Updates:

Fans are welcome!

Идеи для продолжения

Started by Anegorami, July 26, 2012, 12:08:41 AM

Previous topic - Next topic

EinhanderZwei

Quote from: arseniy
Quote from: Anegorami
Даю тему для обсуждения: горизонтальные коридоры.
Плюсы:
Дополнительное оружие приобретает новые функции.
Подтянутся фанаты Gradius.
Минусы:
Работа для художника (которого и так нет).

Мне кажется это будет перегруз для самого игрока.

Ну почему. Такие уровни не были вроде особым перегрузом в Salamander/Lifeforce, да и эта моя Ikaruga выпускалась для приставок в вертикальном и горизонтальном виде. Собственно, адвенчурный режим в TGL тоже ни для кого перегрузом не был, я так посмотрю.  XD

...Кстати, а чем я-то не художник?.. :-[

Quote from: arseniy
Чем мне нравится TGL, тем что там нету булетхела, кораблик всегда стреляет вперёд и изза этого спец оружия используются тактически. Добавляя мощи игра неизбежно станет очередным булет хелом и потеряет стратегические особенности.

Во времена TGL буллетхелл ещё банально не был изобретён.  :P Batsugun и Recca вышли только в начале 90-х.
Хотя мне тоже было бы обидно, если бы TGL превратилась в очередной Touhou, но с взрослой, лол, героиней. Так что, думаю, как раз сейчас не-буллетхелльные шутеры являются чем-то более желанным, чем очередное пиу-пиу-тыдыщь-попробуй-увернись от Cave (без обид, Cave).

Quote from: Umbrellaman
Конечно хотелось бы продолжения, не ремейка, а именно продолжения. То есть новый Unidentified object is approaching the earth ) Описать предысторию и цель новой злой планеты ( а может нескольких). Хочется придать больше значения смыслу всего происходящего.

А чем я не сценарист?! :-[ Готов предоставить образцы литературного творчества по первому требованию. Готов хоть сейчас: http://www.proza.ru/2012/09/03/858

Quote from: Umbrellaman
Украсить игру красивыми анимационными роликами
Фак йеа, всем PC Engine CD, пацаны!

Quote from: Umbrellamangричем саму игру можно сделать в простой растровой изометрии по типу Alien shooter.
Я тоже за изометрию! Ибо всем Crusader, пацаны!

Quote from: Umbrellaman
- недосказанность, незавершенность - пусть в игре будут коридоры в которые нельзя войти... пусть в лабиринте будут обрывы в земле, которые нельзя перепрыгнуть и за пределами обрыва двигаются новые монстры.
Боюсь, уже в первых демках это будет представлено в полной мере.  :P Как вариант - опубликовать где-нибудь какие-нибудь шокирующие невошедшие материалы или напихать пасхалок по самый кокпит, как в Tyrian.

Quote from: Umbrellaman- 4d - пусть будет хоть один гиперпространственный лабиринт, где можно встретить еще одну Miri'ю, убить ее и получить нужный ключ)) а потом наткнуться на гору убитых Miri'й перед входом в коридор.
Вот это мне нравится, твист получился бы мощный.

Quote from: Umbrellaman
- панель можно сохранить прежнюю, добавить окошко с лицом Mirii и ее голосом.
Только реплики, ессессно, сделать или озвученными, но редкими, или контекстными, но чисто текстовыми.

Quote from: UmbrellamanВетки прокачки и увеличение количества всяких апгрейдов оружия или брони значительно замедлят разработку... из-за того что придется уравновешивать баланс.
Тут двояко. Я сейчас играю в Cyber Org, ещё обожаю Phantasy Star Universe/Portable и Parasite Eve - там микроменеджмент инвентаря и статов очень глубокий, и от перераспределения циферок и прилагательных в названиях предметов получаешь не меньший кайф, чем от забегов по подземельям. А в Diablo том же прокачка и микроменеджмент мне всегда казались нудными как грех Б-жий.
Можно ещё пойти по пути Ys I&II - всякие леченьки и т.д. сократить до минимума, весь инвентарь кроме оружия сделать аскетичным, а большую часть отвести под предметы одноразового использования, как в квестах. Тоже по-своему изящно - всё-таки TGL игра интеллектуальная.

Quote from: UmbrellamanЯ так понял Irem не продает права, а если и продает то за дорого. Но даже это не помешает опубликовать доведенную до финала игру, если например отказаться от лэндера и видоизменить Мирию, в любом случае мы то будем знать что это сиквел или приквел нашей любимой игры.
И такое срабатывало, кстати. Варвар Калидор из "Рыжей Сони" чего стоит, хехе...

Anegorami

#16
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
Конечно хотелось бы продолжения, не ремейка, а именно продолжения. То есть новый Unidentified object is approaching the earth ) Описать предысторию и цель новой злой планеты ( а может нескольких). Хочется придать больше значения смыслу всего происходящего.
+1
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
Украсить игру красивыми анимационными роликами...
+100
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
...причем саму игру можно сделать в простой растровой изометрии по типу Alien shooter.
Заодно и управление оттуда позаимствовать.
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
- недосказанность, незавершенность - пусть в игре будут коридоры в которые нельзя войти... пусть в лабиринте будут обрывы в земле, которые нельзя перепрыгнуть и за пределами обрыва двигаются новые монстры.
Можно даже сделать коридоры, войти в которые можно будет только после первого прохождения.
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
- 4d - пусть будет хоть один гиперпространственный лабиринт, где можно встретить еще одну Miri'ю, убить ее и получить нужный ключ)) а потом наткнуться на гору убитых Miri'й перед входом в коридор.
Была у меня такая идея:
~True Final Boss: Soul of the Fallen Guardian~
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
- невидимость - только в режиме лабиринта.
Весьма спорная вещь. Возникает простой вопрос: зачем?
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
- панель можно сохранить прежнюю, добавить окошко с лицом Mirii и ее голосом.
+1000!
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
Ветки прокачки и увеличение количества всяких апгрейдов оружия или брони значительно замедлят разработку... из-за того что придется уравновешивать баланс.
Зато значительно улучшат gameplay.
Quote from: Umbrellaman on November 15, 2012, 07:37:14 AM
Я так понял Irem не продает права, а если и продает то за дорого. Но даже это не помешает опубликовать доведенную до финала игру, если например отказаться от лэндера и видоизменить Мирию, в любом случае мы то будем знать что это сиквел или приквел нашей любимой игры.
Мне кажется им просто не будет до этого дела.


Теперь по поводу проекта: я всегда тут и всегда готов :redlander: (со скриптом сейчас все равно движения не намечается).

2EinhanderZwei:
Вопрос ребром: будешь работать над игрой или нет? Если да, то я достаю из пыли код и начинаю переписывать обработчики. Но учти - на тебе по началу (а может и до конца) будет ВСЯ графика игры. То есть как ты нарисуешь - так и будет.
Буду ждать ответа.

Anegorami

Случайно пришло в голову:
Само имя Miria может быть сокращением от номера модели. Например M1R1α.

Umbrellaman

Я не против веток прокачки, я за то чтоб игра была сделана. На счет quotes Мирии, пусть это будут междометия или слова на выдуманном языке. Иногда успокаивающий женский голос, а иногда громкий и металлический. Так я себе представляю. Мог бы заняться этим + ролики. Но самое главное я не за то чтоб делать просто фановский ремейк, я за игру которую можно будет опубликовать и фаны GL знали бы что это сиквел.
black sheep wall

Anegorami

Quote from: Umbrellaman on November 16, 2012, 02:46:58 AM
Я не против веток прокачки, я за то чтоб игра была сделана. На счет quotes Мирии, пусть это будут междометия или слова на выдуманном языке. Иногда успокаивающий женский голос, а иногда громкий и металлический. Так я себе представляю. Мог бы заняться этим + ролики. Но самое главное я не за то чтоб делать просто фановский ремейк, я за игру которую можно будет опубликовать и фаны GL знали бы что это сиквел.
Похоже собирается команда. И это радует.
Quote from: Umbrellaman on November 16, 2012, 02:46:58 AM
...которую можно будет опубликовать...
L?VE (движок на котором я пишу) is licensed under the liberal zlib/libpng license. That means you can use it freely for any purpose ? including commercial ones.
Проще говоря - двиг можно использовать даже для платных игр. Потому с этой стороны проблем не возникнет.

Umbrellaman

Команда это здорово, была бы еще гарантия, что никто не свернет с пути  :-\ хотя бы на стадии демки.
Прочитал про Love, отзывы не плохие, а вот демки на youtube слабые. Если в Love можно сделать что-то типа Zanac X, то замечательно.
black sheep wall

EinhanderZwei

Quote from: Anegorami on November 15, 2012, 07:55:45 PM2EinhanderZwei:
Вопрос ребром: будешь работать над игрой или нет? Если да, то я достаю из пыли код и начинаю переписывать обработчики. Но учти - на тебе по началу (а может и до конца) будет ВСЯ графика игры. То есть как ты нарисуешь - так и будет.
Буду ждать ответа.

Ответ ребром: я готов! Давай мне концепт-док и чеклист с графикой, давай мне его полностью. 8-)

Anegorami

Quote from: Umbrellaman on November 16, 2012, 05:47:45 AM
Команда это здорово, была бы еще гарантия, что никто не свернет с пути  :-\ хотя бы на стадии демки.
Прочитал про Love, отзывы не плохие, а вот демки на youtube слабые. Если в Love можно сделать что-то типа Zanac X, то замечательно.
На нем можно сделать все.
Quote from: EinhanderZwei on November 16, 2012, 06:31:36 AM
Ответ ребром: я готов! Давай мне концепт-док и чеклист с графикой, давай мне его полностью. 8-)
Отлично. Только есть одна проблема: по сути мои заметки относительно The Legend of Miria: Second Mission (позже Dark Core) достаточно серьезно устарели ввиду переосмысления. Нужно просто начать с абсолютного нуля. Поэтому любые предложения относительно сюжета приветствуются.
Относительно названия, впрочем, тоже. После этого можно создать отдельную тему в Мастерской и далее обсуждать проект там.
И чуть не забыл - теперь нам нужен человек, который может предоставить BGM и эффекты.

*Задумчиво смотрит в сторону arseniy и SiJ.music*

EinhanderZwei

#23
Quote from: Anegorami on November 16, 2012, 08:30:34 AMТолько есть одна проблема: по сути мои заметки относительно The Legend of Miria: Second Mission (позже Dark Core) достаточно серьезно устарели ввиду переосмысления. Нужно просто начать с абсолютного нуля. Поэтому любые предложения относительно сюжета приветствуются.
Относительно названия, впрочем, тоже. После этого можно создать отдельную тему в Мастерской и далее обсуждать проект там.
Понял. Я тогда попробую за выходные что-нибудь из побочных концепт-доков переработать, у меня есть пара идей, которые подошли бы для сиквела. Плюс мне очень нравится то, что предлагает Umbrellaman.

Надо только определить самое главное - будет ли это именно сиквел, именно ремейк или именно "духовный сиквел" (как Rikerok).

UPD: Ну конечно же!!! А как же такой вариант, как приквел? Рассказать о том, откуда Мирия вообще есть пошла, как она появилась на свет, как "продвинулась" до Хранителя... у меня есть пара чумовых идей на этот счёт!

Anegorami

Quote from: EinhanderZwei on November 16, 2012, 08:43:55 AM
UPD: Ну конечно же!!! А как же такой вариант, как приквел? Рассказать о том, откуда Мирия вообще есть пошла, как она появилась на свет, как "продвинулась" до Хранителя... у меня есть пара чумовых идей на этот счёт!
Поддерживаю.

Umbrellaman

Приквел - замечательно! Для Демоверсии детальный сценарий не нужен, потом все равно можно доработать, изменить как нужно. Для демки важнее финальная графика и звуки (не полный набор, конечно) ну и геймплей. 
black sheep wall

Umbrellaman

На этот раз будет огромный куб, появившийся из гиперпространства он окружил землю, отчасти затмил ее, поверг все живое во мрак и безумие в общем. И как с Naju это длилось долгий период. Остатки людей попробовали все методы побороть Куб, но безуспешно. Мирия же находилась у людей , но она была что-то типа артефакта или неживого музейного экспоната, найденного давно на далекой планете. Ее как оружие никто и не воспринимал.

И когда Куб перешел в активную фазу наступления (остатки людей подверглись бомбардировкам и налетам пришельцев) от взрывов Мирия проснулась. С этого и начинается демка. Демка заключается в уничтожении наземных пришельцев и полет к первому лабиринту.
Неземное происхождение Мирии создает много загадок, которые можно объяснить в игре или можно умолчать. Мне нравится идея с M1R1a - обязательно использую шильду с этим. Еще есть идея: для большего драйва часть коридора Мирия может бежать. То есть сначала бег, потом ролик с трансформацией, потом полет. По поводу размеров : МИрия должна быть, конечно, больше чем обычный человек, но не как Ева... 4-5 м. в высоту где-то.

Если Anegorami осилит такой же геймлей как Alien Shooter и Zanac X, то я думаю ничего не помешает сделать такую игру. Если бы в Love можно сделать что-то вроде конструктора, было бы замечательно. Потому что геймдизайном мог бы заняться каждый желающий член этого сообщества. И, конечно, то что я написал, это только мой взгляд. Просто надо как-то продвигаться.

black sheep wall

Anegorami

Quote from: Umbrellaman on November 19, 2012, 02:33:15 PM
На этот раз будет огромный куб, появившийся из гиперпространства он окружил землю, отчасти затмил ее, поверг все живое во мрак и безумие в общем. И как с Naju это длилось долгий период. Остатки людей попробовали все методы побороть Куб, но безуспешно. Мирия же находилась у людей , но она была что-то типа артефакта или неживого музейного экспоната, найденного давно на далекой планете. Ее как оружие никто и не воспринимал.

И когда Куб перешел в активную фазу наступления (остатки людей подверглись бомбардировкам и налетам пришельцев) от взрывов Мирия проснулась. С этого и начинается демка. Демка заключается в уничтожении наземных пришельцев и полет к первому лабиринту.
Неземное происхождение Мирии создает много загадок, которые можно объяснить в игре или можно умолчать. Мне нравится идея с M1R1a - обязательно использую шильду с этим. Еще есть идея: для большего драйва часть коридора Мирия может бежать. То есть сначала бег, потом ролик с трансформацией, потом полет. По поводу размеров : МИрия должна быть, конечно, больше чем обычный человек, но не как Ева... 4-5 м. в высоту где-то.
Сюжет уже написан (частично). Возможно EinhanderZwei выложит его. По поводу бега - интересная задумка - почти бесшовный переход сектор\коридор.
Quote from: Umbrellaman on November 19, 2012, 02:33:15 PM
Если Anegorami осилит такой же геймлей как Alien Shooter и Zanac X, то я думаю ничего не помешает сделать такую игру. Если бы в Love можно сделать что-то вроде конструктора, было бы замечательно. Потому что геймдизайном мог бы заняться каждый желающий член этого сообщества. И, конечно, то что я написал, это только мой взгляд. Просто надо как-то продвигаться.
Механика уже тоже обсуждалась. В результате пришли к весьма своеобразному концепту (не буду заранее спойлерить).
По поводу конструктора - написание оного не имеет смысла - все равно он может быть использован только для создания однотипных уровней. С другой стороны - чтобы написать конструктор, который учитывал бы все возможные фишки и навороты игры потребуется ОЧЕНЬ много времени.
Потому пока я сконцентрируюсь на создании работоспособной демки.

А теперь дабы рассеять сомнения относительно возможностей движка:
http://stabyourself.net/mari0/

Anegorami

Решил не спамить ЛСками.

2arseniy и SiJ.music:
Поскольку разработка Project Miria: Awakening успешно началась (на данный момент проект находится на стадии первых концепт-артов и дизайна главного меню), я приглашаю вас в команду разработчиков, ибо игре требуется музыкальное сопровождение, а ваш талант позволяет вам создать музыку необходимого качества. Если вы согласны - пришлите мне ваш Skype по ЛС.