Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

arseniy

Quote from: ANDREY on February 10, 2015, 03:07:44 AM
Привет, что нового в 34 приложении изменилось?  :)
Мне кажется можно посмотреть пост на стене ВК без регистрации. Напиши, если получилось или нет -
https://vk.com/tgl_remake?w=wall-81713438_446%2Fall

ANDREY

Прошу прощения, я в контакт редко захожу.

Sinner-KS

Я в принципе могу сюда ченжлоги скидывать, как делал раньше. Просто думал что все через ВК смотрят, кому интересно.

Кстати, для тех кто не заходит ВК:
Если найдете время - потестируйте систему сохранения и загрузки игры. Мало ли выявите какие-то баги, ошибки.
+ нужно тестить мою систему защиты от модификации сейв-файлов. Игра определяет читерство если в сейв-файле какие-то значения были изменены. То что я сам проверял - работает. Но я мог что-то упустить. Так что пишите, если что-то найдете.

ANDREY

Что за озабоченный автор, который выкладывает эротические картинки у тебя в контакте. Мне если честно это кажется каким то странным. Надеюсь игра не изменит свое направление с TGL на ЭРО АНИМЕ БАТТЛ :)

Sinner-KS

Quote from: ANDREY on February 13, 2015, 01:35:44 AM
Что за озабоченный автор, который выкладывает эротические картинки у тебя в контакте. Мне если честно это кажется каким то странным. Надеюсь игра не изменит свое направление с TGL на ЭРО АНИМЕ БАТТЛ :)?

Не изменит ))
В группе много кто чего выкладывает, но это не означает что я это добавлю в свой проект )) У меня строгий контроль контента - все ок ))

arseniy

Quote from: ANDREY on February 13, 2015, 01:35:44 AM
Что за озабоченный автор, который выкладывает эротические картинки у тебя в контакте. Мне если честно это кажется каким то странным. Надеюсь игра не изменит свое направление с TGL на ЭРО АНИМЕ БАТТЛ :)?

Ты в галерею здесь хоть заходил? Весь этот арт(почти, давно я не обновлял её) там есть.
http://theguardianlegend.com/gallery/

ANDREY

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.5010.html посмотрите господа что наши коллеги придумали. Я ВОСХИЩЕН ИДЕЕЙ :D

ANDREY

У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ИДЕЯ НАСЧЕТ МУЗЫКИ, Я КАК ТО ОБЩАЛСЯ С ОДНИМ СВОИМ ОДНОКЛАССНИКОМ С ПАРОЛЕЛИ, ДА И В ПРОЧЕМ МЫ СТАРЫЕ ТОВАРИЩИ. ДАК ВОТ ОН ДИДЖЕЙ МАЛЕНЬКИЙ У НАС В ИРКУТСКЕ И ПИШЕТ САМ МУЗЫКУ В ФОРМАТЕ МП3, МОЖЕТ ЕГО ПРИВЛЕЧЬ ЧЕМ ПО ЧАСТИ МУЗЫКИ. Я С НИМ ПОСТАРАЮСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ. ВОЗМОЖНО ОН МОЖЕТ ЧЕМ ПОМОЧЬ НАМ. ПРИЧЕМ ПОД ЕГО ТРЕКИ МАЛОЛЕТКИ ТАЩЮТСЯ НА ТАНЦПОЛЕ :)

Sinner-KS

Одно дело танцпол, другое - игра. Дискотека? Сомнительно.
Впрочем я готов послушать - а вдруг действительно классно будет )


ANDREY

я постараюсь с ним переговорить, на днях поеду к нему в гости...

Anegorami

:bluelander: Всплывающие окна - их цель лишний раз тормознуть игру и не дать мне увернуться от снаряда? Ну можно же просто отобразить на шкалах сколько и чего восстановилось - зачем отвлекать игрока от маневров?

Кстати, по поводу интерфейса - на мой взгляд он уныл. Совсем. Такое чувство, будто на панель специально выводятся ненужные элементы (я про ресурсы, которые стоит отображать только при подборе и покупке усилений) и не выводятся жизненно необходимые (миникарта, например). Еще стоит добавить динамические двухслойные шкалы (текущий статус, восстановлено/потеряно). Впрочем, об этом я уже писал...

Пример шкалы из ранних постов (Valkyrie Profile 2):


:bluelander: Слово "ПАУЗА" в английской локализации. Мелочь, а неприятно.

:bluelander: Прошу сделать переход между комнатами в стиле оригинала.

А в остальном все хорошо.

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on February 14, 2015, 12:13:12 AM
:bluelander: Всплывающие окна - их цель лишний раз тормознуть игру и не дать мне увернуться от снаряда? Ну можно же просто отобразить на шкалах сколько и чего восстановилось - зачем отвлекать игрока от маневров?

Кстати, по поводу интерфейса - на мой взгляд он уныл. Совсем. Такое чувство, будто на панель специально выводятся ненужные элементы (я про ресурсы, которые стоит отображать только при подборе и покупке усилений) и не выводятся жизненно необходимые (миникарта, например). Еще стоит добавить динамические двухслойные шкалы (текущий статус, восстановлено/потеряно). Впрочем, об этом я уже писал...

:bluelander: Слово "ПАУЗА" в английской локализации. Мелочь, а неприятно.

:bluelander: Прошу сделать переход между комнатами в стиле оригинала.

А в остальном все хорошо.

Цель всплывающих окон - обучить новичка. Эти подсказки появляются только при первом взятии бонусов. По идее это все должно быть в обучающем уровне, которого пока что нет. Пожалуй сделаю опцию на включение\отключение подсказок, чтобы не раздражало.

Интерфейс, специально для таких раздражающихся людей, отключается по кнопке F1  ;) (об этом даже в разделе информации говорится)

Насчет миникарты думал, но пока не хочу на это время тратить. Потом сделаю, когда лабиринт будет играбелен.

Паузу поправлю )

Переход в комнаты как в оригинале вряд ли будет - мне больше нравится так, как я реализовал его  :)
Глаз режут внезапно появляющиеся из воздуха мобы, после прокрутки комнаты.

arseniy

А почему они должны из воздуха появляться? они могут быть сразу в комнате. Имеется ввиду переход через затухание, а не скроллинг, как я понял. Своё мнение оставлю при себе.

ANDREY

Сохранение работает без багов, игра загружается без изменений. Проблем нет ни каких. Насчет мнений и внесения изменений как то получиться что оригиналом станет игра а не ремейком. Комната ловушка хитрая штука, вместо кольца астероидов нападает красные фигурки кольцом в первом уровне мне понравилось. А насчет всплывающих окон у нас бывают такие люди что и слона не увидят перед собой, начинающим будет легче играть с этими окошками.