. Буду ждать комментариев.

arseniy

хм. а нельзя разве это привязать уже к имеющемуся контенту в оригинале?

Те же самые три режима, только без цветов, а с символами близкими к основоположнику.
Идея про переключение в режимы силы/защиты/скорости, мне не нравится. Как-то это хардкорно.
Мне больше нравится тактика выбора оружий, чем режимов. Оружия в оригинале не очень сбалансированы, и выгодно использовать буквально 2,3 оружия из всего арсенала. Хотя я был удивлен обнаружив, что последнего босса легче всего валить этим - , но опять же из-за недоработки того, что можно спокойно летать над его головой.
Поэтому может лучше придумать более лучший баланс оружий.
Про ветки развития не совсем понял. Их выбираешь сам, когда ландер предлагает, или определенный ландер даёт определенный вид улучшения?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 26, 2012, 02:09:02 AM
хм. а нельзя разве это привязать уже к имеющемуся контенту в оригинале?

Те же самые три режима, только без цветов, а с символами близкими к основоположнику.
Идея про переключение в режимы силы/защиты/скорости, мне не нравится. Как-то это хардкорно.
Похоже я немного переборщил с хардкором (хотя по моему самое оно). По поводу цветов - сделано для удобства, чтобы игрок, посмотрев на спрайт, сразу знал в каком он режиме. Хотя на счет символов согласен полностью.
Quote from: arseniy on July 26, 2012, 02:09:02 AM
Мне больше нравится тактика выбора оружий, чем режимов. Оружия в оригинале не очень сбалансированы, и выгодно использовать буквально 2,3 оружия из всего арсенала. Хотя я был удивлен обнаружив, что последнего босса легче всего валить этим - , но опять же из-за недоработки того, что можно спокойно летать над его головой.
Оружие будет и его будет много (хотя это (:skull:ОПЯТЬ:skull:) зависит от художника). Баланс будем искать путем тестов. И будет возможность переключать оружие кнопками (способ быстрого переключения оружия без глюков в оригинале ищу до сих пор :skull:).
Quote from: arseniy on July 26, 2012, 02:09:02 AM
Про ветки развития не совсем понял. Их выбираешь сам, когда ландер предлагает, или определенный ландер даёт определенный вид улучшения?
Подбираем ландера, заходим в меню прокачки, выбираем навык для прокачки (список открытых навыков определяется уже привязанными ландерами) и привязываем к нему ландера. Обыгрывается это просто: поскольку ландер - программный модуль, он может обрабатывать информацию и тем самым повышать производительность систем.

Anegorami

Нашел это:

Жаль что:
RandomSpriter
Last Active: November 20, 2011, 04:36:35 AM

Anegorami

Еще одна небольшая мысль - 2 автоматических пушки по бокам, которые летают рядом. Причем летают они в двух режимах:
1) Направление стрельбы определяется направлением движения (например если лететь влево, то они повернутся и будут стрелять влево).
2) Направление стрельбы перестает меняться.
Режимы переключаются кнопкой. Пример использования:
Враг сверху экрана. Немного пролетаем вперед, чтобы развернуть пушки, нажимаем кнопку смены режима, уворачиваемся от пуль и гасим противника с трех стволов.
Враг снизу экрана. Нажимаем кнопку смены режима, отлетаем назад для разворота орудий, снова нажимаем смену режима, стреляем в 2 стороны одновременно.
Плюсы:
Возможность стрелять в любом направлении (в том числе по диагонали).
Минусы:
Падает сложность.

arseniy

Ещё один минус, чем больше пулек во все стороны, тем больше игра превращается в Bullet Hell и теряет тактическое использование спец оружий.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 03, 2012, 12:38:40 AM
Ещё один минус, чем больше пулек во все стороны, тем больше игра превращается в Bullet Hell и теряет тактическое использование спец оружий.
Изначальная идея была сделать оружие для точечного выноса отдельно взятых. Хотя, если сделать оружие, которое могло бы стрелять в произвольную сторону, эффект был бы тот же. Возможно так и будет.

arseniy

Чем мне нравится TGL, тем что там нету булетхела, кораблик всегда стреляет вперёд и изза этого спец оружия используются тактически. Добавляя мощи игра неизбежно станет очередным булет хелом и потеряет стратегические особенности.

Anegorami

Даю тему для обсуждения: горизонтальные коридоры.
Плюсы:
Дополнительное оружие приобретает новые функции.
Подтянутся фанаты Gradius.
Минусы:
Работа для художника (которого и так нет).

arseniy

Quote from: Anegorami on August 06, 2012, 01:37:09 AM
Даю тему для обсуждения: горизонтальные коридоры.
Плюсы:
Дополнительное оружие приобретает новые функции.
Подтянутся фанаты Gradius.
Минусы:
Работа для художника (которого и так нет).

Мне кажется это будет перегруз для самого игрока.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 06, 2012, 03:27:29 AM
Quote from: Anegorami on August 06, 2012, 01:37:09 AM
Даю тему для обсуждения: горизонтальные коридоры.
Плюсы:
Дополнительное оружие приобретает новые функции.
Подтянутся фанаты Gradius.
Минусы:
Работа для художника (которого и так нет).

Мне кажется это будет перегруз для самого игрока.
Почему? Смешивать два режима никто не собирается. Скажем в космосе игрок летит снизу вверх, а над планетой - слева направо.

arseniy

Для меня это было бы слишком. Надо бы узнать мнение других участников.

Umbrellaman

Конечно хотелось бы продолжения, не ремейка, а именно продолжения. То есть новый Unidentified object is approaching the earth ) Описать предысторию и цель новой злой планеты ( а может нескольких). Хочется придать больше значения смыслу всего происходящего. Украсить игру красивыми анимационными роликами, причем саму игру можно сделать в простой растровой изометрии по типу Alien shooter. Из конкретных идей:
- недосказанность, незавершенность - пусть в игре будут коридоры в которые нельзя войти... пусть в лабиринте будут обрывы в земле, которые нельзя перепрыгнуть и за пределами обрыва двигаются новые монстры.
- 4d - пусть будет хоть один гиперпространственный лабиринт, где можно встретить еще одну Miri'ю, убить ее и получить нужный ключ)) а потом наткнуться на гору убитых Miri'й перед входом в коридор.
- невидимость - только в режиме лабиринта.
- панель можно сохранить прежнюю, добавить окошко с лицом Mirii и ее голосом.
Ветки прокачки и увеличение количества всяких апгрейдов оружия или брони значительно замедлят разработку... из-за того что придется уравновешивать баланс.
Я так понял Irem не продает права, а если и продает то за дорого. Но даже это не помешает опубликовать доведенную до финала игру, если например отказаться от лэндера и видоизменить Мирию, в любом случае мы то будем знать что это сиквел или приквел нашей любимой игры.
black sheep wall

arseniy

Хм. Единственная проблема со всем этим, это опасность превратить игру в типичный клон-солянку из других игр.

Umbrellaman

Да создать или улучшить а потом и сохранить стиль - сложно. Именно поэтому я считаю, что если заниматься игрой, то только ей. И желательно не одному человеку.
black sheep wall