Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS

Вот видео, чтобы посмотрели что уже сделано.
https://youtu.be/XqX5CLpNuYM (версия alpha 48)

Сама игра: (актуальная версия - alpha 48)
https://cloud.mail.ru/public/Jsmv/pVEhDbwJj (лаунчер)
https://cloud.mail.ru/public/JGYo/UNvbknYvP (автономный дистрибутив)

Группа ВК по проекту: https://vk.com/tgl_remake
Группа на фейсбуке: https://www.facebook.com/TGLLegacy/

Официальная дата начала разработки - 1е марта 2014 года.

Разработка игры идет в свободное от работы и личной жизни время, поэтому все продвигается довольно медленно. Но, несмотря на это, проделано уже море работы. Игра пишется на языке C#, в модуле XNA. 
По началу я (Вячеслав Трубин) начинал проект один и только лишь в качестве хобби, но со временем проект превратился в нечто более серьезное и над ним уже работает 4 человека. И если проект получит финансирование, то он может превратиться в действительно хорошую игру!

Если у Вас есть какие-то идеи по улучшению проекта или Вы нашли в игре баги - пишите, Ваши пожелания не останутся без внимания!

Также будем благодарны за денежную поддержку проекта:

Donate (поддержите проект): 

Master Card: 5536 9137 5273 5627

PayPal (RUR): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=AVV5YBREKGT9Y
PayPal (USD): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=HFZPF7HBDJNKQ
PayPal (EUR): https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=82VG4PJMTERSU

Webmoney:
R224639978053 (RUR)
Z131473230974 (USD)
E191209206411 (EUR)

Яндекс деньги (Yandex.Money):
410011477959796

Разработка проекта будет идти независимо от пожертвований, но от них будет зависеть скорость.


Начиная с версии 32 можно играть на джойстике(точнее геймпаде) .
Напрямую только XBOX режим, в режиме PS можно играть через программу Xpadder или другой аналог.

Если игра не запускается: 
1) Обязательно нужны XNA библиотеки
2) В коде используется .NET Framework 4, поэтому к кого в системе версия ниже четвертой, качаем и ставим.
3) Возможно не хватает каких-то компонентов DirectX. Нужно установить обновления.
4) Если игра все равно не запускается, вероятно у вас в системе нет C++ Redist.

Все необходимые файлы по четырем пунктам, начиная с версии 40, можно скачать через лаунчер.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пост ниже был написан в марте 2014 года:

Очередной проект который скоро загнется, скажете вы... Что ж, может и так. Но будем надеяться )

Итак... Здравствуйте фанаты, все для вас!

Почитал я форум, почитал группу ВК, и очень удивился, почему все так стремятся сделать именно копию игры... Ведь столько интересного можно внести в игру, дополнить ее. Ну и вот, решил сам попробовать что-то смастерить, заодно изучить C#. Вообще я занимался программированием в последний раз эдак лет 13 тому назад... на турбо паскале )) В конце февраля этого года скачал Visual Studio и сел читать учебники. Прямо скажу - дело поперло. Мне интересно, мне нравится. Очень много идей, очень много чего хочется реализовать. Сижу по вечерам по 2-3 часа в день, после работы. Часто упираюсь в то что не понимаю как написать тот или иной кусок кода. Но к счастью у меня есть друг, который спец по C++, он меня иногда консультирует.

О проекте:
В первую очередь захотелось избавиться от сильно уж пиксельной графики. Она конечно красивая, то сгладить углы не мешает. Звезды из оригинала мне не понравились, звезды я нарисовать сам, попиксельно =) Ну в целом я половину сам рисую, половину скриншотаю и перерисовываю. Игровая логика, или если хотите *движок* полностью с нуля пишу. Сижу по вечеру-по два над каждым алгоритмом. Что-то криво, что-то хорошо, потихоньку код улучшаю.

Прикинул так всю работу по времени... Скажем так, на все уйдет года два, если я буду все делать один. Рисовать меня сильно утомляет, ведь я вообще ни разу не художник, умею работать нормально только с паинтом )) Поэтому предлагаю у кого есть время и желание, помогать мне с рисовкой. Это ускорит процесс думаю раза в два. Рисовать нужно все. Перерисовывать покрасивее то что уже есть и рисовать то, чего еще нет. Я хочу сделать игру очень похожей на оригинал, с теми же уровнями, теми же боссами, но с добавлением разных интересных идей. Конечно же в планах есть создание нового оружия, переработка и утилизация некоторого оружия из оригинала - все согласятся что с балансом оружия там не очень.

На видео, если заметили, снизу двигается шкала энергии, перетекает из одного цвет в другой. Это одна из моих идей.  Такие  :bluelander: паверапы, найденные по ходу игры, будут прибавлять максимальный запас этой энергии, а такие  :redlander: - максимальный запас спец.оружия (она же мана в других играх). Энергию можно перераспределять по своему вкусу на: скорость, защиту, мощность оружия. Прибавку этих эффектов я уже реализовал - на видео корабль летает с разной скорость в зависимости от количества *зеленой* энергии. А если перелить в красную, то можно будет легко убивать синие хрени (извините, я так и не понял что это =) )

В ближайшие дни буду работать над игровым меню и паузой. Потом скорее всего дорабатывать первый уровень.

Вообще я стараюсь делать игру так, чтобы можно было потом сделать редактор уровней, которым можно было бы легко пользоваться. Те объекты, которые я уже добавил в игру, теперь легко использовать. Я могу за минуту сделать из них огромный уровень. Потихоньку добавляю новые объекты.

Насчет доната... Скажем так, я буду заниматься этой игрой независимо от того, будет кто-то оценивать мою работу, или не будет =) В любом случае проект только на стадии зарождения и говорить на эту тему полная глупость.

Так что народ, помогайте с рисовкой! И возможно когда-нибудь вы будете гордиться своей работой, воплощенной в моем римейке =)

P.S. в то что уже есть можно свободно поиграть, если хотите. Могу выложить на какой-то файлообменник или скинуть по почте\в скайп\ другими способами. Работа продолжается!

Anegorami

Такое чувство, что на форум заходят только программисты... Художники и прочие творческие личности видимо обходят его стороной.
Насчет *перелива* - как он реализован в плане управления? А то у меня такое чувство, что во время битвы с серьезным боссом у игрока не будет времени думать над распределением этой энергии. К тому же я заметил, что энергия трансформируется с заданной скоростью - как минимум придется сделать настройку скорости трансформации.

Sinner-KS

#2
Насчет художников... Тут же на форуме есть целый раздел посвященный фан-арту, где очень много всего выкладывают. Но выкладывают в анимэ или комикс стиле, а тут работа даже проще - нарисовать в игровом варианте ) Ну типа графику примерно как на SNES или GameBoyAdvanced. Я думаю есть люди, которые всегда хотела по-своему нарисовать какого-то монстра или босса, чтобы в игре он выглядел по-другому. Так вот же она, эта возможность )

По поводу перелива - сейчас это сделано крайне криво, т.к. у меня не было задачи делать удобно, а чтобы вообще работало. В идеале я сделаю так, чтобы перераспределение осуществлялось через меню с картой и выбором оружия, а когда возвращаешься в игру, то начинается перераспределение. Мгновенное распределение я специально не стал делать, т.к. это портит баланс и здравый смысл =)

arseniy

Интересная инициатива.
Не буду ничего критиковать, только пару слов.
1: делай в высоком разрешении. Чтоб если что, вдруг кто найдется, была возможность рисовать спрайты в высоком разрешении. А downgrade сделать в высоком разрешении не проблема.
2: оставь зазор на апгрейд анимации. Опять же, мало ли, кто вдруг поможет и дорисует недостающие кадры и будет плавная анимация.
3:один из секретов атмосферы оригинала это ориентир на очень древние времена. Динозавры и даже что ещё раньше. Я почему-то уверен, не будет такой составляющей в продолжении/ремейке и это будет уже совсем другая атмосфера.
P.S.
Это просто моё личное мнение, не более того.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on March 22, 2014, 03:57:49 AM
Интересная инициатива.
Не буду ничего критиковать, только пару слов.
1: делай в высоком разрешении. Чтоб если что, вдруг кто найдется, была возможность рисовать спрайты в высоком разрешении. А downgrade сделать в высоком разрешении не проблема.
2: оставь зазор на апгрейд анимации. Опять же, мало ли, кто вдруг поможет и дорисует недостающие кадры и будет плавная анимация.
3:один из секретов атмосферы оригинала это ориентир на очень древние времена. Динозавры и даже что ещё раньше. Я почему-то уверен, не будет такой составляющей в продолжении/ремейке и это будет уже совсем другая атмосфера.
P.S.
Это просто моё личное мнение, не более того.

1. Разрешение выбрал изначально 1366*768, в нем и делаю. Мне кажется для такой 2D игры этого вполне достаточно.
2. Зазора для анимации делать не нужно, т.к. в моем коде нет никаких ограничений. Будет 100 кадров, будут отрисовываться все 100. Будет 2 - будут отрисовываться 2.
3. Атмосфера игры это самое главное что есть в игре TGL, т.к. именно из-за нее мы эту игру так любим. И ее я постараюсь оставить максимально близкой к оригиналу.

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on March 22, 2014, 12:13:36 AM
Насчет художников... Тут же на форуме есть целый раздел посвященный фан-арту, где очень много всего выкладывают...
Я не уверен, что и половина художников в курсе, что здесь есть их арт. :redlander:

Sinner-KS


Я не уверен, что и половина художников в курсе, что здесь есть их арт. :redlander:
[/quote]

И тем не менее... Не обязательно быть художником, чтобы нарисовать 2D графику на уровне SNES. Если каждый нарисует по одному монстру, то это уже сильно упростит мне задачу ) У меня ведь получается рисовать, хоть я и рисую как курица лапой )

arseniy

А почему не unity?

Sinner-KS

Quote from: arseniy on March 24, 2014, 05:34:52 AM
А почему не unity?

Затрудняюсь с ответом. Просто перечитал много форумов программеров, взвесил все за и против... ну и выбрал C# + XNA.

arseniy

Мы делаем на XNA это не супер, особенно для андроида.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on March 24, 2014, 08:08:51 AM
Мы делаем на XNA это не супер, особенно для андроида.

Что делаете и кто *мы*? =)
Поздно пить боржоми когда почки отвалились ) Я к тому что платформа уже выбрана. Супер-не супер, тут уже что говорить-то. А насчет андроида, я уже почитал про MonoGame... Если уделить несколько вечеров этому делу, то, насколько я понял, вполне реально все сделать мультиплатформенно, с этим же кодом. Немного шаманства и работать моя игра будет не только под Windows и XBOX.

Anegorami

Quote from: arseniy on March 24, 2014, 08:08:51 AM
Мы делаем на XNA это не супер, особенно для андроида.
Quote from: Sinner-KS on March 24, 2014, 01:07:27 PM
А насчет андроида, я уже почитал про MonoGame... Если уделить несколько вечеров этому делу, то, насколько я понял, вполне реально все сделать мультиплатформенно, с этим же кодом. Немного шаманства и работать моя игра будет не только под Windows и XBOX.
Такое чувство, будто уже есть, что портировать.

arseniy

То же самое и с unity. На консоли можно скомпилить.
Мы - http://progamix.com/
пока на телефон сделали 2 части Orbox. А до этого я делал на флэше игры http://gamebalance.newgrounds.com/games/
Ну и пока что ещё на флэше делаю тоже.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on March 25, 2014, 02:17:10 AM
То же самое и с unity. На консоли можно скомпилить.
Мы - http://progamix.com/
пока на телефон сделали 2 части Orbox. А до этого я делал на флэше игры http://gamebalance.newgrounds.com/games/
Ну и пока что ещё на флэше делаю тоже.

Так а чего ж вы со своей командой такие легендарные игры не возрождаете ) Подкинул бы идею начальству )

arseniy

#14
Ну я не собираюсь заниматься TGL продолжением, но с удовольствием бы поиграл в него. Возможно, могу сделать небольшой вклад написав пару муз треков, но не более того.
Ну и я этот сайт веду. Мне и этого хватает.
P.S.
Progamix это пока становящийся проект. В нём пока 3 человека. Когда дело дойдёт до боссов, я вобщем-то буду одим из )