Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Посмотрел демо. Нашел пару недочетов:
1) Объекты рисуются поверх HUD.
2) Пушки немного выделяются по цвету (хотя возможно так и задумано).
3) Босс не сориентирован по фону (у меня был немного сдвинут влево от центра).
Ну и было бы неплохо сделать подсказки по активным кнопкам в меню (в духе *[Z]: увеличить первый параметр.*).

Sinner-KS

#31
Quote from: Anegorami on April 17, 2014, 05:50:43 PM
Посмотрел демо. Нашел пару недочетов:
1) Объекты рисуются поверх HUD.
2) Пушки немного выделяются по цвету (хотя возможно так и задумано).
3) Босс не сориентирован по фону (у меня был немного сдвинут влево от центра).
Ну и было бы неплохо сделать подсказки по активным кнопкам в меню (в духе *[Z]: увеличить первый параметр.*).

1) На самом деле это я намеренно сделал, потому что мне не понравилось когда HUD поверх всего. Сейчас все летающие объекты рисуются над ним, а все наземные объекты (например пушки) под ним. Но я еще подумаю как лучше сделать.
2) Не задумывался об этом. Типа нужно сделать чтобы они маскировались под фон?
3) Исправлю
Насчет подсказок я думаю сделать специальное окно с информацией, где будет описано то что выделено в данный момент. Но это потом, когда определю конечный вариант окна меню. Думаю карту перенести в отдельный игровой экран.

Sinner-KS

Вы бы хоть сказали что есть такой замечательный ресурс  :bluelander:
http://www.spriters-resource.com/nes/guardianlegend/index.html

Теперь мне не нужно скриншотить все из игры и затирать смежный фон - это довольно нудная и кропотливая работа )
С рисовкой теперь чуть быстрее будет.

Кстати задолбался с первым боссом. Целый день улучшал графику,  а в итоге я все удалил и нарисовал его с нуля )

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on April 18, 2014, 07:17:52 AM
Вы бы хоть сказали что есть такой замечательный ресурс  :bluelander:
http://www.spriters-resource.com/nes/guardianlegend/index.html

Теперь мне не нужно скриншотить все из игры и затирать смежный фон - это довольно нудная и кропотливая работа )
С рисовкой теперь чуть быстрее будет.
Используй порт teremochek'а: http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1827.0.html
Там есть графика, музыка и эффекты.

arseniy

Ммм.. Думал добавить и спрайты игры в галерею, всё как-то не сделал этого.
Про ресурс - ну если б спросил, то подсказали бы.

Sinner-KS

2014.04.18 - 2014.04.19
- изменил цвет GuardGun под цвет фона
- изменил систему интервалов появления объектов на экране, для большей точности
- выровнял первого босса по оси X, теперь он строго по центру
- убрал серые пиксели вокруг текстуры первого босса
- добавил GuardGun врагов к первому боссу
- исправил баг с траекторией движения Rhombus
- добавил новый тип пуль - лазер. Ими теперь стреляет первый босс
- перебалансировал и улучшил первый уровень
- перегруппировал пули и врагов, для более легкого дальнейшего программирования
- перерисовал Мирию в полете

http://webfile.ru/b0c18548ae4495a40f801042faf0ab70

Anegorami

Небольшое предложение - немного поменять механику шкалы прочности - чтобы одновременно с изменением отображалось текущие количество. Иначе не видно, насколько сильно тебя зацепил противник, а постоянное слежение за шкалой отвлекает.

Пример. Желтая часть отражает текущее состояние. Красная - изменение. Valkyrie Profile 2, если что.

arseniy

Quote from: Anegorami on April 20, 2014, 07:36:26 PM
Небольшое предложение - немного поменять механику шкалы прочности - чтобы одновременно с изменением отображалось текущие количество. Иначе не видно, насколько сильно тебя зацепил противник, а постоянное слежение за шкалой отвлекает.

Пример. Желтая часть отражает текущее состояние. Красная - изменение. Valkyrie Profile 2, если что.


Да, во многих играх так делают, кстати. Хорошая штука.

arseniy

У меня не работает. Но у меня ХР.
И кстати, управление напиши, как.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on April 21, 2014, 12:52:37 AM
У меня не работает. Но у меня ХР.
И кстати, управление напиши, как.

А ты все установил по списку, что я выкладывал?
Точно установлен .NET Framework 4.0? У моих друзей на XP все работает.

Управление стрелочками + кнопки Z, X, Enter

Sinner-KS

#40
2014.04.21 - 2014.04.22
- добавлено выпадение бонусов из врагов
- исправлены баги со шкалой ХП и оружия при пополнении ХП и оружия
- перебалансирован первый уровень
- ввел ползунок для шкалы ХП (на основе предложения от Anegorami)

Версия alfa 0: http://webfile.ru/37ff0072c80accd0204bec61eaeb2f07

Anegorami

Sinner-KS, низкий тебе поклон за неожиданное дизайнерское решение. Первый раз вижу, чтобы игра просто закрывалась при уничтожении игрока...

Недочеты:
1) Пустые контейнеры, хоть и лежат на земле, рисуются поверх HUD.
2) Контейнеры, появляющиеся с малых пушек босса появляются чуть ниже их позиции.

Ну и по мелочи:
1) Не вижу смысла делать время перевода энергии при начальной настройке (до начала коридора).
2) Черный ползунок - не самый лучший вариант. На темном фоне он не заметен, что весьма критично.

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on April 22, 2014, 08:28:12 AM
Sinner-KS, низкий тебе поклон за неожиданное дизайнерское решение. Первый раз вижу, чтобы игра просто закрывалась при уничтожении игрока...

Недочеты:
1) Пустые контейнеры, хоть и лежат на земле, рисуются поверх HUD.
2) Контейнеры, появляющиеся с малых пушек босса появляются чуть ниже их позиции.

Ну и по мелочи:
1) Не вижу смысла делать время перевода энергии при начальной настройке (до начала коридора).
2) Черный ползунок - не самый лучший вариант. На темном фоне он не заметен, что весьма критично.

Игра закрывается при уничтожении игрока, потому что я пока не написал код для разрушения и еще чего-то =)
Со слоями объектов я разберусь глобально - выпишу все объекты и перераспределю слои. Если есть идеи как грамотнее все это выстроить, то напиши, буду благодарен.

По поводу контейнеров с малых пушек не понял... Проверил - вроде бы все норм...
По поводу перевода энергии до начала коридора тоже не понял.

Ползунок попробую сделать поярче.

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on April 22, 2014, 08:49:16 AM
Со слоями объектов я разберусь глобально - выпишу все объекты и перераспределю слои. Если есть идеи как грамотнее все это выстроить, то напиши, буду благодарен.
Стандартный подход:
1) (самый нижний) Фон, статичные объекты (остатки контейнеров).
2) Игрок, противники, снаряды.
3) (самый верхний) HUD.
Дальше - по вкусу и дизайнерским решениям. Однако помни - игрок всегда должен видеть параметры (прочность, боеприпасы...) и все важные для игрового процесса объекты. Это конечно может быть элементарно, но я видел много инди-шемапов, в которых из-за спец-эффектов зачастую я не видел ничего, кроме взрывов и вспышек.

Quote from: Sinner-KS on April 22, 2014, 08:49:16 AM
По поводу контейнеров с малых пушек не понял... Проверил - вроде бы все норм...

Зря я не заскриншотил этот момент - похоже повторить баг не просто. Суть - контейнер появился на клетку ниже кратера от пушки. Пока не обращай внимания - не критично ни разу, просто интересно. :bluelander:

Quote from: Sinner-KS on April 22, 2014, 08:49:16 AM
По поводу перевода энергии до начала коридора тоже не понял.
Может я и ошибаюсь, однако...
Игра начинается с экрана паузы, в котором можно настроить распределение энергии. Я посчитал его экраном начальной настройки и подумал, что на этом экране можно настроить параметры до начала коридора. Однако при перераспределении параметров игра так-же как и обычно *замораживает* Мирию на несколько секунд. Отсюда и предложении - позволить игроку один раз до начала коридора настроить параметры без *заморозки*.

Sinner-KS

Ну со слоями у меня тут все немного сложнее. Я попозже скину список всех объектов на данный момент, обсудим.

Баг с пушкой я нашел, только это не совсем баг. Бонус упирается в максимальный верхний ограничитель. А пушка верхняя стоит выше ограничителя. Я это исправлю, чтобы лучше смотрелось.

А по поводу экрана при запуске игры - это временная замена стартовому экрану. Естественно в будущем все это поменяется.